Легенда о двух половинках.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Юных» Помощница комиссара День Очень важной в первый день является отрядная деятельность. Мы планируем следующий порядок работы. · Представиться (себя, помкома) · Игрушки Человек к человеку Восточный базар Цели: · Помочь участникам лучше узнать друг друга, сократить дистанцию в общении; · Снизить чувство напряженности благодаря включению в игровую ситуацию; · Обратить внимание участников друг на друга, объединив их соревнованием в партнерских отношениях.
Ресурсы: лист бумаги, ручка/карандаш на каждого игрока, комната (где можно свободно передвигаться)
Размер группы: 15-20 человек
Время: 10 минут
Ход упражнения: Игра называется – «Восточный рынок»! Какие ассоциации у вас вызывает это словосочетание? … Да, именно на такой рынок мы с вами попадем! Сперва надо приготовиться! Каждый получает ручку/карандаш и лист бумаги. Разрываем лист на 8 частей. На каждом из восьми кусочков пишем свое имя и фамилию! Складываем каждый текстом вниз. Все листочки складываем в одну кучу в центр комнаты. (Горка записок, сложенных в центре комнаты, тщательно перемешивается ведущим). Вот теперь, когда все приготовления закончены, мы отправляемся на Восточный рынок. Каждый подойдет к куче записок и произвольно возьмет 8. Затем в течение 5 минут, вам придется уговорами, спорами, путем обмена… найти и вернуть себе – купить - все 8 листков с вашим именем. Первые 3 покупателя, которым удастся быстрее всех приобрести товар, подойдут ко мне со своими записками. Вопросов нет? Начали! Во время обмена, торгов, ведущий может сообщать, сколько времени осталось. Закрывая рынок, объявляются 3 победителя. В конце попросить каждого назвать имена людей, которые он запомнил и почему? Возможно, этот человек использовал какой-нибудь оригинальный способ обмена!
Расскажи мне обо мне Ребята разбиваются по парам и рассказывают друг другу о себе, затем один из них рассказывает всем членам отряда о другом и наоборот.
Одеяло Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга. Между ними натянуто одеяло. С каждой команды по одному человеку подсаживаются ближе к одеялу. Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее назвал - забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая " перетянет" к себе больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имён. Тормоз Змея Участники стоят в круге, через одного - мальчик, девочка. Начинает вожатый, подходя к кому-нибудь со словами: " Я змея, змея, змея, хочешь быть моим хвостом?". Если ответ положительный, то спрашиваемый проползает под ногами ведущего, знакомится и своей правой рукой берёт левую руку спрашиваемого через ноги. В случае отрицательного ответа звучит фраза: " А придётся!", и идёт сцепление. Таким образом, с каждым разом змея всё больше и больше увеличивается. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу. Паровоз Участники стоят в кругу. Ведущий подходит к любому игроку и говорит: "Привет, я - паровоз. Как тебя зовут?" Участник называет своё имя, " паровоз" повторяет. Важно повторять с той же интонацией, с какой произнёс участник. Кто представился, присоединяется к паровозу. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу. А я еду, а я тоже, а я заяц
Далее разговариваем о названии отряда, девизе, оформлении.
1. Собрать справки, путевки 2. Знакомство с Уставом, Конституцией. 3. Распорядок дня 4. Требования пожарной безопасности 5. Требования техники безопасности 6. Правила уборки 7. Правила поведения 8. О сохранности личного и государственного имущества Песни, легенда об орлятском круге, правила
Подготовка к КТД: · Визитка · Узелки Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг.
ВЕЧЕРНИЙ ОГОНЕК ВЕЧЕРНИЙ ОГОНЕК – гениальная находка фрунзенских коммун И.П. Иванова, педагогическую значимость которой трудно переоценить. Нет более важного дела на смене, чем правильно проведенный ВЕЧЕРНИЙ ОГОНЕК. Никакой, даже самый насыщенный день не имеет ни смысла, ни пользы, если он со всех сторон, самым тщательным образом не оценен, не разобран по косточкам и из всего не сделано обобщающих выводов. ВЕЧЕРНИЙ ОГОНЕК – это почти семейное, домашнее дело, на огоньке должно быть тепло, уютно и душевно. Отряд общается. Быть может в течение дня кто-то из ребят не смог себя проявить, побыть в центре внимания, но дать свою оценку и быть внимательно выслушанным он имеет полное право. Не жалейте времени и сил на огоньки! День, не завершившийся огоньком, можно выбрасывать на свалку! Педагогический смысл огонька - научить детей осмыслению жизни, привить навыки коллективного анализа и, наконец, воспитать в них культуру общения - научить искусству разговора. "Огонек" - это конкретное воплощение в жизнь принципов самоуправления: сами планируем, сами организуем, сами проводим, сами обсуждаем. На огоньке идут самые важные разговоры о семейных делах, трудностях, конфликтах. Здесь мечтают, спорят, поют любимые песни.
"Огонек" - это тесный круг друзей. Каждый может сесть, где ему нравиться, с кем ему хочется. В круге каждый видит глаза и лица своих товарищей. У круга нет начала и нет конца - одна непрерывная цепь, по которой проходят токи духовного напряжения, общей мысли, чувства, тепла. Для вечернего огонька существуют правила: 1) Дети должны быть заранее настроены и готовы к "огоньку". 2) Все: и дети, и взрослые - располагаются на одном уровне вокруг огня, который находится в центре. 3) Дети и вожатые должны выполнять законы (они могут формироваться по мере надобности): " Когда говорит один - все молчат" " Никого не осуждаем. Нет плохих людей, есть плохие поступки" " Закон свободного микрофона" " Все сказанное на свече не должно "выноситься" за его пределы" " Огонек - это не встреча в кафе, здесь не едят и не танцуют" " Через центр круга переходить нельзя". "Огонек" проводится в располагающей обстановке, у костра или при свечах. Пока не все собрались, поются тихие, спокойные песни. После того как к костру подсел последний, вожатый пускает по кругу листок с планом прожитого дня. (Это потому, что при насыщенных днях вечером уже бывает трудновато вспомнить, что было утром). Каждый ребенок, поглядывая в план, должен ответить на следующие вопросы: · Как ты оцениваешь каждое проведенное сегодня дело? · Что сегодня в нашем отряде было хорошо? · Что было не очень хорошо и даже плохо? · Что нужно сделать, чтобы стало еще лучше? Не нужно никого торопить, останавливать. Не страшно, если кто-то кого-то перебивает. Пусть поспорят, пусть выскажется каждый. Дети делятся на "разговорившихся" и "неразговорившихся". Вторые начинают исчезать примерно со второго огонька и к концу смены их, как правило, не бывает. Последним говорит вожатый. Он оценивает работу и поведение отряда в течение. Завершается ВЕЧЕРНИЙ ОГОНЕК песней из серии "День закончен, спать пора" и "сонной" речёвкой.
Хороший огонек никогда не хочется завершать, но заканчивать его надо, ибо детям спать все-таки необходимо. Легенды на огоньки!
«Все в твоих руках» В одном очень древнем городе жил мудрый, мудрый старец. Он знал очень многое, и люди ценили и уважали его. Как и у любого города у этого города был правитель! Он был не так уж умен и мудр. И, если честно признаться, завидовал старцу. Решил как то правитель избавить город от уважаемого всеми старца. Долго думал правитель как сделать так, чтобы никто не заподозрил, что изгнание старца несправедливо. Долго думал, и придумал. Он решил, что позовет старика, поймает бабочку в ладошку и загадает ему загадку. Спросит старика, что в его руках живое или мертвое? Если старик ответит живое, то правитель сожмет ладонь и убьет этим крохотную бабочку. Если старик скажет мертвое, то он просто разожмет ладонь и выпустит бабочку на свободу! Так он надеялся изгнать старика, ссылаясь на его глупость. Пришел тот день, пришел и старец к правителю. Загадал правитель ему свою хитрую загадку. А старик ответил так ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ! Все в ваших руках, ребята! «Я буду любить тебя всегда». В одном маленьком городке жила-была семья - мама и сын. Когда, наступало время царствования Морфея, и весь город окутывала пелена сна, в одном маленьком окошке горел тусклый свет. Это мама укладывала спать своего сынишку и пела ему колыбельную песню: - Я буду любить тебя всегда, я буду любить тебя всегда, что бы с тобой не случилось, моим ребенком будешь ты. Шли годы. Сынишка подрастал. Они стали меньше понимать друг друга. Спорили о музыке, моде, политике. Но когда наступала ночь мама подходила к кровати своего ребенка и пела: - Я буду любить тебя всегда, я буду любить тебя всегда, что бы с тобой не случилось, моим ребенком будешь ты. Мальчик вырос. Стал взрослым мужчиной. Он встретил девушку. Они поженились, переехали на другой конец города. У них самих родилась маленькая дочка.. Но тем не менее, каждый вечер мать ехала на другой конец города, чтобы в который раз спеть: - Я буду любить тебя всегда, я буду любить тебя всегда, чтобы с тобой не случилось моим ребенком будешь ты. Но однажды, мать не пришла. Сын долго не мог уснуть. Затем собрался и поехал к матери сам. Когда он зашел в комнату, то увидел, что на кровати лежит старая, больная женщина. Тогда он взял ее дряхлую руку в свои и сказал: -Я буду любить тебя всегда, я буду любить тебя всегда, чтобы с тобой не случилось. Он вернулся домой, но вновь не мог заснуть. Тогда он зашел в комнату своей дочери. Маленькое создание спокойно спало на кроватке. Он взял ее маленькую ручку и сказал:
- Я буду любить тебя всегда, я буду любить тебя всегда, что бы с тобой не случалось, моим ребенком будешь ты.
Легенда о добре и зле. Леонардо да Винчи попросили создать картину, где будут отображены образы добра и зла. Он долго искал нужные лица, но все было не то. Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих современный образ Христа и, пригласив его в мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов. Прошло три года картина была почти завершена, однако Леонардо да Винчи так и не нашел подходящего натурщика для Иуды. Леонардо торопили, требуя, чтобы фреска была закончена, как можно скорее. И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека - молодого. Но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали. С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо, запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо. Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске: - Я уже видел эту картину раньше! - Когда? - спросил Леонардо. - Три года назад. Еще до того, как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний какой – то художник написал с меня Христа... Может быть у Добра и Зла - одно и то же лицо. Все зависит от того, когда встречаются они на пути каждого из нас.
Легенда про охотника.
Жил- был охотник, старый, опытный мудрый. Он старался сделать так, чтобы охота, которую одни считали дикостью, а другие - традиционным развлечением, кое - чему учила людей. Когда приезжал человек неопытный, но богатый, он уводил его на какой - нибудь пустырь и там ставил на камень жестяную банку из-под пива. Потом отходил на пятьдесят метров и первым же выстрелом сбивал жестянку. - Я лучший стрелок в здешних краях, - говорил он. - И научу стрелять так, как стреляю я. Ставил банку на прежнее место, возвращался на огневой рубеж, вытаскивал из кармана платок и просил завязать ему глаза. Затем прицеливался и снова стрелял. - Попал?- спрашивал он, снимая повязку. - Разумеется, промазал, отвечал новоприбывший охотник, радуясь, что можно унизить горделивого егеря. -Пуля прошладалеко от цели. Плохо верится, что твои уроки мне пригодятся. -Я только что преподал тебе самый важный урок в жизни, - говорил он. -Всякий раз, когда захочешь достичь чего-нибудь, гляди в оба, соберись и постарайся точно понять, что тебе нужно. Нельзя идти к цели с закрытыми глазами.
Легенда о двух половинках.
Изначально мужчина и женщина были сотворены не такими, каковы они сейчас, - это было существо единое, но с двумя лицами, глядевшими в разные стороны. Одно туловище, одна шея, но четыре руки и ноги и признаки обоих полов. Они словно срослись спинами. Однако греческие ревнивые боги заметили, что благодаря четырем рукам это существо работает больше, а на четырех ногах можно и долго стоять, и далеко идти. Но самое главное- будучи двуполым ни в ком оно не нуждалось, чтобы производить себе подобных. И Зевс, верховный олимпийский Бог сказал тогда: «Я знаю, как поступить, чтобы эти смертные потеряли свою силу. И ударом молнии рассек существо надвое, создав мужчину и женщину. Таким образом народонаселение земли сильно увеличилось, но при этом ослабело и растерялось - отныне каждый должен отыскать свою потенциальную половинку, и соединясь с ней, возвращать себе прежнюю силу и свойство работать долго и шагать без устали.
Легенда о птице.
Жила была птица. Птица с сильными крыльями, со сверкающим опереньем. Существо, созданное для вольного полета в поднебесье, рожденное, чтоб радовать глаз тех, кто следит за ней с земли. Однажды женщина увидела ее и полюбила. Сердце ее колотилось, глаза блестели от волнения. Когда с открытым в изумлении ртом, смотрела она, как летит птица. И та позвала ее лететь с нею вместе - и отправились они по синему небу в полном ладу друг с другом. Женщина восхищалась птицей, почитала и славила ее. Но как-то раз пришло ей в голову - да ведь птица эта наверняка когда-нибудь захочет улететь в дальние дали к неведомым горам. И женщина испугалась - испугалась, что никогда не сможет испытать ничего подобного. И позавидовала врожденному дару полету. И еще – испугалась одиночества. И подумала: «Расставлю -кая силки. В следующий раз птица прилетит, а улететь не сможет». А птица, тоже любившая женщину, на следующий день прилетела, попала в силки, а потом посажена была в клетку. Целыми днями женщина любовалась птицей, показывала ее всем. Но странно, птицу она заполучила, приманивать ее и приучать больше не было нужды и мало-помалу интерес к ней угас. Птица же, лишившись возможности летать -ав этом и только в этом заключался смысл ее бытия- облиняла и утратила свой блеск, стала уродлива, и женщина вообще перестала обращать на нее внимание. В один дань птица умерла. Женщина печалилась, вспоминала ее, но только не то, как та томилась в клетке, а как увидела в первый раз ее вольный полет над облаками. А загляни она себе в душу- поняла бы, что пленилась не красотой ее, а свободой и мощью ее расправленных крыльев!
Легенда о "вечернем огоньке". Очень давно на свете жил один мудрый человек, который посвятил себя и свою жизнь работе с детьми, он старался отдавать им самое доброе, самое ценное и сокровенное, приобретенное им за долгие годы его работы. Он отдавал частицу себя, огонек своей души, а взамен получал намного больше. И это большее ему отдавали дети, дети, которых он учил. Ребята ему доверяли, обращаясь за советом в трудную минуту. Они его глубоко уважали и делились самым сокровенным. Но что-то произошло в их отряде, отношения стали напряженными и не доверительными. За прожитый день происходило очень много ссор и конфликтов. Все отстаивали лишь свою точку зрения, не слушая и не уважая других, даже не пытаясь найти компромисса. Его это очень пугало. Но однажды он заметил, что его отряд каждый вечер куда-то уходит, возвращаясь добрыми, с уважением относящееся к друг другу, готовые понимать и помогать. Комиссар рад был этим изменения, и решил узнать куда его отряд уходит каждый вечер? И вот один из вечеров настал… Комиссар пошел за ребятами и увидел, что они собираются на прекрасной полянке в глубине леса вокруг костра. Это был тот огонек, который объединял их и помогал своим теплом. Ребята сидели в едином круге, соприкасаясь плечом к друг другу, каждый ощущал поддержку, ощущал тепло человека, сидящего рядом. Здесь они разговаривали, общались, решали все проблемы, возникшие в течение этого дня, находили плюсы и минусы, прошедших дел, пели песни. И такая атмосфера помогала им в общении. Комиссар долго думал о том, что увидел и решил, а почему бы не создать такой огонек ему самому, чтобы и он находился рядом с ними. Так и возникла Традиция "вечернего огонька".
Легенда об "орлятском круге" В былые времена, в старинные годы... Давным-давно... Жили на берегу моря люди. Это было племя красивых и сильных людей, любящих жизнь и красоту, любящих друг друга... Но ничто не длится долго. Пришла война. Пришла необходимость всем мужчинам уйти воевать. А как же любимые женщины, матери, сестры, дочери. Не забрать их с собою... И тогда все мужчины, чтобы не мерзли их любимые, сложили посреди пещеры свои горящие сердца. И ушли... Ушли воевать, защищать свой дом, свои семьи. Сердца горели ровным и теплым огнем. Но ворвался злой ветер, и начал тушить сердца мужские. И тогда женщины, дочери, матери, сестры встали в круг вокруг горящих сердец и загородили их от ветра. Много они простояли, но защитили сердца от ветра. А когда мужчины вернулись домой, то были встречены своими любимыми. И вот с тех пор повелась традиция - вставать в круг, который и назвали впоследствии “Орлятским”. Встают в этот круг только самые близкие друзья. Встают не просто так. Встают, чтобы поговорить, пообщаться. Сказать друг другу что-то самое сокровенное, самое важное. В “Орлятском” кругу есть свои традиции и свои законы: Слева друг и справа друг, Чуть качнулся Орлятский круг. Тут лишь о главном услышишь слова. Руки в размахе крыльев орла: Справа на плечи, а слева на пояс. Тихо звучит о серьезном твой голос. Круг неразрывный нельзя разорвать. В центр, лишь прощаясь, можно ступать. Эти правила объясняются очень просто: Правая рука лежит на плече соседа справа, чтобы ты знал, что в трудную минуту ты всегда можешь опереться на своего друга. Левая рука лежит на поясе соседа слева, чтобы твой друг всегда был уверен в твоей поддержке. Когда хочешь выйти из круга, или войти в него, то дождись окончания разговора или песни и сделай это так осторожно, чтобы злой ветер не смог ворваться в круг и затушить горящие Орлятские сердца, лежащие в центре круга. Потому и нельзя топтаться в центре - кто же ходит по сердцам. В первый день мы планируем следующий ОГОНЕК · Традиция огонька · Легенда об огоньке · Правила · Спектакль «Слеза» · Как я отношусь к своей жизни? (Что для меня важно, что я больше всего не люблю, …) · Письмо самому себе · Вечерняя · Чтоб нам завтра…
Второй огонек · Дневнички (график) · Нарисуй свою мечту · Вечерняя · Чтоб нам завтра…
Третий огонек · Дневнички · Руки · Беседа про дружбу + легенда · Вечерняя · Чтоб нам завтра… Четвертый огонек · Дневнички · Легенда о патриотизме · Для меня Россия - это… · Комплименты · Вечерняя · Чтоб нам завтра…
Пятый огонек · Расскажи мне обо мне · Паутинка · Подарки ребятам · Завязалки · Вечерняя · Чтоб нам завтра…
«ЛИДЕР» Воздушный шар
«Дорогие, друзья, мы рады приветствовать вас на воздушном шаре. Вы летите и наслаждаетесь чистым воздухом, пролетаете над разными лесами и пустынями, вокруг очень красиво, мимо летают необыкновенные птицы. Одна из них пролетает и присаживается на вершину вашего воздушного шара, вы фотографируете ее, смеетесь, но вдруг она решает напакастить и начинает клевать воздушный шар, в итоге она протыкает шар. Шар стремительно начинает опускаться вниз, под вами океан! Вы выкидываете с шара все, что можно, но он продолжает падать. Скидывать больше нечего и вы решаете скинуть кого-нибудь из людей. На воздушном шаре все абсолютно разных профессий. Какая из них менее значима для общества? Кто может спасти всех, выпрыгнув из воздушного шара? Вам нужно решить, кто из присутствующих на воздушном шаре (в соответствии с профессией) самый ненужный в обычной жизни?»
Обязательно должны присутствовать:
ДОКТОР УЧИТЕЛЬ ДОМОХОЗЯЙКА, имеет 3 детей СПАСАТЕЛЬ, СПЕЦНАЗОВЕЦ
Остальные профессии ребята придумывают сами.
Обсуждение длится 10 мин, даже, если ребята уже прекратили обсуждение, предложите подумать еще. Обратите внимание: Ø Кто лидер? Ø Кто выбрал какую профессию? Ø Какие аргументы приводят ребята? Ø Кто как говорит? И сколько говорит?
После того, как они точно определят «счастливчика», который выпрыгивает из шара, ОБСУДИТЕ с ребятами, кто по их мнению: · Был лидером · Чьи аргументы самые лучшие, убедительные · Почему выкинули именно этого человека · Почему не другого · В чем смысл тренинга? «Отлично! Вы успешно приземлились на корабль, проплывающий мимо. Через некоторое время, на корабле возникает паника, т.к. корабль горит, вы терпите кораблекрушение!
Кораблекрушение
Вы дрейфуете на яхте в южной части океана. Яхта медленно тонет. Ваше местонахождение неясно из-за поломки основных навигационных приборов, но вы находитесь примерно в 2000 км от ближайшей земли. Ниже дан список 15 предметов, которые остались целыми и неповрежденными после пожара. В дополнение к этим предметам вы располагаете надувным спасательным плотом с веслами, достаточным, чтобы выдержать вас, ваш экипаж и все перечисленные ниже предметы. Имущество оставшихся в живых людей составляют пачка сигарет, несколько коробок спичек и пять десятирублевых банкнот. Ваша задача – классифицировать 15 нижеперечисленных предметов в соответствии с их значением для выживания. Поставьте цифру 1 у самого важного предмета, цифру 2 – у второго по значению и так далее до пятнадцатого, наименее важного из всех.
q Секстант q Зеркало для бритья q Десятилитровая канистра с водой q Противомаскитная сетка q Одна коробка с армейским рационом q Карты Тихого океана q Плавательная подушка q Пятилитровая канистра с нефтью q Маленький транзисторный радиоприемник q Репеллент, отпугивающий акул q 15 квадратных метров непрозрачного пластика q 3 литра рома крепостью 80 градусов q 10 метров нейлонового каната q Две коробки шоколада q Рыболовная снасть Обсуждение ребятами – 20 минут, ваше объяснение и анализ – 10 минут. Согласно мнению экспертов, основными вещами, необходимыми человеку, потерпевшему кораблекрушение, являются предметы, служащие для привлечения внимания, и помогающие выжить до прибытия спасателей, т.е. способные удовлетворить пищевой и оборонительный инстинкты. Навигационные средства имеют сравнительно небольшое значение, т.к. трудно себе представить, что на веслах можно пройти 2000 км, да и провизии на столь длительное путешествие нет. Следовательно, самыми важными являются средства сигнализации: зеркало для бритья и нефтегазовая смесь. Вторыми по значению являются вода и продукты питания. Предметы защиты стоят на третьем месте. 1. Зеркало для бритья. 2. Канистра с нефтегазовой смесью. 3. Канистра с водой. 4. Коробка с армейским рационом. 5. Непрозрачный пластик. 6. Две коробки шоколада. 7. Рыболовная снасть. 8. 10 метров нейлонового каната. 9. Плавательная подушка. 10. Репеллент. 11. Ром. 12. Транзисторный приемник. 13. Карта тихого океана. 14. Противомоскитная сетка. 15. Секстант. Обсуждение тренинга. Кто проявил наиболее активное участие? Чьи знания были полезны? Были ли люди, которые не принимали участие? Почему?
«Молодцы! Вы выбрались, но, к сожалению, некоторые из вас выбрались на один остров, оставшиеся – на другой. Оба острова необитаемы. Вам предстоит жить на них 30 лет...»
Необитаемый остров. Команде нужно: · Нарисовать карту острова со всеми его достопримечательностями · Придумать название острова · Выбрать президента · Каждому жителю острова определить его роль, обязанности · Обозначить законы и традиции Каждая команда презентует свой остров.
Игры Тыщ Шага Морской бой Статуя любви Опачки Греческий козел Пионеров Узел Выводят одного или нескольких участников в другую комнату, остальные становятся в круг, берутся за руки и начинают "перепутываться", т. е. перешагивать через руки, проходить под руками, перекручиваться и т. д. Главное условие - нельзя расцеплять руки, иначе может ничего не получиться. Когда из участников игры образуется большой узел, начинается самое интересное - приглашают водящего, он распутывает этот узел (в итоге должен получиться круг, в котором все держатся за руки). Здесь также действует основной принцип соблюдения сцепления рук!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|