Минэкономразвития расширит критерии оценки участников всероссийского конкурса «лучший многофункциональный центр России» 2015 года.
Представитель Минэкономразвития подчеркнул, что, согласно поставленной Президентом страны задаче, к концу текущего года должно быть завершено формирование сети таких центров. По данным Минэкономразвития России, законодательная и организационная основа реализации проекта создана. Во всех регионах учреждены уполномоченные МФЦ, которые координируют работу региональной сети, предусмотрено необходимое финансирование. Петр Днепровский отметил, что в 12 регионах страны (Республике Ингушетия, Камчатском крае, Липецкой, Нижегородской, Пензенской, Ростовской, Сахалинской и Тамбовской областях, Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе – Югра и г. Санкт-Петербург) показатель охвата населения сетью МФЦ уже достиг целевого значения на конец 2015 года - не менее 90%.
Представитель Министерства сообщил, что в этом году в нормативные правовые акты, регулирующие деятельность МФЦ, будут внесены изменения, в том числе касающиеся графика работы центров и офисов государственных и муниципальных услуг, что позволит регионам более гибко выстраивать систему обслуживания населения на местах с учетом специфики регионов.
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ «ИДЕЯ!» ОЦЕНИЛО «МОИ ДОКУМЕНТЫ» КАК БРЕНД ГОСУСЛУГ В НОВОМ КАЧЕСТВЕ Разработчик единого бренда для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг PlenumBrandConsultancy занял второе место по итогам конкурса проектов по бренд-дизайну в номинации «Товарный знак, фирменный стиль» XIX национального фестиваля рекламы «Идея!», представив на оценку жюри бренд «Мои Документы» и весь спектр разработанных решений фирменного стиля МФЦ. В своей заявке участник конкурса отметил, что основной задачей проекта являлось создание нового единого образа МФЦ, приятного и демократичного, демонстрирующего сервисный подход и новое качество услуг для всех граждан. Главной особенностью стиля является простота его внедрения. Разработчики предложили широкий спектр визуальных матриц для различных носителей, которые легко наполняются вербальным и визуальным содержанием для нужд конкретного центра или офиса предоставления государственных и муниципальных услуг.
Единый бренд для системы МФЦ и фирменный стиль сети были разработаны в 2013 году по заказу Минэкономразвития России, в 2014 году их внедрение на практике было апробировано Министерством в 16 субъектах Российской Федерации. В соответствии с рекомендациями Минэкономразвития первый этап внедрения единого фирменного стиля и переход МФЦ под единый бренд должен быть организован субъектами Российской Федерации до конца 2015 года. К этому моменту всем действующим центрам и офисам МФЦ рекомендовано сменить вывески на центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», а также перейти во всех рекламных коммуникациях на стандарты единого для сети бренда. Новые центры и офисы рекомендовано открывать в соответствии с Руководством по фирменному стилю «Мои Документы».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|