Насосы серии СН/CHN фирмы Grundfos представляют собой многоступенчатые центробежные насосы горизонтального исполнения. Они служат для перекачивания воды и других маловязких неагрессивных и невзрывоопасных жидкостей без абразивных или длинноволоконных примесей.
Пуск насоса
Контроль направления вращения
Правильное направление вращения задается стрелкой на корпусе вентилятора. Если смотреть в направлении от электродвигателя, то насос должен вращаться против часовой стрелки. Если направление вращения окажется неправильным, то в цепи питания электродвигателя нужно поменять местами две фазы.
Заполнение рабочей жидкостью
Перед пуском насос нужно обязательно заполнить рабочей жидкостью и удалить из него воздух. В установках повышения давления и в установках, у которых уровень рабочей жидкости со стороны всасывания находится выше насоса, необходимо предпринять следующие меры:
1. закрыть запорные клапаны как со стороны всасывания, так и со стороны нагнетания.
2. снять заправочную пробку Р.
3. запорный клапан со стороны всасывания держать открытым до тех пор, пока через заправочный патрубок не вытечет вся рабочая жидкость.
4. закрыть запорный клапан, снова установить заправочную коробку и плотно ее затянуть.
5. полностью открыть запорный клапан со стороны всасывания.
6. включить насос и сразу же после его включения постепенно открывать запорный клапан со стороны нагнетания.
В насосах, служащих для выкачивания жидкости из баков и колодцев, где ее уровень со стороны всасывания находится ниже насоса:
1. закрыть запорный клапан со стороны нагнетания.
2. снять заправочную пробку Р.
3. провести заполнение рабочей жидкостью через заправочный патрубок. Следить за тем, чтобы насос был полностью заполнен рабочей жидкостью, а воздух из него был удален.
4. снова установить заправочную пробку и плотно ее затянуть.
5. включить насос и сразу же после его включения постепенно открывать запорный клапан со стороны нагнетания.
Основные характеристики:
Описание
Значение
Наименование продукта:
СН 2-40 A-W-A CVBE
№ продукта:
Технические характеристики
Номинальная подача:
2.5 м3/ч
Номинальный напор:
24.5 м
Макс, гидростатический напор:
37 м
Уплотнение вала:
CVBE
Материалы
Корпус насоса:
Чугун EN-JL1030 DIN W.-Nr. 30 В ASTM
Рабочее колесо:
Нержавеющая сталь 1.4301 DIN W.-Nr. 304 AISI
Монтаж
Диапазон температуры окружающей среды:
0.. 55 °С
Макс, давление при заданной темп-ре:
6/90 бар/°С
10/40 бар/°С
Вход насоса:
Rp 1
Выход насоса:
Rp 1
Жидкость:
Диапазон температур жидкости:
0.. 90 °С
Данные электрооборудования
Тип электродвигателя:
MG71
Подводимая мощность - Р1:
570 Вт
Р2:
400 Вт
Промышленная частота:
50 Hz
Номинальное напряжение:
3x220-240D/380-415Y
Номинальный ток:
1.9/1.1 А
I МАХ:
2.8/1.6 А
Класс защиты (1ЕС 34-5):
IP54
Класс изоляции (1ЕС 85):
F
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ МАРКИ LENZE SMD
Общие
Нижеописанные преобразователи частоты являются оборудованием, которое применяется в промышленных сильноточных установках. Во время работы на этом оборудовании имеются опасные, находящиеся под напряжением, подвижные и вращающиеся механизмы. Поэтому самовольное снятие крышек или недостаточный технический уход за установкой может привести к тяжёлым материальным потерям и травмированию персонала. Лица, ответственные за безопасность эксплуатации установки, должны обеспечить допуск к работе с устройствами и машинами только обученного персонала, наличие у персонала инструкции по эксплуатации и другой документации по данной установке, запрет работы неквалифицированному персоналу с этими установками и машинами или в их близи.
Функционирование
Системы, в которые монтируются преобразователи, должны быть оборудованы, в случае необходимости, дополнительным текущим контролем и защитными устройствами согласно правилам техники безопасности, например закону по техническим устройствам, правилам предотвращения сбоев и т.д. всякие модификации преобразователей запрещены.
После отсоединения преобразователей от источника питания, нельзя немедленно прикасаться к движущимся и силовым частям, из-за вероятности заряженного состояния конденсаторов, по крайней мере, в течение 3-х минут.
Монтаж
Устройства следует монтировать и обеспечивать теплоотводом согласно правилам соответствующей документации.
Преобразователи должны быть защищены от лишних механических нагрузок. Особенно в процессе транспортировки и установки, компоненты не должны оказаться изогнутыми и не должно измениться изоляционное расстояние. Следует избегать прикосновения к электронным компонентам и контактам.
Электромонтаж
При работе с преобразователями частоты следует соблюдать правила предотвращения сбоев. Электромонтаж должен быть выполнен с соблюдением соответствующих правил (сечение кабеля, предохранители, РЕ соединения). Примечания по подключению в соответствие с требованиями ЕМС - типа экранирования, заземления, расположения фильтров и прокладки кабелей - включены в документацию преобразователей. Эти примечания также следует соблюдать преобразователей с маркой СЕ. Согласование с ограничениями ЕМС является ответственностью пользователя.
Дискретные: 1 реле свободно прогр. 250VАС 3А, 24VDС 2А
1 Дискретный выход DC 24 V/50 mA, NPN
Технические характеристики преобразователей частоты SMD
Тип ESMD...
Мощность
Питание
Выходной ток
Автомат
кВт
Напряжение частота
Ток
Іr
Іmах в теч. 60 сек
А(3)
А(1)
А(2)
А(1)
А(2)
251Х2SFA
0.25
1/N/РЕ 230/240 V (180 V...264 V)
50/60Гц
(48 Гц...62 Гц)
3.4
1.7
1.6
2.6
2.4
С10 А
371 Х2 SFA
0.37
5.0
2.4
2.2
3.6
3.3
С10 А
551 Х2 SFA
0.55
6.0
3.0
2.8
4.5
4.2
С10 А
751 Х2 SFA
0.75
9.0
4.0
3.7
6.0
5.5
С16 А
152 Х2 SFA
1.5
14.0
7.0
6.4
10.5
9.6
С20 А
222 Х2 SFA
2.2
18.0
9.5
8.7
14.3
13.1
С25 А
371L4ТХA
0.37
3/РЕ 400/480 V (320 V...528 V)
50/60Гц
(48 Гц...62 Гц)
1.6
1.3
1.2
2.0
1.8
С10 А
751 L4ТХA
0.75
3.0
2.5
2.3
3.8
3.5
С10 А
112L4ТХA
1.1
4.3
3.6
3.3
5.4
5.0
С10 А
152 L4ТХA
1.5
4.8
4.1
3.8
6.2
5.7
С10 А
222 L4ТХA
2.2
6.4
5.8
5.3
8.7
8.0
С10 А
302 L4ТХA
3.0
8.3
7.6
7.0
11.4
10.5
С12 А
402 L4ТХA
4.0
10.6
9.4
8.6
14.1
12.9
С16 А
552 L4ТХA
5.5
14.2
12.6
11.6
18.9
17.4
С20 А
752 L4ТХA
7.5
18.1
16.1
14.8
24.0
22.0
С25 А
113L4ТХA
27.0
24.0
22.0
36.0
34.0
С32 А
153L4ТХA
35.0
31.0
29.0
47.0
43.0
С40 А
183 L4ТХA
18.5
44.0
39.0
36.0
59.0
54.0
С63 А
223 L4ТХA
52.0
46.0
42.0
69.0
64.0
С80 А
(1) Для номинального напряжения сети и частоты коммутации 4, 6, 8 кГц
(2) Для номинального напряжения сети и частоты коммутации 10 кГц
(3) Максимальный ток в функции от установки параметра С 90 Рекомендуется ставить автоматы серии ХS или ХE.
УСТАНОВКА
Механическая установка
Габаритные размеры и крепление
Тип
а
а1
b
b1
b2
с
s1
s2
m
ESMD...
[mm]
[mm]
[mm]
[mm]
[mm]
[mm]
[mm]
[mm]
[kg]
251Х2SFA
0.5
371 Х2 SFA
0.5
551 Х2 SFA
0.6
751 Х2 SFA
0.6
152 Х2 SFA
1.2
222 Х2 SFA
1.4
371L4ТХA
0.6
751 L4ТХA
0.8
112 L4ТХA
1.0
152 L4ТХA...222 L4ТХA
1.4
302 L4ТХA
1.7
402 L4ТХA...552 L4ТХA
1.8
752 L4ТХA...113 L4ТХA
3.2
153 L4ТХA...223 L4ТХA
6.4
Электрическая установка
Схема подключения
ВНИМАНИЕ!!!
Емкости сохраняют заряд после выключения питания. Отключите питание и подождите пока напряжение между В+ и В- не будет равно 0 перед сервисным обслуживанием преобразователя.
Не подключайте питание на выходные клеммы U, V, W.
Не используйте для пуска / останова двигателя включение / выключение питания частотного преобразователя. Это может привести к выходу преобразователя из строя. Используйте клеммы управления.
3.2.2 Клеммы управления
Контакт
Описание
71*
RS 485
Последовательный порт (клавиатура)
72*
RS 485
Последовательный порт (клавиатура)
Общий GND
Аналоговый вход 0...+10 В см. С34
Вх. сопротивление: >50 кОм
Питание задающего потенциометра
+10 В10мА
Питание дискретных входов
+12 В20мА
Дискр. вход Start/Stop
0 Останов
1 Запуск
E1
Дискр вход E1
(ф-ция JOG1 - по умолчанию)
E1 =1: JOG1 вкл
E2
Дискр вход E2
(ф-ция напр. вращения - по умолчанию)
Е2=0:по часовой стрелке Е2=1: против часовой стрелки
E3
Дискр вход E3
(ф-ция DCB - по умолчанию)
E3=1: DCB активно
А1*
Конфигурация цифровых выходов с с17
DC 24 V / 50 mA, NPN
62*
Конфигурация аналоговых выходов с с08 и с11
K12
Реле (NO контакт)
(ф-ция «Ошибка» - по умолчанию)
AC 250V / 3 A
DC 24 V / 2 A..240V / 0.22A
K14
0 = LOW уровень (0..+3 В)
1 = HIGH уровень(+12..+30 В)
* - для трехфазного исполнения
Первое включение
ПЧ уже имеет заводские настройки на мощность двигателя соответствующую мощности ПЧ и с расчетом на двигатель 1500 об./мин., 4-х полюсный.
Для первого включения достаточно подать на питающие клеммы L1, L2, L3 ПЧ трехфазного напряжения 380 В (ESMD...L4TXA), или на клеммы L1, L2 однофазного напряжения 220 В (ESMD^^SFA). Соблюдайте фазировку.
СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ ЗАЗЕМЛЯТЬ КЛЕММЫ В+ И (ИЛИ) В-.
На выходных клеммах появится напряжение, частоту которого можно менять с помощью переменного резистора номиналом от 1 до 10 кОм. Для этого его необходимо подключить к клеммам 7, 8, 9, а на выводы 20, 28 подключить тумблер (разрешение на пуск Start/Stop). Максимальную и минимальную частоту, ток тепловой защиты, логику и закон управления вы можете задавать с помощью кодов настройки указанных в настоящей инструкции. Настройку ПЧ необходимо производить при разомкнутых клеммах 20 и 28. Цифровые входы (Е1, Е2, Е3), аналоговый (8) и релейные выходы (К12, К14) конфигурируются согласно таблице настроек ПЧ.
Дистанционное управление ПЧ возможно с помощью выносной клавиатуры ESMD01KP (только для преобразователей с 3-хфазным питанием ESMD...L4TXA), для этого необходимо подключить тумблер на клеммы 20-28 для разрешения пуска (кнопки Run и Stop не активны при разомкнутых клеммах 20-28).
Для реализации необходимых тормозных режимов возможно использование тормозных резисторов с тормозным ключом.
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Программирование преобразователя 8200 Tmd
Меню параметров
Код
Параметр
Диапазон значений
Примечания
Lenze
Доступные значения
C00
Ввод пароля
0 999
Виден при активном пароле (см. С94)
С01
Задание частоты
0- Аналоговый вход (клемма 8, С34)
1- Код с40
Управление - клеммы Программирование - пульт Мониторинг - LECOM
2 - Аналоговый вход (клемма 8, С34)
Управление - клеммы Программирование - пульт/ LECOM Мониторинг - LECOM
При С01 = 1, 5, 7, 9 или 11 - используйте код с40 для задания скорости При С01 = 3(LECOM), команда задания скорости записывается в С46
С02
Возврат к настройкам Lenze
0 - Не активирован
С02 = 1...4 только при OFF или Inh C02 = 2: С11, С15 = 60Гц
1 - Возврат к настройкам 50 Гц
2 - Возврат к настройкам 60 Гц
3 - Настройки поставщика
4 - Передача параметров
Если в преобразователь установить ЕРМ модуль с другого привода, имеющий более старую версию ПО, то установка С02 = 4 конвертирует данные в текущую версию
СЕ1
Конфигурация цифрового входа Е1
1- фикс. скорость 1 (и001)
2- фикс. скорость 2 (и002)
Используйте С37..С39 для настройки скоростей,
Оба входа = HIGH = JOG3
3 - динамическое торможение
См. С36
4 - направление вращения
LOW по ч.с. HIGH против ч.с.
5 - Быстрый останов
Установите интенсивность в С13 и с03
СЕ2
Конфигурация цифрового входа Е2
6- вращение по ч.с.
7- вращение против ч.с.
Оба терминала = LOW - «Быстрый останов»
8- UP (увеличение значения С46)
9- DOWN (уменьшение значения С46)
UP и DOWN=LOW: - ф-ия «Быстрый останов», Используйте NC контакты
10 - «Авария» - установка
0 - вкл. триггера "EEr", активен низкий уровень. Можно использовать NC контакты термодатчика мотора
СЕ3
Конфигурация цифрового входа Е3
11 -«Авария»- сброс
См. с70
12 - Ускорение / замедление 2
См. с01 и c03
13 - Деактивация ПИ-регулятора
Запрет функции ПИ-регулятора для ручного управления
14- фикс. скорость 1 с ПИ-регулятором
15- фикс. скорость 2 с ПИ-регулятором
Используйте С37..С39 для настройки скоростей,
Оба входа = HIGH = JOG3
Код
Параметр
Диапазон значений
Примечания
Код
Ошибка конфигурации CFG может возникнуть при следующих событиях:
- Два входа имеют одинаковое значение
- Одному входу присвоено значение UP, значение DOWN не присвоено ни какому другому.
С08
Конфигурация релейного выхода
0 - готовность преобразователя
1 - неисправность
2 - двигатель вращается
3 - двигатель вращается по ч.с.
4 - двигатель вращается против ч.с.
5 - выходная частота = 0 Гц
6 - вышел на заданную частоту
7 - превышение (С17) порога
8 - достижение токового предела
9 - Сигнал обратной связи находится в пределах min/max (с146, с147)
10 - Сигнал обратной связи находится в пределах min/max (с146, с147)
При наступлении выбранного события контакты К14 замыкаются
С09
Адрес в сети
1……………………………………...247
С10
Минимальная выходная частота
0.0
0 (Гц) 240
Выходная частота при 0% аналогового задания. С10 не учитывается в режимах JOG
Код
Параметр
Диапазон значений
Примечания
Код
С11
Максимальная выходная частота
50.0
7,5 (Гц) 240
Выходная частота при 100% аналоговом задании
С12
Время разгона 1
5.0
0 (с) 999
С12 Изменение частоты от 0 Гц до С11 С13 Изменение частоты от С11 до 0 Гц с82 определяет нелинейность кривой разгона
С13
Время замедления 1
5.0
0 (с) 999
С14
Закон управления V/1
0 - линейная характеристика с автоматическим выбором пускового напряжения
1 - квадратичная характеристика с автоматическим выбором пускового напряжения
2 - линейная характеристика с постоянным пусковым напряжением Vmin
3 - квадратичная характеристика с постоянным пусковым напряжением Vmin
Для стандартного применения
Для вентиляторов и насосов
С15
Базовая частота V/f характеристики
50.0
25 (Гц) 999 установите значение номинальной частоты мотора для стандартных применений
С16
Vmin boost Напряжение в момент пуска двигателя
4.0 или 6.0
0 (%) 40 Оптимизирует момент на низкой скорости Установите после запуска: ненагруженный мотор вращается на f = 5Гц, увеличивайте С16 пока ток мотора (С54) станет примерно равным: 0,8 х номинальный ток мотора
C17
Порог частоты Qmin
0.0
0 (Гц) 240
См. С08 и с17 значение 7
С18
Частота модуляции
0 4 кГц
Автоматический переход на 4 кГц при возрастании тока до 1.2 Iном Выше частота, меньше шум двигателя
1 6 кГц
2 8 кГц
3 10 кГц
Код
Параметр
Диапазон значений
Примечания
Код
С21
Компенсация
скольжения
(жесткость)
0.0
0 (%) 40
Изменяйте С21 до тех пор, пока скорость мотора на холостом ходу отличается от скорости под нагрузкой
С22
Ограничение вых. тока ПЧ
30 (%) 150 от номинального тока преобразователя
При достижении предела, увеличивается время разгона или понижается выходная частота При С90 = 2, МАХ значение = 180
С 24
Ускоренный разгон
0,0
0.0 (%) 20.0
Активно только во время разгона
С31
Зона нечувствительности аналогового входа
0 Активно
С31 = 0 активирует зону нечувствит. аналогового входа. Если уровень сигнала ниже границы, то выходная частота = 0Гц, и на дисплее БТР
1 Не активно
С34
Конфигурация аналогового входа
0 0...10 В
При С34 = 4 и сигнале меньше 2мА ошибка SdS
1 0...5 В
2 0...20 мА
3 4...20 мА
4 4...20 мА с мониторингом
С36
Уровень напряжения при торможении постоянным током (DCB)
4.0
0 (%) 50
См. СЕ1..СЕ3 и с06 Уточните возможность эксплуатации мотора в режиме торможения постоянным током
С37
Фиксированная скорость 1 (JOG1)
20.0
0 (Гц) 240
При активном ПИ-регуляторе (038), С37..С39 являются заданиями для ПИ-регулятора
С38
Фиксированная скорость 2 (JOG2)
30.0
0 (Гц) 240
С39
Фиксированная скорость 3 (JOG3)
40.0
0 (Гц) 240
С46
Заданная частота
0 (Гц) 240
Показ: Задание частоты через аналоговый вход или функцию иР/РО\Л/Ы
С50
Индикация выходной частоты
0 (Гц) 240
Показ
С53
Индикация напряжения звена постоянного тока
0 (%) 255
Показ
С54
Индикация тока двигателя
0 (%) 255
Показ
С59
ПИ - регулятор
с86 (%) с87
Показ
C70
Пропорциональная составляющая
5.0
0.0 (%) 99.9
C71
Интегральная составляющая
0.0
0.0 (%) 99.9
С90
Выбор входного напряжения
0 авто
Автоматический выбор
1 LOW
200 или 400 В вход
2 HIGH
240 или 480В вход
С94
Пароль пользователя
0 999
0 - нет пароля
Если С94 не 0 то необходим ввод пароля в С00 для доступа ко всем параметрам настройки
С99
Версия ПО преобразователя
Показ, формат
с01
Время разгона 2
5.0
0 (с) 999
Активация СЕ1..СЕ3
с01 Изменение частоты от 0 Гц до С11
с03 Изменение частоты от С11 до 0 Гц
с82 определяет нелинейность кривой разгона
с03
Время замедления 2
5.0
0 (с) 999
с06
Время торможения постоянным током (Auto-DCB)
0.0
0 (с) 999
Торможение постоянным током при уменьшении частоты ниже 0,1 Гц в течении заданного времени
0 - готов
1 - ошибка
2 - двигатель вращается
3 - двигатель вращается по ч.с.
4 - двигатель вращается против ч. с.
5 - вых. частота = 0 Гц
6 - частота достигла уставки
7 - порог (С 17) превышен
8 - ток достиг максимума
9 - Сигнал обратной связи находится в пределах min/max (d46, d47)
10 - Сигнал обратной связи находится в
пределах min/max (d46, d47)
с20
I t2 Тепловая защита
двигателя
30 (%) 100 от номинального тока преобразователя
ОС6 при длительном превышении с20
Корректная настройка = ток двигателя / ток преобразователя х 100%
Пример: мотор = 6,4А, Привод = 7А, корректная настройка = 6,4/7,0=0,91 х 100% = 91% Макс. значение - номинальный ток двигателя. Не обеспечивает полную защиту двигателя
с82 = 0 - линейный разгон / замедление
с82 > 0 - разгон по Б профилю для более плавной работы
с86
Min. обратной связи
0.0
0.0 999
Выберите сигнал обратной связи в С34 Если обратная связь положительная, то установите с86 > c87
с87
Max. обратной связи
0.0 999
d25
Время разгона / замедления для ПИ-регулятора
5.0
0.0 (с) 999
d38
Режим ПИ-регулятора
0 Не активен
1 Регулятор активен, нормальное влияние
Если обратная связь (клемма 8) превышает задание, то скорость уменьшается
2 Регулятор активен, обратное влияние
Если обратная связь (клемма 8) превышает задание, то скорость уменьшается
d46
Порог минимума обратной связи
0.0
0.0 999
См. С08 и с17, значение 9 и 10
d47
Порог максимума обратной связи
0.0
0.0 999
n20
Состояние LECOM при включении привода
0 Быстрый останов
1 Блокировка ПЧ
n22
Действие по окончании времени опроса последовательного порта (клеммы 71, 72)
0 Не активно
Выбор реакции преобразователя на окончание времени опроса
1 Блокировка ПЧ
2 Быстрый останов
3 Вывод сообщения об ошибке «РС3»
n23
Время опроса
50 (мс) 65535
Установите время опроса последовательного порта (клеммы 71, 72)
ПИ-регулятор
К стандартным функциям преобразователей Lenze серии ESMD добавлена функция ПИ-регулятора, так что они могут использоваться для управления двигателями в системах с обратной связью.
ПИ-регулятор сравнивает задание с реальным значением процесса, который контролируется. По разности сравниваемых сигналов генерируется сигнал управления направленный на уменьшение ошибки отработки задания.
Задание устанавливается параметром с81 или фиксированными скоростями С37..С39. Аналоговая обратная связь реализуется через аналоговый вход, клемма 8. Пропорциональная и Интегральная составляющие ПИ-регулятора служат для настройки оптимального поведения привода.
Сообщения о состоянии привода
Состояние привода
Причина
Исправление
Код
Описание
50.0
Выходная частота
Безаварийная работа
OFF
Стоп
На выходных клеммах U, V, W нет напряжения
Низкий уровень на клемме 28
Inh
Блокировка ПЧ
На выходных клеммах
U, V, W нет напряжения
Привод настроен на управление от удаленного пульта или через последовательный порт (см. С01)
Запустите привод через пульт или последовательный порт
StP
Выходная частота 0Гц На выходных клеммах U, V, W нет напряжения
Заданная частота равна 0 (С31 = 0)
Изменить задание отличным от 0
Активирована функция «Быстрый останов»
Деактивировать функцию «Быстрый останов»
br
Торможение постоянным током
Активирована функция «Торможение DС»
Деактивировать функцию «Торможение DC»
-дискретный вход = LOW
-автоматически по истечению времени с06
CL
Достигнут предел ограничения тока
Контролируемая перегрузка
Автоматически (см.С22)
LU
Недонапряжение
Слишком низкое напряжение питающей сети
Проверьте напряжение питающей сети
dEC
Перенапряжение при торможении
Слишком интенсивное торможение или большая нагрузка
Если перенапряжение длится более 1 с привод переходит в состояние OU
nEd
Нет доступа к кодам
Выйти из этого режима можно только остановив привод
Подать на клемму 28 сигнал низкого уровня
rC
Удаленный пульт активен
Попытка использовать кнопку на панели контроллера
Кнопки не активны при использовании удаленного пульта управления
Сообщения об ошибках привода
Сообщение об ошибке
Причина
Исправление
Код
Описание
cF
Ошибка данных
Неверные данные
1. Откорректируйте данные
2. Вернитесь к завод.уставкам
CF
Ошибка данных
FI
Ошибка ЕРМ
ЕРМ «завис» либо неисправен
1. Выключите питание и замените ЕРМ
CFG
Неоднозначная конфигурация
Входам E1...E3 присвоены одинаковые ф-ции
Каждая функция может быть назначена только 1 раз
Включена ф-ция или UP или DOWN
Проверьте правильность подключения цепей управления
dF
Ошибка динамического торможения
Перегрев резистора динамического торможения
Увеличьте время замедления
EEr
Внешняя ошибка
Триггер «Авария» активен СЕ1..3 = 10
Устраните внешнюю ошибку
F2 FO
Внутренняя ошибка
Возвратите ПЧ для проверки и ремонта
FС3
Ошибка коммуникации
Вышло время ожидания таймера
Проверьте соединения
FС5
Ошибка коммуникации
Ошибка последовательного соединения
Возвратите ПЧ для проверки и ремонта
JF
Ошибка удаленного пульта
Пульт не подсоединен
Проверьте соединение пульта
LC
Блокировка
автоматического
пуска
c42 = 0
Изменить потенциал клеммы 28 с LOW на HI
OC1
Короткое замыкание или перегрузка ПЧ
Короткое замыкание
Устраните причину КЗ, проверьте кабель
Слишком высокое емкостное сопротивление кабеля двигателя
Используйте более короткий кабель двигателя или с меньшей погонной емкостью
Задано слишком малое время разгона C12
Увеличьте время разгона. Неправильно выбран ПЧ
Дефекты кабеля двигателя
Замените кабель
Неисправность двигателя
Замените двигатель
Частая и длительная перегрузка
Неправильно выбран ПЧ
OC2
Замыкание на землю
Замыкание на землю на выходе ПЧ
Проверьте кабель двигателя Проверьте изоляцию обмоток двигателя
OC6
Перегрузка двигателя
Перегрузка из-за слишком большого значения I t Слишком частые или длительные режимы торможения и ускорения
Неправильно выбран ПЧ
Перед повторным пуском охладите
двигатель