Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Изменение данных параметров программно заблокировано.





Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У пакет №7.

Выборка из Руководства по Эксплуатации 36991-00-00РЭ

1. Установить кассету в кассетоприемник БИЛ. Установка и снятие кассеты регистрации должна производиться при выключенном питании КЛУБ-У. Кассета регистрации ВСЕГДА должна находиться в той кабине, с которой производится управление локомотивом. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ КАССЕТУ РЕГИСТРАЦИИ В КАССЕТОПРИЕМНИКЕ НА ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ.

2. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении "туда и обратно.

3. Включить тумблер питания «ПИТ» на источнике питания ИП-ЭЛ. Тумблеры должны быть в положении «ВКЛ» при этом на источнике питания загорятся светодиоды «ПИТ» зеленого цвета.

4. Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У. При этом на БКР-У и БЭЛ-У загорятся светодиоды «ПИТ» красного цвета, а на БИЛ появится следующая индикация:

· в информационной строке на 4 секунды индикация номера электронной карты (ЭК), если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует;

· режим движения «П» (Поездной),

· координата пути при наличии электронной карты значение, соответствующее текущей координате или нулевые значения, если локомотив находится за пределами существующей ЭК;

· несущая частота канала АЛС в Гц (одно из значений «25», «50» или «75»);

· осуществление записи на кассету регистрации " ";

· цифровая фактическая скорость 000 км/ч;

· фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;

· время (чч.мин.сек) – индицирует текущее московское время;

· давление в тормозной магистрали (МПа).

3. Включить ЭПК поворотом ключа против часовой стрелки до упора. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал, а на БИЛ-В появляется следующая индикация:

· сигнал светофора «белый» на не кодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке;

· на аналоговой шкале скорости точка желтого цвета - значение разрешенной скорости проезда места постоянного ограничения по скорости; точка красного цвета - значение допустимой скорости движения в данной точке пути (при приеме по каналу АЛСН сигнала "З" значение целевой скорости проезда места ограничения скорости и значение допустимой скорости движения в данной точке пути совпадают, поэтому на аналоговой шкале скорости значение допустимой скорости движения в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета).



4. Произвести ввод поездных характеристик (только на стоянке). Нажать на клавиатуре блока БИЛ кнопку «Л». После появления в информационной строке БИЛ-В наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ -У, машинист должен, при необходимости, изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра машинист должен нажать на клавиатуре кнопку « >0< ». Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра производится при нажатии на кнопку « D» (ввод).

№ п/п Наименование параметра Диапазон значений
Номер машиниста 0...99999
Номер поезда 0...99999
Длина в осях 0...500
Длина в вагонах 0...150
Масса поезда, т 0...10000

 

По команде К5 машинист обязан проверить полупостоянные признаки введенные в аппаратуру КЛУБ-У

Нажать кнопку «К» на БВЛ,«5» и ввод « D »сверить введенные данные с таблицей.

  Серия локомотива ЭП1 ВЛ80С ВЛ80Т
1. Категория поезда
2. Время года ЗИМА-0, ЛЕТО-1
3. Тип локомотива
4. Диаметр 1 кп, мм ххх ххх ххх
5. Диаметр 2 кп, мм ххх ххх Ххх
6. Число зубьев датчика скорости.
7. Конфигурация
8. Скорость на «Б» сигнал ЛС
9. Скорость на «З» сигнал ЛС
10. Скорость проезда «Ж» сигнала
11. Длина минимального блок-участка

Изменение данных параметров программно заблокировано.

5. Ввести несущую частоту АЛСН. Осуществляется нажатием на клавиатуре БИЛ-В кнопки« f»; ввести значение несущей частоты АЛСН до появления необходимого значения. При работе КЛУБ - У по электронной карте значение несущей частоты канала “АЛСН” записано в ЭК, на дисплее АЛСН блока БИЛ-В при этом индицируется надпись “ЭК”.

6. До начала движения выбрать режим движения локомотива, нажимая на БИЛ-В кнопку «РМП» до появления требуемого режима «П» (поездной) или «М» (маневровый). При наличии на БИЛ показания огней «КЖ», «К» для изменения режима движения необходимо ввести команду К -799 “D” нажимать 2 раза и после появления «Б» огня нажатием кнопки «РМП» выбрать Маневровый режим движения. После выполнения данных действий обязательно ввести команду К-800.

7. Ввести номер пути следующим образом.

Нажать кнопку “П” на клавиатуре блока БИЛ-В, В ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРОКЕ появится сообщение «НОМЕР ПУТИ»:

- Если движение будет происходить в четном направлении, то вводится номер 2.

- Если движение будет происходить в нечетном направлении, то вводится номер 1.

Нажать кнопку ввода “D”, В ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРОКЕ появится сообщение «ПРИЗНАК ПРАВИЛЬНОСТИ»:

- “0” - для движения по неправильному пути;

- “1” - для движения по правильному пути.

Нажать кнопку ввода “D”.

Примечание:Номер пути можно изменять как на стоянке, так и при движении локомотива. При движении по неправильному пути необходимо ввести путь «0». Вводить номер пути необходимо после каждого включения-выключения питания аппаратуры КЛУБ -У. В местах разветвлений железнодорожных путей (объезды: Асканский, Даленереченский, 8519 км - низ по туннелю, Тунгуский-Волочаевка2-Дежневка и т.п), возможно ошибочное определение местоположения локомотива и соответственно неправильное отображение названий объектов, линейной координаты, допустимой скорости на блоке БИЛ-В. В случае возникновения данной ситуации необходимо набрать команду “К”, “ 1”, “D” на клавиатуре блока БИЛ-В.

8. При движении по маршруту, где отсутствует электронная карта, машинист должен с помощью команды «К» «6» и ввод “D”ввести линейную координату пути и признак изменения координаты. Координата пути это семизначное число представляющее собой расстояние в метрах. Признак изменения координаты на блоке индикации БИЛ-В высвечивается как «изменение координаты» и вводится единица «1» независимо от направления движения.

9. Перед началом движения локомотива вывести рукоятку контроллера из нулевого положения. Трогание с места должно быть произведено не более, чем через 70 секунд (если не введена команда К263 для грузового поезда более 250 осей). В противном случае произойдет экстренное торможение, после чего необходимо выключить и не менее, чем через 30 секунд включить питание КЛУБ-У. При достижении скорости VФ значения 2 км/ч происходит однократная проверка бдительности машиниста с появлением мигающего сигнала «Внимание!» на БИЛ и раздается свисток ЭПК. Машинист обязан за время не более (6 ± 0,5) секунд нажать РБС, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее (1,5-2) секунды. Перед остановкой поезда контроллер машиниста должен быть установлен в нулевое положение.

10.Для проследования светофора с запрещающим показанием машинист обязан: зафиксировать остановку локомотива (не далее 150 м до сигнала - допустимая скорость меньше 20 км/ч). После остановки локомотива нажать кнопку «ВК» через 2-3 сек. допустимая скорость станет равной 20 км/ч (если допустимая скорость меньше 20 км/ч, то повторить нажатие «ВК»). Затем вывести рукоятку контроллера из нулевого положения и начать движение (одновременное нажатие рукояток РБ, РБП перед выводом контроллера из «0» не требуется - только для пакета №7). При проследовании светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки на любой скорости произойдет автостопное торможение (для проследования светофора с запрещающим сигналом по приказу ДСП без предварительной остановки грузовому поезду – необходимо при снижении допустимой скорости до 20 км/ч ввести № того пути на который согласно приказа ДСП принимается поезд). В случае срыва ЭПК необходимо отключить ЭПК ключом и отключить питание КЛУБ -У тумблером на БКР-У.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.