Изменение данных параметров программно заблокировано.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У пакет №7. Выборка из Руководства по Эксплуатации 36991-00-00РЭ 1. Установить кассету в кассетоприемник БИЛ. Установка и снятие кассеты регистрации должна производиться при выключенном питании КЛУБ-У. Кассета регистрации ВСЕГДА должна находиться в той кабине, с которой производится управление локомотивом. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ КАССЕТУ РЕГИСТРАЦИИ В КАССЕТОПРИЕМНИКЕ НА ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ. 2. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении "туда и обратно. 3. Включить тумблер питания «ПИТ» на источнике питания ИП-ЭЛ. Тумблеры должны быть в положении «ВКЛ» при этом на источнике питания загорятся светодиоды «ПИТ» зеленого цвета. 4. Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У. При этом на БКР-У и БЭЛ-У загорятся светодиоды «ПИТ» красного цвета, а на БИЛ появится следующая индикация: · в информационной строке на 4 секунды индикация номера электронной карты (ЭК), если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует; · режим движения «П» (Поездной), · координата пути при наличии электронной карты значение, соответствующее текущей координате или нулевые значения, если локомотив находится за пределами существующей ЭК; · несущая частота канала АЛС в Гц (одно из значений «25», «50» или «75»); · осуществление записи на кассету регистрации " "; · цифровая фактическая скорость 000 км/ч; · фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч; · время (чч.мин.сек) – индицирует текущее московское время; · давление в тормозной магистрали (МПа). 3. Включить ЭПК поворотом ключа против часовой стрелки до упора. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал, а на БИЛ-В появляется следующая индикация:
· сигнал светофора «белый» на не кодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке; · на аналоговой шкале скорости точка желтого цвета - значение разрешенной скорости проезда места постоянного ограничения по скорости; точка красного цвета - значение допустимой скорости движения в данной точке пути (при приеме по каналу АЛСН сигнала "З" значение целевой скорости проезда места ограничения скорости и значение допустимой скорости движения в данной точке пути совпадают, поэтому на аналоговой шкале скорости значение допустимой скорости движения в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета). 4. Произвести ввод поездных характеристик (только на стоянке). Нажать на клавиатуре блока БИЛ кнопку «Л». После появления в информационной строке БИЛ-В наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ -У, машинист должен, при необходимости, изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра машинист должен нажать на клавиатуре кнопку «>0<». Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра производится при нажатии на кнопку «D» (ввод).
По команде К5 машинист обязан проверить полупостоянные признаки введенные в аппаратуру КЛУБ-У Нажать кнопку «К» на БВЛ, «5» и ввод «D» сверить введенные данные с таблицей.
Изменение данных параметров программно заблокировано.
5. Ввести несущую частоту АЛСН. Осуществляется нажатием на клавиатуре БИЛ-В кнопки«f»; ввести значение несущей частоты АЛСН до появления необходимого значения. При работе КЛУБ - У по электронной карте значение несущей частоты канала “АЛСН” записано в ЭК, на дисплее АЛСН блока БИЛ-В при этом индицируется надпись “ЭК”. 6. До начала движения выбрать режим движения локомотива, нажимая на БИЛ-В кнопку «РМП» до появления требуемого режима «П» (поездной) или «М» (маневровый ). При наличии на БИЛ показания огней «КЖ», «К» для изменения режима движения необходимо ввести команду К -799 “D” нажимать 2 раза и после появления «Б» огня нажатием кнопки «РМП» выбрать Маневровый режим движения. После выполнения данных действий обязательно ввести команду К-800. 7. Ввести номер пути следующим образом. Нажать кнопку “П” на клавиатуре блока БИЛ-В, В ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРОКЕ появится сообщение «НОМЕР ПУТИ»: - Если движение будет происходить в четном направлении, то вводится номер 2. - Если движение будет происходить в нечетном направлении, то вводится номер 1. Нажать кнопку ввода “D”, В ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРОКЕ появится сообщение «ПРИЗНАК ПРАВИЛЬНОСТИ»: - “0” - для движения по неправильному пути; - “1” - для движения по правильному пути. Нажать кнопку ввода “D”. Примечание: Номер пути можно изменять как на стоянке, так и при движении локомотива. При движении по неправильному пути необходимо ввести путь «0». Вводить номер пути необходимо после каждого включения-выключения питания аппаратуры КЛУБ -У. В местах разветвлений железнодорожных путей (объезды: Асканский, Даленереченский, 8519 км - низ по туннелю, Тунгуский-Волочаевка2-Дежневка и т.п), возможно ошибочное определение местоположения локомотива и соответственно неправильное отображение названий объектов, линейной координаты, допустимой скорости на блоке БИЛ-В. В случае возникновения данной ситуации необходимо набрать команду “К”, “ 1”, “D” на клавиатуре блока БИЛ-В.
8. При движении по маршруту, где отсутствует электронная карта, машинист должен с помощью команды «К» «6» и ввод “D” ввести линейную координату пути и признак изменения координаты. Координата пути это семизначное число представляющее собой расстояние в метрах. Признак изменения координаты на блоке индикации БИЛ-В высвечивается как «изменение координаты» и вводится единица «1» независимо от направления движения. 9. Перед началом движения локомотива вывести рукоятку контроллера из нулевого положения. Трогание с места должно быть произведено не более, чем через 70 секунд (если не введена команда К263 для грузового поезда более 250 осей). В противном случае произойдет экстренное торможение, после чего необходимо выключить и не менее, чем через 30 секунд включить питание КЛУБ-У. При достижении скорости VФ значения 2 км/ч происходит однократная проверка бдительности машиниста с появлением мигающего сигнала «Внимание!» на БИЛ и раздается свисток ЭПК. Машинист обязан за время не более (6 ± 0,5) секунд нажать РБС, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее (1,5-2) секунды. Перед остановкой поезда контроллер машиниста должен быть установлен в нулевое положение. 10. Для проследования светофора с запрещающим показанием машинист обязан: зафиксировать остановку локомотива (не далее 150 м до сигнала - допустимая скорость меньше 20 км/ч). После остановки локомотива нажать кнопку «ВК» через 2-3 сек. допустимая скорость станет равной 20 км/ч (если допустимая скорость меньше 20 км/ч, то повторить нажатие «ВК»). Затем вывести рукоятку контроллера из нулевого положения и начать движение (одновременное нажатие рукояток РБ, РБП перед выводом контроллера из «0» не требуется - только для пакета №7). При проследовании светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки на любой скорости произойдет автостопное торможение (для проследования светофора с запрещающим сигналом по приказу ДСП без предварительной остановки грузовому поезду – необходимо при снижении допустимой скорости до 20 км/ч ввести № того пути на который согласно приказа ДСП принимается поезд). В случае срыва ЭПК необходимо отключить ЭПК ключом и отключить питание КЛУБ -У тумблером на БКР-У.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|