Источники инвестиций, тарифы и доступность Программы для населения
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Источники инвестиций Финансирование мероприятий по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов коммунальной инфраструктуры может осуществляться из двух основных источников: бюджетных и внебюджетных. Бюджетное финансирование указанных проектов осуществляется из федерального бюджета РФ, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в соответствии с бюджетным кодексом РФ. Внебюджетное финансирование осуществляется за счет собственных средств теплоснабжающих и теплосетевых организаций, состоящих из нераспределенной прибыли и амортизационного фонда, а также заемных средств теплоснабжающих и теплосетевых организаций путем привлечения банковских кредитов. В соответствии с действующим законодательством и по согласованию с органами тарифного регулирования в тарифы теплоснабжающих и теплосетевых организаций может включаться инвестиционная составляющая, необходимая для реализации инвестиционных проектов по развитию системы теплоснабжения. По результатам анализа основных источников финансирования мероприятий в сфере энергоснабжения в Республике Карелия в качестве основных источников финансирования инвестиций в развитие системы коммунальной инфраструктуры 1. Внебюджетные источники (собственные средства теплоснабжающей и теплосетевой организации, формирующиеся за счет амортизационных фондов, нераспределенной прибыли, инвестиционной составляющей в тарифе на тепловую энергию); 2. Областной и местный бюджеты.
Расходы на капитальные вложения (инвестиции) в расчетный период регулирования определяются на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемой организации.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 Под инвестиционной программой понимается программа финансирования мероприятий организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и модернизации источников тепловой энергии и тепловых сетей в целях развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения. Утверждение инвестиционных программ осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ по согласованию с органами местного самоуправления. В инвестиционную программу подлежат включению инвестиционные проекты, целесообразность реализации которых обоснована в схеме теплоснабжения. Тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на расчетный период регулирования.
Таблица 27. Источники и объемы инвестиционных вложений в разрезе инвестиционных проектов по сегментам коммунальной инфраструктуры Лоухского городского поселения, тыс. рублей.
Таблица 28. Описание форм организаций инвестиционных проектов по сегментам коммунальной инфраструктуры
Финансирование проектов в сфере водоснабжения Инвестиционные проекты в сфере водоснабжения будут профинансированы за счет собственных средств организации водоснабжения, а также частично за счет средств местного и регионального бюджетов. По отдельным проектам возможно привлечение средств частных инвесторов на условиях концессионного механизма.
Финансирование проектов в сфере водоотведения Инвестиционные проекты в сфере водоотведения будут профинансированы за счет собственных средств организации водоснабжения, а также частично за счет средств местного и регионального бюджетов. По отдельным инвестиционным проектам возможно привлечение средств частных инвесторов на условиях концессионного механизма.
Финансирование проектов в сфере теплоснабжения Инвестиционные проекты в сфере теплоснабжения будут профинансированы за счет собственных средств организации теплоснабжения. Возможно со финансирование за счет средств местного и регионального бюджетов.
При реализации инвестиционной программы предполагается, что рост тарифов будет изменяться в соответствии с «Прогнозом долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года» МЭРТ РФ (см. таблицу ниже). Таблица 29. Значения индексов изменения цен по годам.
Управление Программой
Система управления ПКР включает организационную схему управления реализацией ПКР, алгоритм мониторинга и внесения изменений в Программу. Структура системы управления Программой выглядит следующим образом: 1. Система ответственности по основным направлениям реализации ПКР 2. Система мониторинга и индикативных показателей эффективности реализации Программы 3. Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, включающих выполнение мероприятий Программы Основным принципом реализации Программы является принцип сбалансированности интересов органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления Лоухского городского поселения, предприятий и организаций различных форм собственности, принимающих участие в реализации мероприятий Программы.
В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления, организации коммунального комплекса, включенные в Программу, и привлеченные исполнители. Система ответственности Организационная структура управления Программой базируется на существующей системе местного самоуправления Лоухского городского поселения. Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой администрации Лоухского городского поселения. Контроль за реализацией Программы осуществляют органы исполнительной власти и представительные органы Лоухского городского поселения в рамках своих полномочий. В качестве экспертов и консультантов для анализа и оценки мероприятий могут быть привлечены экспертные организации, а также представители федеральных и территориальных органов исполнительной власти, представители организаций коммунального комплекса. Функциями уполномоченного органа по реализации Программы наделяется администрация Лоухского городского поселения. Реализация Программы осуществляется путем разработки инвестиционных программ отраслевых коммунальных предприятий по мероприятиям, вошедшим в Программу.
Порядок разработки и утверждения инвестиционной программы организаций, обслуживающих инженерные сети Лоухского городского поселения. Инвестиционные программы разрабатываются организациями на каждый вид оказываемых ими коммунальных услуг на основании технического задания, разработанного исполнительным органом местного самоуправления муниципального образования и утвержденного главой администрации муниципального образования. Инвестиционные программы утверждаются в соответствии с законодательством с учетом соответствия мероприятий и сроков инвестиционных программ Программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры. При этом уточняются необходимые объемы финансирования и приводится обоснование по источникам финансирования: собственные средства; привлеченные средства; средства внебюджетных источников; прочие источники.
Порядок корректировки программы При необходимости, Программа подвергается ежегодной корректировке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|