Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Три заповеди для самореализации




Транскрипт 117
2 января 1992

 

Роберт: Добрый вечер. (Ученики: Добрый вечер.) Счастливого 1992 года. Что бы это ни означало. Я приветствую вас от всего сердца. Хорошо снова быть с вами.

В течение более двух лет многие из вас были вместе со мной и делали все для своего прогресса. Некоторые из вас не могут сами оценить его. Но я знаю вас лучше, чем вы сами знаете себя и я могу сказать об этом.

В этой группе происходит нечто замечательное. Что-то происходит внутри вас. Внутри вас растет огромное счастье. Счастье быть собой. Счастье, не требующее стимуляции извне. Счастье, которое вы всегда берете с собой, куда бы вы ни шли. Которому ничто не может помешать. Счастье, что вы есть. Независимо от того, что происходит в этом мире, в вашей семейной жизни, на работе, это счастье пребывает с вами. Страх исчезает. Вы начинаете понимать, что все хорошо и что все разворачивается как надо.

Мир становится менее важен для вас. Тем не менее, вы по-прежнему функционируете в этом мире и вы делаете то, для чего вы пришли сюда. Но это происходит само по себе. Вы живете в покое.

Вы замечаете, что события, которые обычно вас раздражали, подавляли, расстраивали, исчезли из вашей жизни. Возможно, что сами вещи и не изменились, но вы чувствуете себя свободными. И вы начинаете понимать, что нет абсолютно ничего, никого, никакой вещи, которая могла бы хоть когда-то расстроить вас. Вы находитесь в покое. И потому, что вы находитесь в покое, в вашей жизни разворачиваются нечто прекрасное. Покой порождает покой. Вы привлекаете мирных людей. У вас появляется склонность к мирным ситуациям, вы все время чувствуете себя хорошо. Я знаю, что это происходит примерно у десяти человек, присутствующих здесь. И надо ли объяснять, почему?

Есть три заповеди, о которых великие движения говорили в своих внутренних кругах. Ничего из этого не распространялось для всего человечества. Но во внутренних кругах духовных движений всегда знали об этом. Есть три заповеди для самореализации, для пробуждения. И это самый быстрый способ, с помощью которого вы можете когда-нибудь пробудиться и стать свободными.

Первый. Иметь личные отношения с Мудрецом и служить Мудрецу.

Второй. Большую часть времени проводить на сатсангах.
Это мы разберем более тщательно.

Третий. Медитировать вместе с Мудрецом в назначенное время.

Таковы три заповеди, которые были известны в каждой духовной организации с незапамятных времен. Они, как правило, не обсуждаются с внешними слоями, потому что среднему человеку этого не понять. Но внутренний круг или люди, близкие к Мудрецу, очень хорошо понимают эти вещи.

В Адвайта-Веданте, в этом учении, все находятся во внутреннем круге. Нет никакого разделения, ибо каждый — это Истинное Я. Каждый — это Абсолютная Реальность. Так что я поделюсь этим с вами.

Первая заповедь: Быть в тесной связи с Мудрецом.

Многие из вас знают о Рамане Махарши. Вокруг него были те же самые спутники в течение тридцати, сорока, пятидесяти, шестидесяти лет. Они служили ему до тех пор, пока он не покинул свое тело или до тех пор, пока они не покинули свое тело. Мы всегда смеемся над тем преданным, единственная работа которого состояла в том, чтобы круглый год овевать Раману Махарши опахалом, чтобы тому было прохладно. Этот преданный никогда не говорил, он просто в течение сорока лет целый день махал опахалом. Однажды, делая это, он упал замертво. И Рамана воскликнул: «Он больше никогда не вернется. Он свободен. Он освобожден».

Что же происходит с человеком, подобным этому, кто пребывал в непосредственной близости к Мудрецу и служил ему? Самореализованный Мудрец — это воплощение милости. Вся вселенная — это тот Мудрец. Это, как солнечный свет, распространившийся по всему миру. Но когда вы получаете увеличительное стекло, тогда вы можете с его помощью уплотнить солнечный свет так сильно, что он зажигает огонь. Мудрец обладает этим свойством, не осознавая этого. Ибо нет никого, чтобы понимать что-либо. Через Мудреца всегда течет милость. Это радость, счастье, любовь. Это то, из чего сделан Мудрец.

Если у вас есть отношения с Мудрецом, если вы служите ему, то вы служите своему «Я». Потому что Мудрец становится вами. Есть только Один. Конечно, всегда и повсюду есть только Один. Но через Мудреца это сияет ярче. Еще раз: это как солнце. Чем ближе вы подходите к солнцу, тем больше вы получаете тепла. Чем больше вы находитесь рядом с Мудрецом, тем больше через вас выражается осознавание, понимание, радость. Когда вы служите Мудрецу, то вы, опять же служите своему «Я». Всегда помните, что есть только один Атман. И вы становитесь живым воплощением сознания Мудреца. Это очень важно понимать.

Для нескольких новых людей, присутствующих сегодня здесь: просто откройте свое сердце. Не пытайтесь понять или проанализировать это. Ибо в этом новом году мы хотим тщательно обсудить это, чтобы знать, как действовать в следующем году и в последующие годы. Никогда не пытайтесь анализировать то, что я говорю. Не имеет никакого значения, согласны вы с этим или нет. Только откройте сердце и успокойте ум.

Нет лучшего пути, чтобы стать реализованным или пробудиться, чем быть в обществе Мудреца или служить Мудрецу. Это приведет вас туда, куда нужно быстрее, чем любая форма медитации, любая форма йоги или что-либо еще, что вы можете сделать. Это самый быстрый способ. Об этом говорится в Упанишадах, в Каббале, во всех великих книгах этого мира. Никогда не забывайте этого, придерживайтесь этого.

Следующая заповедь: быть на сатсангах. Важно, чтобы вы приходили на сатсанги, когда сможете. Сатсанг - это продолжение Мудреца. Когда вы приходите на сатсанг, тогда сатсанг становится частью вас. И вы берете его с собой повсюду, куда вы идете. Сатсанг становится частью вашего сознания. И через некоторое время вы заметите, что где бы вы ни были, вы всегда на сатсанге. Не относитесь к сатсангу несерьезно. Я знаю, что некоторые из вас принимают это как должное, иногда вы называете это встречей, лекцией, но никогда не забывайте, что это такое. Это сатсанг и вам очень важно понимать, что это означает. Сат - Реальность. Санг — сидеть в Реальности.

Поэтому, когда вы приходите на сатсанг, то сидите в реальности Истинного Я. Вашего Истинного Я. Единственного Истинного Я. И, как я уже говорил, вы берете это с собой куда угодно. Вы можете пребывать в сложных условиях, но сатсанг будет всегда напоминать, кто вы есть. Вы можете быть в тюрьме. Кармически вы можете быть в больнице. Вы можете уйти далеко и бродить по горам и долинам, но когда вы вспоминаете о сатсанге, то это точно то же самое, что находиться на сатсанге, потому что вы есть. Куда бы вы ни пошли, сатсанг — это часть вас. Это ваше сознание, это вы.

Третья заповедь: Медитировать с Мудрецом. В определенные моменты Мудрец медитирует. В действительности, Мудрец никогда не медитирует, потому что медитация означает, что вы выбираете объект и медитируете на него. Для Мудреца нет ни объекта, ни субъекта. Мудрец сидит в тишине. Безмолвие — это лучшее слово для определения медитации.

Когда вы вместе с Мудрецом сидите в тишине, вы можете быть в Японии, а Мудрец может быть в Африке, это не имеет значения. Но вы сверяете свои часы и вы сидите в безмолвии с Мудрецом. Тогда вы начинаете получать единство, покой, радость, любовь Мудреца. Находиться в безмолвии с Мудрецом — это все равно, что служить Мудрецу.

Большинство из вас теперь понимает, что если Мудрец сидит в тишине от 6 до 9 утром и с 12 до 3 ночи, то вы не должны проводить все это время в тишине. Проведите в эти часы в тишине столько времени, сколько сможете. И вы увидите, какие последуют результаты.

Таковы три заповеди. Нет больше ничего, что вы должны сделать для того, чтобы пробудиться. Все остальное само позаботится о себе. Если вы просто будете следовать этим правилам и делать эти вещи, то скоро вы увидите, как все само заботится о себе. Но идея состоит в том, чтобы делать это.

Многие люди любят слышать слова, любят читать книги, но никогда не практикуют. Они никогда ничего не делают. Выполнять те вещи, которыми я поделился с вами, очень просто. В мире нет ничего легче. Они предназначены для таких ленивых людей, как мы. Которые не хотят по четыре - пять часов сидеть в садхане в позе лотоса, созерцая свой пупок. Нет никакого особенного способа, как мы должны сидеть. Мы ничего не должны помнить. Вопрос тут только в том, чтобы просто делать.

Жизнь в этом теле очень коротка, и все то, через что вы проходите, скоро подходит к концу. Если у вас не было никакого духовного прогресса, то вы будете в заблуждении кармы. И вы будете возвращаться снова и снова в нереальной телесной форме и проходить через многие переживания, которые кажутся вам реальными.

Вы будете пойманы майей, вы будете бороться за выживание, иногда живя впроголодь. Если вы были хорошим человеком, вы можете быть притянуты к иллюзорной планете, где будет казаться, что у вас относительно хорошая жизнь, но это будет лишь временно.

Ибо маятник должен качнуться в другую сторону и вы снова будете проходить через боль и мытарства. Затем вы будете отдыхать, иметь некое подобие счастья, а потом снова вернетесь к боли. И это никогда не кончается.

Единственный способ для того, чтобы завершить это, заключается в том, чтобы оставить все это прямо сейчас. Примите решение, что за год вы достигнете полной реализации. Полного пробуждения. Вы уже достаточно... (разрыв ленты)... не впадайте в заблуждение, полагая, что вы хотите изменить плохие вещи на хорошие. Я так часто говорил, что плохие и хорошие вещи — это стороны медали... две стороны одной медали. Плохое и хорошее. Мы пытаемся полностью выйти за пределы хорошего, и плохого. И если следовать указанным трем заповедям, то это случится с вами быстрее, чем вы успеете вздохнуть, если вы это позволите.

Не позволяйте миру управлять вашей жизнью. Не позволяйте людям управлять вашей жизнью. Будьте собой. Знайте себя. Поймите, что вы Брахман, чистое Сознание. Нет ничего, что может помешать вам. Вы чистое Сознание. Это ваше реальное состояние. Знаете вы об этом или нет, заботитесь вы об этом или нет, но это то, что вы есть. Вы можете выйти наружу через эту дверь и пойти по своим делам, как вы всегда делаете, но ваша природа — это чистое Сознание и в один прекрасный день вам придется пробудиться. Так почему бы не начать сейчас. Зачем ждать?

Не позволяйте миру обмануть вас. Я повторяю это снова и снова. Мир кажется очень могущественным. Он заставляет стремиться к вещам. Он говорит вам, чтобы вы гнались за этим, чтобы вы гнались за тем, чтобы вы становились успешными. Все это иллюзия.

Вы уже успешны. Все ваши потребности будут удовлетворены, если у вас будет вера и доверие к тем силам, которые находятся внутри вас и которые позаботятся обо всем без вас. О вас всегда позаботятся.

Нет никаких сомнений по этому поводу. Вам абсолютно не о чем волноваться. Вам абсолютно нечего бояться. Все правильно именно в таком виде, как оно есть. Никогда не было никаких ошибок. Оставьте мир в покое, мысленно. Физически вас будет тянуть туда, где вы должны быть, чтобы пройти через те переживания, через которые вы должны пройти. Однако не реагируйте на них оставьте все в покое.

СД: Роберт у меня есть вопрос. Я думаю, что три заповеди - это замечательно, но как насчет само-исследования, о котором Шри Рамана говорил, как о самом прямом пути к пробуждению? Как это вписывается в эти заповеди?

Роберт: Это подходит для человека, который предпочитает делать что-то внешнее, например, практиковать само-исследование. Есть некоторые люди, которые не будут выполнять эти три заповеди по каким-то собственным причинам. Иногда из-за того, что эго слишком велико. Поэтому такие люди должны практиковать само-исследование. (СД: Если ум блуждает во время сидения в тишине вместе с гуру, то уместно ли будет в это же время выполнять само-исследование?) Да, уместно. Лучшее, что вы можете сделать, - это пребывать в безмолвии, но если ваш ум не находится в покое, то вы можете практиковать само-исследование. (СД: Чтобы вернуть ум обратно...) Да. (СД:... чтобы быть однонаправленным?) Да. (СД: Спасибо). Мы пытаемся сделать так, чтобы для вас это было легко. (СД: Получается, что во время совместного сидения с Мудрецом, есть подсознательное общение, потому что все, каким-то образом — это «Я»?) Точно, да. Потому что есть только Истинное Я. (СД: Но это будет усиливаться путем обмена в безмолвии?) Точно. Истинное Я всегда доступно, но, во время сидения с Мудрец оно чрезвычайно усиливается. (СД: А как вы, как Мудрец, осознаете тех, кто сидит с вами: «Ну, все они - это просто «я», не так ли?»... не важно) (смеется). Зачем вам это?

(Запись начинается сразу после паузы)

Роберт:... вдыхаете и про себя говорите: «Я», затем выдыхаете и говорите «есть».

СФ: Какие три качества? Мне кажется, что может быть полезным, поэтому я хочу убедиться, что понимаю все три правильно. (Роберт: Это безусловное, естественное чистое Осознавание). (СФ: Я думал, что есть еще и третье качество?)

СЕ: Не имеющее предпочтений.

Роберт: Правильно, не имеющее предпочтений. (СФ: Не имеющее предпочтений, да, это оно). Я никак не могу запомнить эти вещи.

СХ: Кришнамурти тоже это нравилось, не имеющее предпочтений Осознавание.

Роберт: Не имеющее предпочтений. Умм, это хорошее слово.

СД: Как бы вы в данном случае определили, что такое не имеющее предпочтений? (Роберт: Это означает, что у вас нет предпочтений, вы - чистое Осознавание) (смех). Это верно.

Роберт: Вы не имеете с этим абсолютно ничего общего. Это не ваше дело. Ваша природа — это чистое Осознавание, вот то что вы есть, нравится вам это ли нет (смех). Это смешно, мы всегда думаем, что у нас есть выбор. Это как спрашивать Бога: «Ты можешь стать коровой. Ты можешь стать кенгуру?» Бог есть все. Бог есть все и охватывает каждое... не имеющее предпочтений осознание, невыбирающее Осознавание, содержащее Истинное Я. И это то, что мы есть. Нет места ни для чего другого. У нас никогда не было выбора.

В своем эгоизме мы думаем, что совершаем выборы. Мы считаем, что уполномочены что-то делать с нашими жизнями. Я могу заверить вас, что у вас нет абсолютно ничего общего с вашей жизнью, как бы безумно это ни звучало. У вас нет жизни. Кто-то, вероятно, сказал вам: «Иди и живи!» Они пытаются обмануть вас. Они хотят, чтобы вы существовали, как человеческое существо. Скажите им: «Нет, спасибо я не хочу жизни. Я лучше буду не имеющим предпочтений Осознаванием». Но смотрите внимательно, кому вы это говорите, потому что они могут отправить вас в дурдом.

СФ: У меня однажды был интересный опыт. Вскоре после того, как я протрезвел, я рассказывал вам о парне, пережившем много приступов белой горячки. И я спросил его, было ли реальным то, что он видел и чувствовал. И он сказал: «О, более, чем реально». И мне интересно, если то, что он видел и пережил, было настоящим событием, то оно не должно проходить через обусловленный ум?

Роберт: В то время, когда у него были его приступы белой горячки? (С Ф: Да. То, что он видел, когда у него были приступы белой горячки). Ну, то что он видел, - это было его подсознание. Подсознательный ум выдумал все эти вещи. Так же, как мы выдумали мир. Подсознание полно самых разных иллюзорных вещей. Мы видим розовых слонов, мы можем видеть кенгуру, прыгающих вверх и вниз, мы можем увидеть что угодно. Но это исходит из нас. (СФ: Я понимаю это, но... эти вещи не должны проходить через обусловленный ум, мы обычно...) Нет. (СФ: Это то, о чем я …) Нет, это не проходит через обусловленный ум. (СФ: Это причина, по которой это казалось более реальным, чем реальное). Да, как ЛСД. (СФ: Да, ладно). И вы видите самые разные вещи, имеете самые разные переживания. (СФ: Ух ты!) (смех). Обусловленный ум делает все это. Вы же знаете, откуда пришел Фред (смех).

СД: Шестидесятые были добры для Фреда (смех) (пауза). Но подсознание все равно будет частью иллюзии, правда? (Роберт: Да). Потому что оно все-таки исходит из ума.

Роберт: Да, все в уме. Будь то карма, Бог, Вселенная, астральные планеты или тонкое осознавание, все идет от ума. Главная цель в том, чтобы полностью уничтожить ум, до тех пока не останется ни «тебя», ни «я». Тогда мы свободны. Не стесняйтесь, задавайте какие хотите вопросы.

СИгр: Если нет ни «тебя», ни «я», то зачем нам медитировать на «Я есть»?

Роберт: Вы медитируете на «Я есть», потому что вы верите, будто есть «вы» или «я». Если бы вы не верили, будто есть «вы» или «я», то не было бы никакой необходимости размышлять о чем-нибудь. До тех пор, как вы думаете, что вы есть «я», то вы медитируете на «Я есть» для того, чтобы подтянуть вас близко к «Я есть». И тогда вы будете «Я есть» и больше ничего.

СД: Возможно, следует провести различие между маленьким, индивидуальным «я» и «Я есть», которое представляет собой имя Бога? (Роберт: Умм). Когда мы говорим, «Я есть», то мы усиливаем не индивидуальное «я», а большее... (СИгр: Большое «Я»)... именно «Я есть».

Роберт: Да. Но если вы уже без тела, без «я», без «тебя», то нет никакой необходимости в этом, потому что, не осталось никого чтобы сделать это? (Смех)

СФ: Я начинаю видеть, что каждый находится именно там, где он должен быть. (Роберт: Конечно). Папа Римский Иоанн Павел, панк-рокеры на Голливудском бульваре, люди в этой комнате. (Роберт: Даже вы). Даже я. Думаю, что я принадлежу к этому месту. (Роберт: Умм). И очень страшно думать, что любой из них должен иметь дело с телесно или умственно...

Роберт: Это эго-ошибка. Мы стараемся изменить людей, мы стараемся изменить вещи, но нет абсолютно ничего, что вы можете изменить. (СФ: Я не могу даже серьезно изменить себя, это результат воли). Но так как большинство из нас не понимают этого, мы должны быть полезными для человечества. Мы должны помогать бездомным. Делать то, что можем, чтобы сделать эту планету лучше для жизни, но потом, когда вы знаете Себя, тогда это совсем другая история.

СК: Роберт вы говорите, что только понимание того, что мое существование является сновидением, того, что я вижу сон... Я имею в виду, кто должен понять это, если я сам и есть тот, кто видит этот сон? Откуда это понимание приходит к, так называемому свободному мне, из этого, так называемого сновидения?

Роберт: Путем понимания в момент пробуждения, что вы видели сон, что вы существуете. Вы понимаете: я видел сон, я спал, а теперь я бодрствую. «Я» было неизменным во всех трех состояниях сознания. «Я» остается одним и тем же. Затем вы должны выяснить, кто это «я» и откуда оно пришло. Когда вы узнаете, откуда оно пришло, тогда вы будете свободны. Вы следуете этому? (СК: А это возможно?) (смех). Конечно, это возможно. Если бы это было невозможно, стал ли бы я говорить вам об этом? (смех) (СК: Я сегодня сказал много всего) (смех). Ну, это зависит от вас, использовать ли вам ваше различение. (СК: Умм-хмм).

СК: Но Рамеш однажды сказал нечто, что я всегда помнил. Это относится к тому, о чем вы только что говорили: если у меня нет ничего общего с рождением и нет ничего общего со смертью, то что заставляет меня думать, что у меня есть что-то общее с тем, что происходит между этими двумя событиями?

(Роберт: Точно). Вы знаете, что это довольно глубокое заявление. (Роберт: Умм). Т ак что, когда я говорю это сам себе, то у меня есть чувство отпускания прямо на месте. (Роберт: Да). Есть чувство сдачи... (Роберт: Да).... освобождения от себя. (Роберт: Все это работает, когда вы делаете это правильно). Да.


(Молчание)

(Лента рвется, а затем внезапно возобновляется вопросом занимающегося).

СДж:... если вы сидите в тишине с учителем?

Роберт: Если, как вы говорите, вы были с гуру или Мастером в течение длительного времени, то Мастер никогда не сможет оставить вас, независимо от того, в теле он или нет. И даже когда кажется, будто Мастер оставил свое тело, он всегда будет с вами. Но если вы недолго, скажем, несколько месяцев, обучались у Мастера, а затем Мастер покинул тело, то вы должны искать нового Мастера. Потому что у вас не было достаточно сильного света, чтобы удерживать этого Мастера рядом с собой все время. Поэтому вам нужен живой Мастер, который показал бы вам путь, чтобы вы могли продолжить процесс. Но если вы пробыли с ним или с ней достаточное время, то это все, что вам нужно до конца вашей жизни, и после вашей жизни, и после этого.

СД: Так вы имеете в виду, что если человек перевоплотится, то у него останется тот же самый гуру? (Роберт: Да). Как будет известно, что это гуру? (Роберт: Интуитивно).

Роберт: Для тех немногих людей, кто пришел сегодня впервые, наш разговор о Мастерах, гуру и Мудрецах кажется достаточно странным. Тем не менее, с незапамятных времен было известно, что большинство людей могут сами идти по духовному пути лишь до определенного уровня. И после этого им нужна помощь кого-то, кто прошел по пути дальше, чем они. Потому что получить реализацию самостоятельно чрезвычайно трудно. Тем не менее, несколько человек сделали это. Это возможно. Но лучше всего найти Мудреца или кого-то еще, кто прошел по духовному пути дальше, чем вы, и полностью сдаться этому Мудрецу. Тогда вы будете свободны в этой жизни.

СД: Не могли бы вы объяснить смысл даршана?

Роберт: Даршан означает свет Мудреца. Божественный свет. Присутствие Мудреца в вашей жизни, когда вы получаете даршан, смотрите на Мастера или Мудреца, прямая передача, которую Мастер или Мудрец может дать вам через взгляд, касание, пение мантры или сделав что-то для вас. Это поднимет вас с того места, где вы были прежде в высшее состояние сознания. Также даршан означает «смотреть в лицо Мудреца».

СД: Это то же самое, что и милость? Является ли даршан тем же самым, что и милость, которой поделился гуру?

Роберт: Нет, Даршан - это взгляд, мимолетный взгляд на Мудреца. Милость — это то, что исходит от гуру, от Мудреца. (СД: Спасибо). Например, когда Рамана Махарши оставил свое тело, была очередь из тысяч людей, получающих его последний даршан. Они смотрели на него в последний раз. Это был даршан. Не имеет значения, жив Мудрец или мертв, раз Мудрец задействован, то вы получаете тот же самый даршан.

(Лента прерывается).

(Продолжается со слов Роберта).

Роберт: Спасибо Глен. (Пауза) Я должен признать, что у меня есть небольшая проблема, потому что я поглядывал на эти печенья весь вечер (смех). Они так хорошо выглядят.

СД: Желание (смех).

Роберт: Не хотели бы вы почитать Джняни, Мэри? (СМ: Хорошо).

Роберт: Тони знает, это мои любимые печенья, поэтому он все время дразнит меня и приносит их мне мешками, так что я могу смотреть на них, но не есть их.

СД: Это то, о чем вы думали, когда мы медитировали? (смех).

Роберт: Есть ли еще что-нибудь, над чем стоило бы думать? (еще больше смеха).

СХ: Тоска по печенью (смех). Это все еще делает вас человеком. (СД: Но не совсем.)

(Мэри читает Джняни. Роберт прерывает, когда Мэри доходит до той части, где упоминается «... Он свободен от всех желаний...» и говорит, «кроме желания печенья» и все смеются. Ученик добавляет: «Сказано так, будто это сказал человек» (за этим следует смех). (Далее Мэри продолжает до конца).

Роберт: Спасибо Мэри. (СМ: Спасибо, Роберт. Теперь я могу получить печенье?). Вы получите целых два.

Роберт: В этом новом году давайте попробуем сделать нашу жизнь не такой сложной. Живите просто. Забудьте о своих страхах, разочарованиях, бросьте их. О вас позаботятся. Больше за вас, чем против вас. Перестаньте беспокоиться. Предайте себя Богу, который является вашим Истинным Я. Никто не хочет сделать вам больно. Никто не хочет наказать вас. Забудьте, насколько вы обеспокоены вашим прошлым. Забудьте его, оно никогда не существовало. Это новое начало для вас. Вам решать.

Есть ли у нас какие-либо объявления?

(Ученики говорят о транскриптах, об их копировании о том, что их надо приносить обратно).

Роберт: Обычно у нас здесь есть транскрипты, но если их сейчас не видно, то вы получите их после Мэри (смех).

СД: Роберт не могли бы вы объяснить новичкам, что такое прасад?

Роберт: Прасад - это пища, которая была благословлена. Сам прасад - это учение. Когда пища была благословлена и вы едите ее, то вы едите учение. Еда завершается в самом учении. Таким образом, у нас всегда есть прасад, когда кто-то приносит его. Когда никто не приносит его, тогда у нас его нет (занимающиеся смеются). И вот он. Вот таким образом мы передадим его.

СУ: Эй, все, оставьте немного для Роберта, чтобы он мог забрать домой.

Роберт: Не стесняйтесь, берите его. Что осталось, то осталось.

СД: Роберт, я тоже принес прасад.

(До конца ленты общая беседа во время прасада).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...