Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фриланс – мегамультипликатор экономики




В мире 7 млрд фрилансеров.

Миллионы туркомпаний борятся за клиентов, тысячи флористов готовят миллионы букетов на 8 марта, миллиард компаний в один миг готовы увеличить мировой ВВП в сотню раз, если в платежные системы будет заложен механизм партнерских програм.

300 млн пользователей Вконтакте могут получить от туроператоров реферальную ссылку на празднование Нового года и поделится % с рефералами, которые разместят предложения в социальных сетях.

Задача контент–провайдеров подготовить бизнес–планы для всех отраслей и вместе с программистами растиражировать готовые предложения партнерских програм.

Задача правительств к праздникам найти суперпредложения и осчастливить человечество.

Пример:
Авиасейлс, который имеет партнерскую програму и предлагает реферелам 1%, подбирает десяток спецпредложений.

Вконтакте использует id и номера телефонов для регистрации в авиасейлс и отправляет 300 млн. сообщений.

HeadHunter размещает вакансии для актеров, студентов и фрилансеров.

ЦРУ, МИ–6, ФСБ проверяют самолёты, поезда к технической готовности

 

Армии, работники МЧС, милиции, спецслужб тестируют сервис.

Модели, звёзды шоу–бизнеса возглавляют рекламники, организовывают флеш–мобы, продвигают другую продукцию.

Организаторы: Вконтакте, Авиасейлс.

Подготовка к Евро–2016 во Франции (10.06–10.07)
и Чемпионату мира по футболу в России – 2018 (14.06–15.07)

Если не можешь остановить процесс – его нужно возглавить.

Отельный бизнес

Отельный бизнес начинается с удачного места и заканчивается формой отеля и брендом.

Инвестиции в отельный бизнес - один из самых привлекательных и надежных способов приумножения капитала.
Единоразовые вложение при мудром управлении способны десятилетия, а при удачном месте расположения и столетия
приносить постоянный доход не меньший чем размещение средств на депозите, которые подвержены инфляции и другим рискам.

Инвестиции в недвижимость - это альтернатива финансовым спекуляциям, которые уже не раз приводили к финансовым кризисам. Всем ясно - рано или поздно мыльные пузыри финансовых рынков лопаются.

Рост прибыли от управления отельным бизнесом возможен благодаря оптимизации затрат при строительстве и управлению с использованием удачных брендов.
Известное, яркое имя на долгие годы способно привлечь внимание клиентов к отелю.

Удачный выбор бренда и изначальной архитектурной формы строения позволяет получать максимальный доход и на протяжении всего времени работы отеля обходится без лишних энергозатрат и постоянных замен оборудования.

КУПОЛ

Согласно сакральной архитектуре большинство религиозных сооружений не случайно построено в виде куполов. Направленный возглас молящегося не ударяется в углы и не преломляется.
Кроме того на строительство куполов нужно на 30% меньше строительных материалов, нет потребности в ремонте кровли, купол - наиболее устойчивая форма.

АТРИУМ

В отельнем бизнесе - отличны решением для минимизации затрат на освещение являются старые добрые атриумы.

Атриумы дают не только много естественного света и воздуха, а и экономят необходимую электроэнергию для освещения, что позволяет обходится даже без сверхэкономных светодиодных ламп.

Атриум — центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища (домуса), представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения

В современной архитектуре атриумом называется центральное, как правило многосветное, распределительное пространство общественного здания, освещаемое через зенитный световой фонарь или проем в перекрытии.

Преимущества атриумных зданий состоят в увеличении естественного освещения без соответствующих теплопотерь или перегрева, обычных для традиционных сооружений. Уменьшение теплопотерь достигается использованием двойного остекления атриума в качестве дополнительного ограждения, улавливанием или отражением солнечной радиации, требуемых для обеспечения климатического комфорта. Чтобы добиться лучшего освещения, нужно придать атриуму форму уловителя и распределителя дневного света и соответственно организовать пространство вокруг него

ЗВЕЗДЫ ШОУ-БИЗНЕСА В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ ТУРЦИИ

В последнее время звезды шоу-бизнеса Турции начали активно вкладывать свои сбережения в отрасль туризма. Многие из популярных актеров и музыкантов предпочитают инвестировать капиталы в коммерческую недвижимость, в частности, в отели.

Предлагаем вашему вниманию список звезд шоу-бизнеса, которые уже владеют отелями в разных курортных местах Турции.

Известная телеведущая Ясемин Бозкурт построила в Чешме 10-комнатный отель-бутик. Сын звезды телеэкрана Йигит Бозкурт получил специальное образование в США, закончив там факультет «Туризм и отельное хозяйство» одного из крупных университетов. Теперь молодой человек помогает звездной маме, заняв в ее отеле пост администратора. Сама же Ясемин Бозкурт занята кухней отелей, где, по ее словам, она правит безраздельно.

Исполнитель народных турецких песен Иззет Йылдызхан семь месяцев назад буквально ворвался в сектор туризма, приобретя в Измире 21-этажный отель с 116-ю комнатами. Отель рассчитан на 250 гостей. Как заявил Иззет, ранее он не планировал инвестировать свои капиталы в отельный бизнес. Однако, получив предложение от руководства сети отелей «Хилтон» приобрести их франшизу, певец не стал упускать такую возможность, и принял решение подписать договор с этой всемирно-известной сетью отелей.

Популярный певец Эмре Алтуг воплотил в жизнь свою детскую мечту, открыв на побережье Эгейского моря бутик- отель под названием «Bay Sako». В детстве Эмре все летние каникулы проводил в городке Алачаты поблизости от Чешме. Заработав достаточное количество денег, Эмре арендовал исторический особняк, принадлежащий внуку известного полководца Сако Махмудовиджи, который сражался рука об руку с Ататюрком за независимость Турции. На первом этаже отеля расположен ресторан, которым тоже управляет Эмре Алтуг.

Актер Атилла Сараль покинул блестящую жизнь в Стамбуле, переехав в Асос. Атилла уже много лет назад начал приобретать земельные участки в этом районе, а недавно организовал в Асосе летний лагерь под названием «Salash». Здесь разводят лошадей, выращивают органически чистые сельскохозяйственные культуры, и живут, наслаждаясь природой и единением с ней.

Один из самых ярких исполнителей поп-музыки Нил Бурак в 1996 году, будучи на пике совей популярности, покинул сцену и вернулся к себе на родину на Кипр. На заработанные деньги он открыл бутик-отель. На протяжении последующих 17 лет этот бизнес приносил стабильный доход своему хозяину, поэтому в настоящее время Нил Бурак готовится к открытию уже второго подобного отеля на Кипре.

Знаменитый актер Тунджель Куртиз тоже занялся отельным бизнесом. Вместе со своей супругой, инженером-химиком Мененд Ханым, Тунджель открыл в Казе бутик-отель под названием «Zeytinbağı». В отеле имеется 8 комнат, а в отельном ресторанчике подают восхитительные блюда, приготовленные из оливкового масла и овощей, выращенных тут же, в предгорье Каза.

В государственном масштабе внимание к туризму и отельному бизнесу - это альтернатива льготному ипотечному кредитованию и лизингу (аренде жилья с правом выкупа). Строительство – всегда было и будет локомотивом экономики.


Один евро вложенный в строительство даёт на выходе 5 евро за счёт задействования смежных отраслей, эффект от строительства в отельный бизнес намного больше.

Инвесторами строительства могут стать известные сети отелей, негосударственные пенсионные фонды, кредитные союзы и банки – финансовые учреждения, заинтересованные в стабильных доходах. Немаловажен факт, что при этом государство получает рабочие места с бесплатным, по сути, местом жительства. Так открывается множество возможностей в ценообразовании для разных слоев населения и в минимизации расходов на коммунальные услуги (в связи с ростом тарифов на энергоресурсы они составляют львиную долю расходов).

ЭСКО

В Европе опыт строительства отелей с минимальным потреблением энергии уже есть. Яркий пример в этом плане – самый «зеленый» отель в мире, Crowne Plaza Копенгаген Тауэрс, построенный в столице Дании. Уникальность сооружения площадью 130 000 кв. м – в использовании грунтовых вод и тепловой насосной системы, что экономит 88% энергии, необходимой для кондиционирования и отопления здания. Электроэнергия вырабатывается солнечными панелями, расположенными на южном фасаде. Кроме того, в отеле у гос­тей есть возможность, ездя на велосипедах, и вырабатывать элект­ричество, и одновременно приводить себя в форму.

Произвести модернизацию сушествующих отелей представляется возможным за счёт механизмов ЭСКО.

Еще одним ноу-хау для увеличения доходов отелей может быть предоставление бесплатного поселения человека в его день рождения с помощью сервиса Дни рождения в facebook, напоминания от которого получают все пользователи facebook.

Использование атриумов, ярких брендов, механизмов ЭСКО и сервиса дня рождения в максимально корткие сроки выводит любой отель на точку самоокупаемости.

В государственном и мировом масштабе использование таких ноу-хау решает жилищную проблему за счёт строительства отелей, вопрос энергетической безопасности и повышает качество жизни в целом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...