Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О переводе на другую работу




ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРИЕМУ НА РАБОТУ

Пример оформления заявления о приеме на работу

На основе унифицированной формы

Примечание:

1.Заявление — документ, содержащий просьбу о чем-либо.

2.Согласно ст. 25 ТК началом действия трудового договора является день начала работы, определенный в нем сторонами, Трудовым кодексом. Статьей 18 ТК предусмотрено, что трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах и подписывается сторонами. Один экземпляр передается работнику, другой хранится у нанимателя.

На основании изложенного заявление о приеме на работу не является обязательным документом, оформляемым при приеме на работу. Вместе с тем данное заявление может составляться в зависимости от установленного в конкретной организации порядка оформления трудовых отношений нанимателя и работника.

3.УСОРД является методическим документом, поэтому содержание (текст) унифицированной формы может быть изменено в зависимости от практической необходимости и

установленных норм права в соответствующей области. Например, в вузах может приме­ниться трафаретная форма заявления о приеме на работу, которой предусмотрено указание условий приема (штатное совместительство, почасовая оплата и др.), объем учебной нагрузки и др. При заключении срочного трудового договора (контракта) в заявлении будет отражен соответствующий срок и т.д. Неизменными во всех случаях должны оставаться состав реквизитов, правила их оформления и месторасположения на документе, что определено требованиями СТБ 6.38-2004.

4.В примере в резолюции не указана дата приема на работу. Это означает, что руководитель организации (директор) согласен с датой, указанной в заявлении. В противном случае либо в случае, если в заявлении дата отсутствует, в резолюции следует указать дату приема на работу.

5.Заявления работников, на которых ведутся личные дела, включаются в состав этих дел и хранятся 75 лет. Для заявлений о приеме на работу иных работников установлен срок хранения 3 года (п. 224 Перечня типовых документов).

Пример оформления приказа о приеме на работу

На основе унифицированной формы

 

Примечание:

Согласно ст. 25 ТК после заключения в установленном порядке трудового договора прием на работу оформляется приказом (распоряжением) нанимателя.

Одним приказом может быть оформлен прием на работу двух и более человек. В этом случае текст приказа разбивается на пункты, нумеруемые арабскими цифрами.

Например:

 

ПРИНЯТЬ:

1.ЛИННИКА Павла Павловича на должность главного инженера 11.06.2007 по контракту на три года с трехмесячным предварительным испытанием с окладом ___________________

рублей в месяц.

 

Основание: 1. Заявление Линника П.П.

2. Контракт от 11.06.2007 № 78.

 

2.СИРОТКИНУ Ольгу Евгеньевну на должность главного бухгалтера с 11.06.2007 по
контракту на два года с окладом согласно штатному расписанию.

 

Основание: 1. Заявление Сироткиной О.Е.

2. Контракт от 11.06.2007 № 79.

 

3.В заголовке приказа указываются фамилия и инициалы, если приказом оформля­ется прием на работу одного человека. Если одним приказом оформляется прием двух и более человек, их фамилии и инициалы в заголовке не указываются.

4.В распорядительной части приказа вместо точного размера должностного оклада на момент приема допускается указывать «согласно штатному расписанию». В этом слу­чае при изменении (повышении) размера оклада, рассчитанного в соответствии с Единой тарифной сеткой работников Республики Беларусь (ЕТС), не надо будет издавать приказ об установлении нового размера оклада конкретному работнику.

5.Для приказов о приеме на работу установлен срок хранения 75 лет (ст. 16.4 Перечня типовых документов органов государственной власти и управления, учреждений, органи­заций и предприятий Республики Беларусь по организации системы управления, цено­образованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, при­ватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения, утвержденного постановлением Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 6 августа 2001 г. № 38, с последующими изменениями и дополнениями). Со­гласно п. 6.3. Примерной инструкции по делопроизводству приказы 75-летнего срока хра­нения должны регистрироваться и формироваться в дела отдельно от приказов по лич­ному составу 3-летнего срока хранения. На этом основании к регистрационному номеру приказа добавляется буква «к».

 

Пример оформления распоряжения о приеме на работу

На основе унифицированной формы

Примечание:

Распоряжения о приеме на работу издаются руководителями коллегиальных орга­нов управления. В организациях, управление которыми осуществляется на основе прин­ципа единоначалия, должны издаваться приказы по личному составу.

Требования к оформлению распоряжения о приеме на работу идентичны требова­ниям к оформлению приказов.

 

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ: ПЕРЕВОД (ПЕРЕМЕЩЕНИЕ) НА ДРУГУЮ РАБОТУ

 

Пример оформления докладной записки

О перемещении на другую работу

Примечание:

1.Докладная записка — это информационный документ, адресуемый вышестоящему руководителю в порядке прямого подчинения и содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

Докладная записка о перемещении — одна из разновидностей докладных записок. Докладные записки могут иметь различное функциональное назначение и составляться как по вопросам основной деятельности, так и по личному составу (о переводе на другую работу, о поощрении, о нарушении трудовой дисциплины, о командировании).

2. Согласно ст. 31 ТК перемещением признается поручение нанимателем работнику прежней работы на новом рабочем месте как в том же, так и другом структурном подраз­делении, за исключением обособленного, на другом механизме или агрегате, но в пре­делах специальности, квалификации или должности с сохранением условий труда, обус­ловленных трудовым договором.

3.Так как перемещением признается поручение нанимателем работнику прежней ра­боты, в заголовке докладной записки слова «на другую работу» не указываются.

4.Перемещение должно быть обосновано производственными, организационны­ми или экономическими причинами. Обоснование перемещения отражается в доклад­ной записке, вводная часть которой оформляется с использованием преимущественно следующих слов и выражений: «Согласно...», «В соответствии с...», «В связи с...» и т.п.

5.При необходимости в докладной записке может быть указана дата перемещения или период, на который работник перемещается.

6.Для докладных записок о перемещении установлен срок хранения 3 года (п. 224 Перечня типовых документов).

 

Пример оформления докладной записки

о переводе на другую работу

Примечание:

1.Согласно ст. 30 ТК переводом признается поручение нанимателем работнику рабо­ты по другой профессии, специальности, квалификации, должности (за исключением из­менения наименования профессии, должности) по сравнению с обусловленными в тру­довом договоре, а также поручение работы у другого нанимателя либо в другой местности (за исключением служебной командировки).

2.Докладная записка, как правило, составляется в случае необходимости обоснования перевода работника производственными, организационными или экономическими причинами и является одним из оснований для издания соответствующего приказа (распоряжения).

3.Докладная записка о переводе на другую работу оформляется по тем же правилам, что и докладная записка о перемещении.

4.Срок хранения докладной записки о переводе устанавливается аналогично сроку хранения докладной записки о перемещении.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...