Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нейро-восставление: паттернинг с участием 3 человек

Паттернинг - является для Вашего ребенка сенсорной программой, которая учит мозг пониманию движений в перекрестных направлениях. Мозг обучается посредством тактильных контактов с поверхностью винилового стола. Реакция Вашего ребенка на Паттернинг будет соответствовать Вашему отношению к нему. Если считать, что Паттернинг является трудным и нудным, то Ваш ребенок лишиться удовольствия от Вашего голоса и прикосновений во время Паттернинга. Он должен быть приятной частью Вашей программы для ребенка. Частота: 18 раз.
Продолжительность: 5 минут, постепенно с увеличением до 10 мин.,
если ребенок не слишком неподвижный или тяжелый.

1. Поглаживание перед паттернингом пробуждает тактильные проводящие пути в головной мозг. Используйте губчатую или натуральную щетку из щетины. Круговыми движениями массажируйте все тело: руки, торс, ноги, шею, голову. Вслух произносите название каждой части тела, которую вы стимулируете. Произведя сначала поглаживание щеткой, вы сделайте программу паттернинга более эффективной для детей с пониженным тонусом и низкой тактильной чувствительностью. Поглаживание рассчитано на 1 -2 мин.
2. На ребенке должны быть надеты подгузники или шортики и футболка, чтобы дать максимальную возможность телу соприкасаться со столом.
3. Скорость паттернинга контролируется человеком, который двигает голову ребенка, и ориентирована на самую малоподвижную конечность. Цель упражнений - добиться равномерности движений, производимых участниками паттернинга. Головной мозг через кожный покров обучается посредством ритмичных перекрестных движений во время паттернинга, и это обучение не зависит от скорости движений. Постоянный темп достигается, когда участники паттернинга напевают под ритмичное выстукивание или наговаривают ритмику для создания одинакового темпа и постоянной скорости от начала до конца упражнения.
4. Постоянно обращайтесь к ребенку, с которым производятся упражнения на столе. Не занимайте это время для обсуждения взрослых вопросов, не игнорируйте ребенка. Человек, лежащий беспомощным и чувствующий, что на него не обращают внимания, когда несколько людей манипулируют его конечностями, становится раздражительным и тяжело устанавливает контроль. Паттернинг должен быть расслабляющим времяпрепровождением для ребенка.
5. Человек, стоящий у головы, следит за качеством паттерна. Два ассистента по обеим сторонам, двигающие руку и ногу, следуют за направлением движения головы.

6. Запомните, что начальное положение устанавливается в направлении, куда обращена голова. Попарно вытягивается правая рука и левая нога и наоборот. Используйте кукурузный крахмал для приведения поверхности стола в сухое и гладкое состояние так, чтобы не допускать появление ссадин на теле, но достигать хорошего тактильного контакта в течение всей программы упражнений.
7. Женщины, участвующие в паттернинге, должны снять тяжелые кольца и остроконечную бижутерию перед началом паттерна. Всегда стойте ровно и располагайте свои ступни на плоской поверхности так, чтобы вы чувствовали себя расслабленными, когда делаете упражнения. Для низкорослых ассистентов используйте подставку или устойчивый стульчик.
8. Паттернинг можно проводить в течение всего дня, перемежая с другими видами деятельности программы.
9. Дезинфицируйте стол по окончании каждого дня. Участники паттернинга должны мыть руки до начала, и после окончания паттернинга.
10. Стол должен быть высотой 91-92 см. Накройте фанерную часть ковровой резиной и поверх нее прикрепите виниловое покрытие. Либо используйте уже имеющийся стол с креплениями для поверхности для паттернинга, либо сделайте сами новый стол. Метод. 1. Важнейшим при Паттернинге является ритм. Человек, который поворачивает голову ребенка, задает ритм всему Паттернингу и является ответственным за сохранение этого ритма во время всех подходов.
2. Нет идеальной скорости выполнения Паттернинга. Идеальная скорость для каждого ребенка - та, при которой ребенок расслаблен и при которой лица, выполняющие Паттернинг, сохраняют ритм. Скорость может отличаться в одном подходе от другого.
Какой бы ни была скорость - она не должна изменяться в течении одного Паттернинга.
3. Когда Вы приобретет опыт в выполнении Паттернинга и ритм будет плавным, тогда необходимо начать концентрироваться на следующих деталях:
• Контакт ладони ребенка с поверхностью стола при движении вниз;
• Контакт внутренней стороны стопы ребенка с поверхностью стола время, когда нога выпрямляется;
• Отведение стопы к середине, в тот момент, когда нога прямая;
• Получение прямого угла в плечах, локтях, бедрах и коленях, когда руки и ноги находятся в согнутой позиции.
Время.
1. Паттернинг должен быть распределен на весь день. Если ребенок имеет в программе много Паттернингов, то можно разделить на 3 подхода, которые будут выполнены утром, в обед и вечером.
2. Перерыв между Паттеринингами должен быть 15 минут. Используйте это время для программы ползанья на полу.

Специальные приспособления для занятий с детьми, имеющих двигательные расстройства: трек Домана (горка для ползания), медулла (паукообразное крепление).

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...