Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Типы объективов по конструкции (оптической схеме)





Создание объективов, свободных от искажений, длительное время было скорее искусством, чем наукой. Особенно удачные схемы расположения линз остались в истории техники под собственными именами:

Монокль - простейший объектив, состоящий из одной собирающей линзы.

Перископ - симметричный объектив, состоящий из двух собирательных линз.

Триплет - простейший вариант анастигмата, состоящий из трёх не склеенных линз, двух собирающих и одной рассеивающей между ними.

Ретрофокусный объектив - класс объективов, отличающихся тем, что расстояние от задней оптической поверхности до фокальной плоскости больше фокусного расстояния, что позволяет спроектировать короткофокусный объектив с удлиненным задним отрезком. Получил популярность в связи с распространением однообъективных зеркальных камер.

Телеобъектив - класс объективов (как правило, длиннофокусных), у которых расстояние от передней оптической поверхности до задней фокальной плоскости меньше фокусного расстояния.

Зеркально-линзовый объектив - класс объективов, которые кроме линз содержат зеркала. Как правило, по такой схеме делают длиннофокусные объективы для уменьшения их габаритных размеров. Заявлен зеркально-линзовый объектив с многократным отражением света «Origami» для сверхкомпактного оборудования.

Зеркальный объектив содержит в конструкции только зеркала. Зеркала не обладают дисперсией, поэтому такие оптические схемы встречаются во многих технических сферах, например, в нанолитографии.
.7 ПО для видеомонтажа
Программное обеспечение для монтажа и редактирования видео определяют следующие характеристики:

интуитивность интерфейса и, следовательно, скорость и удобство работы;

наличие необходимого монтажного инструментария;

количество слоев видео;

экспорт/импорт графики различных форматов;

различные спецэффекты (причем важно не их количество, а их полезность для решения определенных задач);

возможности обработки звука.

Особое внимание нужно обратить именно на интуитивность интерфейса и удобство в работе. Очень важно иметь такой интерфейс, который легко изучить и на котором можно быстро увидеть изменения в структуре фильма после совершения той или иной операции, а затем соответствующим образом на эти изменения отреагировать.

Монтаж любого фильма начинается с организации проекта. В рамках конкретного проекта необходимо создать наиболее удобную конфигурацию рабочего стола. Только после этого можно приступать к оцифровке исходного материала (называть процесс записи материала на диски компьютера «оцифровкой» начали во времена аналогового видео, и, хотя при работе с цифровым форматом преобразование сигналов не происходит, этот термин продолжает употребляться).

Оцифровка может производиться без предварительного просмотра и отбора материала либо по предварительно составленному плану (монтажному листу). Оцифровка кассеты целиком может производиться с любого источника, а вводить видео фрагментами по плану можно только с управляемого видеоисточника по специальному коду (из бытовых устройств это позволяют делать только цифровые камеры). Надо отметить, что работа по листу оцифровки позволяет существенно ускорить этот довольно нудный процесс и значительно сэкономить дисковое пространство.

После оцифровки фрагменты изображения и звука обычно размещаются в специальных окнах. Здесь же можно тщательно систематизировать материал и информативно «обозвать» фрагменты, что позволит сберечь время при последующем поиске необходимого. Особенно ощутима такая экономия при монтаже фильмов с большим количеством исходных материалов. Следующим после оцифровки этапом является монтаж, для которого в программах для нелинейного монтажа придуман чрезвычайно удобный инструмент - временная шкала (TimeLine). На шкале времени монтируемый фильм представлен в виде цепочки последовательно расположенных фрагментов: это одновременно как бы план и развертка всей работы. В задачи такой шкалы входят: быстрое и понятное отражение всех изменений в структуре фильма, показ расстановки спецэффектов, наложение титров, микширование звука и отображение реакции этой структуры на все изменения, производимые вашими монтажными действиями. В специальном окне предварительного просмотра можно увидеть полученный результат сразу же после любой монтажной операции. При этом можно сделать несколько вариантов монтажа, а затем выбрать лучший. При первичной сборке все необходимые фрагменты изображения и звука последовательно перемещаются из рабочего окна исходных материалов на шкалу времени, и все дальнейшие действия по изменению собранной ранее последовательности происходят именно там. Со шкалы должен быть прямой доступ к любому фрагменту видео или звука - чем больше монтажных операций можно выполнить непосредственно на временной шкале, тем быстрее будет смонтирован фильм. Однако в одной программе иногда бывает сложно сделать всю работу целиком. И если требуется дополнительная сложная обработка видеоряда или звука, то придется передать какой-либо фрагмент в другую программу, более приспособленную для тех или иных задач. Очень хорошо, когда есть возможность изучить и собрать в единый комплекс несколько таких программ. Сегодня существует огромное множество разнообразных инструментов для работы с изображением и звуком: ускорение и замедление движения, многослойный монтаж, добавление компьютерной графики и редактирование звука. Пользуясь ими, мы можем решать практически любые задачи. И какой бы невыполнимой ни казалась на первый взгляд ваша идея, единственными препятствиями для ее реализации будут только ваше незнание и неумение пользоваться соответствующим инструментарием. Реализованный в программах монтажный инструментарий становится все более и более изощренным, поэтому для свободной и творческой работы на компьютере вам следует овладеть достаточно мощным арсеналом изобразительных и технических приемов.
.7.1 Pinnacle StudioStudio представляет собой нелинейный видеомонтаж программное заявление фирмы Pinnacle Systems, подразделение Avid технологии. Это потребительского уровня аналога бывшего профессионального уровня Pinnacle программное обеспечение, Liquid Edition (в настоящее время Avid Liquid). Он также наследует от VOB Computersysteme автора Instant CD / DVD. Studio позволяет пользователям автор видео контента, создания VCD / DVD-дисков, Blu-ray, а также диски AVCHD в своем последнем выпуске, v15, все с меню и записывать их без необходимости какого-либо дополнительного программного обеспечения.Studio можно приобрести отдельно, но также входит в комплект поставки пакеты с различными устройствами для захвата видео оборудования. Они включают аналоговый и цифровой съемки, либо в виде PCI-карты или через соединение USB. В сентябре 2007 года, Pinnacle выпустила новые версии своих устройств MovieBox, включая HDV и AVCHD поддержки, поставляется с новыми продуктами Studio.

Кроме того, урезанную SE версии озаглавленном Pinnacle Studio QuickStart был включен в Ослепление (другое устройство USB захвата) и Pinnacle PCTV продуктов, хотя с момента выпуска Studio 12, версия QuickStart был прекращен, Dazzle, Платиновый Video Creator теперь занимает с обычной базовой версии Studio, и корабль PCTV продуктов VideoSpin

Версии Pinnacle Studio:

.Studio 10 и Studio 10 Plus был выпущен 17 августа 2005 года. Сохраняя же пользовательский интерфейс, Studio 9, код базы была взята из Liquid Edition, который теперь называется Avid Liquid. Просмотр в реальном времени при полном разрешении был введен наряду с возможностью смешивать PAL, NTSC, 4:3 и 16:9 кадров на временной шкале. Стандартная версия Studio 10 имеет меньше возможностей, чем стандартная версия Studio 9, но Studio 10 Plus предлагает дополнительные улучшения, включая HD редактирования. Версия 10,7 Plus позволяет пользователям (после покупки к расширенным возможностям) для записи видео высокого разрешения на стандартные носители DVD, который будет затем воспроизвести на Toshiba HD-DVD плееров. Vista, совместимость была добавлена ​​в версии 10.8.

.Studio 11 был выпущен в июне 2007 года. Он имеет три версии: Studio, Studio Plus и Studio Ultimate. Все три предназначены для обеспечения совместимости с Windows Vista и имеют новый масштабируемый интерфейс и заменить музыкой поколения SmartSound с Scorefitter, миди-версии написано в доме.11 Plus добавил родной HDV и AVCHD, редактирования и HD DVD от стандартных дисков. Ключевых кадров стало возможным на большинстве эффектов. Blu-ray AVCHD на стандартных DVD-дисков был добавлен в S11.1.1.Studio Ultimate стал новым топ-оф-лайн потребительских редактирования видео приложений. Она включала в себя SoundSoap PE, продвинутый звук очистки инструмента, Dolby 5.1 Surround кодирования, ProDAD VitaScene и движущегося изображения, панорамирование и масштабирование точностью. Зеленого экрана лист для получения цветности ключевых эффектов также включено в полной полная версия, или может быть приобретен отдельно.

. Studio 12 был выпущен в июне 2008 года. Улучшения в функции редактирования включены маркеры, которые могут быть размещены на временной шкале "на лету", улучшение управления аудиосистемой и добавление монтаж, что позволяет многослойные видео и композиционных материалов, которые будут созданы в рамках предопределенных шаблонов. MOD импорта и FLV выход был добавлен, как и прямой загрузки на YouTube (по аналогии с заклятым конкурентам iMovie и Adobe Premiere Elements).

Плюс и конечной версии также добавлена ​​полная Blu-ray для записи дисков с меню. Окончательный поставляется с Vitascene, как в S11, но заменяет SoundSoap и движущегося изображения с Boris граффити 5.1 и Magic Bullet выглядит SE. Новое дополнение было окно программы Content Transfer, которая должна позволить вам импортировать любые плагины или премиум-контента, приобретенные для Studio 10 или 11.

. Studio 14 был выпущен в сентябре 2009 года.

В этой серии, с низким уровнем конца версия теперь представлен как "Studio HD", и, по сути идентична обычной низким уровнем конца версию Studio, но с треком наложения видео высокой четкости возможности, доступные (ранее, единственным способом чтобы иметь возможность использовать эти были для обновления программного обеспечения в плюс или полная версия).

Плюс" версии в настоящее время известный как "Studio HD полная версия", и включает в себя несколько специальных сторонних плагинов.

Топ-оф-лайн версия в настоящее время известный как "Studio HD Ultimate Collection", который включает в себя более сторонних плагинов и зеленого экрана листа (который также можно приобрести отдельно). Интерфейс видеозаписи был изменен, но для редактирования и экспорта графических интерфейсов идентичны с предыдущими версиями, в дополнение к включая стоп-захвата движения, эффект стабилизации изображения и редактор движение название / автор.

. Studio 15 был выпущен в феврале 2011 года.

Эта последняя версия в настоящее время предлагается только на предыдущие студии Pinnacle пользователям в качестве обновления пакета, но только в двух версиях вместо трех, Studio HD Максимальная и Studio HD Ultimate Collection.

Новые функции включают Архив / Restore, DivX Plus HD (. MKV) Поддержка, лучше AVCHD поддержки (v14 не обрабатывать большие видео AVCHD с высокой стабильностью), Intel Media SDK интеграции, а также новые добавил контента, такого как дополнительные эффекты, переходы от более Hollywood FX и большим разнообразием меню.

Другая дополнительная функция является реинтеграция Studio 15 о SmartSound быстро треков, функция отключена в v14, но доступны в версиях с 10 по 12.
.7.2 Sony VegasVegas - профессиональная программа для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков.

Это многодорожечная цифровая система нелинейного видео и аудио монтажа. Vegas предлагает бесконечное число видео и аудио дорожек, каждая из которых имеет свою пару (A/B) дорожек, продвинутые инструменты для сочинения музыки, поддерживается многоканальный ввод-вывод в режиме полного дуплекса (для вывода сигнала можно задействовать 26 физических выходов с независимой шиной микширования на каждом), ресемплинг в реальном времени, автоматическое создание кроссфейдов, синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock, дизеринг (с нойс-шейпингом) на выходах подгрупп и, конечно, 24/32-разрядный звук с частотой дискретизации 192 кГц. Для обработки звука в реальном времени можно установить в разрыв каждой дорожки четырехполосный параметрический эквалайзер и компрессор, а также использовать 32 посыла на подключаемые модули формата DirectX.

Кроме того, программа поддерживает и такие современные функции, как работа с двумя процессорами и двумя мониторами.

Присутствует возможность импорта файлов MPEG/AC3 с DVD-камкордера. Vegas позволяет переносить файлы VOB с AC3 аудио каналом прямо на таймлайн. Sony Vegas позволяет производить рендеринг в файловые форматы MPEG-4, AVC и H.264.

Возможность экспорта готового материала в видеоформаты MPEG1, MPEG2, AVI, Quick Time, Real Video, Windows Media Video, OGG, SWF и другие.
.7.3 Дистрибутивы ПО видеомонтажа

AdobePremiere 6

Наиболее популярной программой для создания мультимедийных продуктов и домашнего видео является AdobePremiere, пользователь которой одновременно получает цифровой «видеомагнитофон» (а точнее, дисковый рекордер), видео/аудиомикшер с 2D- и 3D-эффектами и переходами и мощный видеоредактор с возможностью наложения практически неограниченного количества слоев видео, титров и компьютерной графики в любом сочетании. Здесь же вы сможете применять и такие сложные приемы, как «рир-проецирование» с заданием прозрачности по яркости, цвету и альфа-каналу, накладывать графические фильтры на изображение, а также ускорять или замедлять воспроизведение и делать еще многое другое. Правда, следует заметить, что платой за такую универсальность является необходимость рендеринга готового видеофильма, на что может уйти довольно много времени.

В 6-й версии пакета Premiere компания Adobe предлагает много новых возможностей, а старые элементы, уже знакомые пользователям, стали более удобными и интерактивными.

Ввод видео (Capture) теперь полностью переделан. Вместо того чтобы, как раньше, работать через программное обеспечение и драйверы платы ввода, новая версия Premiere оцифровывает видео непосредственно. Другими словами, теперь нужно просто подключить цифровую камеру к интерфейсу IEEE-1394 и вызвать эту программу.

Цифровать можно как из потока, так и по составленному заранее монтажному листу. Для использования последней, более эффективной возможности вы должны лишь проставить во время предварительного просмотра метки In и Out для каждого интересующего вас фрагмента. После того как все выбранные фрагменты помечены, вам останется только запустить модуль оцифровки. Монтажный лист может быть сохранен, и если вы хотите возвратиться к проекту позже, то вам достаточно вставить соответствующую кассету. Если же в процессе работы некоторые материалы будут удалены, то, имея монтажный лист, вы сможете все восстановить одним щелчком мыши. Функции редактирования

ВPremiere 6 введена новая команда EditOriginal, при помощи которой можно редактировать отдельные элементы внутри той программы, которая их создала. Так, например, если вы вставили картинку, которая была сделана в AdobePhotoshop, то все необходимые изменения можно сделать непосредственно в этом редакторе, а результаты будут немедленно отображены на временной шкале внутри вашего Premiere-проекта. Базовое редактирование фрагментов в AdobePremiere тоже стало намного проще. Фирма Adobe ввела много новых инструментальных средств, ускоряющих решение простых и часто встречающихся задач, а также рационализировала вид и расположение многих хорошо знакомых окон. Окно Monitor теперь более интерактивно, а вставка фрагментов значительно упростилась. С новым инструментом Spit-Cut вы можете легко создавать сложные врезки типа L-cut, когда звук из одного фрагмента появляется раньше,чем изображение.

Кроме того, теперь можно сохранить всю компоновку экрана и после загрузки проекта всякий раз возвращаться к той схеме расположения окон, которую вы однажды выбрали, или установить одну из схем расположения, предлагаемых самой программой. Появился выбор - традиционный Timeline, где эффекты и переходы помещаются на отдельную дорожку для того, чтобы видеть, как они работают, и иметь возможность непосредственного управления, или же переход к Tidier-стилю в Timeline, где фрагменты размещены на одной дорожке со всеми переходами между ними. Пакет AdobePremiere оснащен богатой библиотекой разнообразных эффектов и переходов, тщательно отсортированных по типам.

Грубая нарезка Наиболее интересна начинающим пользователям новая опция, реализованная в окне Storyboard. Она дает вам возможность быстрого переноса фрагментов из окна Project в правильном порядке и их грубого редактирования. Здесь же вы можете установить точки входа и выхода, подрезав начало и конец фрагмента, и быстро проиграть полученное. Позже, для более тонкого редактирования, полученную таким образом нарезку можно перенести на шкалу времени, воспользовавшись функцией AutomatetoTimeline, и уже там приступить к расстановке переходов и спецэффектов. Такой подход особенно пригодится и тем, кто хочет побыстрее управиться с работой, и тем, кто плохо знаком с тонкостями редактирования видео. Однако и многие профессиональные пользователи сочтут Storyboard исключительно полезным инструментом - хотя бы для упорядочивания своих идей (а те, кто привык работать по старинке, вероятно, просто проигнорируют эту необязательную опцию). Впрочем, функция AutomatetoTimeline из нового инструментария может также использоваться прямо из окна Project как средство для переноса набора импортируемых файлов на шкалу времени.учитывает и все маркеры, которые вы разместили на временной шкале. Так, например, можно привязать тот или иной фрагмент к музыкальному акценту. Все, что вы должны сделать, - это верно расставить маркеры, выбрать фрагмент или набор клипов в правильном порядке и нажать кнопку AutomatetoTimeline. Они будут автоматически врезаны по маркерам, а музыкальный фрагмент будет согласован с видеорядом. Кроме того, если вы создаете ролик для Web-странички, то можете также ставить по маркерам HTML-тэги. Они будут внедрены в выходной файл (если, конечно, он будет соответствующего формата), а поскольку видео в Интернете проигрывается интерактивно, то в других окнах в фоновом режиме в это время могут загружаться другие Web-страницы. AfterEffects Если вы достаточно преуспеете в монтаже, то со временем вам, вероятно, понадобятся и более сложные спецэффекты. В Premiere 6 эффекты подверглись серьезной модификации. Простые диалоги фильтров ушли, а с ними пропал и довольно сложный способ расстановки эффектов по ключевым кадрам. Теперь их место заняла более продвинутая схема, заимствованная из популярной программы AdobeAfterEffects. Все фильтры из AfterEffects (включая и те, которые были изготовлены сторонними компаниями) теперь работают и в Premiere, а набор базовых эффектов из AfterEffects включен в стандартную поставку. Впрочем, многие из них - это только улучшенные версии стандартных фильтров типа размывания (Blur). Однако есть и более серьезные дополнения, в частности эффекты генерации теней (DropShadow) или сдвига (Bevel). Добавьте к этому ранее недоступные модули, специально написанные для программы AfterEffects, и вы поймете, что обращений к другим программам из AdobePremiere теперь станет значительно меньше. Пожалуй, самыми необходимыми функциями из «наследия» AfterEffects станут фильтры ChannelMixer и другие средства для работы с цветом, которые позволят делать самую сложную цветокоррекцию. Конечно, если вы уже знаете AfterEffects, то предпочтете делать редактирование видео в этом пакете, зато новым пользователям Premiere не нужно будет изучать другую программу и они смогут просто подключать все ее средства к AdobePremiere.

К эффектам обращаются теперь через новую палитру Effects, которая вызывается из окна переходов (Transitions), - вы можете просто зацепить мышью любой эффект и перетащить его на любой фрагмент на временной шкале. Как только вы это сделаете, появляется окно управления EffectControl, которое позволит настроить и скорректировать эффект и тут же увидеть результаты в окне Monitor. Новое окно управления работает практически так же, как и одноименное средство в AfterEffects. Вы можете быстро посмотреть, какие эффекты приложены к тому или иному фрагменту, и редактировать каждый из них индивидуально. Помимо этого можно включать или выключать возможность анимации, и, таким образом, эффект может изменяться со временем или оставаться статичным. Кардинальным изменением здесь является то, что вы сможете не только видеть ключевые кадры, которые установлены для фильтров и эффектов на шкале времени, но и перемещать или удалять их. Это дает возможность взять под свой контроль всю тонкую настройку. Правда, реализация данной возможности пока еще несовершенна: эффекты привязываются к конкретным кускам видео, и потому (без дополнительной работы) невозможно сделать групповой эффект, работающий по ходу нескольких фрагментов. Есть и такое неудобство: если имеется много эффектов, приложенных к одному и тому же фрагменту, то невозможно увидеть одновременно все ключевые кадры и синхронизировать их между собой. Это делает трудным, например, решение такой весьма часто встречающейся задачи, как постепенная фокусировка (улучшение резкости) предмета, попадающего в определенную точку. Да и многие другие более или менее сложные комбинации решаются без этого весьма непросто. Теперь вы можете «вырезать» эффекты движения и параметры настройки прозрачности из одного фрагмента и передавать их другому, причем полностью, со всеми ключевыми кадрами, чтобы уменьшить работу по использованию фильтров для создания необходимой целостности общей картины. С новыми возможностями установки вы можете изменять длину фрагмента без потери синхронизации примененного к нему анимированного эффекта. Ключевые кадры остаются привязанными к прежним местам.

Редактирование звука В новой версии возможности редактирования звука значительно расширены, появился интерактивный аудиомикшер ChannelMixer. Таким образом, вы можете управлять громкостью и балансом каждого звукового канала в реальном времени. Звуковое сопровождение каждого фрагмента может правиться отдельно, или объединяться с другими для согласованного управления, или смешиваться со звуками из других фрагментов. Более того, теперь можно контролировать результаты по наборам VU-измерений для каждой дорожки в целях более профессионального сведения. В новом пакете есть и поддержка для звуковых фильтров DirectX, так что если для редактирования звука вы используете SoundForge или иной популярный пакет для создания аудиоэффектов, то можете загружать оттуда необходимые фильтры и использовать их прямо в AdobePremiere.

Запись финального результата После того как отснятый материал будет окончательно смонтирован, перед вами встанет вопрос о хранении полученного видео.

Можно, конечно, сбросить его обратно на видеоленту (для DV- или Digital8-камер можно вписывать куски с точностью до кадра) и показывать с той же камеры. Можно, используя цифровую камеру как цифро-аналоговый перекодировщик, переписать видео на VHS-кассету (естественно, со значительной потерей качества), а можно и записать полученное видео на CD.

В последнем случае существует несколько возможных вариантов сохранения в разных форматах:(поток - 1,15 Мбит/с);(поток - 1,7 Мбит/с);(поток не ограничен);(поток не ограничен).

При первом и втором варианте хранения фильмы можно будет крутить на компьютере непосредственно с CD-ROM, а в случае с VideoCD - и на VideoCD- или DVD-плейерах (если, конечно, последний позволяет читать записанные диски, то есть имеет дополнительный лазер). Однако качество видео при этом весьма посредственное (в лучшем случае - сравнимое с VHS).

При записи в формате MPEG-2 (DVD) на CD-R или CD-RW-диске не поместится больше 10-12 минут видео, и даже самый быстрый современный CD-ROM-привод не сможет прокрутить его без подрывов. А DVD-R-приводы пока еще очень дороги, и, кроме того, их область применения ограничивается только компьютером (DVD-диск для проигрывания на DVD-плейере в домашних условиях изготовить невозможно).

Где же выход? Дело в том, что не так давно появился «промежуточный» формат, так называемый SuperVideoCD (SVCD) - новый стандарт, находящийся в процессе IEC-стандартизации и уже широко используемый в Китае, на Тайване, в Малайзии, Сингапуре и Индии (см. статью ниже «Конвертируем DVD в SuperVideoCD»).

Кроме того, можно подготовить видеоролик для публикации на Web-страницах, используя технологии RealMedia - тот же MPEG, QuickTime или форматы WindowsMedia. В качестве альтернативы вы можете воспользоваться для этого средствами самого AdobePremiere - встроенным инструментарием AdvancedExportTools. Таким образом, в целом, Premiere 6 - вполне «самодостаточный» пакет для любых работ в области монтажа и редактирования видео. Он хорошо работает с DV-устройствами, имеет поддержку Интернета и экспортирует видеоролики в форматы RealMedia и ASF для интерактивной трансляции. CaptureTools, который работает теперь со всеми платами IEEE-1394, предоставляет вам возможность покупать недорогие аппаратные средства и исключает потребность в дополнительном программном обеспечении (обзор дешевых плат для работы с цифровым видео читайте в следующем номере). МодифицируемыевидеофильтрыAfterEffects - прекрасное подспорье для продвинутых пользователей, особенно при создании анимированных эффектов, цветокоррекции или других сложных преобразований. AudioMixer поможет вам с настройкой звука. В общем, теперь те, кто работает в Premiere, практически не испытывают потребности в обращении к другим инструментальным средствам.

Avidemux + multibar - если нужен несложный любительский монтаж - вырезать лишнее, склеить фрагменты, перекодировать, добавить несколько эффектов, то этой программы вполне достаточно (скрин). В любом случае, Avidemuxнезаменима для монтажера. Этот осовременный аналог Virtualdub-а отличается продуманным интерфейсом, исключительной стабильностью работы и содержит все необходимые инструменты для базовой обработки видео, кроме того, обладает русским интерфейсом. Avidemux автономен и всеяден вследствие модной и полезной тенденции оснащать плееры и редакторы набором встроенных кодеков. Конвертирует видео в любые форматы, обрабатывает аудидорожки и т.д. (программа идет в комплекте с multibar-ом) К программе есть мануал на русском, хотя и без него несложно разобраться. Размер ~13mb.

AdobePremierePro - программа для видеомонтажа, тобишь для создания видео, принадлежащая к семейству "больших монтажек". Заточена под потребности профессионала:) Новичку лучше качать версии не старше 3.2 ибо по ним есть толковые пошаговые мануалы на русском, и они отличаются большей стабильностью в отличии от последних(4 и 5) редакций. Позже, освоившись с программой, можно перейти на более свежие версии и проблем с адаптацией не возникнет, так как различия между версиями несущественны.

CanopusImaginate (PhotoStory) - отличная программа для создания видео из фото, проще говоря - слайдшоу. Обеспечивает тонкие настройки анимации фото, есть ряд шаблонов, свои аудиотрэки для озвучки и т.п. возможности. Размер ~120mb.

Muveeautoproducer (muveerevealX) - программа, что сильно облегчает жизнь ленивому видеомонтажеру. Предназанчена для создания слайдшоу на основе множества заготовок и эффектов, нарезки видео в автоматическом режиме и т.п. Размер ~200mb.

CrazyTalk - уникальная программа для "оживления" статичных изображений, создания "говорящих голов" из фото, мимики персонажей и т.п.Проста в освоении. Размер ~35mb.

ScenalyzerLive - программа для захвата видео с камеры.Размер ~1mb.

CanopusProCoder - программа, что являет собой высококачественный перекодировщик видео. Размер ~70mb.

Portable DVD-lab PRO - продвинутый софт для создания DVD-меню диска. Размер Portable-версии около 40mb..

Ulead DVD MovieFactory - простая программа для быстрого создания DVD-меню диска. Элементарна в освоении. Размер ~200mb.

NeroBurningRomPortable - портативная версия "прожигателя" дисков. Размер около 15 мб. Чтоб не качать 300мб-ый пакет Nero ради "прожигалки", качаем NeroBurningRomPortable.

PhotoshopPortable - портативная версия Фотошопа. 50 мб вместо сотен мегабайт.

RetouchPilot - программа для быстрого ретуширования фото - удаления царапин, грязи, пятен, лишних деталей и т.д. Абсолютно бесплатно. Размер ~3mb.

VLC player - отличный видеоплеер не требующий наличия внешних кодеков (все необходимое встроено в плеер), что важно для монтажера. Такой же "внедорожник" как и Avidemux в стане редакторов - читает любые форматы, любые файлы (в т.ч. поврежденные и недокачанные), никогда не глючит. Конечно же из разряда "бесплатные программы". Размер ~10mb.

AdobeAfterEffect - и конечно же, старый добрый "афтер". Это, скажем так, классика видеомонтажного жанра - программа в которой видео и анимацию можно создавать буквально с нуля. Именно создавать, а не монтировать готовое видео как в AdobePremiere. Значительная часть видеоконтента, который вы ежедневно видите в ТВ-рекламе, фильмах, передачах созданы именно в "афтере". Тогда почему эта программа в конце списка? Ответ прост - программа довольно сложна в освоении и новичок, попытавшийся стартовать с "афтера" почти гарантированно "забуксует" и разочаруется, решив что видеомонтаж явно не для обычных смертных. Посему для начала необходимо развить "видеомонтажное" мышление и освоить, скажем, тот же AdobePremiere. А потом уж и "афтер".

Womble MPEG VideoWizard - компактная альтернатива большим монтажным программам. Присутствует полноценный (почти) timeline, множество эффектов и переходов, возможность редактировать звук, монтаж по keyframe и т.п. Словом, основные возможности для монтажа в наличии. Но, конечно же, проигрывает по функциональности и удобству использования своим большим братьям в лице прграмм класса AdobePremiere, CannopusEdius и т.п. Однако, сойдет для "потренироваться" или для не слишком сложного монтажа MPEG Video. Размер ~20mb.
2. Проектирование и разработка учебно-методического пособия по дисциплине «Техника и технология цифровой видеосъемки»

Данное электронное учебное пособие по дисциплине «Техника и технология цифровой видеосъемки» разработано как для студентов финансово-экономического колледжа специальности 032401 «Реклама», так и для любителей цифровой видеосъемки. В настоящее время, множество приборов, снимающих видео очень велико, это камеры на телефонах, на фотоаппаратах и цифровые видеокамеры, но не каждый умеет правильно снять и обработать видео, чтобы оно выглядело профессионально. Это электронное пособие может быть использовано преподавателем на занятиях для предъявления нового материала и его последующего закрепления. В нынешнее время бумажные книги начинают уступать электронным. Электронные книги удобнее, дешевле и легки в распространении.

 

2.2 Структура учебного пособия
В соответствии с поставленными задачами была разработана структура учебного пособия по дисциплине «Техника и технология цифровой видеосъемки» (Рисунок 2) и структура его разделов (Рисунок 3).

Дисциплина предполагает рассмотрение следующих тем:

. Хронология кинематографа

. Рождения кино

. Постановка домашнего фильма

. Съемка

. Освещение

. Видеомонтаж

. Формат видеокамер

. Формат видеосъемки

. ПО для работы с видео

Рисунок 2- Структура учебного пособия по дисциплине «Техника и технология цифровой видеосъемки»

Рисунок 3- Структура раздела учебного пособия по дисциплине «Техника и технология цифровой видеосъемки».
.3 Алгоритм реализации учебного пособия
Так как материалы учебного пособия по дисциплине «Техника и технология цифровой видеосъемки» пополнялись в течении года и будут пополняться в дальнейшем, реализовать его было решено в виде гипертекстового электронного издания в doc-формате, которое включило в себя текстовый материал, иллюстративный, ссылки на тесты в xls-формате. Для использования студентами файл сохранялся в pdf-формате.

В процессе реализации учебного пособия по дисциплине «Техника и технология цифровой видеосъемки» было подготовлено методическое пособие PDF-формате, которое предназначено как для студентов финансово-экономического колледжа, специальности 032401 «Реклама», так и для любителей цифровой видеосъемки.

Методическое пособие представлено в виде текстового файла на DVD дипломного проекта.
.4 Программное обеспечение использовавшееся в работе
2.4.1 Microsoft office- офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.
.4.2 Adobe Acrobat - пакет программ, выпускаемый компанией Adobe Systems для создания и просмотра электронных публикаций в формате PDF. Он был создан в 1993 году. Существует несколько версий пакета, отличающихся возможностями: Adobe Acrobat Standard, Adobe Acrobat Professional, Adobe Acrobat Professional Extended (бывший Adobe Acrobat 3D) и Adobe Acrobat Elements. Разработка Adobe Acrobat Professional Extended прекращена, поддержка для Acrobat 9 Pro Extended продлится до 26 июня 2013 года, а для Acrobat 3D версии 8 - до 29 мая 2012 года. Для просмотра и печати публикаций (без возможности редактирования) доступен бесплатный Adobe Reader. Десятая версия пакета программ Acrobat X вышла в 3-х редакциях: Acrobat X Standard, Acrobat X Pro и Acrobat X Suite. Acrobat Professional, начиная с версии 7.0, содержит в себе Adobe LiveCycle Designer.] Acrobat Suite дополнительно содержит: Captivate (включая Media Encoder), Photoshop и Presenter
2.4.3 AutoRun Pro Enterprise II - Это мощный визуальный инструмент для создания автозагрузочных меню для CD/DVD дисков.Программа имеет большие возможности. Вставка рисунков, кнопок, HTML, RTF, текста, слайд шоу,звуковых файлов, файлов AVI и др. На каждый объект можно назначить определенное действие. Объект может менять своё состояние при наведении или нажатии (цвет, размер, положение и т.д). Возможно создание многостраничного автозапуска.Pro Enterprise является сильным визуальным инструментом, чтобы создать профессионала, которым автоуправляют (автоигра) интерфейсы и представления для Вашего компакт-диска/DVD. Это - самый легкий способ создать, отредактировать профессионала, которым автоуправляют (автоигра) интерфейс и произвести файлы, которыми автоуправляют, для компакт-диска/DVD в режим полного соответствия окружающая среда, только щелкнуть, указать, поместить и проверить (предварительный просмотр). Таким образом все визуально, быстро, просто. Автоуправляемый Про легко учиться, с народом и волшебниками, Вы можете начать в справедливые минуты!

Цифровая студия Digi предлагает в Санкт-Петербурге услуги по оцифровке видео бытовых и профессиональных форматов, оцифровке кинопленки различных стандартов и оцифровке аудиозаписей со всех основных бытовых носителей. Также мы предлагаем высококачественные услуги сканирования самых различных материалов.

Мы не делаем шаблонной работы, стараемся подходить к каждому заказу индивидуально. Мы предлагаем несколько вариантов доставки заказов от заказчика и к заказчику, среди которых один из самых удобных для наших клиентов - доставка курьером. Мы готовы забирать рабочие материалы из дома, и доставлять результаты работ к вам домой. Как показало время, такой способ - необычайно востребован у наших клиентов.

Оцифровка видео

В студии Digi производится оцифровка видео (аналогового и цифрового) всех основных бытовых и профессиональных форматов. Мы выполняем оцифровку видеокассет VHS, VHS-C, S-VHS, S-VHS-C, Video8, Hi8(аналоговых форматов), а также оцифровку (сброс через порт 1394) и дальнейшее кодирование (сжатие) цифровых форматов Digital8, DV, miniDV, HD. Все итоговое видео конвертируется в mpeg, записывается на DVD диск или выдается заказчику в том формате, который ему нужен.

Оцифровка аудио

Студия Digi выполняет оцифровку аудиозаписей с вышедших из употребления носителей информации, таких как аудиокассеты,виниловые пластинки и бобины. Оцифровка аудиокассет, пластинок и бобин позволяет снять информацию с этих носителей в цифровой формат, отредактировать и нарезать на треки.

Сканирование

Мы предлагаем профессиональные услуги сканирования на качественном принтере, с разрешением до 9600 dpi, с глубиной цвета до 48 бит. У нас вы можете заказатьсканирование слайдов, фотопленок, фотографий, а также документов и отдельных изображений. Формат сканера - A4. Сроки выполнения работы от 1 дня.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...