Рекомендации к содержанию и оформлению электронной презентации при защите курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 3.1. Электронная презентация в редакторе Power Point является иллюстративным материалом к защите курсовой работы и представляет собой совокупность слайдов, раскрывающих основное содержание курсовой работы, выполненной студентом. 3.2. Электронная презентация включает: – титульный лист с указанием темы курсовой работы; Ф.И.О. студента; Ф.И.О. научного руководителя курсовой работы, его ученое звание, ученая степень; - 1 слайд; – цель задачи, объект, предмет и методы исследования - 1-2 слайда; – результаты проведенного анализа исследуемой области, научное или экономическое обоснование основных параметров и характеристик, трактовку полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм и схем, которые размещаются на отдельных слайдах и озаглавливаются - 4-10 слайдов. 3.3. Объем презентации, как правило, составляет – 8-10 слайдов 3.4. Слайды обязательно должны быть пронумерованы. Цветовой фон слайдов подбирается так, чтобы на нем хорошо был виден текст. 3.5. Продолжительность доклада (презентации) составляет - 8 мин. 3.6. Материал, используемый в докладе (презентации), должен строго соответствовать содержанию курсовой работы. Порядок проведения защиты и критерии оценки курсовой работы Порядок проведения защиты По результатам проверки курсовой работы выставляется оценка. При оценке работы учитываются её содержание, актуальность, степень самостоятельности, оригинальность выводов и предложений, качество используемого материала, а также уровень грамотности (общий и специальный). Работа положительно оценивается при условии соблюдения перечисленных выше требований. В том случае, если работа не отвечает предъявляемым требованиям (не раскрыты тема или отдельные вопросы плана, использовано менее двадцати пяти литературных источников, изложение материала поверхностно, отсутствуют выводы), то она возвращается автору на доработку. Студент должен переделать работу с учетом замечаний и предоставить для проверки новый вариант. Если сомнения вызывают отдельные аспекты курсовой работы, то в этом случае они рассматриваются во время устной защиты работы перед комиссией.
Работа в готовом варианте должна быть предоставлена на проверку преподавателю не менее чем за 2 недели до начала экзаменационной сессии. К защите допускается курсовая работа, получившая положительную рецензию. Защита является по существу демонстрацией знания темы, умения отстаивать изложенный материал, аргументировать свои выводы и предложения. Защита курсовой работы представляет собой устный публичный отчет студента, на который ему отводится 5 минут, ответы на вопросы преподавателей. Устный отчет студента включает: раскрытие целей и задач исследования, его актуальность, основные выводы и предложения, разработанные студентом в процессе выполнения курсовой работы. Студенты, не защитившие курсовые работы, не допускаются до сдачи экзамена.
Критерии оценки курсовой работы Анализ результатов выполнения курсовой работы проводится по следующим критериям: 1. Навыки самостоятельной работы с материалами, по их обработке, анализу и структурированию. 2. Умение правильно применять методы исследования. 3. Умение грамотно интерпретировать полученные результаты. 4. Способность осуществлять необходимые расчеты, получать результаты и грамотно излагать их в отчетной документации. 5. Умение выявить проблему, предложить способы ее разрешения, умение делать выводы. 6. Умение оформить работу в соответствии со стандартными требованиями. Пункты с 1 по 6 дают до 50% вклада в итоговую оценку студента.
7. Умение защищать результаты своей работы, грамотное построение речи, использование при выступлении специальных терминов. 8. Способность кратко и наглядно изложить результаты работы. Пункты 7,8 дают до 35% вклада в итоговую оценку студента. 9. Уровень самостоятельности, творческой активности и оригинальности при выполнении работы. Пункт 9 дает до 15 % вклада в итоговую оценку студента. Оценка «отлично» ставится студенту, который в срок, в полном объеме и на высоком уровне выполнил курсовую работу. При защите и написании работы студент продемонстрировал вышеперечисленные навыки и умения. Тема, заявленная в работе, раскрыта полностью, все выводы студента подтверждены материалами исследования и расчетами. Отзыв руководителя положительный. Оценка «хорошо» ставится студенту, который выполнил курсовую работу, но с незначительными замечаниями, был менее самостоятелен и инициативен. Тема работы раскрыта, но выводы носят поверхностный характер, практические материалы обработаны не полностью. Отзыв руководителя положительный. Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который допускал просчеты и ошибки в работе, не полностью раскрыл заявленную тему, делал поверхностные выводы, слабо продемонстрировал аналитические способности и навыки работы с теоретическими источниками. Отзыв руководителя с замечаниями. Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил курсовую работу, либо выполнил с грубыми нарушениями требований, не раскрыл заявленную тему, не выполнил аналитической части работы. Учебно-методическое и информационное обеспечение Нормативные акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 23.12.2010 № 369-ФЗ, с изм. от 21.11.2011 № 327-ФЗ) 3. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» 4. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года, утв. приказом Минпромторга России от 31 марта 2011 г. № 422 5. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения
6. ГОСТ Р 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества 7. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли 8. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования Литература Основная: 9. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.П. Половцева; М-во образования РФ. – М.: Инфра-М, 2011. – 248 с.: ил.; 21 см. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 241-243. – ISBN 978-5-16-002274-1. 10. Памбухчиянц О.В.Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов/ О.В. Памбухчиянц. М.: Дашков и К, 2010 – 639с. 11. Дашков Л.П.Коммерция и технология торговли: учебник для студентов ВУЗов – 10–е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К,2010.-696с. 12. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с. 13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов Т.К. Серегина; М-во образования РФ. – Изд. 12-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 500 с.; 21 см. – ISBN 5-04462-208-3 (в пер.). Дополнительная: 4 Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб.: Питер, 2007. 5 Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Под ред. С. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2011. 6 Волгин В.В. Склад. Организация и управление: Практическое пособие. – М.: НТК «Дашков и К0», 2002. 7 Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 8 Канаян, К., Канаян, Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. – М.: Изд. дом «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2009. 9 Кент Т. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов /Т.Кент, О.Омар; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 10 Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. 11 Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. 12 Современный супермаркет: Учебник по современными формам торговли. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Жигульского / ООО «Бизнес ту Бизнес Продакшн Груп «Би-Би-Пи-Джи», 2003.
13 Управление розничными маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2005. 14 Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2008. Рекомендуемая: 15 Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: Стратегический подход. – 8-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 16 Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2004. 17 Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учеб. – М.: Изд-во Проспект, 2004. 18 Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. – М.: Ось-89, 2002. 19 Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Экзамен», 2003. 20 Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник / Л.П. Дашков, В.К Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. 21 Книга директора магазина /Под ред. С.В.Сысоевой – СПб. Питер, 2006. 22 Конник Н.В. Организация и проектирование предприятий торговли: учебное пособие / Н.В. Конник. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2011. 23 Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 24 Мазилкина Е.И. Организация работы магазина / Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ООО «БизнесВолга», 2009. 25 Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы: Справочник. – М.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2005. 26 Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова. 27 Пик Xью. Супермаркет. Организация и управление: Пер с англ. – М.: Экономика, 2001. 28 Платонов В.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Издательство: БГЭУ, 2009. 29 Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / кол. Авторов; под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. – М.: Кнорус, 2007. 30 Савин В.А. Склады: Справочное пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2001. 31 Савин В.И. Супермаркет: Практическое пособие. – М.: ЗАО ИКЦ «ДИС», 2004. 32 Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент (+CD). – СПб.: Питер, 2010. 33 Сысоева С.В. Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала. – СПб.: Питер, 2011. 34 Таран С.А. Как организовать склад. Практические рекомендации профессионала. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2006. 35 Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 1999.
36 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. 37 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Документация торгового предприятия: сборник форм и образцов заполнения с комментариями. – М.: Изд. «Дело и Сервис», 2007. Интернет – ресурсы http://www.garant.ru - Гарант; http://www.nta –rus/ru - Национальная торговая ассоциация; http://www.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера); http://www.rtpress.ru - Российская торговля; http://www.torgrus.ru - Новости и технологии торгового бизнеса; http://www.torg.spb.ru – Торговля и ресторанный бизнес; http://www.trade-design.ru – Торговый дизайн; http://www.gks.ru – сайт Федеральной службы государственной статистики РФ.
Автор-составитель: к.э.н., зав. кафедрой Лукашина Е.В., ст. преподаватель Лукашин М.С. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|