Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление ссылок и списка источников




Ссылки в тексте на источники производятся в виде указания порядкового номера по списку источников в квадратных скобках (нумерованный список использованных источников приводится в конце текста дипломной работы), например [5].

Следует избегать цитирования общеобразовательных изданий, таких как словари, энциклопедии, а также заимствовать цитаты из чужих произведений (вторичное цитирование), если первоисточник недоступен.

Список использованных источников приводится в конце текста дипломной работы, с нового листа под заголовком «Список использованных источников». Список использованных источников включается в содержание дипломной работы (Приложение Н) и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности:

1. законодательные и нормативно – методические документы и материалы;

2. специальная научная отечественная и зарубежная литература (учебники, учебные пособия, монографии, научные статьи и т.п.);

3. статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций, учреждений;

4. Интернет – источники.

Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.д.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, город, издательство, год издания, количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «др». Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, допускается сокращение только двух городов – Москва (М.) и Санкт – Петербург (СПб.).

Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, название статьи, наименование издания (журнала), наименование серии, год выпуска, том, номер издания (журнала) и страницы, на которых помещена статья.

 

 

Оформление приложений

Материал, дополняющий текст дипломной работы, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описание алгоритмов и программ задач и т.д. Приложение оформляют как продолжение дипломной работы на последующих нумерованных в сквозном порядке листах.

В тексте дипломной работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.

Перед указанием приложений размещается чистый лист со словом ПРИЛОЖЕНИЕ, печатаемым по центру листа заглавными буквами. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посредине страницы слова «Приложение» и его обозначение заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ъ, Ь, Ы.

Заголовок приложения записывается симметрично относительно текста (с выравниванием по ширине страницы) с прописной буквы отдельной строкой. Приложения выполняются на форматах А4, допускается на форматах А3, А2 и А1.

Если приложение не помещается на одном листе, его часть переносят на следующий лист, при этом над продолжением приложения слева указывают «Продолжение приложения» и его буквенное наименование, например, «Продолжение приложения Н».

Все приложения должны быть перечислены в содержании дипломной работы с указанием их обозначений и названий.

 

 

Приложение А

Примерная тематика дипломных работ по специальности 080111.65 – «Маркетинг»

 

1. Формирование маркетинговой стратегии предприятия.

2. Маркетинговые исследования рынка (на примере конкретного рынка).

3. Исследование и моделирование поведения потребителей (фирм-потребителей, конкурентов) на рынке товаров (услуг).

4. Прогнозирование оптимальной цены при выведении товара на конкретный рынок.

5. Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке.

6. Организация маркетинговых исследований на предприятии.

7. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

8. Организация информационного обеспечения маркетинга.

9. Маркетинг высоких технологий.

10. Формирование информационной базы для оценки и отбора международных рынков.

11. Исследование международных маркетинговых товарных стратегий.

12. Моделирование процессов логистического складирования.

13. Оптимизация процессов закупочной логистики.

14. Логистика производственных процессов хозяйствующего субъекта.

15. Логистические процессы доставки товаров.

16. Совершенствование ассортиментной политики предприятия на основе методов логистики.

17. Формирование и реализация спроса на логистические услуги.

18. Эффективность логистического и маркетингового миксов в бизнесе.

19. Применение маркетинга на муниципальных предприятиях.

20. Возможности использования некоммерческого маркетинга в социальной среде.

21. Применение синхромаркетинга в рыночной деятельности предприятия.

22. Маркетинговые исследования деятельности экспортно-ориентированных предприятий Калининградской области.

23. Использование маркетинга территорий для повышения инвестиционной привлекательности региона.

24. Формирование маркетинговой товарной политики предприятия (на конкретном примере).

25. Формирование маркетинговой сбытовой политики предприятия (на конкретном примере).

26. Формирование маркетинговой ценовой политики предприятия.

27. Разработка концепции медиапланирования рекламной кампании.

28. Организация рекламной кампании.

Продолжение приложения А

 

29. Изменение маркетинговой концепции предприятия под влиянием факторов внешней среды (на примере).

30. Методика планирования рекламных кампаний.

31. Стратегии сегментирования и позиционирования в рекламной деятельности.

32. Анализ воздействия рекламы на экономику региона.

33. Методика разработки и продвижения марки/бренда на рынок.

34. Экономическое обоснование выбора эффективных рекламных средств и носителей.

35. Формирование рекламной стратегии предприятия розничной торговли.

36. Формирование рекламной стратегии предприятия оптовой торговли.

37. Позиционирование товара-новинки.

38. Сегментация рынка и определение критериев сегментации для различных рынков (потребительских товаров, продукции производственного назначения, услуг).

39. Маркетинговые исследования конкурентоспособности товаров.

40. Разработка плана маркетинга на предприятии.

41. Совершенствование маркетинговой товарной стратегии предприятия в зависимости от стадий жизненного цикла товара.

42. Использование маркетинг-микс в международном предпринимательстве (на примере).

43. Использование франчайзинга как метода распределения объема продаж и расширения внешнеэкономической деятельности предприятия.

44. Роль рекламы в интегрировании маркетинговых коммуникаций.

45. Учет и оценка рисков в логистических операциях в условиях неопределенности.

46. Формирование системы управления качеством на предприятии.

47. Прогнозирование деятельности предприятия в условиях рынка.

48. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.

49. Разработка концепции брендинг-маркетинга.

50. Место и роль бенч-маркетинга в маркетинговых исследованиях внешней среды предприятия.

 

Приложение Б

 

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»

к.э.н., доцент Саванович С.В.

от студента гр. __________

_________________

Заявление

 

Прошу утвердить тему дипломной работы ___________________________

________________________________________________________________

Руководителем назначить _________________________________________

 

_______________________________________________ (студент)

 

___________________________________________(научный руководитель)

 

Приложение В

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота

Институт прикладной экономики и менеджмента

Кафедра «Маркетинг и логистика»

 

«Утверждаю»

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»

___________к.э.н., доцент С.В. Саванович

«__» ___________2011г.

 

 

Задание

на подготовку дипломной работы студента

__________________________________

Ф.И.О. полностью

 

Тема дипломной работы: ____________________________________________

__________________________________________________________________

1. Срок сдачи студентом законченной работы: ________201__ г.

2. Исходные данные к работе: ______________________________________

___________________________________________________________________

3. Краткое содержание дипломной работы (перечень подлежащих разработке вопросов): ___________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4. Перечень приложений: __________________________________________

___________________________________________________________________

5. Консультанты по работе (с указанием относящихся к ним разделов работы): _____________________________________________________________

6. Дата выдачи задания: ___________201__ г.

Научный руководитель _______ (уч. степень, звание, должность, Ф.И.О. руководителя)

(подпись)

7. Задание принял к исполнению __________201__ г.

Студент __________ (ф.и.о. студента)

(подпись)

 

 

Приложение Г

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота

Институт прикладной экономики и менеджмента

Кафедра «Маркетинг и логистика»

 

«Утверждаю»

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»

___________к.э.н., доцент С.В. Саванович

«__» ___________2011г.

образец заполнения

Задание

на подготовку дипломной работы студента

Семченко Владислава Андреевича

 

Тема дипломной работы: Применение синхромаркетинга для нейтрализации последствий сезонных колебаний спроса на продукцию предприятия (на примере ООО «Стройбюро»).

1. Срок сдачи студентом законченной работы: 05.06.2011 г.

2. Исходные данные к работе: литература по маркетингу, рекламной деятельности, экономике предприятия; данные бухгалтерского и управленческого учета ООО «Стройбюро» за 2008-2010 г.г.; данные маркетинговых исследований рынка строительных материалов Калининградской области.

3. Краткое содержание дипломной работы (перечень подлежащих разработке вопросов): Теоретические аспекты применения синхромаркетинга в деятельности предприятия. Исследование спроса на продукцию ООО «Стройбюро» на рынке строительных материалов Калининградской области. Разработка мероприятий синхромаркетинга для нейтрализации последствий сезонных колебаний спроса на продукцию ООО «Стройбюро».

4. Перечень приложений: бухгалтерские балансы ООО «Стройбюро» за 2008- 2010 г.г.; прайс-лист на продукцию ООО «Стройбюро».

5. Консультанты по работе (с указанием относящихся к ним разделов работы): гл. бухгалтер ООО «Стройбюро» Иванова С.В. - финансовый анализ деятельности ООО «Стройбюро» за 2008-2010г.г.

6. Дата выдачи задания: 07.02.2011 г.

Научный руководитель _______ к.э.н., доцент Беклемешева Е.В.

(подпись)

7. Задание принял к исполнению 07.02.2011 г.

Студент _______ Семченко В.А

(подпись)

Продолжение приложения Г

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота

Институт прикладной экономики и менеджмента

Кафедра «Маркетинг и логистика»

 

«Утверждаю»

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»

___________к.э.н., доцент С.В. Саванович

«__» ___________2011г.

образец заполнения

Задание

на подготовку дипломной работы студента

Михальчук Валентины Александровны

 

Тема дипломной работы: Оптимизация ассортиментной политики предприятия на основе логистических методов (на примере СПК «Рыболовецкий колхоз «За Родину»).

1. Срок сдачи студентом законченной работы: 05.06.201__ г.

2. Исходные данные к работе: литература по маркетингу, логистике, экономике предприятия; бухгалтерская отчетность СПК «Рыболовецкий колхоз «За Родину» за 2008-2010 г.г.; первичная документация о сбыте продукции предприятия.

3. Краткое содержание дипломной работы (перечень подлежащих разработке вопросов): Теоретические аспекты применения логистических методов при формировании ассортиментной политики предприятия. Исследование ассортимента СПК «Рыболовецкий колхоз «За Родину» на основе логистических методов. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры ассортимента СПК «Рыболовецкий колхоз «За Родину».

4. Перечень приложений: бухгалтерские балансы, матрица ABC, XYZ анализа ассортимента СПК «Рыболовецкий колхоз «За Родину».

5. Консультанты по работе (с указанием относящихся к ним разделов работы): нет

6. Дата выдачи задания: 07.02.2011 г.

Научный руководитель _______ ст. преподаватель Красикова А.А.

(подпись)

7. Задание принял к исполнению 07.02.2011 г.

Студент _______ Михальчук В.А.

(подпись)

 

Приложение Д

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота

Институт прикладной экономики и менеджмента

Кафедра «Маркетинг и логистика»

 

«Утверждаю»

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»

___________к.э.н., доцент С.В. Саванович

«__» ___________2011г.

образец заполнения

Календарный план-график выполнения дипломной работы

№ п/п Наименование этапов дипломной работы Сроки выполнения Отметка руководителя о выполнении (подпись)
  Разработка содержания, плана выполнения дипломной работы и согласование его с руководителем 10.02.2011г.  
  Сбор, обработка и анализ теоретического материала по теме дипломной работы   03.03.2011г.  
  Разработка и представление на проверку первой главы   10.03.2011г.  
  Накопление, систематизация, анализ практических материалов по объекту исследования 10.04.2011г.  
  Подготовка и представление на проверку второй главы 20.04.2011г.  
  Работа над третьей главой дипломной работы, согласование с руководителем выводов и предложений 20.05.2011г.  
  Оформление дипломной работы, подготовка аннотации, представление научному руководителю на отзыв 25.05.2011г.  
  Сдача дипломной работы на нормоконтроль, прохождение нормоконтроля 30.05.2011г.    
  Направление на внешнее рецензирование 01.06.2011г.  
  Сдача готовой работы на кафедру 06.06.2011 г.  
  Разработка тезисов доклада для защиты, подготовка презентации, иллюстративных материалов, проведение репетиции защиты 10.06.2011г.  

 

Студент ________________ Степанов С.А. Дата 10.02.2011г.

Научный руководитель_______ Лисевич А.В. Дата 10.02.2011г.

Приложение Е

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота»

 

Институт прикладной экономики и менеджмента

Кафедра «Маркетинг и логистика»

 

Допустить к защите:

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»

__________ к.э.н., доцент С.В. Саванович

«__» ___________2011г.

 

Дипломная работа

 

Тема: Разработка стратегии продвижения торгового предприятия

(на примере ОАО «Вега»)

 

Автор дипломной работы: Иванова Марина Сергеевна

 

Специальность: 080111.65 – «Маркетинг»

 

Обозначения: 5МГ

 

Руководитель работы: ___________В.Г.Моисеева, ст. преподаватель

 

Нормоконтролер: __________ Е.В. Беклемешева, к.э.н., доцент

 

 

Допустить к внешнему

рецензированию

___________________

______________2011 г.

 

Калининград

Приложение Ж

 

Содержание

 

 

Введение………………………………………………….………………..…6

 

1 Теоретические основы маркетингового исследования рынка…………9

1.1 Основные понятия маркетингового исследования рынка ………...…. 9

1.2 Процесс проведения маркетингового исследования рынка ………… 13

1.3 Методология исследования емкости рынка ………………………..... 16

 

2 Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов Калининградской области ……………………………………………..……..………23

2.1 Общая характеристика коньюктуры рынка мясных полуфабрикатов Калининградской области ……………………………….………………....23

2.2 Анализ деятельности ООО «Неринга» как участника рынка мясных полуфабрикатов Калининградской области ……………………………….30

2.3 Анализ конкурентной среды ООО «Неринга» ….………………….. 45

2.4 Оценка ёмкости рынка мясных полуфабрикатов Калининградской области ………………………………………………………………………… 52

 

3 Планирование выхода ООО «Неринга» на новый рынок мясных полуфабрикатов с учетом результатов маркетингового исследования……………………………………………………………..…………...... 59

3.1 Прогнозирование ёмкости рынка мясных консервов Калининградской области………….………………….……………………….………………. 59

3.2 Анализ макросреды и определение ёмкости новых региональных рынков……………….………………………………………………………..… 66

3.3 Оценка рисков и экономической эффективности выхода ООО «Неринга» на новые региональные рынки ….……………………..……………. 70

 

Заключение …..………………………………………………………………74

 

Список использованных источников……………………………………….77

 

Приложение А - Технико-экономические показатели ООО «Неринга» …81

 

Приложение Б - Расчет относительных показателей финансовой устойчивости ООО «Неринга»……………………………………………………… 83

 

Продолжение приложения Ж

 

Содержание

 

 

Введение…….………………………………………………….………………6

 

1 Основы управления маркетинговой деятельностью предприятия...…9

1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности ………..…….. 9

1.2 Организация отдела маркетинга на предприятии ………..…………... 13

1.3 Показатели и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия ………………………………………………………..... 16

 

2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Молоко».23

2.1 История развития и основные показатели деятельности предприятия за 2009-2011 г.г. ……..……………………………………….………………....23

2.2 Анализ среды маркетинга предприятия ………………………………..25

2.2.1 Анализ макросреды ……………………………………………………25

2.2.2 Анализ микросреды ……………………………………………………30

2.3 Анализ структуры отдела маркетинга предприятия …………………..32

2.4 Экспертиза эффективности реализации функций маркетинга на предприятии ……………………………………………………………………….37

 

3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Молоко» …………………………………..…………...... 59

3.1 Разработка Положения об отделе маркетинга ………………………. 59

3.2 Разработка плана расширения фирменной торговой сети предприятия 3.3 Обоснование целесообразности мероприятий по расширению деятельности предприятия методами прогнозирования ……….……………….. 65

 

Заключение ………………………………………………………………..…74

 

Список использованных источников ……………………………………….77

 

Приложение - Прайс-лист на продукцию ОАО «Молоко» …..….………..81

 

 

Приложение И

 

Аннотация

к дипломной работе студентки ИПЭМ БГА РФ специальности 080111- «Маркетинг» Борисовой Анастасии Владимировны

на тему «Формирование маркетинговой стратегии предприятия (на примере ОАО «Вест-Алко»)

 

Объем дипломной работы 78 листов, в ней содержится 12 рисунков, 18 таблиц, 34 источника, 15 формул, 5 приложений.

Ключевые слова: стратегия, рыночная стратегия, комплекс маркетинга, товарная стратегия.

Во введении дипломной работы обоснована актуальность темы, определен объект работы, сформулированы цель и задачи.

В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки стратегических маркетинговых решений, процесс формирования стратегии, методологические подходы к обоснованию выбора стратегии.

Во второй главе дана общая характеристика ООО Вест-Алко», проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности за 2008-2010 г.г., выполнена оценка комплекса маркетинга и маркетинговой среды. Оценка товарного портфеля проведена с использованием ABC – XYZ анализа. По итогам сформулированы проблемы в стратегическом развитии компании.

В третьей главе предложены рекомендации по выбору маркетинговой стратегии с использованием матричных инструментов, экономически обоснован комплекс мероприятий в рамках выбранной стратегии на основе прогнозирования финансовых результатов.

В заключении сделаны основные выводы по результатам работы.

 

Автор дипломной работы: _________ А.В. Борисова

 

Научный руководитель: ________ст. преподаватель О.Е. Афанасьева

Продолжение приложения И

Аннотация

к дипломной работе студента ИПЭМ БГА РФ специальности 080111- «Маркетинг» Свиридова Антона Борисовича

на тему Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ОПТИМ - Кран»)

 

Объем работы составляет 84 листа, она содержит 23 рисунка, 21 таблицу, 24 источника, 15 формул, 7 приложений.

Ключевые слова: эффективность деятельности, функции маркетинга, комплекс маркетинга, потребительский сегмент, маркетинговая структура.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи, указывается объект проектирования.

Первая глава посвящена исследованию теоретических аспектов управления маркетинговой деятельностью: описаны функции маркетинга, принципы построения службы маркетинга, методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности.

Во второй главе выполнена общая характеристика ООО «ОПТИМ - Кран», проанализированы основные показатели, среда и комплекс маркетинга. Проведена экспертиза эффективности выполнения маркетинговых функций.

В третьей главе предложены пути совершенствования маркетинговой деятельности: проведена сегментация потребителей, обоснована необходимость внедрения рыночной маркетинговой структуры на предприятии, разработана сетка материальной мотивации маркетологов.

В заключении сделаны основные выводы.

 

Автор дипломной работы _____________ А.Б. Свиридов

 

Научный руководитель ___________ к.э.н., доцент Е.В. Беклемешева

Приложение К

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота»

 

Институт прикладной экономики и менеджмента

Кафедра «Маркетинг и логистика»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...