Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Составление словаря основных понятий детского движения. Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ОПК-9. Б1.ДВ.19.-з; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-з. Этапы контроля: тема 1 (самостоятельная работа) Время на выполнение: В течение изучения первой темы Форма проведения контроля: письменный, фронтальный, текущий контроль Метод оценивания: контроль преподавателя Типовые задания/примерный вариант: Составление словаря понятий: «Социальное движение», «Детское движение», «Детское общественное объединение», «Детская общественная организация», «Воспитательная организация», «Социокинетика», на основе анализа социально-педагогической литературы различных авторов, занимающихся проблемами детского движения. Требования к составлению словаря: 1. Приводится термин и его понятие 2. Указывается автор к каждому понятию 3. Указывается источник из которого берется информация и оформляется по стандарту ГОСТ- Р 7.0.5.-2008 4. Количество понятий в словаре – 15. Критерии оценки результатов выполнения: за своевременное и качественное выполнение работы (заполнение словаря основными терминами, используемыми в педагогической науке) соответственно требованиям студенту ставится 4 балла. Эссе Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ОПК-9. Б1.ДВ.19.-з; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-у; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-в; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-з; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-у Этапы контроля: темы 1, 4, 5 (самостоятельная работа). Время на выполнение: В течение прохождения темы 1,4, 5 Форма проведения контроля: письменный, индивидуальный, текущий контроль Метод оценивания: контроль преподавателя Типовые задания/примерный вариант: Эссе на тему «Зачем нужно детское общественное движение с позиции подростка и с позиции взрослого человека» - тема 1.
Эссе на тему «Роль Международного года ребенка (1979 г.) в решении проблем детства» - тема 4. Эссе на тему «Какие из принципов и направлений взаимодействия детской организации и школы вам кажутся наиболее актуальными для современной школы?» - тема 5. Алгоритм и требования к написанию эссе: Требования к структуре эссе: 1. мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов. 2. мысль должна быть подкреплена доказательствами - поэтому за тезисом следуют аргументы. Аргументы - это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др. Количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли): · вступление · тезис, аргументы · тезис, аргументы · тезис, аргументы · заключение. При написании эссе важно также учитывать следующие моменты: 1. Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении - резюмируется мнение автора). 2. Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы. 3. Стиль изложения: эссе присущи эмоциональность, экспрессивность, художественность. Критерии оценки результатов выполнения: 3 балла студент получает за своевременное выполнение работы, соответствие предложенному алгоритму и требованиям к написанию эссе. Анализ законодательных актов Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ОПК-9. Б1.ДВ.19.-з; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-у; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-з; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-у; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-в Этапы контроля: темы 1, 3 (самостоятельная работа). Время на выполнение: В течение прохождения темы 1 и 3 Форма проведения контроля: письменный, фронтальный, текущий контроль Метод оценивания: контроль преподавателя
Типовые задания: Анализ закона РФ «Об общественных объединениях»; Федерального Закона РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», Конституции РФ, Федерального Закона «Об образовании», Указа Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», Инициативы «Города, доброжелательные детям». Критерии оценки результатов выполнения: 3 балла студент получает за своевременное и качественное выполнение работы.
Подготовка докладов Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ОПК-9. Б1.ДВ.19.-з; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-з; Этапы контроля: темы 2, 3 (самостоятельная работа, групповая). Время на выполнение: В течение прохождения темы 2 и 3 Форма проведения контроля: устный, индивидуальный, промежуточный контроль Метод оценивания: контроль преподавателя Типовые задания: Подготовка докладов на тему «Детская организация как фактор социального становления личности ребенка», «Роль детских организаций в воспитании подрастающего поколения», «Специфика социального воспитания в детских объединениях», «Сообщество сверстников как фактор социализации», «Участие общественных объединений детей и молодежи в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей». Требования к оформлению и содержанию докладов: 7-15 страниц текста формата А4, ориентация бумаги – книжная. Поля со всех сторон – 2 см., Шрифт «Times New Roman» 14, без автоматического переноса, цвет – черный. Отступ первая строка – 1,25. Отступ слева и справа – 0 см. интервал – 0 см, интервал междустрочный – 1, 5 см. Выравнивание по ширине. Структура доклада: 1. Титульный лист. 2. Актуальность. 3. Основной текст. 4. Вывод. 5. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ- Р 7.0.5.-2008 Критерии оценки результатов выполнения: 3 балла студент получает за своевременное выполнение работы, соответствие предложенному алгоритму анализа исследовательской литературы, информативное и содержательное.
Составление сравнительных таблиц Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ОПК-9. Б1.ДВ.19.-з; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-у; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-в; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-у; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-в Этапы контроля: тема 2 и 3 (самостоятельная работа).
Время на выполнение: В течение прохождения темы 2 и 3 Форма проведения контроля: письменный, фронтальный, текущий контроль Метод оценивания: контроль преподавателя Типовые задания: Составление таблицы «Соотношение эффектов социализации и социального воспитания»
Составление сравнительной таблицы основных видов деятельности в детских объединениях
Составить таблицу форм деятельности в детских объединениях
Критерии оценки результатов выполнения: Критерии оценки результатов выполнения: 4 балла студент получает за своевременное и качественное выполнение работы, «не зачтено» – за несделанную работу или частично выполненную.
Аналитические задания Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ОПК-9. Б1.ДВ.19.-з; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-у; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-в; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-з; КСП-7. Б1.ДВ.19.-у; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-в Этапы контроля: тема 2, 4 и 5 (самостоятельная работа). Время на выполнение: В течение прохождения темы 2, 4 и 5 Форма проведения контроля: письменный, фронтальный, текущий контроль Метод оценивания: контроль преподавателя Типовые задания: Составление «дерева целей» социального воспитания в детском объединении. Сравнение религиозных, социал-демократических, скаутских и коммунистических детских и молодежных объединений по целям, задачам, формам деятельности, специфике социального воспитания. Составить хронологическую цепочку основных дат и событий в истории детского движения. Дать сравнительную характеристику методов пионерского и скаутского движения.
Дать сравнительную характеристику тимуровского и волонтерского движения. Охарактеризовать основные принципы взаимодействия школы и детской общественной организации. Составить список советов партнерства при взаимодействии школы и детской общественной организации. Критерии оценки результатов выполнения: Критерии оценки результатов выполнения: 3 балла студент получает за своевременное и качественное выполнение работы, «не зачтено» – за несделанную работу или частично выполненную.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|