Промежуточная аттестация на защите курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Оценка «отлично» выставляется в том случае, если: - содержание работы соответствует направлению подготовки и теме работы; - работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной; - дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению; - показано знание нормативной базы, учтены последние изменения в законодательстве и нормативных документах по данной проблеме; - проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично; - теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы; - в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно или в составе группы (в отдельных случаях допускается опора на вторичный анализ имеющихся данных); - в работе проведен количественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования; - широко представлена библиография по теме работы; - приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы; - по своему содержанию и оформлению работа соответствует всем предъявленным требованиям. Оценка «хорошо»: - тема соответствует направлению подготовки; - содержание работы в целом соответствует заданию; - работа актуальна, написана самостоятельно;
- дан анализ степени теоретического исследования проблемы; - основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне; - теоретические положения сопряжены с практикой; - представлены количественные показатели, характеризующие проблемную ситуацию; - практические рекомендации обоснованы; - приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями курсовой работы; - составлена библиография по теме работы. Оценка «удовлетворительно»: - работа соответствует направлению подготовки; - имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме; - исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью; - нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью; - в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований; - теоретические положения слабо увязаны с управленческой практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер; - содержание приложений не освещает решения поставленных задач.
Оценка «неудовлетворительно»: - тема работы не соответствует направлению подготовки; - содержание работы не соответствует теме; - работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений; - курсовая работа носит умозрительный и (или) компилятивный характер; - предложения автора четко не сформулированы.
XI. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Авдулова, Т.П.Психология подросткового возраста: учеб. пособие / Т.П. Авдулова. - М.: Изд. центр "Академия", 2012. - 238с. 2. Обухова, Л. Ф.Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л. Ф Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 460с. 3. Возрастная психология: учебник / А.К. Белоусова [и др.]; под ред. А.К. Белоусовой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 591с.
4. Ванюхина, Н. В.Возрастная психология: учеб. пособие: в 2-х кн. / Н. В. Ванюхина; Институт экономики, управления и права (г.Казань). – Казань: Познание. - Книга1., 2008. – 208с. 5. Ванюхина, Н. В.Возрастная психология: учеб. пособие: в 2-х кн. / Н. В. Ванюхина; Институт экономики, управления и права (г.Казань) - Казань: Познание. - Книга 2, 2008. – 292с. 6. Обухова, Л. Ф.Возрастная психология: учебник / Л. Ф Обухова. – М.: Изд-во Юрайт: ИД Юрайт: МГППУ, 2010. – 460с. 7. Возрастная психология: детство, отрочество, юность.: хрестоматия: учеб. пособие для студ.вузов / сост.и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – 6-е изд., стер. – М.: Издат. центр "Академия", 2007. – 624с. 8. Сорокоумова, Е. А.Возрастная психология: краткий курс / Е. А. Сорокоумова. – СПб.: Питер, 2006. – 208с. 9. Каменская, В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии [Электронный ресурс]: учеб.пособие / В.Г. Каменская. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Форум, 2011. - 288 с. - (Высшее образование). – Режим доступа: http: //znanium.com 10. Каменская, В. Г.Детская психология с элементами психофизиологии: учеб. пособие / В. Г. Каменская. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ФОРУМ, 2011. - 288с.
в) Рекомендуемые Интернет-сайты: 1. http://www.nlr.ru:8101/ – Российская Национальная библиотека. 2. http://www.rsl.ru/ – Российская государственная библиотека. Приложение 1
Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Психологический факультет
Кафедра психологии развития и психофизиологии
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСЕЩАЮЩИХ И НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Курсовая работа
Направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» Профиль подготовки «Психология образования»
Выполнил: студент гр. 931-у заочного отделения Иванов Иван Иванович Научный руководитель: к.психол.н., доцент Ванюхина Надежда Владимировна
Казань – 2016 Приложение 2 СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………….…………………..……3 1. Теоретические аспекты развития детей дошкольного возраста…………………..…………………………………………………….. 5
1.1. Общая характеристика развития детей дошкольного возраста …… 5 1.2. Развитие речи в дошкольном возрасте................... ………….10 1.3. Влияние дошкольного образовательного учреждения на развитие дошкольника………………………………………………………..…………..16 1.4. Биогенетический принцип в детской психологии развития …....15 2. Исследование развития речи детей дошкольного возраста, посещающих и не посещающих дошкольное образовательное учреждение …. ……………………………………………………….………..21 2.1. Описание хода исследования……………………………………...21 2.2. Анализ результатов исследования развития речи детей дошкольного возраста, посещающих и не посещающих дошкольное образовательное учреждение…………………………………………….......26 Заключение ……………………………………………………………………. 35 Список использованной литературы ………………………………………. 37 Приложения ………………………………………………………………….... 39 Приложение 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|