Ввод значения номера пути равное «0» категорически запрещен.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В случае возникновения сбоев в работе аппаратуры КЛУБ-У машинист обязан ввести команду К71(режим самодиагностики КЛУБ-У) и проконтролировать наличие числового кода: 1,2,3,4,5,6,7,9 в случае отсутствия одной из цифр кода (знак «-») сделать об этом запить в ТУ-152 и на ленте. Для выхода из режима самодиагностики ввести команду К70. 11 Переход на локомотивный сигнал «Б» при показаниях «К» на БИЛ разрешается только в установленных для этого случаях. Переход осуществляется одновременным нажатием машинистом кнопок РБ, ВК и помощником машиниста кнопки РБП. Продолжительность нажатия кнопок РБ, РБП, РБС, ВК должна составлять 1,5 – 2 сек. После окончания поездки: 13. Выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора. Выключить питание КЛУБ-У. Вынуть кассету из кассетоприемника БИЛ. 14. Выключить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У. При этом на БКР-У и БЭЛ-У погаснут светодиоды «ПИТ». Дополнения к памятке машиниста по эксплуатации КЛУБ -У с программным обеспечением Пакет №6,7. (Изменения в пакете №6,7 в сравнении с пакетом №5)
1. Введена функция «Подтяг»: При категории поезда «Пассажирский» и движении к маршрутным, выходным светофорам станций с запрещающим показанием допустимая скорость КЛУБ -У снижается до 10 км/ч. Это позволяет без остановки подъехать к светофору с запрещающим показанием находящемуся рядом с платформой. 2. Введен режим движения при закрытой автоблокировке: Для включения данного режима при любой фактической скорости с клавиатуры БВЛ вводится команда «К799». После этого на блоке Бил появляется сообщение: «Скорость на белый» и ожидается ввод с БВЛ значения допустимой скорости движения на «белый огонь» равной скорости движения установленной приказом 423/Н для данного участка после ввода установленной скорости движения нажать “D”. При этом блокируется прием кодов АЛС из рельсовой цепи. Для выхода из данного режима необходимо с БВЛ ввести команду «К800».
3. Введена блокировка переключения из «Поездного» режима работы: Нажатием кнопки «РМП» на БВЛ невозможно изменить режим работы из «Поездного» при следующих сигналах на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ: «КЖ», «К». Переход на «маневровый» режим возможен лишь в том случае если после перезапуска аппаратуры КЛУБ-У в течении 5 секунд (после включения тумблера на блоке БКР или автоматов питания КЛУБ-У) нажать кнопку «РМП» на БВЛ и перейти на «маневровый» режим работы. Либо ввести команду «К799» “D” нажимать 2 раза и после появления «белого» огня на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ нажатием кнопки «РМП» на БВЛ перевести аппаратуру КЛУБ -У на «маневровый» режим работы, после чего необходимо ввести команду «К800». 4. Введен режим работы двойной тяги (РДТ): Движение в режиме (РДТ) осуществляется при работе по системе многих единиц, на подталкивающем, втором и последующем локомотивах. Переход в режим (РДТ) производится только на стоянке после предварительного одновременного нажатия рукояток РБ и РБП, при отсутствии на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ: «КЖ», «К». Переход в режим (РДТ) должен производится в течении 30 секунд после одновременного нажатия рукояток РБ и РБП нажатием кнопки «РМП». После успешного перехода в режим (РДТ) на блоке БИЛ включается мигающий знак «П». При включении режима (РДТ) происходит: · Полная блокировка приёма кодов АЛСН с индикацией «белого» огня на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ Повысить скорость движения в данном режиме можно при помощи команды «К799». · После ввода команды «К263» отменяется периодическая проверка бдительности (данная команда работает только в режиме РДТ). · Информация о впередилежащих местах ограничения скорости без снижения допустимой скорости на блоке БИЛ.
· Отменяется однократная проверка бдительности при трогании. · Отменяется контроль скатывания. · Отменяется экстренное торможение через блок КОН при выключенном ключе ЭПК. · Отменяется контроль исправности датчиков скорости. 5. Изменен алгоритм работы с САУТ-ЦМ: К допустимой скорости САУТа аппаратура КЛУБ - У прибавляет 5км/ч, что соответствует скорости применения экстренного торможения с точки зрения САУТ-ЦМ. 6. Изменен алгоритм скатывания: Устранено снятие напряжения с ЭПК в случае длительного движения со скоростью менее 2км/ч и дальнейшего увеличения скорости. 7. Введена диагностика причины экстренного торможения: В случае непрекращающейся подачи свистка ЭПК в информационной строке появляется одно из следующих сообщений: «Срыв КОН», «Срыв ЭПК от САУТ», «Срыв ЭПК от ТСКБМ». Если ЭПК свистит, а сообщений нет то напряжение с ЭПК снимает аппаратура КЛУБ -У. 8. Команда на увеличение времени скатывания. Введена специальная команда «К263» для увеличения времени скатывания длинных и тяжёлых грузовых и маневровых составов. Если была подана команда «К263», и контроллер был выведен из нуля в течении минуты после подачи команды, то время трогания без скатывания для соответствующих категорий поездов увеличивается до 120 секунд вместо 70. 9. Срабатывание КОН при «красном» сигнале светофора. Отменено мгновенное срабатывание КОН в случае выключения ключа ЭПК при «красном» сигнале светофора. Отрабатывается штатный алгоритм работы (выдержка времени 11сек). 10. Увеличена выдержка времени на срабатывание КОН при отключении ЭПК до 11 секунд. Перечень команд КЛУБ-У
24.10. 2007г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|