Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
5.5.1 Основная литература 1. Плохотнюк, Т.Г. Устное народное творчество. В 4 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.Г. Плохотнюк, Е.И. Тулякова. – Электр. дан. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 46 с. – Режим доступа: http:// e.lanbook.com/books/element.php?p11_id=4669. 2. Плохотнюк, Т.Г. Устное народное творчество. В 4 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.Г. Плохотнюк, Е.И. Тулякова. – Электр. дан. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 58 с. – Режим доступа: http:// e.lanbook.com/books/element.php?p11_id=4666. 3. Плохотнюк, Т.Г. Устное народное творчество. В 4 ч. Ч. 3 [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.Г. Плохотнюк, Е.И. Тулякова. – Электр. дан. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 81 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?p11_id=4667. 4. Плохотнюк, Т.Г. Устное народное творчество. В 4 ч. Ч. 4 [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.Г. Плохотнюк, Е.И. Тулякова. – Электр. дан. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 68 с. – Режим доступа: http:// e.lanbook.com/books/element.php?p11_id=4668. 5.5.2 Дополнительная литература 1. Артемов, В.В. Мифы и предания славян / В.В. Артемов. – (КЛАССИКА В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ). – ISBN 978-5-373-04657-2; То же [Электронный ресурс]. – М.: ОЛМА медиа групп, 2013. – 304 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230591. 2. Древнерусская литература XI - середина XVI вв. Фольклор / – ISBN 978-5-4460-25398; То же [Электронный ресурс]. – М.: Директ-Медиа, 2012. – 261 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83678. 3. История русской литературы X1X века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. В 3 т. 2 т. / Е.И. Анненкова, Н.Н. Акимова, В.А. Кошелев и др.; под ред. Е.И. Анненковой (Сер.: Бакалавриат). – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 448 с. 4. Лисичкина, О.Б. Русская литература и культура 18 века [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / О.Б. Лисичкина (Серия: Бакалавриат). – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 318 с.
5.6 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины – Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты alma997@mail.ru. – При изучении дисциплины полезно посетить следующие сайты: 1. www.wikipedia.ru – Универсальная энциклопедия «Википедия».http://www.feb-web.ru/ 2. www.feb-web.ru – Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор». 3. www. myfhology.ru – Мифологическая энциклопедия.http://www.ruthenia.ru/ 4. www.ruthenia.ru –Электронная библиотека и материалы сайта Учебно-научного центра типологии и семиотики фольклора ИВГИ РГГУ «Фольклор и постфольклор: структура, типология, семиотика» (г. Москва). http://www.philol.msu.ru/ 5. http://www.philol.msu.ru – Электронная библиотека и материалы сайта кафедры фольклора МГУ им. М.В. Ломоносова.http://folk.pomorsu.ru/ 6. http://folk.pomorsu.ru – Электронная библиотека и материалы сайта Центра изучения традиционной культуры Европейского Севера Поморского государственного университета (г. Архангельск).http://www.slovari.ru/ 7. www.slovari.ru – Электронные словари. Все студенты имеют возможность открытого доступа к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн» (договор оказания информационных услуг от 31.03.2016 №К-0543с дальнейшим продлением), к электронно-библиотечной системе «ЛАНЬ» – лицензионный договор от 26.08.2016 № Кб-1749), к электронно-библиотечной системе «Юрайт» (от 01.06.16 №1), к научно-электронной библиотеке elibrary (от 11.12.2015 № 2769). Электронные библиотечные системы удаленного доступа:
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
1. Чтение лекций с использованием слайд-презентаций, видеоматериалов по изучаемым темам. 2. Использование диска с записью материалов учебной (фольклорной) практики. 3. Проведение компьютерного тестирования. Обеспечение библиотечного фонда
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине, в том числе описание наборов демонстрационного оборудования и учебно-методических пособий, обеспечивающих тематические иллюстрации занятий лекционного типа
Освоение учебной дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с использованием следующих средств общего и специального назначения: – учебная аудитория для проведения лекционных занятий, оснащённая мультимедийным оборудованием, источниками питания для подключения индивидуальных технических средств;
– учебная аудитория для проведения практических занятий, оснащённая мультимедийным оборудованием, источниками питания для подключения индивидуальных технических средств; – аудитория для выполнения самостоятельной работы с предоставлением стандартных рабочих мест с персональными компьютерами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|