Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации




Составление словаря основных понятий детского движения.

Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ОПК-9. Б1.ДВ.19.-з; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-з.

Этапы контроля: тема 1 (самостоятельная работа)

Время на выполнение: В течение изучения первой темы

Форма проведения контроля: письменный, фронтальный, текущий контроль

Метод оценивания: контроль преподавателя

Типовые задания/примерный вариант:

Составление словаря понятий: «Социальное движение», «Детское движение», «Детское общественное объединение», «Детская общественная организация», «Воспитательная организация», «Социокинетика», на основе анализа социально-педагогической литературы различных авторов, занимающихся проблемами детского движения.

Требования к составлению словаря:

1. Приводится термин и его понятие

2. Указывается автор к каждому понятию

3. Указывается источник из которого берется информация и оформляется по стандарту ГОСТ- Р 7.0.5.-2008

4. Количество понятий в словаре – 15.

Критерии оценки результатов выполнения: за своевременное и качественное выполнение работы (заполнение словаря основными терминами, используемыми в педагогической науке) соответственно требованиям студенту ставится 4 балла.

Эссе

Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ОПК-9. Б1.ДВ.19.-з; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-у; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-в; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-з; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-у

Этапы контроля: темы 1, 4, 5 (самостоятельная работа).

Время на выполнение: В течение прохождения темы 1,4, 5

Форма проведения контроля: письменный, индивидуальный, текущий контроль

Метод оценивания: контроль преподавателя

Типовые задания/примерный вариант:

Эссе на тему «Зачем нужно детское общественное движение с позиции подростка и с позиции взрослого человека» - тема 1.

Эссе на тему «Роль Международного года ребенка (1979 г.) в решении проблем детства» - тема 4.

Эссе на тему «Какие из принципов и направлений взаимодействия детской организации и школы вам кажутся наиболее актуальными для современной школы?» - тема 5.

Алгоритм и требования к написанию эссе:

Требования к структуре эссе:

1. мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов.

2. мысль должна быть подкреплена доказательствами - поэтому за тезисом следуют

аргументы.

Аргументы - это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др.

Количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):

· вступление

· тезис, аргументы

· тезис, аргументы

· тезис, аргументы

· заключение.

При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:

1. Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во

вступлении она ставится, в заключении - резюмируется мнение автора).

2. Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи

абзацев: так достигается целостность работы.

3. Стиль изложения: эссе присущи эмоциональность, экспрессивность,

художественность.

Критерии оценки результатов выполнения: 3 балла студент получает за своевременное выполнение работы, соответствие предложенному алгоритму и требованиям к написанию эссе.

Анализ законодательных актов

Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ОПК-9. Б1.ДВ.19.-з; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-у; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-з; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-у; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-в

Этапы контроля: темы 1, 3 (самостоятельная работа).

Время на выполнение: В течение прохождения темы 1 и 3

Форма проведения контроля: письменный, фронтальный, текущий контроль

Метод оценивания: контроль преподавателя

Типовые задания:

Анализ закона РФ «Об общественных объединениях»; Федерального Закона РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», Конституции РФ, Федерального Закона «Об образовании», Указа Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», Инициативы «Города, доброжелательные детям».

Критерии оценки результатов выполнения: 3 балла студент получает за своевременное и качественное выполнение работы.

 

Подготовка докладов

Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ОПК-9. Б1.ДВ.19.-з; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-з;

Этапы контроля: темы 2, 3 (самостоятельная работа, групповая).

Время на выполнение: В течение прохождения темы 2 и 3

Форма проведения контроля: устный, индивидуальный, промежуточный контроль

Метод оценивания: контроль преподавателя

Типовые задания:

Подготовка докладов на тему «Детская организация как фактор социального становления личности ребенка», «Роль детских организаций в воспитании подрастающего поколения», «Специфика социального воспитания в детских объединениях», «Сообщество сверстников как фактор социализации», «Участие общественных объединений детей и молодежи в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей».

Требования к оформлению и содержанию докладов:

7-15 страниц текста формата А4, ориентация бумаги – книжная. Поля со всех сторон – 2 см., Шрифт «Times New Roman» 14, без автоматического переноса, цвет – черный. Отступ первая строка – 1,25. Отступ слева и справа – 0 см. интервал – 0 см, интервал междустрочный – 1, 5 см. Выравнивание по ширине.

Структура доклада:

1. Титульный лист.

2. Актуальность.

3. Основной текст.

4. Вывод.

5. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ- Р 7.0.5.-2008

Критерии оценки результатов выполнения: 3 балла студент получает за своевременное выполнение работы, соответствие предложенному алгоритму анализа исследовательской литературы, информативное и содержательное.

 

Составление сравнительных таблиц

Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ОПК-9. Б1.ДВ.19.-з; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-у; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-в; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-у; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-в

Этапы контроля: тема 2 и 3 (самостоятельная работа).

Время на выполнение: В течение прохождения темы 2 и 3

Форма проведения контроля: письменный, фронтальный, текущий контроль

Метод оценивания: контроль преподавателя

Типовые задания:

Составление таблицы «Соотношение эффектов социализации и социального воспитания»

Критерии анализа Социализация в ДОО Социальное воспитание в ДОО
Примерные знания, получаемые ребенком    
Примерные умения, получаемые ребенком    
Примерные навыки, получаемые ребенком    

 

Составление сравнительной таблицы основных видов деятельности в детских объединениях

Вид деятельности в детских объединениях Цель с позиции детей Цель с позиции педагога Задачи Средства и методы педагогической работы по реализации деятельности
         

 

Составить таблицу форм деятельности в детских объединениях

Формы деятельности Их характеристика
   

Критерии оценки результатов выполнения: Критерии оценки результатов выполнения: 4 балла студент получает за своевременное и качественное выполнение работы, «не зачтено» – за несделанную работу или частично выполненную.

 

Аналитические задания

Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ОПК-9. Б1.ДВ.19.-з; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-у; ОПК-9. Б1.ДВ.19.-в; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-з; КСП-7. Б1.ДВ.19.-у; ПКСП-7. Б1.ДВ.19.-в

Этапы контроля: тема 2, 4 и 5 (самостоятельная работа).

Время на выполнение: В течение прохождения темы 2, 4 и 5

Форма проведения контроля: письменный, фронтальный, текущий контроль

Метод оценивания: контроль преподавателя

Типовые задания:

Составление «дерева целей» социального воспитания в детском объединении.

Сравнение религиозных, социал-демократических, скаутских и коммунистических детских и молодежных объединений по целям, задачам, формам деятельности, специфике социального воспитания.

Составить хронологическую цепочку основных дат и событий в истории детского движения.

Дать сравнительную характеристику методов пионерского и скаутского движения.

Дать сравнительную характеристику тимуровского и волонтерского движения.

Охарактеризовать основные принципы взаимодействия школы и детской общественной организации.

Составить список советов партнерства при взаимодействии школы и детской общественной организации.

Критерии оценки результатов выполнения: Критерии оценки результатов выполнения: 3 балла студент получает за своевременное и качественное выполнение работы, «не зачтено» – за несделанную работу или частично выполненную.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...