Технологическая карта рейтинга дисциплины
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Институт психолого-педагогического образования
Кафедра менеджмента организации
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся
«Развитие образовательной организации в условиях изменений» (наименование дисциплины) Педагогическое образование (код и наименование направления подготовки) Управление образованием и проектный менеджмент (наименование профиля подготовки / магистерской программы) Магистр (квалификация (степень) выпускника)
Составитель: Г.Ф. Каячев, д.э.н., профессор
Красноярск 2016 Формы контроля Оценка результатов обучения проводится по результатам работы над эссе, подготовки анкеты, работы по анализу полученной информации. Эссе Требования к эссе – краткое, самостоятельное и аргументированное раскрытие в письменном виде содержания выбранной темы на основе изучения нескольких литературных источников (монографий, научных статей, законодательства и т.д.). Автор раскрывает содержание выбранной темы в свободном изложении с использованием дискуссионных материалов и примеров. При этом автор эссе имеет право на свою редакцию формулировки выбранной темы, а также самостоятельно инициировать тему с целью комплексного изложения изучаемого вопроса. Объём эссе должен быть 4-6 страниц компьютерного текста шрифтом 12 с интервалом 1,5. Структура эссе определяется логикой выбранной темы. В конце должен быть приведен список использованной при написании эссе литературных и электронных источников. На приводимые цитаты, положения, цифровые и статистические данные должны приводиться ссылки с указанием источника, его автора, страницы, издательства, места и года издания (электронного адреса). Критерии оценки: Логика. Содержание. Владение источниками. Стиль изложения. Оформление.
Фонды оценочных средств дисциплины Примерные темы эссе
Анкета
Подготовка анкеты: необходимо сформулировать вопросы для изучения мнения в отношении образовательного процесса и характера изменений. В анкете желательно отразить следующие вопросы: 1.Общие понятия «изменения», «управление изменениями» 2. Классификация изменений 3. Модель «большой тройки» 4. Модель организации как объекта управления 5. Характеристика развития организации 6. Социально-психологические аспекты в потребности изменений 7. Целеполагание в процессах изменений 8. Разработка стратегических альтернатив 9. Анализ потребностей в обучении 10. Оценка эффективности управления организационными изменениями Критерии оценки: Оригинальность. Ясность в изложении вопросов. Стиль изложения. Анализ результатов обучения
КАРТА литературного обеспечения дисциплины
«Развитие образовательной организации в условиях изменений» Студентов направления подготовки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|