Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бланк диагностики состояния агрессии.




ОПРОСНИК БАССА-ДАРКИ.

Фамилия _______________________________

Имя ____________________________________

Отчество ________________________________

Возраст __________________________________

Дата и место тестирования ___________________________________

Время тестирования _________________________________________

1. 16. 31. 46. 61.
2. 17. 32. 47. 62.
3. 18. 33. 48. 63.
4.   34. 49. 64.
5.   35. 50. 65.
6. 21. 36. 51. 66.
7. 22. 37. 52. 67.
8. 23. 38. 53. 68.
9. 24. 39. 54. 69.
10. 25. 40. 55. 70.
11. 26. 41. 56. 71.
12. 27. 42. 57. 72.
13. 28. 43. 58. 73.
14. 29. 44. 59. 74.
15. 30. 45. 60. 75.

Приложение 3

Методика «Несуществующее животное»

ФИО ______________________________________________________

Возраст _____________

Вуз ______________

Инструкция

“Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием.” Далее можно уточнить, что нежелательно брать животное из мультфильмов, т.к. оно уже кем-то придумано; вымершие животные тоже не подходят.

 

Список использованной литературы

1) Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности – М.: Наука, 1980 г.

2) Абульханова, К.А. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъектного подхода / К.А. Абульханова. // Мир психологии. – 2011. – № 1.

3) Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М. "Академия", Раритет - 1997

4) Агаджанян Н. А., Катков А. Ю. Резервы нашего организма / М., 1981. 


5) Алексеев В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. М., 1979. 


6) Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.: ЛГУ, 1968.

7) Асмолов, А.Г. Личность как предмет психологического исследования / А.Г. Асмолов. – М., 1984.

8) Психология: комплексный подход / Под ред. М. Айзенка. – Мн.: Новое знание. – 2002.

9) Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия – СПб.: Питер, 2007 г.

10) Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Вопр. психологии. – 1979. – № 4.

11) Братусь, Б.С. К проблеме человека в психологии / Б.С. Братусь // Вопр. психологии, 2001. – Психология личности.

12) Братусь, Б.С. К изучению смысловой сферы личности / Б.С. Братусь // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. – Психология. – 1981. – № 2.

13) Брушлинский, А.В. О природных предпосылках психического развития человека / А.В. Брушлинский. – М.: Знание, 1977.

14) Брушлинский, А.В. О взаимосвязи природного и социального в психическом развитии человека / А.В. Брушлинский // Проблемы генетической психофизиологии человека. – М., 1978.

15) Буравлева Н. А. Ценностные ориентации студентов // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2011 г., Выпуск № 6.

16) Буякас Т. М., Зевина О. Г. Опыт утверждения общечеловеческих ценностей - культурных символов в индивидуальном сознании. ||Вопросы психологии, 1997, N5.

17) Воронкова Е. С. Проблема формирования ценностных направлений в процессе профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире, 2011 г., Выпуск № 2.

18) Воронцова М.В. Макаров В.Е. Бюндюгова Т.В. Теория деструктивности. Учеб пособие для студентов – Таганрог 2014 г.

19) Психология индивидуальных различий. Тексты/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982

20) Григорьева Н. Г. Проблема формирования ценностей в системе профессионального образования / Н.Г. Григорьева, Н.М. Опарина // Высшее образование сегодня, 2012 г., Выпуск № 4.

21) Долгушина Н.А. Теоретическое исследование профессионально-ценностных ориентаций // Альманах современной науки и образования, 2009 г., Выпуск № 11-2.

22) Дробницкий О. Г. Проблемы нравственности – М.: Наука, 1977 г

23) Жане, П. Психологическая эволюция личности / П. Жане. – М.: Академический проект, 2010. – 400 с.

24) Зинченко, В.П., Моргунова, Е.Б. Человек развивающийся / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунова. – М.: Тривола, 1994.

25) Зобов, Р.А., Келасьев, В.Н. Человекознание: самореализация человека / Р.А. Зобов, В.Н. Келасьев. – Спб.: Спб ГУ, 2008.

26) Змановская Е.В., В.Ю. Рыбников Девиантное поведение личности и группы: учебное пособие – СПБ.: Питер, 2011 г.

27) Зинченко, В.П., Моргунова, Е.Б. Человек развивающийся / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунова. – М.: Тривола, 1994.

28) Ильин, Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010.

29) Кадыров, Б.Р. Склонности и их индивидуальные предпосылки: дис. …д-ра психол. наук: 19.00.01 / Кадыров Батыр Рахманкулович. М., 1990.

30) Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности (на материале исследования старших школьников): дис.... канд. психол. наук: 19.00.01: Пермь, 1997 172 c. РГБ ОД, 61:98- 19/45-9

31) Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старшеклассников. // Вопросы психологии 1999 No6 с. 29.

32) Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – Ростов-на-Дону,1996.

33) Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. 1999. № 2.С. 108.

34) Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М.: Просвещение. 1989.

35) Кон И. С. «Какими они себя видят?» // Популярная психология для родителей под ред. А. А. Бодалева, М.: Педагогика, 1988

36) Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989

37) Куликов, Л.В. Психологическое исследование / Л.В. Куликов. – СПб.: Речь. – 2001

38) Ковалев П.А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. Дис. Канд. псих. наук. – СПб.: 1996 г

39) Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. Спб.:2009.

40) Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учеб. пособие для вузов по спец. "Психология" / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. - М.: Смысл, 2000.

41) Леонтьев А.Н. Основные процессы психической жизни // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, психология.— 1983.— No 2.

42) Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. М. Смысл. 1992.

43) Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. Монография, М: 1993.

44) Луцкович В.В. Проблема смысла жизненной направленности личности как одна из актуальных проблем современной психологической науки//Научная психология и психологические исследования http://psyfactor.org. 2006. Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/lifesense2.htm, свободный. (дата обращения 29.05.2016)

45) Луцкович В.В. Психологические особенности жизнепонимания личности// Научная психология и психологические исследования http://psyfactor.org. 2006. Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/lifesense1.htm, свободный. (дата обращения 29.05.2016)

46) Лебеденко О. А. Социально-философский анализ ценностных ориентаций студентов современной России // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики – Тамбов: Грамота, 2011 г., Выпуск № 3 (9): в 3-х ч. – Ч. II.

47) Лоренц К. Агрессия – М.: Прогресс, 2004 г.

48) Манукян, В.Р. Субъективная картина жизненного пути и кризисы взрослого периода: дис. канд. психол. наук: 19.00.13 / Манукян Виктория Робертовна. – СПб., 2003.

49) Мерлин, В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности / В.С. Мерлин. – М. – 1986.

50) Михальцова Л. Ф. Феномен понятия «ценность» и его генезис в психолого-педагогических исследованиях // Педагогическое образование и наука, 2009 г., Выпуск № 5.

51) Михайлова Т.В. Направленность, ценности и ценностные ориентации: к вопросу о разделении понятий/ Т.В. Михайлова // Ценности и смысл - 2012. - No6.

52) Манукян, В.Р. Субъективная картина жизненного пути и кризисы взрослого периода: дис. канд. психол. наук: 19.00.13 / Манукян Виктория Робертовна. – СПб., 2003.

53) Мишина, М.М. Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и характера профессиональной деятельности личности / М.М. Мишина // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. – № 3 – ISSN 2075-9908 (PRINT); ISSN 2219-6048 (ONLINE).

54) Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов педагогических учебных заведений. М., Владос 1998.

55) Оллпорт, Г. Личность в психологии / Г. Оллпорт.– М.: Ювента. –1998.

56) Оллпорт, Г. Становление личности / Г. Оллпорт. – М.: Смысл. – 2002.

57) Парыгин, Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории / Б.Д. Парыгин. – СПб.: ИГУП, 1999.

58) Поливанова, К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития: (В логике культурно-исторической теории Л.С. Выготского): дис. … д-ра психол. наук: 19.00.13 / Поливанова Катерина Николаевна. – М., 1999.

59) Поливанова, К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. – М.: Академия. – 2000.

60) Раковская О. А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы / М. "Наука" 1993

61) Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение – СПб.: АСТ: Прайм-Еврознак, 2007 г.

62) Руднева Е.Л. Формирование жизненных и профессиональных ценностных ориентаций студенческой молодежи: дис.... д-ра пед. наук: 13.00.01 – Кемерово, 2002 г.

63) Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте»

64) Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998 г.

65) Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Педагогическая аксиология: монография – Красноярск: СибГТУ., 2008 г.

66) Сулимова Т. С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфликтов – М.: Институт практической психологии, 2006 г.

67) Тырнова О.А. Особенности ценностных ориентаций современной молодежи // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология, 2010 г., Выпуск № 3.

68) Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: в 6 т. – М.: Педагогика, 1990 г.

69) Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: основные положения, исследования и применение – СПб.: Питер, 2003 г.

70) Челепева Л.Н. Агрессивность и особенности самосознания личности подростка // Автореферат дисс. на соискание уч. ст. к. псих. Наук – Краснодар, 2001 г.

 

 


[1]. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия – СПб.: Питер, 2007 г., С. 18

[2]. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: основные положения, исследования и применение – СПб.: Питер, 2003 г., С. 113-114

[3]. Лоренц К. Агрессия – М.: Прогресс, 2004 г., С. 56

[4]. Сулимова Т. С. Социальная работа и конструктивное разрешениеконфликтов – М.: Институт практической психологии, 2006 г., С. 101

[5]. Челепева Л.Н. Агрессивность и особенности самосознанияличности подростка // Автореферат дисс. на соискание уч. ст. к. псих. Наук – Краснодар, 2001 г., С. 11

[6]. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение – СПб.: АСТ: Прайм-Еврознак, 2007 г., С. 239

[7]. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия – СПб: Питер, 2001 г., С. 108

[8]. Ковалев П. А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. Дис. Канд. псих. наук. – СПб.: 1996, С. 75

[9]. Воронцова М.В. Макаров В.Е. Бюндюгова Т.В. Теория деструктивности. Учеб пособие для студентов – Таганрог 2014 г., С. 51

[10]. Змановская Е.В., В.Ю. Рыбников Девиантное поведение личности и группы: учебное пособие – СПБ.: Питер, 2011 г., С. 93

[11]. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998 г., С. 97

[12]. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: в 6 т. – М.: Педагогика, 1990 г., 528 с.

[13]. Михальцова Л. Ф. Феномен понятия «ценность» и его генезис в психолого-педагогических исследованиях // Педагогическое образование и наука, 2009 г., Выпуск № 5, С. 30

[14]. Буравлева Н. А. Ценностные ориентации студентов // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2011 г., Выпуск № 6, С. 124

[15]. Тырнова О.А. Особенности ценностных ориентаций современной молодежи // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология, 2010 г., Выпуск № 3, С. 71

[16]. Руднева Е. Л. Формирование жизненных и профессиональных ценностных ориентаций студенческой молодежи: дис.... д-ра пед. наук: 13.00.01 – Кемерово, 2002 г., С. 78

[17]. Воронкова Е. С. Проблема формирования ценностных направлений в процессе профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире, 2011 г., Выпуск № 2, С. 117

[18]. Лебеденко О. А. Социально-философский анализ ценностных ориентаций студентов современной России // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики – Тамбов: Грамота, 2011 г., Выпуск № 3 (9): в 3-х ч. – Ч. II, С. 24

[19]. Дробницкий О. Г. Проблемы нравственности – М.: Наука, 1977 г., 333 с.

[20]. Григорьева Н. Г. Проблема формирования ценностей в системе профессионального образования / Н.Г. Григорьева, Н.М. Опарина // Высшее образование сегодня, 2012 г., Выпуск № 4, С. 38

[21]. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Педагогическая аксиология: монография – Красноярск: СибГТУ., 2008 г., 293 с.

[22]. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности – М.: Наука, 1980 г., 335 с.

[23]. Долгушина Н.А. Теоретическое исследование профессионально-ценностных ориентаций // Альманах современной науки и образования, 2009 г., Выпуск № 11-2, С. 86-87

[24]. Руднева Е.Л. Формирование жизненных и профессиональных ценностных ориентаций студенческой молодежи: дис.... д-ра пед. наук: 13.00.01 – Кемерово, 2002 г., С. 130

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...