Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль результатов освоения дисциплины.

РАЗВИТИЕ образовательной организации В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ

 

Направление подготовки: 44.04.01Педагогическое образование

Профиль/название программы:

Управление образованием и проектный менеджмент

квалификация (степень): магистр

Красноярск 2016

Рабочая программа дисциплины «Развитие образовательной организации в условиях изменений» составлена

доктором экономических наук, профессором Каячевым Г.Ф.

 

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры менеджмента организации

Протокол № 18 от "02" сентября2016 г.

 

Заведующая кафедрой

А.А. Лукьянова ________________________

(подпись)

 

Одобрено научно-методическим советом

Института психолого-педагогического образования______________________________

 

"09" сентября 2016 г., протокол № 7/2

 

Председатель

К.п.н., доцент О.В. Груздева _________________________________________

__________________________________(подпись)


 

Пояснительная записка

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Рабочая программа дисциплины «Развитие образовательной организации в условиях изменений» разработана для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».

Дисциплина «Развитие образовательной организации в условиях изменений» относится к дисциплинам обязательной вариативной части, использует знания, полученные студентами ранее в ходе изучения дисциплин бакалавриата и программ магистратуры («Современные проблемы науки и образования» и др.). Дисциплина является вспомогательной для продуктивного проведения исследовательской деятельности и написания магистерской диссертации.

 

Трудоемкость дисциплины.

Заочная форма обучения:

Общая трудоемкость дисциплины – 3 з.е.,

в том числе:

контактная работа с преподавателем – 0,3 з.е. (лекции – 0,1 з.е., практические занятия – 0,2 з.е.);

самостоятельная работа студентов – 2,55 з.е.

КСР – 0, 15 з.е.

Форма контроля – зачет.

 

 

Цель освоения дисциплины

Цель дисциплины – сформировать у студентов систему компетенций по оценке развития образовательной организации в условиях изменений, подготовить их к принятию эффективных управленческих решений с учетом изменяющейся внутренней и внешней среды.

Задачами изучения дисциплины являются:

- формирование системного представления о направлениях и проблемах развития образовательной организации;

- развитие навыков анализа изменений образовательной среды;

- изучение методов и инструментов эффективного управления развитием образовательной организации.

 

 

Планируемые результаты обучения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- цели, задачи и основные направления развития образовательной организации в условиях изменений;

- инструменты и механизмы совершенствования образовательной организации, коррекции образовательной стратегии, учебных программ, других школьных планов.

Уметь:

- представлять интересы образовательной организации в органах исполнительной власти, организациях – партнёрах;

- разрабатывать инструментарий анализа развития образовательной организации.

Владеть:

навыками и приемами разработки управленческих решений при формировании и реализации стратегий изменений образовательной организации.

Принципы отбора содержания и организации учебного материала. Программа строится на принципах:

- научности содержания – соответствие содержания образования уровню современной науки;

- доступности – соответствие излагаемого материала уровню подготовки студентов;

- системности и последовательности – осознание места изучаемого вопроса в общей системе знаний, его связи со всеми элементами этой системы;

- преемственности и согласованности с ранее изученными дисциплинами;

- целостности – учет специфики каждого раздела дисциплины и их взаимосвязь.

В результате изучения дисциплины у студента должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ООП ВО по данному направлению подготовки:

- способность организовать работу, направленную на содействие непрерывному и устойчивому совершенствованию образовательной организации, коррекции образовательной стратегии, учебных программ, других школьных планов (ПК-5);

- cпособность результативно представлять интересы образовательной организации в органах исполнительной власти, организациях – партнёрах (ДК-4).

 

 

Планируемые результаты обучения

Задачи освоения дисциплины Планируемые результаты обучения (дескрипторы) Код результата обучения (компетенция)
Задачамиизучения дисциплины являются: - формирование системного представления о направлениях и проблемах развития образовательной организации; - развитие навыков анализа изменений образовательной среды; - изучение методов и инструментов эффективного управления развитием образовательной организации. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: - способность организовать работу, направленную на содействие непрерывному и устойчивому совершенствованию образовательной организации, коррекции образовательной стратегии, учебных программ, других школьных планов (ПК-5); - cпособность результативно представлять интересы образовательной организации в органах исполнительной власти, организациях – партнёрах (ДК-4).    
Знать:
- цели, задачи и основные направления развития образовательной организации в условиях изменений. - инструменты и механизмы совершенствования образовательной организации, коррекции образовательной стратегии, учебных программ, других школьных планов. Уметь: - представлять интересы образовательной организации в органах исполнительной власти, организациях – партнёрах; - разрабатывать инструментарий анализа развития образовательной организации. Владеть: - навыками и приемами разработки управленческих решений при формировании и реализации стратегий изменений образовательной организации.

Контроль результатов освоения дисциплины.

К формам текущего контроля по данной дисциплине относится:

а) участие в дискуссиях на семинарских занятиях, посещение лекций;

б) подготовка эссе;

в) разработка инструментария (анкеты).

Форма итогового контроля – зачет.

Оценочные средства результатов освоения дисциплины, а также критерии оценки выполнения заданий представлены в разделе «Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...