Контроль результатов освоения дисциплины.
РАЗВИТИЕ образовательной организации В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ
Направление подготовки: 44.04.01Педагогическое образование Профиль/название программы: Управление образованием и проектный менеджмент квалификация (степень): магистр Красноярск 2016 Рабочая программа дисциплины «Развитие образовательной организации в условиях изменений» составлена доктором экономических наук, профессором Каячевым Г.Ф.
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры менеджмента организации Протокол № 18 от "02" сентября2016 г.
Заведующая кафедрой А.А. Лукьянова ________________________ (подпись)
Одобрено научно-методическим советом Института психолого-педагогического образования______________________________
"09" сентября 2016 г., протокол № 7/2
Председатель К.п.н., доцент О.В. Груздева _________________________________________ __________________________________(подпись)
Пояснительная записка Место дисциплины в структуре образовательной программы Рабочая программа дисциплины «Развитие образовательной организации в условиях изменений» разработана для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Дисциплина «Развитие образовательной организации в условиях изменений» относится к дисциплинам обязательной вариативной части, использует знания, полученные студентами ранее в ходе изучения дисциплин бакалавриата и программ магистратуры («Современные проблемы науки и образования» и др.). Дисциплина является вспомогательной для продуктивного проведения исследовательской деятельности и написания магистерской диссертации.
Трудоемкость дисциплины.
Заочная форма обучения: Общая трудоемкость дисциплины – 3 з.е., в том числе: контактная работа с преподавателем – 0,3 з.е. (лекции – 0,1 з.е., практические занятия – 0,2 з.е.); самостоятельная работа студентов – 2,55 з.е. КСР – 0, 15 з.е. Форма контроля – зачет.
Цель освоения дисциплины Цель дисциплины – сформировать у студентов систему компетенций по оценке развития образовательной организации в условиях изменений, подготовить их к принятию эффективных управленческих решений с учетом изменяющейся внутренней и внешней среды. Задачами изучения дисциплины являются: - формирование системного представления о направлениях и проблемах развития образовательной организации; - развитие навыков анализа изменений образовательной среды; - изучение методов и инструментов эффективного управления развитием образовательной организации.
Планируемые результаты обучения. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - цели, задачи и основные направления развития образовательной организации в условиях изменений; - инструменты и механизмы совершенствования образовательной организации, коррекции образовательной стратегии, учебных программ, других школьных планов. Уметь: - представлять интересы образовательной организации в органах исполнительной власти, организациях – партнёрах; - разрабатывать инструментарий анализа развития образовательной организации. Владеть: навыками и приемами разработки управленческих решений при формировании и реализации стратегий изменений образовательной организации. Принципы отбора содержания и организации учебного материала. Программа строится на принципах: - научности содержания – соответствие содержания образования уровню современной науки; - доступности – соответствие излагаемого материала уровню подготовки студентов;
- системности и последовательности – осознание места изучаемого вопроса в общей системе знаний, его связи со всеми элементами этой системы; - преемственности и согласованности с ранее изученными дисциплинами; - целостности – учет специфики каждого раздела дисциплины и их взаимосвязь. В результате изучения дисциплины у студента должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ООП ВО по данному направлению подготовки: - способность организовать работу, направленную на содействие непрерывному и устойчивому совершенствованию образовательной организации, коррекции образовательной стратегии, учебных программ, других школьных планов (ПК-5); - cпособность результативно представлять интересы образовательной организации в органах исполнительной власти, организациях – партнёрах (ДК-4).
Планируемые результаты обучения
Контроль результатов освоения дисциплины.
К формам текущего контроля по данной дисциплине относится: а) участие в дискуссиях на семинарских занятиях, посещение лекций; б) подготовка эссе; в) разработка инструментария (анкеты). Форма итогового контроля – зачет. Оценочные средства результатов освоения дисциплины, а также критерии оценки выполнения заданий представлены в разделе «Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|