Бланк диагностики состояния агрессии.
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 ОПРОСНИК БАССА-ДАРКИ. Фамилия _______________________________ Имя ____________________________________ Отчество ________________________________ Возраст __________________________________ Дата и место тестирования ___________________________________ Время тестирования _________________________________________
Приложение 3 Методика «Несуществующее животное» ФИО ______________________________________________________ Возраст _____________ Вуз ______________ Инструкция “Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием.” Далее можно уточнить, что нежелательно брать животное из мультфильмов, т.к. оно уже кем-то придумано; вымершие животные тоже не подходят.
Список использованной литературы 1) Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности – М.: Наука, 1980 г. 2) Абульханова, К.А. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъектного подхода / К.А. Абульханова. // Мир психологии. – 2011. – № 1. 3) Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М. "Академия", Раритет - 1997 4) Агаджанян Н. А., Катков А. Ю. Резервы нашего организма / М., 1981. 5) Алексеев В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. М., 1979. 6) Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.: ЛГУ, 1968. 7) Асмолов, А.Г. Личность как предмет психологического исследования / А.Г. Асмолов. – М., 1984. 8) Психология: комплексный подход / Под ред. М. Айзенка. – Мн.: Новое знание. – 2002. 9) Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия – СПб.: Питер, 2007 г.
10) Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Вопр. психологии. – 1979. – № 4. 11) Братусь, Б.С. К проблеме человека в психологии / Б.С. Братусь // Вопр. психологии, 2001. – Психология личности. 12) Братусь, Б.С. К изучению смысловой сферы личности / Б.С. Братусь // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. – Психология. – 1981. – № 2. 13) Брушлинский, А.В. О природных предпосылках психического развития человека / А.В. Брушлинский. – М.: Знание, 1977. 14) Брушлинский, А.В. О взаимосвязи природного и социального в психическом развитии человека / А.В. Брушлинский // Проблемы генетической психофизиологии человека. – М., 1978. 15) Буравлева Н. А. Ценностные ориентации студентов // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2011 г., Выпуск № 6. 16) Буякас Т. М., Зевина О. Г. Опыт утверждения общечеловеческих ценностей - культурных символов в индивидуальном сознании. ||Вопросы психологии, 1997, N5. 17) Воронкова Е. С. Проблема формирования ценностных направлений в процессе профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире, 2011 г., Выпуск № 2. 18) Воронцова М.В. Макаров В.Е. Бюндюгова Т.В. Теория деструктивности. Учеб пособие для студентов – Таганрог 2014 г. 19) Психология индивидуальных различий. Тексты/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982 20) Григорьева Н. Г. Проблема формирования ценностей в системе профессионального образования / Н.Г. Григорьева, Н.М. Опарина // Высшее образование сегодня, 2012 г., Выпуск № 4. 21) Долгушина Н.А. Теоретическое исследование профессионально-ценностных ориентаций // Альманах современной науки и образования, 2009 г., Выпуск № 11-2. 22) Дробницкий О. Г. Проблемы нравственности – М.: Наука, 1977 г 23) Жане, П. Психологическая эволюция личности / П. Жане. – М.: Академический проект, 2010. – 400 с. 24) Зинченко, В.П., Моргунова, Е.Б. Человек развивающийся / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунова. – М.: Тривола, 1994.
25) Зобов, Р.А., Келасьев, В.Н. Человекознание: самореализация человека / Р.А. Зобов, В.Н. Келасьев. – Спб.: Спб ГУ, 2008. 26) Змановская Е.В., В.Ю. Рыбников Девиантное поведение личности и группы: учебное пособие – СПБ.: Питер, 2011 г. 27) Зинченко, В.П., Моргунова, Е.Б. Человек развивающийся / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунова. – М.: Тривола, 1994. 28) Ильин, Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010. 29) Кадыров, Б.Р. Склонности и их индивидуальные предпосылки: дис. …д-ра психол. наук: 19.00.01 / Кадыров Батыр Рахманкулович. М., 1990. 30) Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности (на материале исследования старших школьников): дис.... канд. психол. наук: 19.00.01: Пермь, 1997 172 c. РГБ ОД, 61:98- 19/45-9 31) Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старшеклассников. // Вопросы психологии 1999 No6 с. 29. 32) Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – Ростов-на-Дону,1996. 33) Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. 1999. № 2.С. 108. 34) Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М.: Просвещение. 1989. 35) Кон И. С. «Какими они себя видят?» // Популярная психология для родителей под ред. А. А. Бодалева, М.: Педагогика, 1988 36) Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989 37) Куликов, Л.В. Психологическое исследование / Л.В. Куликов. – СПб.: Речь. – 2001 38) Ковалев П.А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. Дис. Канд. псих. наук. – СПб.: 1996 г 39) Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. Спб.:2009. 40) Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учеб. пособие для вузов по спец. "Психология" / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. - М.: Смысл, 2000. 41) Леонтьев А.Н. Основные процессы психической жизни // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, психология.— 1983.— No 2. 42) Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. М. Смысл. 1992. 43) Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. Монография, М: 1993. 44) Луцкович В.В. Проблема смысла жизненной направленности личности как одна из актуальных проблем современной психологической науки//Научная психология и психологические исследования http://psyfactor.org. 2006. Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/lifesense2.htm, свободный. (дата обращения 29.05.2016)
45) Луцкович В.В. Психологические особенности жизнепонимания личности// Научная психология и психологические исследования http://psyfactor.org. 2006. Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/lifesense1.htm, свободный. (дата обращения 29.05.2016) 46) Лебеденко О. А. Социально-философский анализ ценностных ориентаций студентов современной России // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики – Тамбов: Грамота, 2011 г., Выпуск № 3 (9): в 3-х ч. – Ч. II. 47) Лоренц К. Агрессия – М.: Прогресс, 2004 г. 48) Манукян, В.Р. Субъективная картина жизненного пути и кризисы взрослого периода: дис. канд. психол. наук: 19.00.13 / Манукян Виктория Робертовна. – СПб., 2003. 49) Мерлин, В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности / В.С. Мерлин. – М. – 1986. 50) Михальцова Л. Ф. Феномен понятия «ценность» и его генезис в психолого-педагогических исследованиях // Педагогическое образование и наука, 2009 г., Выпуск № 5. 51) Михайлова Т.В. Направленность, ценности и ценностные ориентации: к вопросу о разделении понятий/ Т.В. Михайлова // Ценности и смысл - 2012. - No6. 52) Манукян, В.Р. Субъективная картина жизненного пути и кризисы взрослого периода: дис. канд. психол. наук: 19.00.13 / Манукян Виктория Робертовна. – СПб., 2003. 53) Мишина, М.М. Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и характера профессиональной деятельности личности / М.М. Мишина // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. – № 3 – ISSN 2075-9908 (PRINT); ISSN 2219-6048 (ONLINE). 54) Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов педагогических учебных заведений. М., Владос 1998. 55) Оллпорт, Г. Личность в психологии / Г. Оллпорт.– М.: Ювента. –1998. 56) Оллпорт, Г. Становление личности / Г. Оллпорт. – М.: Смысл. – 2002. 57) Парыгин, Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории / Б.Д. Парыгин. – СПб.: ИГУП, 1999. 58) Поливанова, К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития: (В логике культурно-исторической теории Л.С. Выготского): дис. … д-ра психол. наук: 19.00.13 / Поливанова Катерина Николаевна. – М., 1999.
59) Поливанова, К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. – М.: Академия. – 2000. 60) Раковская О. А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы / М. "Наука" 1993 61) Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение – СПб.: АСТ: Прайм-Еврознак, 2007 г. 62) Руднева Е.Л. Формирование жизненных и профессиональных ценностных ориентаций студенческой молодежи: дис.... д-ра пед. наук: 13.00.01 – Кемерово, 2002 г. 63) Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте» 64) Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998 г. 65) Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Педагогическая аксиология: монография – Красноярск: СибГТУ., 2008 г. 66) Сулимова Т. С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфликтов – М.: Институт практической психологии, 2006 г. 67) Тырнова О.А. Особенности ценностных ориентаций современной молодежи // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология, 2010 г., Выпуск № 3. 68) Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: в 6 т. – М.: Педагогика, 1990 г. 69) Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: основные положения, исследования и применение – СПб.: Питер, 2003 г. 70) Челепева Л.Н. Агрессивность и особенности самосознания личности подростка // Автореферат дисс. на соискание уч. ст. к. псих. Наук – Краснодар, 2001 г.
[1]. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия – СПб.: Питер, 2007 г., С. 18 [2]. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: основные положения, исследования и применение – СПб.: Питер, 2003 г., С. 113-114 [3]. Лоренц К. Агрессия – М.: Прогресс, 2004 г., С. 56 [4]. Сулимова Т. С. Социальная работа и конструктивное разрешениеконфликтов – М.: Институт практической психологии, 2006 г., С. 101 [5]. Челепева Л.Н. Агрессивность и особенности самосознанияличности подростка // Автореферат дисс. на соискание уч. ст. к. псих. Наук – Краснодар, 2001 г., С. 11 [6]. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение – СПб.: АСТ: Прайм-Еврознак, 2007 г., С. 239 [7]. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия – СПб: Питер, 2001 г., С. 108 [8]. Ковалев П. А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. Дис. Канд. псих. наук. – СПб.: 1996, С. 75 [9]. Воронцова М.В. Макаров В.Е. Бюндюгова Т.В. Теория деструктивности. Учеб пособие для студентов – Таганрог 2014 г., С. 51 [10]. Змановская Е.В., В.Ю. Рыбников Девиантное поведение личности и группы: учебное пособие – СПБ.: Питер, 2011 г., С. 93
[11]. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998 г., С. 97 [12]. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: в 6 т. – М.: Педагогика, 1990 г., 528 с. [13]. Михальцова Л. Ф. Феномен понятия «ценность» и его генезис в психолого-педагогических исследованиях // Педагогическое образование и наука, 2009 г., Выпуск № 5, С. 30 [14]. Буравлева Н. А. Ценностные ориентации студентов // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2011 г., Выпуск № 6, С. 124 [15]. Тырнова О.А. Особенности ценностных ориентаций современной молодежи // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология, 2010 г., Выпуск № 3, С. 71 [16]. Руднева Е. Л. Формирование жизненных и профессиональных ценностных ориентаций студенческой молодежи: дис.... д-ра пед. наук: 13.00.01 – Кемерово, 2002 г., С. 78 [17]. Воронкова Е. С. Проблема формирования ценностных направлений в процессе профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире, 2011 г., Выпуск № 2, С. 117 [18]. Лебеденко О. А. Социально-философский анализ ценностных ориентаций студентов современной России // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики – Тамбов: Грамота, 2011 г., Выпуск № 3 (9): в 3-х ч. – Ч. II, С. 24 [19]. Дробницкий О. Г. Проблемы нравственности – М.: Наука, 1977 г., 333 с. [20]. Григорьева Н. Г. Проблема формирования ценностей в системе профессионального образования / Н.Г. Григорьева, Н.М. Опарина // Высшее образование сегодня, 2012 г., Выпуск № 4, С. 38 [21]. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Педагогическая аксиология: монография – Красноярск: СибГТУ., 2008 г., 293 с. [22]. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности – М.: Наука, 1980 г., 335 с. [23]. Долгушина Н.А. Теоретическое исследование профессионально-ценностных ориентаций // Альманах современной науки и образования, 2009 г., Выпуск № 11-2, С. 86-87 [24]. Руднева Е.Л. Формирование жизненных и профессиональных ценностных ориентаций студенческой молодежи: дис.... д-ра пед. наук: 13.00.01 – Кемерово, 2002 г., С. 130
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|