Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение функции преобразования измерительного канала информационно-измерительной системы




 

. Экспериментальное определение значений функции преобразования ИК ИИС (по протоколу измерений)

 

Таблица 1 - Протокол исследований МХ измерительных каналов микропроцессорного контроллера

Данные в контрольных точках

Результаты измерений в контрольных точках Уij

j xj Δдоп 1 2 3 4 5 6
1 0 0.02 0.01 0.02 0.00 0.02 0.03 0.01
2 20 0.02 19.99 19.97 19.93 19.99 20.05 20.04
3 40 0.02 39.94 39.97 39.93 39.94 39.99 39.96
4 60 0.03 60.01 60.02 59.98 59.97 59.99 60.00
5 80 0.03 80.02 80.03 80.01 79.98 79.99 79.97

 

 ( 1.1)

 

где у ij - результат измерения в j - ой контрольной точке, nj - число отсчетов в j - ой контрольной точке.

 

В каждой контрольной точке вычисляется стандартное отклонение:

 ( 1.2)

 

В каждой контрольной точке вычисляется мера неопределенности поправки к показаниям ИК:

 ( 1.3)

,

,

,

В каждой контрольной точке вычисляется мера неопределенности измеряемой величины (принимаем коэффициент охвата к=2):

 ( 1.4)

,

,

 

Таблица 2 - Результаты измерений и расчетов

Данные в контрольных точках

Результаты измерений в контрольных точках Уij

 Результаты расчетов

j xj Δдоп 1 2 3 4 5 6 Sj uΘj uj
1 0 0.02 0.01 0.02 0.00 0.02 0.03 0.01 0.002963 0.012 0.025
2 20 0.02 19.99 19.97 19.93 19.99 20.05 20.04 0.003325 0.012 0.025
3 40 0.02 39.94 39.97 39.93 39.94 39.99 39.96 0.53 0.012 1,06
4 60 0.03 60.01 60.02 59.98 59.97 59.99 60.00 0.001394 0.017 0.034
5 80 0.03 80.02 80.03 80.01 79.98 79.99 79.97 0.001764 0.017 0.034

 

. Определение структуры ИИС и устройства сопряжения с микропроцессорным контроллером

Исходные данные:

 

Nк =480

δ =0.45 %

δ АЦП=0,18 %

Сэ =6 ×10^5 опер/с

 (1.5)

 (1.6)

бит/с

 (1.7)

 бит/с

 бит/с (1.8)

 (1.9)

 бит/с (1.10)

 (1.11)

 

Разработка схемы электрической принципиальной

 

Схема электрическая принципиальная разрабатывается исходя из структурной и функциональной схемы. Схема представлена на листе

ПУПБ 00.00.000 Э3.

Источником питания схемы служит аккумулятор. От него поступает питание на все блоки управления и датчики. Предохранители служат для защиты устройств от перегрузок по току.

Схема электрическая принципиальная работает следующим образом:

.   Сигнал с датчика температуры двигателя поступает на ЭБУ.

2. Сигнал с датчика концентрации кислорода поступает на ЭБУ.

.   ЭБУ обрабатывает эти сигналы.

.   Перепускать пары бензина во впускной коллектор сразу после запуска двигателя нерационально, так как при пуске и прогреве смесь обогащается по специальной программе заложенной в памяти ЭБУ впрыском. Поэтому в разрыв воздушного соединительного шланг, между угольным фильтром и двигателем устанавливается запорный пневмоклапан с электрическим управлением от ЭБУ.

.   После обработки сигналов с датчиков, сигнал с ЭБУ поступает на пневмоклапан, который открывается только после прогрева и при таком режиме работы двигателя, при котором требуется обогащённая смесь (например, при разгоне и при полной нагрузке).


Выбор элементов схемы электрической принципиальной

 

В схеме электрической принципиальной ПУПБ используются различные датчики, предохранители, АКБ которые рассчитаны на определенные параметры работы.

Так как Audi 80 автомобиль представительского класса, в нем находится большое количество электронных устройств которым необходимо питание. Мы будем использовать аккумулятор Bosch Silver Plus S5007 95 А/Ч 950 A. Он обладает большой емкостью, и обеспечит надежную работу всех устройств.

Датчики, входящие систему ПУПБ, должны быть надежными, точными и обеспечивать необходимый уровень работы. Например, датчик температуры двигателя фирмы Bosch, модель 0281002209, или датчик концентрации воздуха фирмы Bosch, модель 258003034.

Все блоки управления произведены фирмой Bosch и предназначены исключительно для данной модели автомобиля Audi 80.


Заключение

 

Выполнив данную курсовую работу, была изучена информационно-измерительная система утилизации паров бензина из бензобака.

Разработанная структурная, функциональная и принципиальная схемы помогли закрепить пройденный материал дисциплины "Информационно-измерительные системы".

В заключение следует отметить, что подсистема утилизации паров бензина из бензобака позволяет уменьшить количество загрязнений попадающих в окружающую среду так же позволяет уменьшить расход топлива потребляющего автомобилем.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...