2.10 Список используемых источников
2. 10 Список используемых источников Существуют основные правила библиографического описания. Библиографическое описание произведений печати состоит из обязательных и факультативных элементов. Обязательные элементы обеспечивают идентификацию издания и дают наиболее полное представление о нем. Факультативные элементы содержат дополнительную информацию об издании. Элементы библиографического описания приводят в определенной последовательности с разделительными знаками, установленными ГОСТ 7. 1-84. В списках используемых источников учебно-исследовательских работ рекомендуется использовать следующие элементы описания: · автор (книги, статьи); · название (книги, статьи); · источник публикации (для статьи - журнал, сборник и т. д. ): · место издания; · издательство; · год издания; Издания в списке используемых источников приводят в алфавитном, хронологическом или тематическом порядке (сначала на русском, затем на иностранных языках), в порядке упоминания в тексте пояснительной записки. Образец оформления списка используемых источников (на основе ГОСТ 7. 1 – 2003) Законодательные материалы Российская Федерация. Закон. Об образовании. – М.: Астрель, 2013. – 64 с. (Образование в документах и комментариях). Российская Федерация. Законы. О ветеранах: федеральный закон от 12. 01. 2010 // Собрание законодательства РФ. – 1995. - №3. – С. 21-58. Российская Федерация. Законы. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 19 с. Российская федерация. Семейный кодекс. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 77 с. – (Российское федеральное законодательство). Однотомное издание
Клюева Н. В. Учим детей общению. Характер коммуникабельность: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 2014. – 240 с. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений / Т. В. Волосовец и др.; под ред. Т. В. Волосовец. – М.: Академия, 2013. – 200 с. Парамонова Л. Г. Логопедия для всех / Л. Г. Парамонова. – М.: ООО «Издательство АСТ»; СПБ.: Дельта, 2014. – 464 с. Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / под ред. Л. А. Венгера. – М.: ИНТОР, 2013. – 128 с. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова и др.; под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Академия, 2015. – 400 с. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред. -сост. Д. Б. Эльконин. – М.: Академия, 2014. – 384 с.
Многотомные издания Сухомлинский В. А. Избранные сочинения: в 5 т. / В. А. Сухомлинский. – Киев, 1979. Отдельный том Ушинский К. Д. О необходимости сделать русские школы русскими / К. Д. Ушинский. – М., 1988. – 358 с. – (Педагогические сочинения: в 6 т. / К. Д. Ушинский; т. 2). или Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. О необходимости сделать русские школы русскими / К. Д. Ушинский. – М., 1988. – 358 с.
Неопубликованные издания (диссертации) Григорьева Е. А. Педагогические условия развития субъективности учителя-исследователя: дис. …канд. пед. наук: 13. 00. 01: защищена 07. 05. 03: утв. 16. 11. 03 / Е. А. Григорьева. – Хабаровск, 2013. – 198 с. Серии и продолжающиеся издания Жукова Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2013. – 320 с. – (Серия «Учимся играя»). Федоренко Л. П. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие для учащихся дошкол. пед. уч-щ / Л. П. Федоренко, Г. А. Фомичёва, В. К. Лотарев, А. П. Николаичева. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2013. – 240 с.
Настольная книга педагога-дефектолога / Т. Б. Епифанцева и др. – 3-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 576 с. – (Сердце отдаю детям). Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып. 3. – Екатеринбург, 2014. – 25 с. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 4-е изд, испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 232 с. Составные части документа Статья из книги Лалаева, Р. И. Дисграфия / Р. И. Лалаева // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): в 2 т. Т. 2 / под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 2014. – С. 502-511. Статья из продолжающегося издания Беляева Л. А. Категории «социальная работа» и «социально-педагогическая деятельность» в их взаимосвязи / Л. А. Беляева // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып. 3. – Екатеринбург, 2012. – С. 3-26. Положение о педагогической практике // Сборник нормативных документов ПГПУ. – Вып. 2. Учебная работа. – Пермь, 2013. – С. 17-21. Статья из периодического издания Коньшина, Т. У добрых дел не может быть конца / Т. Коньшина // Комсомольская правда. – 2015. – 13 октября. – С. 20. Подобед, С. О. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников / С. О. Подобед, Д. К. Щербинина // Логопед. – 2014. - №1. – С. 32-34. Раздел, глава из книги Краевский В. В. Педагогика как наука / В. В. Краевский // Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого. – М., 2013. – Гл. 1. – С. 5-40. Санников А. И. Сущность творческого потенциала личности и возможности его развития средствами образования / А. И. Санникова // Формирование готовности учащихся к развитию своего творческого потенциала в образовательном процессе: учеб. Пособие / А. И. Санникова. – Пермь, 2014. – Гл. 2. – С. 29-43. Интернет ресурсы http: //metalhandling. ru http: //sdelai-zabor. ru/metallicheskij/119-metallicheskie-svarnye-zabory
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|