Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

График выполнения и сдачи заданий СРС

Тема СРС Содержание СРС Форма контроля № недели (выдача) № недели (сдача) Кол-во часов Кол-во баллов
Фольклор как вид искусства. Раннетрадицион ный фольклор. Жанры раннетрадицион ного фольклора. Подготовка к практическому занятию. Подготовка вопросов по данной теме к экзамену. Система жанров русского фольклора. Заговоры и апокрифы. Анимизм, тотемизм. Их следы в фольклоре. Трудовые песни. Проведение устного опроса по теме занятия. Проверка анализа заговора (одного на выбор).        
Классический фольклор. Обряды и обрядовый фольклор. Подготовка к практическому занятию. Подготовка вопросов по данной теме к экзамену. Обряды по случаю засухи, эпидемии и проч. Календарные обряды, зависимость древних людей от сил природы. Проверка тестового материала к календарным обрядам.          
Семейные обряды.   Подготовка к практическому занятию. Подготовка вопросов по данной теме к экзамену. Жанровый состав обрядового фольклора. Проверка таблицы семейных обрядов.        
Фольклорный театр. Несказочная проза.   Подготовка к практическому занятию. Подготовка вопросов по данной теме к экзамену. Народный кукольный театр, его виды. Повествовательная форма русского классического фольклора. Былички, байки, предания. Проверка творческого отчета после просмотра постановки кукольного театра (согласно репертуару театра). Проверка эссе на тему быличек.        
Народные сказки. Сказки о животных Волшебные сказки. Новеллистические сказки   Подготовка к практическому занятию. Подготовка вопросов по данной теме к экзамену. Волшебные и сатирические сказки. Специфика сказок в обработке. Авантюрные сказки. Проверка содержания изученных сказок. Проверка конспекта статьи А. Джунисбекова «И сказка, и наука». Проведение инсценировок сказок по группам (ролевая игра).        
Былины. Исторические песни. Духовные стихи. Подготовка к практическому занятию. Подготовка вопросов по данной теме к экзамену. Композиция былин. Поэтические особенности былин. Собирание и изучение исторических песен. Стихотворно-песенные произведения. Главные идеи духовных стихов. Шуточные, плясовые. Проверка схемы композиции былин. Проверка чтения наизусть духовных стихов.        
Народная баллада. Лирические внеобрядовые песни. Подготовка к практическому занятию. Подготовка вопросов по данной теме к экзамену. Баллады литературные и народные. Развитие народного песенного репертуара. Проверка чтения наизусть баллад.   Проверка анализа лирической песни (одной на выбор).        
Малые жанры фольклора. Детский фольклор. Подготовка к практическому занятию. Подготовка вопросов по данной теме к экзамену. Жанровые признаки загадок. Художественная форма детского фольклора. Проверка анализа 5 загадок. Проверка анализа жанров детского фольклора. .        
Позднетрадицион ный фольклор. Фольклор и массовое поэтическое творчество советского времени. Подготовка к практическому занятию. Подготовка вопросов по данной теме к экзамену. Определение частушек как лирического жанра малой формы. Фольклор фронтовой. Фольклор партизанский. Фольклор тыла. Составить глоссарий по пройденным темам. Проверка тестового материала по теме фронтового фольклора.     Проверка глоссария по пройденным темам.           1,5
  Итого         28,5

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме;

– в форме электронного документа (электронный учебник, лекции, тексты в электронном варианте, Интернет-сайты).

Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме;

– в форме электронного документа (электронный учебник, лекции, тексты в электронном варианте, Интернет-сайты).

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме;

– в форме электронного документа (электронный учебник, лекции, тексты в электронном варианте, Интернет-сайты).

5.1.2 Курсовые работы учебным планом не предусмотрены

5.1.3 График выполнения курсовой работы учебным планом не предусмотрен

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) Наименование оценочного средства
  Фольклор как вид искусства. Раннетрадиционный фольклор. Жанры раннетрадиционного фольклора. ОПК-3, ОПК-4 тест
  Классический фольклор. Обряды и обрядовый фольклор. ОПК-3, ОПК-4 тест
  Семейные обряды. ОПК-3, ОПК-4 тест
  Фольклорный театр. Несказочная проза. ОПК-3, ОПК-4 тест
  Народные сказки. Сказки о животных. Волшебные сказки. Новеллистические сказки. ОПК-3, ОПК-4 тест
  Былины. Исторические песни. Духовные стихи. ОПК-3, ОПК-4 тест
  Народная баллада. Лирические внеобрядовые песни. ОПК-3, ОПК-4 тест
  Малые жанры фольклора. Детский фольклор. ОПК-3, ОПК-4 тест
  Позднетрадиционный фольклор. Фольклор и массовое поэтическое творчество советского времени. ОПК-3, ОПК-4 тест

Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учётом их индивидуальных психофизических особенностей и включают в себя устное сообщение и собеседование для слабовидящих или письменную работу для лиц с другими заболеваниями.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...