Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников




Приложения

 

Вариант 3.

Тема «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента парфюменно-косметических товаров»

Содержание

Введение

Раздел 1. Теоретические основы анализа ассортимента, экспертизы качества и хранения парфюмерно-косметических товаров

1.1 Конъюнктура рынка парфюмерно-косметических товаров в России

1.2 Состав парфюмерно-косметических товаров

1.3 Классификация и ассортимент парфюмерно-косметических товаров

1.4 Показатели ассортимента

1.5 Контроль качества парфюмерно-косметических товаров

1.6 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение парфюмерно-косметических товаров

Раздел 2. Анализ ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых ООО «…»

2.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности ООО «…»

2.2 Анализ поставщиков парфюмерно-косметических товаров в ООО «…»

2.3 Анализ рациональности ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых ООО «…»

2.4 Организация контроля за качеством парфюмерно-косметических товаров в ООО «…»

2.5 Оценка конкурентоспособности парфюмерно-косметических товаров, реализуемых ООО «…»

Раздел 3. Направления совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности ООО «…»

3.1 Управление ассортиментом парфюмерно-косметическими товарами и формирование ассортиментной политики

3.2 Формирование системы услуг в ООО «…» и пути повышения торгового обслуживания покупателей

3.3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «…» на потребительском рынке

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента кондитерских товаров»

Содержание

Введение

Раздел 1. Теоретические основы анализа ассортимента, экспертизы качества и хранения кондитерских товаров

1.1 Конъюнктура рынка кондитерских товаров в России

1.2 Ингредиенты входящие в состав кондитерских товаров

1.3 Классификация и ассортимент кондитерских товаров

1.4 Показатели ассортимента

1.5 Контроль качества кондитерских товаров

1.6 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение кондитерских товаров

Раздел 2. Анализ ассортимента кондитерских товаров, реализуемых ООО «…»

2.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности ООО «…»

2.2 Анализ поставщиков кондитерских товаров в ООО «…»

2.3 Анализ рациональности ассортимента кондитерских товаров, реализуемых ООО «…»

2.4 Организация контроля за качеством кондитерских товаров в ООО «…»

2.5 Оценка конкурентоспособности кондитерских товаров, реализуемых ООО «…»

Раздел 3. Направления совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности ООО «…»

3.1 Управление ассортиментом кондитерскими товарами и формирование ассортиментной политики

3.2 Формирование системы услуг в ООО «…» и пути повышения торгового обслуживания покупателей

3.3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «…» на потребительском рынке

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Вариант 4.

Тема «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере одной из групп товаров), возможности их совершенствования»

Содержание

Введение

Раздел 1. Формирование рынка и потребление чая в России и г. Ульяновске

1.1 Характеристика потребительских свойств чая

1.1.1 Характеристика чайного сырья

1.1.2 Изменение свойств чайного листа при его обработке

1.2 Российская и международная классификация и характеристика ассортимента чая

1.3 Дегустация как метод оценки и контроля качества чая

1.4 Упаковка, маркировка, хранение, транспортирование чая

1.5 Способы фальсификации чая и методы ее обнаружения

1.6 Показатели ассортимента чая

Раздел 2. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских свойств чая разных фирм изготовителей

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (название торгового предприятия) и его материально-технической базы

2.1.1 Характеристика основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.2 Договорные связи и поставщики чая, их характеристика

2.1.3 Анализ приемки чая в магазине (наименование предприятия) по количеству и качеству

2.1.4 Анализ условий и сроков хранения чая в (наименование предприятия)

2.1.5 Динамика поступления и реализации чая в магазин (наименование предприятия)

2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.3 Характеристика потребительских свойств ч ая

2.3.1 Качество черного байхового чая производства Индии

2.3.2 Качество черного байхового чая производства Цейлона

Раздел 3. Совершенствование торгово-закупочной деятельности (название торгового предприятия)

3.1 Организация коммерческой деятельности предприятия

3.2 Прогноз реализации чая различных поставщиков

3.3 Оптимизация ассортимента чая

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Вариант 5.

Тема «Инновационная политика предприятия, её влияние на финансовое состояние предприятия»

Содержание

Введение

Раздел 1. Организация инновационной деятельности предприятия

1.1 Характеристика инновационного процесса на предприятии

1.2 Этапы жизненного цикла товара

1.3 Разработка и внедрение новой продукции

Раздел 2. Анализ и оценка инновационной политики на предприятии

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Экономическое обоснование реализации инновационного проекта

2.3 Разработка плана реализации и сбыта продукции

2.4 Экономическая оценка реализации инновационного проекта

Раздел 3. Влияние инновационной политики на финансовое состояние предприятия

3.1 Влияние сбыта продукции на финансовое состояние предприятия

3.2 Основные тенденции развития деятельности предприятия на 2013 год

Заключение

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...