Предмет(ы)
оценивания
| Объект(ы)
оценивания
| Показатели оценки
| Критерии оценки
|
ПК 4.1;
ПК4.2;
ПК4.3
ПК5.1;
ПК5.2;
ПК5.3;
ПК5.4 проверять органолептическим способом качество мяса, рыбы и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы;
| Приготовление блюда
| Организация рабочего места
| 1. Соответствие организации рабочего места требованиям охраны труда
|
Соблюдение технологии обработки сырья, приготовления п/ф из мяса,рыбы мясных продуктов и домашней птицы
| 2. Соответствие обработки из мяса, рыбы мясных продуктов и домашней птицы. различных по кулинарному назначению технологической карте
|
3. Соответствие норм выхода готового полуфабриката технологической карте на блюдо, сборнику рецептур
|
4. Соблюдение норм техники безопасности
|
5. Владение способами обработки сырья для приготовления п/ф из мяса, птицы
|
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса,рыбы и домашней птицы
У3 использовать различные технологии приготовления и оформления блюд
| Готовое блюдо
| Органолептическая оценка качества блюда (однородность массы, вкусовые качества, консистенция, запах, цвет)
| 6.Соответствие вкусовых качеств блюда технологической карте, сборнику рецептур
|
7. Соответствие запаха блюда технологической карте, сборнику рецептур технологической карте, сборнику рецептур
|
8. Соответствие консистенции блюда
|
9. Соответствие температурного режима приготовления технологической карте, сборнику рецептур
|
Уместность элементов оформления
| 10. Соответствие выбранных элементов оформления заказу
|
Соответствие выхода блюда
| 11. Соответствие норм выхода готового блюда
|
12. Соответствие правилам подачи готовых блюд.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем
|
| Своевременность выполнения работ
| 13. Рациональность распределения времени на задание
|
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
| Готовое блюдо
| Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач
| 14. Аргументированность выводов по органолептическим показателям готовых блюд
|
№ п/п
| Критерии
| Максимальное количество баллов
| Отметка о выполнении
(0 – показатель отсутствует, 1 – проявился полностью)
|
| Соответствие ВКР требованиям к оформлению
|
|
|
| Соответствие содержания работы теме
|
|
|
| Соответствие содержания работы поставленным цели и задачам
|
|
|
| Актуальность работы, связь с современными тенденциями развития отрасли
|
|
|
| Анализ основной, дополнительной литературы, нормативных документов и других источников информации
|
|
|
| Владение профессиональной терминологией
|
|
|
| Анализ теоретических аспектов проблемы, наличие аргументированных выводов в теоретической части ВКР
|
|
|
| Анализ полученных данных, практические рекомендации по повышению эффективности и качества работы исследуемой структуры или объекта
|
|
|
| Соответствие времени публичного выступления установленному регламенту
|
|
|
| Структура и оформление презентации соответствует установленным требованиям
|
|
|
| Даны аргументированные ответы на вопросы комиссии
|
|
|
| Представлено портфолио (документы, подтверждающие участие в олимпиадах, конкурсах и мероприятиях различного уровня)
|
|
|
Итого
|
|
|
№ критерия
| Критерии
| ФИО
| Итого по группе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Баллы 0 - 1
|
| Соответствие ВКР требованиям к оформлению
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие содержания работы теме, поставленным цели и задачам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие содержания работы поставленным цели и задачам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Актуальность работы, связь с современными тенденциями развития отрасли
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ основной, дополнительной литературы, нормативных документов и других источников информации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Владение профессиональной терминологией
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ теоретических аспектов проблемы, наличие аргументированных выводов в теоретической части ВКР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Анализ полученных данных, практические рекомендации по повышению эффективности и качества работы исследуемой структуры или объекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие времени публичного выступления установленному регламенту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Структура и оформление презентации соответствует установленным требованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Даны аргументированные ответы на вопросы комиссии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Представлено портфолио (документы, подтверждающие участие в олимпиадах, конкурсах и мероприятиях различного уровня)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого баллов за защиту ПЭР
(max - 12 бал.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Баллы за выполнение ВПКР
(max 12 бал.)
переносятся из индивидуального листа оценки выполнения ВПКР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов за ВПКР и ПЭР
(max 24 балл.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|