Пистис София (А.И. Еланская) 26 глава
Глава 118 Тотчас же, когда Спаситель сказал все это, он молвил своим ученикам: "Понимаете ли вы способ, которым я рассказываю вам?". Мария же ответила снова и сказала: "Да, мой Господь, я почти осознала каждое слово, сказанное тобою. Ныне же, во время сие, мой Господь, о слове, которое изрек ты: "Все Тайны Трех Пространств прощают грехи и покрывают их (т.е. душ) прегрешения", вот, об этом слове однажды (в Тридцать Первом Псалме) пророчествовал пророк Давид, говоря: "Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!". [Вот, так однажды он пророчествовал о слове сем.] А слово, которое изрек ты: "Тайна Первой Тайны и Тайна Несказанного - всем, кто стяжает сии Тайны, они не только простят все грехи, совершенные ими от Начала, но они еще и не зачтут их им отныне и вовеки", - об этом слове однажды (в Тридцать Первом Псалме) пророчествовал Давид, говоря: "Блажен человек, которому Господь не вменит греха!". То есть, отныне грехи не вменят тем, кто стяжает Тайны Несказанного". (И) он (т.е. Иисус) молвил: "Отлично, ты - Духовная (Сущность) Чистого Света, Мария. Таково истолкование сего рассказа". Мария же вновь продолжила и сказала: "Мой Господь, если человек стяжает Тайны у Тайн Первой Тайны, и возвращается вновь, и грешит, и согрешает, и вновь вслед за этим он возвращается и кается, и молится в каждой из этих Тайн, - будет ли он прощен или нет?". Спаситель же ответил и сказал Марии: "Истинно, истинно говорю я тебе: всякий, кто стяжает Тайны Первой Тайны, и вернется вновь и согрешит двенадцать раз, и вновь двенадцать раз покается и помолится в Тайне Первой Тайны, тот да прощен будет. А если он согрешит вновь после двенадцатого раза, и вернется, и согрешит, не простится ему вовеки, чтобы он вернулся к каждой из Тайн своих. У него нет покаяния, разве что стяжает он Тайны Несказанного, который милостив во все времена и прощает во все времена".
Глава 119 Мария же вновь продолжила и сказала: "Мой Господь, но если те, кто стяжали Тайны Первой Тайны вернутся, и согрешат, и выйдут из тела прежде покаяния, унаследуют ли они Царствие (Света) или же нет? Ведь они, воистину, стяжали Дар Первой Тайны". Господь ответил, он сказал Марии: "Истинно, истинно говорю я тебе (о) всяком, стяжающем Тайны в Первой Тайне, и согрешающем, и выходящем из тела прежде покаяния: его (Страшный) Суд будет страшнее всех Судов. Ибо Место его обитания - среди Пастей Дракона Тьмы Внешней. А в завершении всего этого, его (душу) умертвят наказаниями, и будет он поглощен навеки, ибо вкусил он от Дара Первой Тайны, но не остался в ней". Мария же ответила и сказала: "Мой Господь, все люди, кто стяжает Тайны (у) Тайны Несказанного, и согрешат, и отрекутся от веры своей, и вновь вслед за всем этим будут все еще живы, (если они) возвращаются и каются, сколько раз простится им?". Спаситель ответил и сказал Марии: "Истинно, истинно говорю тебе: всякий, кто стяжает Тайны Несказанного, не только если грешит он однажды, и вновь возвращается, и кается, будет прощен, но (он будет прощен) всякий раз, если он согрешает, и, пока он еще жив, он вновь возвращается и кается, и (если) это не лицемерие. А если он возвращается, и кается, и молится в каждой из своих Тайн, то простится ему всякий раз, ибо вкусил он от Дара Тайн Несказанного, а еще потому, что сии Тайны милостивы и прощают во все времена". Мария же ответила и сказала Иисусу: "Мой Господь, (с) теми, кто стяжал Тайны Несказанного, и вернулись вновь, и согрешили и отреклись от веры своей, и, более того, вышли из тела прежде покаяния, - что будет с такими, как они?".
Спаситель, однако, ответил и сказал Марии: "Истинно, истинно говорю я тебе (обо) всех людях, которые вкусят от Тайн Несказанного, - (их) души, которые вкусят от этих Тайн, несомненно, блаженны. Но если вернутся и согрешат они, и выйдут из тела прежде покаяния, (то) Суд над этими людьми будет намного страшнее всех Судов, и он будет очень суров. Даже если сии души - новые, и это их первый приход в мир сей, отныне не вернутся они в (Циклы) Перевоплощений (в тела) мира сего. И ничего они не смогут поделать, но ввергнутся они во Тьму Внешнюю, и поглотятся (Тьмой), и станут не-сущими вовеки". Глава 120 Когда Спаситель сказал все это, однако, он молвил ученикам своим: "Понимаете ли вы, каким образом я говорю с вами?". Мария же ответила и сказала: "Да, мой Господь, я уловила те слова, которые ты изрек. Ныне же, во время сие, мой Господь, вот - слово, которое промолвил ты: "(О) тех, кто стяжает Тайны Несказанного - души их, несомненно, блаженны. Но если они возвращаются, и согрешают, и отрекаются веры своей, и выходят из тела прежде покаяния, то вот с этого времени (им) невозможно вернуться в (Циклы) Перевоплощений, как и к чему-либо, кроме как быть выброшенными во Тьму Внешнюю. (И) поглотят их в Месте том, и станут они не-сущими вовеки". Об (этом) слове ты сказал нам однажды: "Соль суть благо. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже не годна ни на засол, ни для (удобрения) земли, - разве что выбросить ее вон". То есть, блаженна всякая душа, которая вкусит от Тайн Несказанного. Но если они (души) грешат однажды, им не суждено с того времени вернуться в тело, как и что-либо еще, но (суждено) им быть выброшенными во Тьму Внешнюю, и (суждено им быть) поглощенными в том Месте". Но когда она сказала все это Спасителю, он молвил: "Чудесно, ты духовна и чиста, Мария. Таково истолкование сего слова". Мария же продолжила вновь и сказала: "Мой Господь, всем людям, стяжавшим Тайны Первой Тайны, и Тайны Несказанного, (людям), которые не согрешали, но чья вера в Тайны была тверда, без лицемерия, и вот по принуждению Геймармены (Судьбы) им, вновь грешившим, и вновь возвращавшимся и каявшимся, и вновь молившимся в каждой из Тайн своих - сколько раз простится им?".
Спаситель, однако, ответил и сказал Марии посреди учеников: "Истинно, истинно говорю я тебе, всем людям, которые стяжают Тайны Несказанного (вместе) с Тайнами Первой Тайны, всякий раз грешащим по принуждению Геймармены (Судьбы), и - пока они еще живы - возвращающимся и кающимся, а также продолжающим (исполнять) каждую из своих Тайн, - им простится всякий раз, поскольку Тайны сии милостивы и прощают во все времена. Вот поэтому я и сказал вам однажды: "Эти Тайны не только прощают грехи их, совершенные ими от Начала, но с этого времени они также не засчитываются им". О них сказал я вам: "Они получат покаяние на все времена, а также простят грехи, совершенные сызнова". Если, с другой стороны, они стяжают Тайны у Тайны Несказанного и Тайны Первой Тайны, и они вернутся, и совершат грех, и выйдут из тела без покаяния, они сами будут подобны тем, кто согрешил и не покаялся. Их Место обитания также в Пастях Дракона Тьмы Внешней, и они будут съедены и станут не-сущими вовеки. Из-за этого я говорю вам: все люди, которые стяжали Тайны, если они знали свое время выхода из тела, могли бы поставить себе цель не грешить, чтобы унаследовать навеки Царствие Света". Глава 121 Тотчас же, когда Спаситель сказал все это ученикам своим, он молвил им: "Понимаете ли вы теперь, каким образом говорю я с вами?". Мария же ответила и сказала: "Да, мой Господь, с точностью поняла я до конца все объяснения, которые ты поведал. Вот об этом слове ты и сказал нам однажды: "Если бы ведал хозяин дома, в какую стражу ночи придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего"". Тотчас же, когда Мария сказала все это, Спаситель промолвил: "Блестяще, ты духовна, Мария. Таково слово". Спаситель вновь продолжил и сказал ученикам своим: "Ныне же, во время сие, молитесь за всех людей, которые стяжают Тайны в Свете. Скажите им: "Будьте бдительны, чтобы не грешить, чтобы не тратить (попусту) день за днем и (не) выйти из тела, не покаявшись, и не стать чуждыми Царствию Света вовеки"". Когда Спаситель сказал все это, Мария ответила и сказала: "Мой Господь, велико же сострадание сих Тайн, прощающих грех во все времена".
Спаситель ответил и сказал Марии посреди учеников: "Если сегодня царь, который суть человек мира сего, дарит дар людям своего вида, и он прощает убийц, и педерастов, и прочие очень серьезные грехи, достойные смерти, именно ему, человеку мира сего, следует сделать это, а особенно соделывать (Тайны) Несказанного и Первой Тайны, которые суть Цари над Всем, имеющие власть над всеми, (чтобы) делать то, что им угодно, чтобы прощать каждого, стяжающего Тайны. Или же если, с другой стороны, сегодня царь возлагает царское облачение на солдата и посылает его в чужие земли, и он (солдат) совершает убийства и серьезные грехи, достойные смерти, они ему не засчитываются и невозможно причинить ему какой-либо ущерб, ибо он облачен в царское облачение. В куда большей степени это так для тех, кто носит Одеяния Тайн Несказанного и тех от Первой Тайны, которые суть Цари над всеми, (кто) от Вышины и всеми, (кто) от Глуби". Глава 122 После всего этого Иисус увидел женщину, пришедшую покаяться. Он окрестил ее трижды, а она не сделала того, что достойно сих Крещений. И Спаситель пожелал испытать Петра, (чтобы) увидеть, милостив ли он и прощает ли (так), как он (Иисус) велел ему. Он воззвал к Петру: "Узри же, трижды я крестил сию душу, и (даже) на сей, третий, раз она не сделала того, что достойно Тайн Света. Зачем же она делает праздной и тело? Ныне же, во время сие, Петр, соверши Тайну Света, которая отсечет душу от Наследия Света". Когда Спаситель говорил все это, он испытывал (Петра, чтобы) увидеть, был ли он милостивым и прощающим. Тотчас же, когда Спаситель сказал все это, Петр промолвил: "Мой Господь, оставь ее снова и на сей раз, чтобы мы дали ей Вышние Тайны. И если она достойна (того), ты позволишь ей унаследовать Царствие Света. Но если она не достойна, ты отсечешь ее от Царствия Света". Тотчас же, когда Петр произнес все это, Спаситель убедился, что Петр был милостивым, как и он сам, и прощающим. Тотчас же, когда случилось все это, сказал спаситель ученикам своим: "Поняли ли вы все слова сии и Тип сей женщины?". Мария же ответила и сказала: "Мой Господь, я поняла Тайны описанных случаев, случившихся с этой женщиной. Вот об этих описанных случаях, произошедших с нею, ты поведал нам однажды притчей, говоря: "Некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! Оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом: не принесет ли, однако, плода в следующий год; если же не найдешь ничего, то срубишь ее". Узри же сие, мой Господь, таково истолкование сказанному.
Спаситель ответил и сказал Марии: "Отлично, ты духовна, (Мария). Таково слово". Глава 123 Мария же вновь продолжила, она сказала Спасителю: "Мой Господь, если человек, стяжавший Тайны не соделывал достойное сих Тайн, но возвращался и грешил, а после всего этого каялся и пребывал в великом покаянии, позволительно ли братиям моим дать ему еще раз Тайну, которую стяжал он, или, с другой стороны, дать ему Тайну из Низших Тайн? Ныне же, можно сие или нет?". Спаситель, однако, ответил и сказал Марии: "Истинно, истинно говорю я тебе, ни Тайна, которую стяжал он, ни Тайна, которая ниже нее, не слушают его, чтобы простить грехи его, но (это делают) Тайны, которые над теми, что он стяжал, именно они слушают его и прощают грехи его. Ныне же, во время сие, Мария, пусть братья твои дадут ему Тайну, которая выше той, что стяжал он, и примут они его покаяние от него и простят грехи его - воистину, сию (Тайну), ибо он еще раз стяжал ее, а прочие (Тайны), поскольку он пробежал мимо них, они не слушали его, (чтобы) простить грехи его - но (дадут ему) Тайну, которая выше той, что стяжал он, ту, что простит грехи его. Но, с другой стороны, если стяжал он Три Тайны во Втором Пространстве или же в Третьем (Пространстве), и вернулся и согрешил, (то) не было Тайн, слушавших его, (чтобы) помочь ему в покаянии его; ни тех, что выше, ни тех, что ниже него, кроме Тайны (от) Первой Тайны и Тайны Несказанного, именно они слушали его и принимали у него покаяние его". Мария ответила и сказала: "Мой Господь, что за человек стяжал Тайны, такие как две или три во Втором или Третьем Пространстве, и не согрешил, но все еще (крепок) в вере своей без сомнений и лицемерия?". Спаситель, однако, ответил и сказал Марии: "Всякий, стяжавший Тайны во Втором Пространстве и в Третьем, и не согрешавший, но все еще (твердый) в вере своей, без лицемерия, достоин тех, (кто от) этого Вида, (чтобы) стяжать Тайны в том Пространстве, которое угодно ему, от Первого и до Последнего, ибо он не согрешал". Глава 124 Мария же вновь продолжила и сказала: "Мой Господь, что же до того, кто познал Божественность и вкусил от Тайн Света, и вернулся и совершил прегрешение, и не вернулся, чтобы покаяться, и другой человек, не отыскавший Божественности и не познавший ее, человек грешный и нечестивый, и оба они вышли из тела - кому из них достанется большее страдание в Судах?". Спаситель ответил опять и сказал Марии: "Истинно, истинно говорю я тебе: человек, познавший Божественность и стяжавший Тайны Света, и грешивший, и не возвращавшийся для покаяния, - он получит страдания от наказаний Судов во много раз большие, чем нечестивый и беззаконный человек, не познавший Божественность. Ныне же, во время сие, имеющий уши, чтобы слышать, да услышит!". Тотчас же, когда Спаситель сказал все это, Мария поднялась и сказала: "Мой Господь, мой Человек Света имеет уши, и я понял все объяснение, изреченное тобою. Вот об этом слове ты однажды так рассказывал нам притчей: "Тот раб, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут". То есть, мой Господь, познавший Божественность, и отыскавший Тайны Света, и согрешавший, будет наказан большим осуждением, чем те, кто не познали Божественности. Таково, мой Господь, истолкование сего слова". Глава 125 Мария же вновь продолжила и сказала Спасителю: "Мой Господь, если вера сия и Тайны начали приоткрываться, (то) ныне, во время сие, когда души пришли в мир сей во многих Циклах (Перевоплощений), и они побрезговали стяжать Тайны, являющиеся сокрытыми, (то есть Тайны о том), что когда они (души) придут в мир сей ради других Циклов (Перевоплощений), они стяжают их, и потому не будут ли они в опасности (из-за того), что не добьются стяжания Тайн?". Спаситель ответил и сказал ученикам своим: "Молитесь за весь мир и говорите людям: старайтесь стяжать Тайны Света в сие убогое время, чтобы войти в Царствие Света. Не тратьте день за днем или Круг (см. "Круги" у Блаватской) за Кругом, не ведая о том, что вы достигнете стяжания Тайн, когда мы придем в мир сей в другом Круге. И они не знают, когда исполнится Число Совершенных Душ, ибо когда пребудет Число Совершенных Душ, я запру Врата Света. И с того часа никто не войдет в них, как не войдет никто и впоследствии, ибо исполнилось Число Совершенных Душ, и исполнилась Тайна Первой Тайны, ради которой Все начало быть: то есть, (ради меня, ибо) я есмь Тайна сия. И с того часа никто не пойдет в Свет, и никто не эманирует. Ибо по наступлению времени Числа Совершенных Душ, прежде, чем я нашлю огонь на мир сей дабы очистить Эоны, и Покровы, и Небосводы, и всю землю, и все вещество ее, человечество все еще будет жить. Вот в то время, в те дни, приоткроются Вера (Пистис) и Тайны. И многие души придут из-за Циклов Перевоплощений. И когда они придут в мир сей, в то время некоторые из них, слышавшие меня, учившего об исполнении Числа Совершенных Душ, отыщут Тайны Света, и стяжают их, и придут они к Вратам Света, и обнаружат, что исполнилось Число Совершенных Душ, которое суть завершение Первой Тайны и которое суть Знание Всего. И они найдут, что я закрыл Врата Света, и что с этого времени никто не сможет как войти внутрь, так и продвинуться вглубь. Вот и станут стучаться души сии во Врата Света, говоря: "О, Господи, отвори нам!". А я отвечу и скажу им: "Не знаю вас, откуда вы". И скажут они мне: "Мы вкусили от твоих Тайн, и мы исполнили все Учение, ты же обучал нас на улицах". А я отвечу и скажу им: "Не знаю вас, кто вы, - вы, делатели неправды и зла по сей день". Засим же ступайте во Тьму Внешнюю: там плач и скрежет зубовный. Потому молитесь ныне за весь мир. Говорите им: "Стремитесь отречься от всего мира и всего вещества в нем, дабы стяжать Тайны Света прежде исполнения Числа Совершенных Душ, чтобы не остаться у входа во Врата Света и не быть забранными во Тьму Внешнюю. Ныне же, во время сие, имеющий уши, чтобы слышать, да услышит!". Тотчас же, когда Спаситель промолвил все это, снова поднялась Мария и сказала: "Мой Господь, не только у моего Человека Света есть уши, но (и) душа моя услышала и поняла каждое слово, изреченное тобой. Ныне же, во время сие, мой Господь, об этих словах говорил ты (так): "Проповедуйте людям мира сего, говоря им: "Старайтесь стяжать Тайны Света за это короткое время, дабы унаследовать Царствие Света"". [...] Глава 126 Мария же продолжила снова, она сказала Иисусу: "Мой Господь, какого Типа Тьма Внешняя, или даже сколько там Мест Наказания?". Иисус, однако, ответил и сказал Марии: "Тьма Внешняя суть Великий Дракон, хвост которого в пасти его, и он вне целого мира, и он опоясывает весь этот мир. И в нем большое число Мест Судов, и у него Двенадцать Палат строгих наказаний, и по Архонту в каждой Палате, и лики Архонтов отличны друг от друга. У Первого Архонта, который в Первой Палате, кроме того, морда крокодилья, и хвост его в его пасти, и все мерзлые выходят из пасти сего дракона, и все запыленные, и все холодные, и всякие разные болезни. Его называют в его Месте его подлинным Именем: Энхфонин. А у Архонта, который во Второй Палате, кошачья морда, его называют в его Месте Харахар. А у Архонта, который в Третьей Палате, собачья морда суть истинное лицо его, его зовут в Месте его Архарох. А у Архонта, который в Четвертой Палате, у него истинное лицо - змеиная морда, его называют в Месте его Ахрохар. А у Архонта, который в Пятой Палате, морда черного быка - его истинное лицо, его зовут в его Месте Мархур. А у Архонта, который в Шестой Палате, каменное свиное рыло суть его истинное лицо, его называют в его Месте Ламхамор. А у Архонта, который в Седьмой Палате, медвежья морда суть истинное лицо его. Его зовут его подлинным Именем в Месте его: Лухар. А у Архонта Восьмой Палаты ястребиная морда суть истинное лицо его, его зовут своим именем в Месте его: Лараох. А у Архонта Девятой Палаты морда Василиска суть истинное лицо его, называют его по имени в Месте его: Археох. И вот Десятая Палата: в ней огромное количество Архонтов, и у каждого семь ликов Дракона вместе с его истинным лицом. А одного над ними всеми зовут по имени его в их Месте: Зармарох. И вот Одиннадцатая Палата: в этом Месте огромное количество Архонтов, и у каждого по семь кошачьих морд вместе с истинным лицом его. А Великого над ним в их Месте зовут Рохар. И вот Двенадцатая Палата: в ней огромнейшее количество Архонтов, и у каждого по семь собачьих морд вместе с истинным лицом его. И сей Великий над ними зовется в их Месте: Хремаор. Вот эти Архонты сиих Двенадцати Палат находятся внутри Дракона Тьмы Внешней. И у каждого из них есть Имя согласно Часу (т.е. астрологическим соответствиям - см. "Пистис Софию" Е.П. Блаватской). И, более того, у каждой из этих Двенадцати Палат есть Дверь, открывающаяся в Вышину, так что у Дракона Тьмы Внешней есть Двенадцать Палат Тьмы, и у каждой Палаты есть Дверь, открывающаяся в Вышину. И есть Ангел Вышины, смотрящий за каждой из Дверей Палат, которого Иеу, Первый Человек, Смотритель Света, Посланник Первой Заповеди, поставил надзирать за Драконом, чтобы он не разбойничал вместе со всеми Архонтами Палат его, которые внутри. Глава 127 Когда Спаситель промолвил все это, Мария Магдалена ответила и сказала: "Мой Господь, не потому ли души, взятые в это Место, взяты через эти Двенадцать Дверей Палат, каждая - согласно Суду, которого достойна?". Спаситель же ответил и сказал Марии: "Нет душ, втянутых в Дракона через сии Двери, не считая душ клеветников (хулителей), и тех, кто пребывает во лжеучении, и всех тех, кто учит лжи, и педерастов, и тех (душ) людских, которые осквернены, и (душ) нечестивых, и (душ) всех безбожников, и убийц, и прелюбодеев, и отравителей. Вот все души этого вида, если они не покаялись, пока еще были живы, но продолжали оставаться во грехах своих, вместе со всеми прочими душами, оставшимися вовне - а именно с получившими свое Число Циклов (Перевоплощений), предначертанных им в Сфере, не покаявшимися, - [но] в своем последнем Цикле эти души возьмутся вместе с теми душами, о которых я только что поведал. Они возьмутся через пасть-хвост Дракона в (конкретную) Палату Тьмы Внешней. А когда души завершат нисхождение во Тьму Внешнюю через пасть-хвост его (т.е. Дракона), он вернет свой хвост в свою пасть и поглотит их. Таков способ, которым души берутся во Тьму Внешнюю. А у Дракона Тьмы Внешней есть Двенадцать Подлинных Имен, которые в Дверях его, по Имени на каждую из Дверей Палат. И сии Двенадцать Имен отличны друг от друга, но эти Двенадцать (Имен) внутри друг друга, так что называющий одно из Имен называет все Имена. Вот это все я и скажу вам во (время) Эманации Всего. Таков ныне способ бытия Тьмы Внешней, которая суть Дракон". Тотчас же, когда Спаситель сказал все это, Мария ответила и сказала Спасителю: "Мой Господь, являются ли наказания сего Дракона более суровыми, чем Наказания всех Судов?". Спаситель ответил и сказал Марии: "Они не только болезненнее всех Наказаний Судов, но всякая душа, которая возьмется в это Место, будет умерщвляться крепким морозом, и градом, и очень свирепым огнем, и станет она не-сущей вовеки". Мария же ответила и сказала: "Горе душам грешников. Ныне же, во время сие, мой Господь, что жарче - огонь, который в Месте (Земле) Человечества, или огонь, который в Аменте (в Аду)?". Спаситель ответил и сказал Марии: "Истинно говорю я тебе: огонь, который в Аменте (Аду), в девять раз жарче огня, который среди людей. А огонь, который в Наказаниях Великого Хаоса, в девять раз более свиреп, чем тот, что в Аменте (Аду). А Огонь, который в Судах Архонтов, которые на Тропе Середины, в девять раз более свиреп, чем огонь Наказаний, которые в Великом Хаосе. А огонь, который в Драконе Тьмы Внешней и всех Судах в нем в семьдесят раз более свиреп, чем огонь, который во всех Наказаниях Судов Архонтов, которые на Тропе Середины". Глава 128 Когда, однако, Спаситель сказал все это Марии, она ударила себя в грудь, возопив, и она, и все ученики, разом возрыдали. Она молвила: "Горе грешникам, ибо несть числа Судам их". Мария же вышла вперед, припала к стопам Иисуса, облобызав их, (и) она промолвила: "Мой Господь, смилуйся надо мной, чтобы мне спросить у тебя, и не гневайся на меня (за то), что я тревожу тебя многократно, ибо отныне я упрямо стану вопрошать тебя обо всем". Спаситель ответил и сказал Марии: "Вопрошай же обо всем, о чем пожелаешь, и я поведаю о том открыто, без притчи". Мария же ответила и сказала: "Мой Господь, если добрый человек исполнил все Тайны, и есть у него родственник, словом, есть у него некто, и этот некто нечестив, совершавший все грехи, достойные Тьмы Внешней, и не покаялся он, или он завершил свое Число Циклов Перевоплощений, и этот некто не сделал ничего полезного и вышел из тела; а мы точно о нем знаем, что он грешил и достоин Тьмы Внешней. Что же мы сделаем ему, чтобы спасти его от Наказаний Дракона Тьмы Внешней, чтобы вернуть его в Тело Праведности, которое отыщет Тайны Царствия Света, и станет благим, и пойдет в Вышину, и унаследует Царствие Света?". Спаситель ответил и сказал Марии: если он грешник, достойный Тьмы Внешней, или если он грешил соответственно карам остальных Наказаний, и не покаялся он, или если грешник завершил свое Число Циклов Перевоплощений и не покаялся - вот когда те, о ком я сказал, выйдут из тела и возьмутся во Тьму Внешнюю, вот в это время, если ты хочешь воротить их из Наказаний Тьмы Внешней, и всех Судов, и воротить их в Тело Праведности, которое отыщет Тайны Света, и пойдет в Вышину и унаследует Царствие Света - сверши единственную Тайну Несказанного, прощающую грехи во все времена. А когда закончишь ты вершить сию Тайну, скажи: "Душа такового и того человека, о ком думал я в сердце моем, когда она следует в Место Наказаний Палат Тьмы Внешней, или когда она (идет) в остальные Наказания Палат Тьмы Внешней и (в) остальные Наказания Дракона - да воротится она от них от всех! И когда завершит она свое Число Циклов Пере(воплощений), да возьмется она в Присутствие Девственницы Света. Пусть же Девственница Света опечатает ее Печатью Несказанного, и воплотит ее в тот же месяц в Тело Праведности, которое отыщет там Тайны Света, и станет благой, и пойдет в Вышину, и унаследует Царствие Света. И, более того, когда завершит она Циклы Пере(воплощений), да возьмется душа сия в Присутствие Семи Девственниц Света, которые на попечении Крещения. Да возложится оно (Крещение) на душу сию, и да опечатает ее Знаком Царствия Несказанного, и да возьмут они ее в Чины Света". Все это ты скажешь, когда исполнишь Тайну. Истинно говорю тебе: (что до) души, за которую станешь молиться, если она действительно в Драконе Тьмы Внешней, то вытащит он (Дракон) свой хвост из пасти своей и извергнет прочь душу сию. И, более того, если она в любом Месте Судов Архонтов, истинно говорю я тебе: Паралемптаи (Приемщики) Мелхиседека (Приемщика Света) спешно подхватят ее, изверг ли ее Дракон (Тьмы Внешней), или же она в Судах Архонтов. Словом, Паралемптаи (Приемщики) Мелхиседека утащат ее изо всех Мест, в каких бы (Местах) она ни находилась. И они возьмут ее в Место Середины, в Присутствие Девственницы Света. И Девственница Света испытает ее и узрит Знак Царствия Несказанного, который в этой душе. И если она еще не завершила своего Числа Циклов Пере-одушевлений, или [Пере]воплощений, (то) Девственница Света опечатает ее первоклассной Печатью и поспешит заставить ее именно в тот месяц воплотиться в Теле Праведности, которое отыщет Тайны Света. И станет она благой, и пойдет в Вышину Царствия Света. А если сия душа получит свое Число Циклов (Перевоплощений), тогда Девственница Света испытает ее и не даст она ей быть наказанной, ибо она (душа) получила свое Число Циклов (Перевоплощений), но отдаст ее (душу) в руки Семи Девственниц Света. А Семь Девственниц Света испытают душу сию, и окрестят ее своими Крещениями, и дадут ей Духовное Помазание, и возьмут ее в Сокровище Света, и поместят ее в Последний Чин Света до вознесения всех совершенных душ. А когда они приготовятся сдернуть Покровы Места тех, кто от Правой (Части), они еще более вычистят сию душу и очистят ее, и размесят ее в Чинах Первого Спасителя, пребывающего в Сокровище Света". Глава 129 Тотчас же случилось, (что) когда Спаситель закончил говорить эти слова своим ученикам, Мария ответила и сказала Иисусу: "Мой Господь, я слышала, (как) ты говоришь: тот, кто вкусит от Тайны Несказанного, или же тот, кто вкусит от Тайны Первой Тайны, те станут Лучами Света и Излияниями Света и пройдут через всякое Место, пока не придут к Месту своего Наследия". Спаситель же ответил и сказал Марии: "Если стяжают они Тайну, пока живы, (то) когда они выйдут из тела, они станут Лучами Света и Излияниями Света, и они пройдут через всякое Место, пока не придут к Месту их Наследия. Но, с другой стороны, ежели они - грешники, и вышли они из тела и не покаялись, и ты свершила ради них Тайну Несказанного, чтобы они могли вернуться из всех наказаний и быть брошенными в Тело Праведности, которое станет благим и унаследует Царствие Света, или чтобы еще их могли взять в Последний Чин Света - (тогда) они не смогут пройти через Места, ибо не они вершили сию Тайну. Но Паралемптаи (Приемщики) Мелхиседека придут после них и возьмут их в Присутствие Девственницы Света. А Литурги Судов Архонтов многократно спешили забрать сии души, и они передавали их друг другу, пока не передали их в Присутствие Девственницы Света". Глава 130 Мария снова продолжила, она сказала Спасителю: "Мой Господь, если же человек стяжал Тайны Света, которые в Первом Пространстве Внешних (Частей), и когда исполнилось Время Тайн, предназначенных им, а тот человек еще раз продолжил стяжать Тайны в тех Тайнах, которые внутри Тайн, уже полученных им, и, более того, этот человек стал небрежным, так что не молился Молитвою, уносящей зло той пищи, которую он ел и пил, и через зло сей пищи он был привязан к Оси Судьбы (Геймармены) Архонтов, а через ограничение (вещественных) элементов он согрешил еще раз после исполнения времени, которое длилась Тайна, поскольку он был небрежен и не молился Молитвою, которая уносит зло (из) душ и очищает их, и (когда) сей человек вышел из тела, (то) мы твердо знали, что его взяли в Середину Дракона Тьмы Внешней из-за грехов, которые совершил он, и (что) не было у сего человека ни помощника в мире сем, ни сострадавшего (ему), кто мог бы исполнять Тайну Несказанного, пока не вернется он из Середины Дракона Тьмы Внешней и не будет взят в Царствие Света. Ныне же, во время сие, мой Господь, что следует делать ему, пока не спасен он от Наказаний Дракона Тьмы Внешней? Никоим образом, о, Господи, не покидай его, ибо претерпел он страдания в Притеснениях и во всех Набожностях, в коих пребывал он. Ныне же, о, Спаситель, смилуйся надо мною, если один из родных нам сможет быть такого же Типа, что и этот (человек). И смилуйся надо всеми душами, которые будут (от) сего Типа. Ибо ты - ключ, отпирающий Дверь Всего и запирающий Дверь Всего. И именно твоя Тайна следит за ними всеми. Ныне же, о, Господи, смилуйся над душами сего Вида, ибо они взывали к Тайнам твоим один-единственный день, и они истинно веровали в них, и они не были лицемерны. Ныне же, о, Господь, дай им Дар Благодати твоей, и упокой их в милости твоей".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|