Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В помощь учащимся: Целеполагание

Целеполагание

Цель проекта показывает «ЧТО должно быть изменено в ситуации (имеется в виду в реальной ситуации)?»

Цель должна быть идеальной, а не прагматичной. Прагматичная цель направлена на создание конкретного продукта (проведение акции, создание газеты, буклета). Идеальная цель направлена на изменение ситуации, т.е. улучшение, повышение, привлечение, исследование и т.д.

Цель проекта и его задачи должны быть конкретными., измеримыми, достижимыми, выгодными, иметь временные рамки.

КРИТЕРИИ SMART:конкретность (specific), измеримость (measurable), достижимость (achievable), выгодность (rewarding), временные рамки (time bound).

Задачи

Так как задачи это- пошаговое достижение цели, то и задачи должны соответствовать этим же критериям SMART. В рамках проектов учащихся достаточно прописывать три основные задачи- они всегда одинаковые и соответствуют этапам работы над проектом.

Задачи Действия в рамках задач
1. Собрать информацию о (о технике декупаж, составлении технологических карт, играх народа мира, создании буклета программах по созданию видеороликов и т.д.) Поиск информации о … в интернете, справочной литературе. Провести анкетирования на тему «,,,,» среди одноклассников (жителей города, посетителей библиотеки, группы ВКОНТАКТЕ, любителей собак и т.д.) Опрос людей (одноклассников, прохожих. родителей) о …. Найти специалиста по вопросу…, договориться о встрече Провести интервью со специалистом ….. И т.д.
2. Изучить, систематизировать (обобщить, или выбрать игры …) информацию о … для составления сценария праздника (рекомендаций, табличек, буклетов, газеты проведения мероприятия, программах для видеороликов и т.д.) Изучить информацию о Сделать выводы по анкетированию, опросу, интервью. Отобрать игры для сплочения команды; Систематизировать информация для технологической карты; Обобщить информацию для составления рекомендаций Научиться работать в программе…, скачать программы… Научиться делать технологические карты, сделать технологическую карту…
3. Распространить информацию о … среди одноклассников (жителей города, квартала и т.д.) с помощью классного часа по теме…, мероприятия, акции, показательного выступления, агитбригады, листовок, дегустации, демонстрации, мастер-класса, и т.д. (может быть одновременно несколько форм привлечения внимания, распространения) Написать сценарий, подготовить место для проведения игры, мероприятия, классного часа, договориться о времени проведения,, собрать целевую группу. Провести мероприятие. Собрать отзывы (провести анкетирование с целью определения на сколько изменилась ситуация) Договориться о месте проведения акции, времени проведения, подготовить необходимое оборудование и т.д.

В помощь учащимся: Продукт: планирование, оценка
Планируемый продукт:

Печатная продукция, информационные издания

(Буклет, Газета, Журнал, Плакат, Стенгазета, Информационный листок)

 

 

Характеристики планируемого продукта Способ оценки Критерии оценки Результаты оценки полученного продукта (количественные и качественные
Название продукта- _____ газета___ ___ План представления информации а)_________________ в)_________________ Эскиз продукта (приложение) визуальный Макетирование: 1.структура прослеживается 2. соответствие текста, рисунков, заголовков общей теме 3. аккуратность 1. материал отображен структурировано- 5 баллов 2. некоторые рисунки не соответствуют общей теме- 3 балла 3. работа выполнена аккуратно- 5 баллов
Название, заголовок- ____ Здоровье Указание авторов, руководителя, год выпуска Рассчитано на возраст – 6 класс Кол-во информации (статей, текстов, упражнений, загадок и т.д.) Информативность: 1. полнота выходных данных 2. соответствует возрасту, новизна 3. отображены все аспекты темы 4. информация интересна и полезна   1. выходные данные отображены не все, не указан год выпуска – 4 балла 2. возрасту 6 класса соответствует- 5 баллов 3 из-за уменьшения количества статей на одну, тема отображена не полностью- 3 балла 4. информация полезна- 5 баллов
Размер продукта – (А1, А3, А2, А4) кол-во страниц – кол-во фотографий - размер шрифта - размер фотографий - Наглядность 1.информация хорошо читаема 2. иллюстрации хорошо видны   1. Количество страниц уменьшилось с5 до 3, но, в связи с уменьшением количества статей, шрифт не изменился, информация читается хорошо - 5 баллов 2. количество фотографий уменьшилось с 10 до 8, зато качество улучшилось- 5 баллов
Пояснения к критериям оценки: Каждый критерий оценивается по количественной шкале (5-ти бальной системе) Максимальное количество баллов - 45 От 40 до 45 баллов – продукт соответствует критериям Менее 40 баллов – продукт не соответствует критериям Выводы по оценке полученного продукта: общее количество баллов продукта -_______40 баллов_________ Продукт соответствует критериям
         

Планируемый продукт: Продукция декоративно- прикладного творчества, кулинарные изделия

(Вышивка, Аксесссуары, Кукла, Сувениры своими руками, Торты. Салаты и т.д.)

 

Характеристики планируемого продукта Способ оценки Критерии оценки Результаты оценки полученного продукта (количественные и качественные
Название продукта- _____ __ ___ Указание авторов, руководителя, год выпуска Техника исполнения Соответствие возрасту Материалы и оборудование Эскиз продукта при необходимости (приложение) визуальный Технологическая карта 1. полнота выходных данных 2.структура отражает технологию изготовления 3. соответствие текста, рисунков, схем.    
Описание продукта (размер, составные части, детали) Цветовая гамма Соответствие материалов   Качество изготовления 1. аккуратность 2. соблюдение техники исполнения 3. завершенность работы  
Художественное исполнение 1.соответствие эталону 2. творческий подход  
Пояснения к критериям оценки: Каждый критерий оценивается по количественной шкале (5-ти бальной системе) Максимальное количество баллов - 45 От ___ до ____ баллов – продукт соответствует критериям Менее ____ баллов – продукт не соответствует критериям   Выводы по оценке полученного продукта: общее количество баллов продукта -  
         

 

Планируемый продукт: Электронная презентация

 

 

Характеристики планируемого продукта Способ оценки Критерии оценки Результаты оценки полученного продукта (количественные и качественные
Название продукта- План представления информации а)_________________ в)_________________ с)_________________   визуальный Макетирование: 1.структура прослеживается 2. соответствие текста, рисунков, заголовков общей теме 3. соответствие цветовой гаммы фона, шрифта, рамок.  
Название, заголовок- Указание авторов, руководителя, год выпуска. Рассчитано на возраст – Кол-во информации – Наличие гиперссылок - Информативность: 1. полнота выходных данных 2. соответствует возрасту, новизна 3. тема раскрыта полностью 4. информация представлена интересно    
Свойства – кол-во (слайдов)- размер шрифта - кол-во фотографий - размер фотографий - Наглядность 1.информация хорошо читаема 2. иллюстрации хорошо видны    
Пояснения к критериям оценки: Каждый критерий оценивается по количественной шкале (5-ти бальной системе) Максимальное количество баллов - 45 От ___ до _____ баллов – продукт соответствует критериям Менее _____ баллов – продукт не соответствует критериям Выводы по оценке полученного продукта: общее количество баллов продукта -_______40 баллов_________ Продукт соответствует критериям
         

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...