Требования к профессиональным компетенциям специалиста
Учреждение образования «Гродненский государственный аграрный университет» УТВЕРЖДАЮ Ректор учреждения образования «Гродненский государственный аграрный университет» ___________ В.К. Пестис (подпись) (И.О. Фамилия) «___» ____________ _____ г. Регистрационный № ______/(ИТФ)
ПРОГРАММА ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ (название практики)
для специальности:
1-49 01 02 Технология хранения и переработки животного сырья ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (код специальности) (наименование специальности)
2019 г. Составители: А.Н. Михалюк, заведующий кафедрой технологии хранения и переработки животного сырья, доцент. О.В. Копоть, доцент кафедры технологии хранения и переработки животного сырья. О.В. Коноваленко, доцент кафедры технологии хранения и переработки животного сырья. И.Н. Фомкина, старший преподаватель кафедры технологии хранения и переработки животного сырья. Т.В. Закревская, старший преподаватель кафедры технологии хранения и переработки животного сырья. Д.С. Лозовская, ассистент старший преподаватель кафедры технологии хранения и переработки животного сырья. РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Кафедрой технологии хранения и переработки животного сырья (протокол № 6 от 31.01.2019 г.) Заведующий кафедрой ________________ А.Н. Михалюк (подпись)
ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Методической комиссией инженерно-технологического факультета УО «Гродненский государственный аграрный университет»
(протокол № 5 от 31.01.2019 г.)
Председатель методической комиссии
_______________ О.В. Копоть (подпись) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная практика является важнейшей составной частью учебного процесса и направлена на получение общего представления о получаемой специальности, ознакомление с общей технологией молочной и мясной отрасли, методами и приборной базой для определения качества животноводческой продукции, организацией контроля качества сырья и производственного процесса на молоко – и мясоперерабатывающих предприятиях. Учебная практика является продолжением учебного процесса и проводятся на передовых предприятиях по производству и переработке молока и мяса, а также в учебной лаборатории кафедры технологии хранения и переработки животного сырья и лабораториях университета. Практики направлены на закрепление знаний и умений, полученных в процессе обучения в вузе, овладение навыками решения социально-профессиональных задач, производственными технологиями. Практики организуются с учетом будущей специальности и специализации.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Учебная практика студентов инженерно-технологического факультета дневной и заочной формы обучения является неотъемлемой составной частью учебно-воспитательного процесса по подготовке инженеров-технологов высшей квалификации.
Основной задачей ее является получение общего представления о получаемой специальности, ознакомление с общей технологией молочной и мясной отрасли, методами и приборной базой для определения качества животноводческой продукции, организацией контроля качества сырья и производственного процесса на молоко – и мясоперерабатывающих предприятиях. Во время учебной практики студенты знакомятся с приборной базой лабораторий, в т.ч. производственных и методами определения качества сырья, общими технологическими операциями производства молока и мяса, а также технологией их переработки и производства готовой продукции. При прохождении практики студенты обязаны научиться: 1. Выполнять задания, предусмотренные программой практики; 2. Подчиняться действующим на предприятиях, в учреждениях и организациях правилам внутреннего распорядка; 3. Участвовать в общественной жизни коллектива; 4. Пропагандировать и внедрять в практику передовой опыт работы, новейшую технику и технологию производства.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В результате освоения программы практики студент должен закрепить и развить следующие академические, социально-личностные и профессиональные компетенции, предусмотренные образовательным стандартом.
Требования к академическим компетенциям специалиста § АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач. § АК-2. Владеть системным и сравнительным анализом. § АК-3. Владеть исследовательскими навыками. § АК-4. Уметь работать самостоятельно. § АК-5. Быть способным порождать новые идеи. § АК-6. Владеть междисциплинарным подходом при решении проблем. § АК-7. Иметь навыки, связанные с использованием технических устройств, управлением информацией и работой с компьютером. § АК-8. Обладать навыками устной и письменной коммуникации. § АК-9. Уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей жизни.
Требования к социально-личностным компетенциям специалиста § СЛК-1. Обладать качествами гражданственности.
§ СЛК-2. Быть способным к социальному взаимодействию. § СЛК-3. Обладать способностью к межличностным коммуникациям. § СЛК-4. Владеть навыками здоровьесбережения. § СЛК-5. Быть способным к критике и самокритике. § СЛК-6. Уметь работать в команде. § СЛК-7. Быть способным находить правильные решения в экстремальных условиях. § СЛК-8. Иметь навыки жизнеобеспечения в условиях длительного пребывания в отдаленных населенных пунктах, экстремальных условиях. § СЛК-9. Обладать навыками решения производственных задач в условиях рыночных отношений.
Требования к профессиональным компетенциям специалиста
§ ПК-17. Реализовывать требования по безопасности жизнедеятельности при проведении технологического процесса, учитывать требования по охране окружающей среды, осуществлять меры по предотвращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. § ПК-19. Проводить пропаганду знаний по переработке продукции животноводства среди населения и работников предприятий. § ПК-20. Владеть приемами поиска и использования научно-технической информации, применять на практике достижения науки и передового опыта переработки продукции животноводства, самостоятельно работать с учебной, научной, нормативной, справочной литературой с целью использования её для решения профессиональных задач. § ПК-21. Использовать информационные технологии при решении производственных задач. § ПК-25. Работать с научной, нормативно-справочной и специальной литературой. § ПК-33. Организовывать работу малых коллективов исполнителей для достижения поставленных целей. § ПК-34. Контролировать и поддерживать трудовую дисциплину. § ПК-35. Составлять документацию (графики работ, инструкции, планы, заявки и т.п.), а также отчетную документацию по установленным формам. § ПК-37. Анализировать и оценивать собранные данные. § ПК-40. Готовить доклады, материалы с презентациями. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|