Задачи изучения дисциплины
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Ф 7.03-08 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Южно - Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова
Кафедра «Технология строительных материалов, изделий и конструкций»
Согласовано Утверждаю Декан факультета Проректор по УРиИТ «Строительство и транспорт» __________ Байболов К. С. ___________Садыков Ж.А. «___»________2017г «___»_______2017г рабочая УЧЕБНАЯ программа по дисциплине: «Строительные материалы» (КМ/SM/ВМ 3227) (код дисциплины) Факультет: «Строительство и транспорт» Уровень обучения: бакалавриат Специальность: 5В042000 – «Архитектура» Форма обучения: очная Курс: 3 семестр: 6 Количество кредитов: KZ 3; ECTS 5 Лекции: 15 часов Лабораторные занятия: 15 часов Практические занятия: 15 часов Самостоятельная работа студента (СРС): 45 часов Самостоятельная работа студента руководством преподавателя (СРСП): 45 часов Всего по дисциплине: 135 часов Экзамен: - 6 семестр Количество рубежных контролей (модулей): 2 Всего баллов: на текущий и рубежный контроль: 60 на итоговый контроль: 40
Шымкент, 2017 г.
Рабочая учебная программа составлена на основании типовой учебной программы, утвержденной Учебно-методической секцией Республиканского учебно-методического совета МОН РК по специальностям архитектурно-строительного и дизайнерского профилей. Протокол №1 от 30.11.2012 г.
профессор, к. т. н. Сузев Н. А _____________
Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры «ТСМИ и К» протокол № 6 от 10 января 2017 г.
Заведующий кафедрой: доцент, к. т. н. Копжасаров Б.Т. _____________
Рабочая учебная программа одобрена методической комиссией факультета
«Строительство и транспорт» протокол № от января 2017 г.
Председатель МК: Олжабаева С.Т.____________
Рабочая учебная программа согласована с кафедрой «Архитектура и дизайн» Зав. кафедрой _____________ Иманалиев К.
Дисциплина «Строительные материалы» является обязательным компонентом (TK/KB/EC) специальности 5В042000 – «Архитектура» в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом высшего и послевузовского образования, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 г. №1080 и составленным по нему Типовым учебным планом в 2013 году. Цели, задачи и место учебной дисциплины в структуре образовательной программы Цели освоения дисциплины Целью преподавания дисциплины «Строительные материалы» является подготовка высококвалифицированных бакалавров, владеющих знаниями о составах, свойствах, номенклатуре и особенностях технологии строительных материалов и изделий для рационального их применения в строительстве. В результате изучения настоящей дисциплины студенты должны владеть следующими компетенциями: знать: - основные требования, предъявляемые к строительным материалам, изделиям и технологиям их производства; - профессиональные функции технолога - строителя; - современные информационные компьютерные технологии (ИКТ), области производства строительных материалов, изделий и конструкций; понимать: - взаимосвязь состава, строения и свойств строительных материалов; - методы оценки качественных показателей строительных материалов; - основные технологии производства строительных материалов и изделий различного назначения; - необходимость обеспечения заданных структуры и свойств строительных материалов при максимальном ресурсо- и энергосбережении; - значение оптимального выбора сырьевой базы строительных материалов;
уметь: - реализовывать полученные знания и навыки в производственной и проектной деятельности; - направленно выбирать строительные материалы для различных конструкций и сооружений и обоснованно использовать их для заданных условий эксплуатации; - использовать научные достижения в области промышленности строительных материалов, строительства и архитектуры; - выявлять контекст и интерпретировать инновационную информацию для заданных условий производства, применения строительных материалов и обеспечения архитектурной выразительности объектов с их применением; владеть: - анализом состояния производства строительных материалов и использованием инновационных технологий; - справочно-нормативной литературой, СНиПами, ЕВРОкодами; демонстрировать: - понимание структуры изучениястроительных материалов и изделий широкой номенклатуры и связей их элементов; - понимание аппарата критического анализа и мышления для формирования идей, концепций, теорий. Задачи изучения дисциплины Задачи обучения должны обеспечивать движение к цели обучения и заключаются в: -знании общих закономерностей строительного материаловедения и умении обоснованно выбирать сырьевые материалы и технологии производства строительных материалов различного назначения с заданными эксплуатационными свойствами; -понимании и объяснении причин соответствия или не соответствия получаемых свойств строительных материалов требованиям нормативных документов; -применении знаний умений и навыков по усвоению связи между свойствами, составом и строением строительных материалов; - умении осуществлять анализ результатов производственных и экспериментальных данных для выделения и принятия требуемых инженерно-технологических решений, грамотно оценивать качество материалов и находить области и практические приемы наиболее рационального их применения в практике строительства; - на основе синтеза полученных знаний обладать навыками обобщения и умении разработки перспективных планов развития производства на основе внедрения инновационных технологий; -умении аргументированно давать оценку, критиковать, защищать, доказывать, прогнозировать объективную точку зрения по любым инженерно-технологическим проблемам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|