Наиболее популярные сервисы интернета
Интернет-сервисы, это сайты, представляющие в основном бесплатные услуги для аудитории интернета. К таким сайтам можно отнести поисковые системы, почтовые службы, бесплатный хостинг и т.д. Корпоративные сайты, это сайты принадлежащие компаниям, которые используют интернет в рекламно-маркетинговых целях и/или занимаются электронной коммерцией. Информационно-развлекательные сайты (интернет-СМИ, анекдоты, картинки) создаются с целью привлечения большой разнородной аудитории и ориентированы на получение прибыли за счет рекламы. К некоммерческим сайтам относятся сайты, владельцами которых являются частные лица, и их содержание характеризуется таким определением, как «Ноте page"(домашняя страница), где выкладывается личная информация человека и этот сайт не используется в коммерческих целях. В настоящей диссертации будет акцентироваться внимание на группе корпоративных сайтов, которые нужны компаниям для того, чтобы дополнить их рекламно-маркетинговые стратегии, с учетом появления современных возможностей, которые дает интернет. Как вы думаете, какой сайт самый популярный в мире? Google? Не угадали! Есть сайт, который посещают больше пользователей, чем поисковик. Смотри ТОП-20 самых популярных ресурсов в Сети: ü 20 место. Amazon.com 163 миллиона уникальных посетителей Что собой представляет: Американская компания, крупнейший онлайн магазин, торгующий электроникой, одеждой, спорттоварами и даже продуктами питания. Как добился успеха: Amazon начинался с нескольких человек, упаковывавших и рассылавших книги. С тех пор он разросся и продает все на свете. ü 19 место. Sina.com.cn 169 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: Китайский портал, объединяющий контент, который генерируют СМИ и сами пользователи.
Как добился успеха: В начале 2000-х, компанию Sina называли китайским Yahoo. В 2009 году Sina запустила сервис микроблогов Weibo и к ней присоединились 400 миллионов пользователей. ü 18 место. WordPress.com 170,9 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: Блог-платформа Как добился успеха: WordPress привлек огромное количество пользователей, предложив самые простые инструменты для ведения блогов и публикации материалов в сети. Благодаря своей общедоступности, WordPress легко превзошел по популярности другие платформы, требующие лицензионных платежей. ü 17 место. Apple.com 171,7 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: Площадка, посвященная продуктам и программному обеспечению компании Apple. Как добился успеха: Apple.com совмещает в себе функции магазина Apple и техподдержки для пользователей продукции компании. Сайт запрограммирован как домашняя страница по умолчанию браузеров Safari, которые установлены во всех связанных с Apple продуктов, имеющих выход в интернет – а таких насчитывается сотни миллионов. ü 16 место. Sohu.com 175,8 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: Китайский портал и поисковая система Как добился успеха: Sohu запустился в 1997 году как первая китайская поисковая система. С тех пор разросся до крупного портала, который объединяет и игровой портал и сайт продажи недвижимости. ü 15 место. Bing.com 184 миллиона уникальных посетителей Что собой представляет: Поисковая система. Как добился успеха: Раскруткой Bing занимался Microsoft, он же приложил массу усилий, чтобы сделать поисковую систему максимально простой в использовании, добавив к ней «социальную» боковую панель и усовершенствовав алгоритмы. Кроме того, Microsoft платит другим веб-сайтам за ссылки на Bing. ü 14 место. Twitter.com 189,8 миллионов уникальных посетителей
Что собой представляет: Платформа для обмена короткими сообщениями. Как добился успеха: С момента запуска проекта в 2009 году, Twitter стал для миллионов людей самым удобным способом оставаться в курсе всех мировых событий. Присутствие в системе информационных агентств, политиков и экспертов в других областях сделали Twitter первоисточником для информации любого рода. ü 13 место. Taobao.com 207 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: Китайский онлайн магазин, предлагающий одежду, аксессуары, украшения, продукты питания, электронику и многое другое. Как добился успеха: Taobao – китайский аналог eBay и Amazon и один из крупнейших он-лайн магазинов в мире. В 2003 году этот проект запустила компания Alibaba, его отличие состояло в отсутствии платы для пользователей. В результате проект в короткий срок превратился в гигантскую поисковую систему для продавцов и покупателей. ü 12 место. Ask.com 218,4 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: Поисковая система, специализирующаяся на поиске ответов на вопросы. Как добился успеха: Проект запущен в 1990 году под названием AskJeeves. Когда его материнская компания IAC приобрела About.com, Ask смог добавить на свой сайт больше контента. В сущности, сейчас это что-то вроде обновленного Google. ü 11 место. Blogger.com 229,9 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: Блог-платформа Как добился успеха: Blogger начинал как крошечная компания из Сан-Франциско, которая в какой-то момент оказалась на грани банкротства. Google помог спасти компанию, купив ее в 2002 году.
ü 10 место. MSN.com 254,1 миллиона уникальных посетителей Что собой представляет: Интернет-провайдер, веб-портал и поисковая система Как добился успеха: MSN развился из поставщика интернет-услуг до портала, аналога Hotmail и MSN Messenger. ü 9 место. Baidu 268,7 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: Китайская поисковая система для веб-сайтов, аудио и картинок. Как добился успеха: Baidu – одна из самых популярных в Китае поисковых систем. В компании работают тысячи лучших китайских инженеров, которые постоянно повышают качество и скорость системы. ü 8 место. Microsoft.com 271,7 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: Сайт, где можно приобрести продукты компании Microsoft, загрузить программное обеспечение и получить обновления.
Как добился успеха: Сайт стал популярен благодаря огромному количеству компьютеров, использующих Microsoft Windows и нуждающихся в техподдержке и других услугах, предоставляемых компанией. ü 7 место. QQ.com 284,1 миллиона уникальных посетителей Что собой представляет: Китайская поисковая система и портал Как добился успеха: QQ.com создавался при поддержке компании Tencent как крупнейшая в Китае система обмена мгновенными сообщениями. Компании удалось привлечь более 700 миллионов активных пользователей. ü 6 место. Live.com 389,5 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: Новая многофункциональная электронная почта от Майкрософт. Как добился успеха: Microsoft сделал оба своих почтовых сервиса – Outlook и Hotmail доступными через Live.com. Если вы войдёте на Hotmail.com, то будете перенаправлены на Live.com. С Outlook.com то же самое. ü 5 место. Wikipedia.org 469,6 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: свободная универсальная энциклопедия Как добился успеха: Любой желающий может размещать и редактировать статьи Wikipedia, благодаря чему он стал популярнейшим источником информации. ü 4 место. Yahoo.com 469,9 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: Поисковая система и платформа, объединяющая ряд сервисов, таких как Yahoo Finance и Flickr. Как добился успеха: Yahoo – один из первый порталов, появившихся в 1990-х годах. Люди заходят сюда, чтобы узнать новости о мировых событиях, спорте, финансах или чтобы воспользоваться электронной почтой. ü 3 место. YouTube.com 721,9 миллионов уникальных посетителей Что собой представляет: Платформа для добавления, просмотра и обсуждения видеозаписей. Как добился успеха: Google купил YouTube в 2006 году, благодаря чему сайту удалось добиться всеобщего признания. С тех пор YouTube стал популярнейшей площадкой, где люди просматривают трогательные видео с кошечками и собачками и открывают для себя новых звёзд вроде Джастина Бибера. ü 2 место. Google.com
782,8 миллиона уникальных посетителей Что собой представляет: Поисковая система. Как добился успеха: Когда появился в конце1990-х Google, когда рынок поисковых систем был уже переполнен. Ему удалось занять лидерские позиции благодаря самой большой скорости и лаконичному дизайну. Сейчас Google предоставляет целый рад услуг, включая Gmail, Google Maps и Google+. ü 1 место. Facebook.com 836.7 миллионов уникальных посетителей Как добился успеха: Марк Цукерберг запустил Facebook будучи студентом Гарварда. Поначалу им пользовались только студенты вуза, но постепенно проект разрастался, к нему присоединились студенты других университетов, школ, и в конце концов, все желающие старше 13 лет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|