Самоанализ проведенного занятия
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Взаимодействие с аудиторией На протяжении занятия удалось установить психологический контакт с аудиторией и эффективно работать со всеми студентами. Проанализировав свое выступление из отрицательных моментов могу заметить, что, скорее всего, на данном этапе у меня возникли барьеры с недостаточной методической разработанностью психологического анализа публичного выступления. Для этого следует, как я считаю, ознакомиться со специальной литературой по методикам психологического контакта с аудиторий, преодолевать психологический барьер опытным путем. Что удалось и не удалось из намеченного Занятие было проведено на должном методическом и организационном уровне, что сопутствовало достижению цели. По ходу работы были затронуты и открыты основные аспекты оценки рисков статистическим методом. В ходе занятия была создана хорошая рабочая обстановка, взаимопонимание, вызван интерес студентов к данной теме, что подкреплялось высокой организованностью, дисциплинированностью. При подготовке к занятию был использован метод обучения по средствам демонстрации, упражнения. Выбор методов, приемов и средств обучения соответствует содержанию учебного материала, поставленным целям занятия, учебным возможностям данного группы, соответствует методическому аппарату урока, каждому его этапу и задачам активизации учащихся. Ошибки, допущенные при проведении занятий, и возможные пути их предотвращения Проанализировав своё выступление, хотелось его усовершенствовать, отработать ораторское мастерство, преодолеть сильное волнение перед аудиторией. Как я считаю, моему выступлению не хватило психо-эмоциональной уверенности, это проявлялось в быстроте речи, порой в сбивчивости слов.
На основании результатов анализа анкет, можно сделать вывод, что наибольшая проблема у студентов была связна с доступностью восприятия полученной информации. Возможные пути решения - это преподнести учебный материал в более простой форме, возможно в игровом варианте, для наибольшей вовлеченности в учебный процесс.
Заключение
Основной задачей практики является приобретение опыта педагогической работы в условиях учебного заведения. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки магистра техники и технологии имеет большое значение, поскольку магистр может заниматься как научно-исследовательской работой, так и преподавательской деятельностью в любом из образовательных учреждений, вплоть до вуза. Данная практика является связующим звеном между теоретической подготовкой и будущей самостоятельной работой магистров техники и технологии, как при педагогической деятельности, так и научной работе. По итогам педагогической практики было закреплено и реализовано на практике знания, полученные в процессе обучения и навыков творческого подхода к решению педагогических задач, для конструирования и проведения учебных занятий. Была изучена специфика деятельности преподавателя по направлению «Управление проектами» и формирование умений выполнения педагогических функций. Было приобретено в практической деятельности педагогических умений, навыков и компетенций по направлению «Управление проектами». Было освоено: проведение практических занятий со студентами по рекомендованной теме учебной программы. Были выработаны навыки: . Формулировать научно-исследовательские цели и задачи для студентов; . Организовывать их деятельность; . Планировать научно-исследовательскую работу; . Проводить самоанализ эффективности собственной работы как потенциального научного руководителя;
. самостоятельного поиска и изучения специальной литературы; . Выработка умений грамотно и полно излагать состояние научной проблемы на основе анализа литературы; . Выработка умений ставить исследовательские цели, формулировать задачи практической работы; . Знакомство с методами исследования, выработка практических навыков их применения; . Выработка навыков работы с людьми.
Список литературы 1. Алексанов Д.С. Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов для предприятий АПК: методические рекомендации. - М.: Изд-во ФГУ РЦСК, 2006. - 187 с. 2. Алексанов Д.С., Кошелев В.М. Экономическая оценка инвестиций - М.: Колос-Пресс, 2002. - 382 с. 3. Алексанов Д.С, Кошелев В.М, Ф. Хоффман «Экономическое консультирование в сельском хозяйстве» Москва «КолосС». 2008 г. 4. Бухгалтерская отчетность предприятия ЗАО «Агрофирма Оптина» за 2009 и 2010 год. 5. Бочаров В.В. Инвестиции: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2008. 6. Бляхман Л.С. Экономика, организация управления и планирование научно-технического прогресса: учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 2007 - 176 с. 7. Васильев Г.А., ред. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 543 с. 8. Виленский, П.Л., Лившиц, В.Н., Смоляк, С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - М.: Экономика, 2001. - 855 с. 9. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятия: учеб. пособие. - М.: Эксмо, 2008. - 652 с. . Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. - Таганрог: ТРТУ, 2000. - 132 с. 11. Егоров И.В. Управление товарными системами: Учебное пособие «Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»», 2001.-644 с 12. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2006. 13. Ершова С.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. - СПб.: СПбГAСУ, 2007. - 155 с. 14. Зелль, А. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / Пер. с нем. - М.: Ось - 89, 2001. - 240 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|