Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Промежуточная аттестация на защите курсовой работы




Рейтинговая оценка Традиционная оценка
100-86 баллов Отлично
85-71 балл Хорошо
70-61 баллов Удовлетворительно
60 баллов и менее Неудовлетворительно

Оценка «отлично» выставляется в том случае, если:

- содержание работы соответствует направлению подготовки и теме работы;

- работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;

- дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению;

- показано знание нормативной базы, учтены последние изменения в законодательстве и нормативных документах по данной проблеме;

- проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;

- теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы;

- в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно или в составе группы (в отдельных случаях допускается опора на вторичный анализ имеющихся данных);

- в работе проведен количественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования;

- широко представлена библиография по теме работы;

- приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;

- по своему содержанию и оформлению работа соответствует всем предъявленным требованиям.

Оценка «хорошо»:

- тема соответствует направлению подготовки;

- содержание работы в целом соответствует заданию;

- работа актуальна, написана самостоятельно;

- дан анализ степени теоретического исследования проблемы;

- основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне;

- теоретические положения сопряжены с практикой;

- представлены количественные показатели, характеризующие проблемную ситуацию;

- практические рекомендации обоснованы;

- приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями курсовой работы;

- составлена библиография по теме работы.

Оценка «удовлетворительно»:

- работа соответствует направлению подготовки;

- имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;

- исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью;

- нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;

- в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований;

- теоретические положения слабо увязаны с управленческой практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер;

- содержание приложений не освещает решения поставленных задач.

 

Оценка «неудовлетворительно»:

- тема работы не соответствует направлению подготовки;

- содержание работы не соответствует теме;

- работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений;

- курсовая работа носит умозрительный и (или) компилятивный характер;

- предложения автора четко не сформулированы.

 

XI. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдулова, Т.П.Психология подросткового возраста: учеб. пособие / Т.П. Авдулова. - М.: Изд. центр "Академия", 2012. - 238с.

2. Обухова, Л. Ф.Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л. Ф Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 460с.

3. Возрастная психология: учебник / А.К. Белоусова [и др.]; под ред. А.К. Белоусовой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 591с.

4. Ванюхина, Н. В.Возрастная психология: учеб. пособие: в 2-х кн. / Н. В. Ванюхина; Институт экономики, управления и права (г.Казань). – Казань: Познание. - Книга1., 2008. – 208с.

5. Ванюхина, Н. В.Возрастная психология: учеб. пособие: в 2-х кн. / Н. В. Ванюхина; Институт экономики, управления и права (г.Казань) - Казань: Познание. - Книга 2, 2008. – 292с.

6. Обухова, Л. Ф.Возрастная психология: учебник / Л. Ф Обухова. – М.: Изд-во Юрайт: ИД Юрайт: МГППУ, 2010. – 460с.

7. Возрастная психология: детство, отрочество, юность.: хрестоматия: учеб. пособие для студ.вузов / сост.и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – 6-е изд., стер. – М.: Издат. центр "Академия", 2007. – 624с.

8. Сорокоумова, Е. А.Возрастная психология: краткий курс / Е. А. Сорокоумова. – СПб.: Питер, 2006. – 208с.

9. Каменская, В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии [Электронный ресурс]: учеб.пособие / В.Г. Каменская. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Форум, 2011. - 288 с. - (Высшее образование). – Режим доступа: http: //znanium.com

10. Каменская, В. Г.Детская психология с элементами психофизиологии: учеб. пособие / В. Г. Каменская. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ФОРУМ, 2011. - 288с.

 

в) Рекомендуемые Интернет-сайты:

1. http://www.nlr.ru:8101/ – Российская Национальная библиотека.

2. http://www.rsl.ru/ – Российская государственная библиотека.


Приложение 1

 

Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Психологический факультет

 

 

Кафедра психологии

развития и психофизиологии

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСЕЩАЮЩИХ И НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

Курсовая работа

 

Направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»

Профиль подготовки «Психология образования»

 

Выполнил: студент гр. 931-у заочного отделения

Иванов Иван Иванович

Научный руководитель:

к.психол.н., доцент

Ванюхина Надежда Владимировна

 

Казань – 2016


Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………….…………………..……3

1. Теоретические аспекты развития детей дошкольного возраста…………………..…………………………………………………….. 5

1.1. Общая характеристика развития детей дошкольного возраста …… 5

1.2. Развитие речи в дошкольном возрасте................... ………….10

1.3. Влияние дошкольного образовательного учреждения на развитие дошкольника………………………………………………………..…………..16

1.4. Биогенетический принцип в детской психологии развития …....15

2. Исследование развития речи детей дошкольного возраста, посещающих и не посещающих дошкольное образовательное учреждение …. ……………………………………………………….………..21

2.1. Описание хода исследования……………………………………...21

2.2. Анализ результатов исследования развития речи детей дошкольного возраста, посещающих и не посещающих дошкольное образовательное учреждение…………………………………………….......26

Заключение ……………………………………………………………………. 35

Список использованной литературы ………………………………………. 37

Приложения ………………………………………………………………….... 39


Приложение 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...