Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технологическая карта рейтинга дисциплины

 

Наименование дисциплины/курса Направление подготовки и уровень образования (бакалавриат, магистратура)   Цикл дисциплины в учебном плане Количество зачетных единиц
«Развитие образовательной организации в условиях изменений» Направление подготовки (специальность) 44.04.01 «Педагогическое образование» Дисциплина вариативной части  
Смежные дисциплины по учебному плану
Предшествующие: сравнительный анализ образовательных реформ
 
Последующие: проектирование и экспертиза образовательных систем
 

 

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1
  Форма работы* Количество баллов
  min max
Текущая работа Выполнение эссе    
Итого      
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2
  Форма работы* Количество баллов
  min max
  Подготовка анкеты    
     
       
Итого      
Итоговый модуль
Содержание Форма работы* Количество баллов
  min max
  Отчет по результатам анкетирования    
Итого      
               
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

(КГПУ им. В.П. Астафьева)

 

 

Институт психолого-педагогического образования

 

Кафедра менеджмента организации

УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры Протокол №18 от «02» сентября 2016 года ОДОБРЕНО на заседании научно-методического совета ИППО Протокол №___ от «09» сентября 2016 года Директор Института ______________  

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

обучающихся

«Развитие образовательной организации в условиях изменений» (наименование дисциплины)

Педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки)

Управление образованием и проектный менеджмент

(наименование профиля подготовки / магистерской программы)

Магистр

(квалификация (степень) выпускника)

 

Составитель: Г.Ф. Каячев, д.э.н., профессор

 

Красноярск 2016

Формы контроля

Оценка результатов обучения проводится по результатам работы над эссе, подготовки анкеты, работы по анализу полученной информации.

Эссе

Требования к эссе – краткое, самостоятельное и аргументированное раскрытие в письменном виде содержания выбранной темы на основе изучения нескольких литературных источников (монографий, научных статей, законодательства и т.д.). Автор раскрывает содержание выбранной темы в свободном изложении с использованием дискуссионных материалов и примеров. При этом автор эссе имеет право на свою редакцию формулировки выбранной темы, а также самостоятельно инициировать тему с целью комплексного изложения изучаемого вопроса. Объём эссе должен быть 4-6 страниц компьютерного текста шрифтом 12 с интервалом 1,5.

Структура эссе определяется логикой выбранной темы. В конце должен быть приведен список использованной при написании эссе литературных и электронных источников. На приводимые цитаты, положения, цифровые и статистические данные должны приводиться ссылки с указанием источника, его автора, страницы, издательства, места и года издания (электронного адреса).

Критерии оценки:

Логика.

Содержание.

Владение источниками.

Стиль изложения.

Оформление.

 

Фонды оценочных средств дисциплины

Примерные темы эссе

Название темы Оцениваемые знания, умения, компетенции
1. Теоретические аспекты управления изменениями. - способность организовать работу, направленную на содействие непрерывному и устойчивому совершенствованию образовательной организации, коррекции образовательной стратегии, учебных программ, других школьных планов (ПК-5); - cпособность результативно представлять интересы образовательной организации в органах исполнительной власти, организациях – партнёрах (ДК-4).    
2. Системный подход к управлению изменениями.
3. Технологии управления изменениями.
4. Модели организационных изменений в деятельности организаций.
5. Жизненный цикл организации и особенности управления изменениями на его этапах.
6. Планирование организационных изменений.
7. Виды сопротивления изменениям и методы их преодоления.
8. Технологии организационных изменений.
9. Реструктуризация организационной структуры управления.
10. Всеобщее управление качеством (TQM) как метод организационных изменений.
11. Модели организационного развития.
12. Порядок разработки проекта реинжиниринга бизнес-процессов.
13. Влияние организационной культуры на формирование организационной структуры.
14. Организация проведения реинжиниринга бизнес-процессов.
15. Мотивация в управлении изменениями.
16. Управление групповым поведением в процессе изменения.
17. Власть и стили руководства в управлении изменениями.
18. Коммуникации в управлении изменениями.
19. Модели выбора стратегий развития организации.

Анкета

Подготовка анкеты: необходимо сформулировать вопросы для изучения мнения в отношении образовательного процесса и характера изменений. В анкете желательно отразить следующие вопросы:

1.Общие понятия «изменения», «управление изменениями»

2. Классификация изменений

3. Модель «большой тройки»

4. Модель организации как объекта управления

5. Характеристика развития организации

6. Социально-психологические аспекты в потребности изменений

7. Целеполагание в процессах изменений

8. Разработка стратегических альтернатив

9. Анализ потребностей в обучении

10. Оценка эффективности управления организационными изменениями

Критерии оценки:

Оригинальность.

Ясность в изложении вопросов.

Стиль изложения.

Анализ результатов обучения


 

КАРТА литературного обеспечения дисциплины

«Развитие образовательной организации в условиях изменений»

Студентов направления подготовки

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...