Определить твёрдое и мягкое произношение Е перед согласным.
Айсберг, бактерия, безе, деликатес, дельта, декан, депрессия, интеллект, интервью, кофе, кодекс, кратер, кредо, крейсер, критерий, модель, музей, неологизм, нетто, одесский, орхидея, патент, партера, пенсне, сессия, свитер, синтез, терапевт, термин, термос, тест, фланель, штемпель, энергия, эффект, адекватный, анестезия, артерия, бутерброд, бассейн, генезис, декадент, декольте, детектив, крепдешин, полонез, сейф, сонет, стенд, тезис, темп, террор, термин, теннис, тет-а-тет, трек, фанера, фонема, шинель. Запомните. 1. Окончание во мн. числе – ы(-и): бухгалтер, возраст, вратарь, выпуск, герб, госпиталь, двор, договор, инженер, крем, месяц, офицер, очередь, полис, слог, столяр, торт, шофёр. 2. Окончание во мн. числе – а(-я): адрес, веер, директор, доктор, катер, корм, мастер, орден, отпуск, сорт, сторож, паспорт, повар, профессор, том, тополь. 3. Варианты: год, инспектор, инструктор, плинтус, прожектор, пудель, полюс, свитер, слесарь, трактор, трюфель, цех, якорь. 4. Повторите. Части речи и их морфологические признаки. Особенно причастие и деепричастие. Способы их образования. Основные правила по орфографии и пунктуации. Термины: синонимы, антонимы, историзмы, архаизмы, паронимы. Утверждаю: Зав.заочным отделением: Рассмотрены на ПЦК Протокол № _____ от ___________ Председатель ПЦК:
Вопросы к зачету по дисциплине «Введение в специальность» Для студентов заочной формы обучения Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Группы 19 ВЗ-1, 19 ВЗ-2 Преподаватель: Тарасова Н.П.
1. Основы обмена информацией. 2. Монолог. 3. Диалог. 4. Групповое взаимодействие. 5. Письменная коммуникация. 6. Человек в информационном мире. Новые информационные технологии.
7. «Информационно-поисковая деятельность». Методы сбора информации. 8. Методы обработки информации. 9. Обобщение информации из различных источников по теме. 10. Презентация собранной информации. Создание компьютерной презентации. 11. Эмоциональная гибкость в профессиональной деятельности. Саморегуляция. 12. Интеллектуальная гибкость в профессиональной деятельности. Саморегуляция. 13. Поведенческая гибкость в профессиональной деятельности. Саморегуляция. 14. Ценностные ориентации как регулятор профессиональной деятельности. 15. Планирование деятельности. 16. Организация деятельности.
Утверждаю: Зав.заочным отделением: Рассмотрены на ПЦК Протокол № _____ от ___________ Председатель ПЦК: ТЕМАТИКА домашних контрольных работ по дисциплине «Математика» Для студентов заочной формы обучения Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Группы 19 ВЗ-1, 19 ВЗ-2 Преподаватель: Серкина Е.Н.
Вариант 1
1. Области применения математики: математика в физике, литературе. 2. Примеры использования математических понятий в устном народном творчестве: пословицах. 3. Проиллюстрируйте при помощи кругов Эйлера и отметьте штриховкой области, изображающие множества А, В, С. , , . Найдите множества: 1) ; 2) ;
3) ; 4) . 4. Перевести число 13410 в троичную систему счисления. Используя алгоритм, перевести число 21305 в десятеричную систему счисления.
Вариант 2
1. Области применения математики: математика в информатике, музыке. 2. Примеры использования математических понятий в устном народном творчестве: скороговорках. 3. Проиллюстрируйте при помощи кругов Эйлера и отметьте штриховкой области, изображающие множества А, В, С. , , . Найдите множества: 1) ; 2) ;
3) ; 4) .
4. Перевести число 67210 в пятеричную систему счисления. Используя алгоритм, перевести число 45208 в десятеричную систему счисления.
Вариант 3
1. Области применения математики: математика в биологии, астрономии. 2. Примеры использования математических понятий в устном народном творчестве: прибаутках. 3. Проиллюстрируйте при помощи кругов Эйлера и отметьте штриховкой области, изображающие множества А, В, С. , , . Найдите множества: 1) ; 2) ;
3) ; 4) . 4. Перевести число 68310 в троичную систему счисления. Используя алгоритм, перевести число 112103 в десятеричную систему счисления.
Вариант 4
Найдите множества: 1) ; 2) ;
3) ; 4) .
Вариант 5
Найдите множества: 1) ; 2) ;
3) ; 4) .
Список литературы:
1. Стойлова Л. П. Математика. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений и педагогических колледжей. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. (и электронный вариант) 2. Михеев В.С., Стяжкина О.В., Шведова О.М., Юрлова Г.Л. Математика. Учебное пособие для СПО/В.С. Михеев, О.В. Стяжкина, О.М. Шведова, Г.Л. Юрлова; Издательство Феникс, 2012. – 896 с. Электронная библиотечная система: 1. Математика для воспитателей: Учебник / Фрейлах Н.И., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 136 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование) 2. Грес, П. В. Математика для гуманитариев. Общий курс [Электронный ресурс]: учеб. пообие / П. В. Грес. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 2012.
Утверждаю: Зав.заочным отделением: Рассмотрены на ПЦК Протокол № _____ от ___________ Председатель ПЦК: Вопросы к зачету по дисциплине «Математика»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|