Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к подготовленности (компетенциям) обучающихся «на входе» и по окончании освоения дисциплины (пререквизиты и постреквизиты)




 

Для изучения дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

Компетенции Пререквизиты
-знать законы основных разделов физики (механика, молекулярная физика, термодинамика, электричество и магнетизм); -решать задачи механики, молекулярной физики, термодинамики, электричества и магнетизма; -применять законы и явления разделов физики в системах профессиональной деятельности; Физика
- представлять теоретические основы систем уравнений, производных, дифференциалов функции и интегралов; - решать системы уравнений, вычислять производные функции, площади, объемы фигур с помощью интегралов; - применять методы математического анализа; - обсуждать самостоятельно полученные результаты решения дифференциальных функций; - интегрировать полученные знания для проведения инженерно-технических расчетов, проектно-конструкторских и научно-исследовательских задач в области математического моделирования; Математика
- представлять общие положения и теоретические основы курса современной общей химии; - знать основные понятия и законы химии, методы и средства для изучения состава и строения вещества; - уметь исследовать зависимость свойств веществ от их состава и строения; - демонстрировать практический и теоретический процесс превращения одного вещества в другие; - решать химические задачи для определения структуры, физико-химических свойств, количественного состава и содержания вещества; - анализировать химические реакции, протекаемые в технологических процессах; Химия

 

 

После изучения дисциплины обучающийся приобретет следующие компетенции:

 

Компетенции Постреквизиты
Общекультурные ОК-1 Способность к применению логического и критического мышления для решения проблем ОК-2 Способность выявлять научную сущность проблем в профессиональной области ОК-3 Способность решать проблемы в профессиональной деятельности на основе анализа и синтеза ОК-4 Способность к применению инноваций ОК-5 Способность к использованию информационно-коммуникационных технологий ОК-6 Способность к ведению исследовательской деятельности ОК-7 Способность использовать нормативные и правовые документы в своей деятельности ОК-8 Способность к применению профессиональных знаний и умений на практике ОК-9 Способность критически оценивать и переосмысливать накопленный опыт, рефлексировать профессиональную и социальную деятельность Профессиональные ПК-1 Знание основных проблем и перспектив технологии строительных материалов и конструкций; ПК-2 Знание общих законов и закономерностей химических и физико- химических процессов производства и эксплуатации строительных материалов; ПК-3 Знание методов, приборов и оборудования для испытания строительных материалов и проведения экспериментально-исследовательских работ; ПК-4 Иметь представление о проблемах защиты окружающей среды и безопасности жизнедеятельности, об экологической безопасности строительных материалов и изделий; ПК-5 Знание видов строительных материалов и изделий в соответствии с номенклатурой, основных физико-механических, химических, технологических и эксплуатационных свойств строительных материалов, изделий и конструкций, требований нормативных документов к ним; ПК-6 Умение создавать новые и оптимизировать, принятые в производстве железобетонные, керамические, отделочные, изоляционные материалы и изделия, их составы; ПК-7 3нание общих законов и закономерностей протекания механических, гидромеханических, тепловых, массообменных процессов в технологии строительных материалов и конструкций, методов управления этими процессами; Архитектурное проектирование; Строительные конструкциии; Компьютерное моделирование и профкопьютерные программы  

Результаты обучения (РО):

Дескрипторы Код РО Результаты обучения (РО) Компетен ции
А Демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области А1     А2     А3   А1-демонстрировать знания и понимание основных требований, предъявляемых к строительным материалом и технологиям их производства, строительно-эксплуатационных свойств и применения в практике; А2-демонстрировать знания современных информационных компьютерных технологий, используемых в практической деятельности строителя-технолога; А3-демонстрировать знания и понимание новых направлений в технологии строительных материалов; ОК1, ОК3, ОК4, ОК5, ПК1, ПК2, ПК5
В Применять эти знания и понимание на профессиональном уровне В1     В2     В3   В4     В5     В6     В7   В1- понимать взаимосвязь состава, строения и свойств строительных материалов; В2- знать методы оценки качественных показателей строительных материалов; В3- знать основные технологии производства строительных материалов; В4- понимать необходимость обеспечения заданных структуры и свойств строительных материалов при максимальном ресурсо- и энергосбережении; В5- применять полученные знания на производстве для совершенствования технологии строительных материалов; В6- знать влияние различных факторов, в том числе и технологических, на качество строительных материалов; В7- знать профессиональные функции технолога-строителя; ОК2, ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК8, ОК9, ПК1, ПК2, ПК3, ПК5, ПК7
С Формулировать аргументы и решать проблемы в изучаемой области С1     С2     С3 С1- формулировать аргументы и решать проблемы по обоснованному выбору сырьевых материалов для строительных материалов с заданными эксплуатационными свойствами; С2- формулировать аргументы и решать проблемы по оптимизации составов строительных материалов с учетом различных свойств сырьевых материалов; С3- формулировать аргументы и решать проблемы по обоснованному назначению оптимальных технологических режимов изготовления строительных материалов; ОК1, ОК2, ОК3, ОК6, ОК8, ОК9, ПК1, ПК2, ПК4, ПК6, ПК7
D Осуществлять сбор и интерпритацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений D1     D2   D3     D4 D1- уметь осуществлять сбор и интерпритацию информации для реализации полученных знаний в производственной и проектной деятельности; D2- уметь осуществлять сбор и интерпритацию информации для обоснованного выбора строительных материалов для различных конструкций и сооружений с учетом условий их эксплуатации; D3- уметь осуществлять сбор и интерпритацию информации для использования научных достижений в области строительных материалов, строительства и архитектуры; D4- уметь осуществлять сбор и интерпритацию информации для привязки инновационной информации с учетом условий производства, применения строительных материалов и архитектурной выразительности возводимых строительных объектов; ОК1,ОК2,ОК3, ОК6, ОК9, ПК4, ПК5, ПК6, ПК7
E Способность продолжить дальнейшее самостоятельное обучение Е1   Е2     Е3 Е1- способность продолжить самостоятельное обучение по владению информационными компьютерными технологиями в областях производства строительных материалов, строительно-архитектурного проектирования; Е2- способность продолжить самостоятельное обучение по знанию содержания и умению пользоваться справочно-нормативной литературой, СНиПами, ЕВРОкодами; Е3- способность продолжить самостоятельное освоение знаний передового опыта в области технологий строительных материалов (по данным Интернет, технической литературы и т.д.) ОК3, ОК4, ОК8, ОК9, ПК1, ПК3, ПК4, ПК6, ПК7

3. Выписка из учебного плана:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...