Определение функции преобразования измерительного канала информационно-измерительной системы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
. Экспериментальное определение значений функции преобразования ИК ИИС (по протоколу измерений)
Таблица 1 - Протокол исследований МХ измерительных каналов микропроцессорного контроллера
( 1.1)
где у ij - результат измерения в j - ой контрольной точке, nj - число отсчетов в j - ой контрольной точке.
В каждой контрольной точке вычисляется стандартное отклонение: ( 1.2)
В каждой контрольной точке вычисляется мера неопределенности поправки к показаниям ИК: ( 1.3) , , , В каждой контрольной точке вычисляется мера неопределенности измеряемой величины (принимаем коэффициент охвата к=2): ( 1.4) , ,
Таблица 2 - Результаты измерений и расчетов
. Определение структуры ИИС и устройства сопряжения с микропроцессорным контроллером Исходные данные:
Nк =480 δ =0.45 % δ АЦП=0,18 % Сэ =6 ×10^5 опер/с (1.5) (1.6) бит/с (1.7) бит/с бит/с (1.8) (1.9) бит/с (1.10) (1.11)
Разработка схемы электрической принципиальной
Схема электрическая принципиальная разрабатывается исходя из структурной и функциональной схемы. Схема представлена на листе ПУПБ 00.00.000 Э3. Источником питания схемы служит аккумулятор. От него поступает питание на все блоки управления и датчики. Предохранители служат для защиты устройств от перегрузок по току. Схема электрическая принципиальная работает следующим образом: . Сигнал с датчика температуры двигателя поступает на ЭБУ. 2. Сигнал с датчика концентрации кислорода поступает на ЭБУ. . ЭБУ обрабатывает эти сигналы. . Перепускать пары бензина во впускной коллектор сразу после запуска двигателя нерационально, так как при пуске и прогреве смесь обогащается по специальной программе заложенной в памяти ЭБУ впрыском. Поэтому в разрыв воздушного соединительного шланг, между угольным фильтром и двигателем устанавливается запорный пневмоклапан с электрическим управлением от ЭБУ. . После обработки сигналов с датчиков, сигнал с ЭБУ поступает на пневмоклапан, который открывается только после прогрева и при таком режиме работы двигателя, при котором требуется обогащённая смесь (например, при разгоне и при полной нагрузке). Выбор элементов схемы электрической принципиальной
В схеме электрической принципиальной ПУПБ используются различные датчики, предохранители, АКБ которые рассчитаны на определенные параметры работы. Так как Audi 80 автомобиль представительского класса, в нем находится большое количество электронных устройств которым необходимо питание. Мы будем использовать аккумулятор Bosch Silver Plus S5007 95 А/Ч 950 A. Он обладает большой емкостью, и обеспечит надежную работу всех устройств. Датчики, входящие систему ПУПБ, должны быть надежными, точными и обеспечивать необходимый уровень работы. Например, датчик температуры двигателя фирмы Bosch, модель 0281002209, или датчик концентрации воздуха фирмы Bosch, модель 258003034.
Все блоки управления произведены фирмой Bosch и предназначены исключительно для данной модели автомобиля Audi 80. Заключение
Выполнив данную курсовую работу, была изучена информационно-измерительная система утилизации паров бензина из бензобака. Разработанная структурная, функциональная и принципиальная схемы помогли закрепить пройденный материал дисциплины "Информационно-измерительные системы". В заключение следует отметить, что подсистема утилизации паров бензина из бензобака позволяет уменьшить количество загрязнений попадающих в окружающую среду так же позволяет уменьшить расход топлива потребляющего автомобилем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|