Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техническое обслуживание и ремонт




1. Техническое обслуживание   Комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании
Методы технического обслуживания
28. Поточный метод технического обслуживания Метод выполнения технического обслуживания на специализированных рабочих местах с определенными технологической последовательностью и ритмом
29. Централизованный метод технического обслуживания Метод выполнения технического обслуживания персоналом и средствами одного подразделения организации или предприятия
30. Децентрализованный метод технического обслуживания Метод выполнения технического обслуживания персоналом и средствами нескольких подразделений организации или предприятия
31. Метод технического обслуживания эксплуатационным персоналом Метод выполнения технического обслуживания персоналом, работающим на данном изделии, при использовании его по назначению
32. Метод технического обслуживания специализированным персоналом Метод выполнения технического обслуживания персоналом, специализированным на выполнении операций технического обслуживания
33. Метод технического обслуживания эксплуатирующей организацией -
34. Метод технического обслуживания специализированной организацией Метод выполнения технического обслуживания организацией, специализированной на операциях технического обслуживания
35. Фирменный метод технического обслуживания Фирменное обслуживание Метод выполнения технического обслуживания предприятием-изготовителем
РЕМОНТ Виды ремонта
36. Капитальный ремонт Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая, базовые. Примечание. Значение близкого к полному ресурсу устанавливается в нормативно-технической документации.
37. Средний ремонт Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса изделий с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемом в объеме, установленном в нормативно-технической документации. Примечание. Значение частично восстанавливаемого ресурса устанавливается в нормативно-технической документации.
38. Текущий ремонт Ндп. Малый ремонт Мелкий ремонт Ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей
39. Плановый ремонт Ремонт, постановка на который осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации
40. Неплановый ремонт Ремонт, постановка изделий на который осуществляется без предварительного назначения
41. Регламентированный ремонт Плановый ремонт, выполняемый с периодичностью и в объеме, установленными в эксплуатационной документации, независимо от технического состояния изделия в момент начала ремонта
42. Ремонт по техническому состоянию Ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием изделия
( Примечание. Термины видов ремонтов по признакам применяемых методов следует образовывать в соответствии с терминами методов ремонта, например, «Поточный ремонт», «Обезличенный ремонт» и т. д. Методы ремонта
43. Обезличенный метод ремонта Обезличенный ремонт Метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия
44. Необезличенный метод ремонта Метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия
45. Агрегатный методремонта Обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Примечание. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в изделиях различного назначения, например, электродвигатель, редуктор, насос и т. д.
46. Поточный метод ремонта Метод ремонта, выполняемого на специализированных рабочих местах с определенными технологической последовательностью и ритмом
47. Метод ремонта эксплуатирующей организацией -
48. Метод ремонта специализированной организацией Метод выполнения ремонта организацией, специализированной на операциях ремонта
49. Фирменный метод ремонта Фирменный ремонт Метод выполнения ремонта предприятием-изготовителем
     

 

 

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя — это доработка двигателя или его замена более мощным (свап, своп, от англ. swap — менять), как правило с целью увеличения его мощности и эффективности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя. Также есть другой способ — чип-тюнинг. В этом случае, корректируется программа блока управления двигателем. Мощность двигателя без наддува увеличивается примерно на 10 %. При этом, у двигателя с турбонаддувом мощность увеличивается на 30-40 %.

Для повышения эффективности и экономичности двигателя, как правило, используют "экономайзеры". Такие устройства (активаторы топлива, озонаторы воздуха для ДВС, тюнинговые свечи зажигания, вихревые устройства приготовления топливно-воздушной смеси, устройства подачи воды в мотор) катализируют процесс воспламенения, увеличивают полноту сгорания топливной смеси. Благодаря этому значительно сокращается расход топлива и увеличивается мощность двигателя.

«Наиболее радикальным способом форсирования или тюнинга двигателя считается замена штатного (установленного производителем для такого автомобиля или иного транспртного средства) мотора на иной более мощный двигатель. Естественной и трудно разрешимой проблемой такого подхода является то условие, что более мощные моторы занимают значительно большее место в моторном отсеке, чем менее мошные штатные двигатели. Возможным выходом из такой ситуации оказывается замена штатного поршневого двигателя на двигатель иных типов, которые имеют лучшие показатели по удельной мощности, поэтому при повышенной мощности оказываеются меньших габаритов. Пример- замена поршневого двигателя на газовую турбину, роторный двигатель Ванкеля или роторные двигатели иных типов.»

 

Билет№20

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...