Ознакомительный (преодоление психологического барьера, установление атмосферы доверия)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Основной (вопросы, доказательства, выводы) Сообщение[ message] — совокупность данных, содержащих какие-либо сведения, предназначенные для передачи по каналу связи от источника к потребителю (получателю) сообщения. Сообщением может быть число, знак, текст, изображение и т. д. Сообщение должно быть не более 1 страницы печатного текста и не более 2-х рукописного. Информация, изложенная в сообщении должна быть краткой, но раскрывающей тему. Тема № 6 Конфликты и стрессы Цель работы: закрепить теоретический материал, расширить кругозор. Вид работы: ответить на вопросы кейса, составить доклад. Задание: 1. Подготовить доклад на тему: «Основные стили разрешения конфликтной ситуации» 2. Решить кейс-ситуации. Коллективный вопрос сотрудников: «Наш менеджер боится импровизации, не допускает ни малейшего отклонения от намеченного плана. А если что-то в нашей работе не так, сразу впадает в панику, кричит, нервирует всех сотрудников. Он не только истерик, но и непрофессионал – пасует в трудных ситуациях, боится ответственности. Когда возникает та или иная конфликтная ситуация, он перекладывает решение проблемы на сотрудников. Если удается ее погасить, заслуги присваивает себе, если нет – обвиняет подчиненных. Что делать коллективу в этой ситуации?» Вариант ответа 1. Паниковать и нервировать своих подчиненных менеджер не имеет права. Делегирование задачи или вопроса подчиненному не освобождает его от ответственности за результат работы. Если менеджер хочет, чтобы коллектив работал эффективно, каждый член команды должен знать, что руководитель подстрахует и поддержит его в сложную минуту. В приведенной ситуации этого нет. Коллектив должен активно противодействовать такому положению дел. Например, обратив внимание вышестоящего руководства и профессиональной организации на нездоровую ситуацию в подразделении, потребовать замены менеджера.
Вариант ответа 2. Намеченный план должен быть выполнен любой ценой, поэтому менеджер прав. Выход из конфликтной ситуации – дело противоборствующих сторон, а не менеджера. На работе нужно заниматься делом, а не конфликтовать. Если же конфликт разрешился, то это заслуга менеджера, который несет ответственность за все, что происходит в коллективе. Если кто-то из сотрудников недоволен сложившимся положением, он может найти себе другое место работы. Вопросы: 1. Кто в данной ситуации является объектом и субъектом конфликта? 2. Какой вариант ответа является верным? Оцените конфликтную ситуацию и обоснуйте свою позицию. 3. Вас не устраивает ни один из этих вариантов? Если да, то предложите свой путь выхода из конфликтной ситуации. 4. К какой группе (индивидуально-групповой или организационной) моно отнести конфликтную ситуацию? Рекомендуемая литература: - Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Мнеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования.-М.:Мастерство, 2008-288 с. Порядок выполнения самостоятельной работы: 1.Повторить теоретический материал по теме. 2.Изучить кейс – ситуацию. 3.Ответить на вопросы кейса. 4.Проанализировать дополнительную литературу для доклада. 5.Составить доклад. Методические указания к выполнению работы (внеаудиторной) Кейс-метод (Case study) – это техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных, бытовых или иных проблемных ситуаций (от англ. case – «случай»). Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Доклад — это сообщение содержимое, которого представляет информацию и отражает суть вопроса или исследования применительно к данной ситуации. Цель доклада — информирование кого-либо о чём-либо. Тем не менее, доклады могут включать в себя рекомендации, предложения или другие мотивационные элементы. Доклад имеет структуру научного исследования: Введение Основная часть (методы, факторы, исследование, обсуждение и т.д.) Заключение Список литературы. Теме № 7 Инновационный менеджмент в туризме Цель работы: расширить кругозор Вид работы: доклад Задание: 1.Подготовить доклад на тему: «Инновации в туриндустрии» Рекомендуемая литература: Internet Порядок выполнения самостоятельной работы: 1.Изучить дополнительный материал. 2.Подготовить доклад.
Методические указания к выполнению самостоятельной работы (внеаудиторной) Доклад — это сообщение содержимое, которого представляет информацию и отражает суть вопроса или исследования применительно к данной ситуации. Цель доклада — информирование кого-либо о чём-либо. Тем не менее, доклады могут включать в себя рекомендации, предложения или другие мотивационные элементы. Доклад имеет структуру научного исследования: Введение Основная часть (методы, факторы, исследование, обсуждение и т.д.) Заключение Список литературы. Тема №8: Финансовые показатели работы организации Цель работы: закрепить теоретический материал Вид работы: задача Задание: 1.Решить задачу Задание № 1 Заполнить бланк «Отчет о прибылях и убытках», используя следующие данные: - Выручка 200000 - Себестоимость продаж 12 000 - Коммерческие расходы 1000 - Управленческие расходы 600 - Прочие доходы 360 - Прочие расходы 470 Задание № 2 Решить задачи: 1) Выручка предприятия составила 3000 денежных единиц. Производственные затраты - 2500 денежных единиц. Определите рентабельность. 2) Определите величину подоходного налога, если суммарный годовой доход, подлежащий налогообложению, составил 20 млн. рублей. Налоговая ставка в настоящее время составляет 13%. Как изменится величина подоходного налога, если ввести двухступенчатую налоговую ставку: при годовом доходе до 12 млн. рублей - 13%, от 12 млн. руб.
до 24 млн. руб. - 20%. Рекомендуемая литература: - Технология и организация туроператорской деятельности учебное пособие / Косолапов А.Б. - 2-е изд., стер. – М.; КНОРУС, 2010. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование). - Лекции. Порядок выполнения работы: 1.Повторить теоретический материал по теме. 2.Решить задачу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|