Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема: «Что есть в детском саду?»

Сентябрь

Неделя

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 половина дня: прием детей в группе/ взаимодействие с родителями
Индивидуальная работа с детьми Беседы об окружающем мире «Знакомство с детским садом». «Вот какие у нас игрушки» Цель:Учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет,размер) (Стр 5 Голицына) «Построим Мишке домик» Цель: активизировать словарь по теме,развивать слуховое восприятие (стр 33 Веракса)   Большой и маленький Мишка Цель: Знакомить с названиями предметов ближайшего окружения,описывать игрушку,сравнивать величину) (стр 31 Веракса) Ознакомление с окружающим Рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы. Вопросы: какое сейчас время года? Что бывает осенью? Какую одежду мы надеваем осенью, выходя на прогулку?
Самостоятельная деятельность Развивающие игры «Угостим зайку морковкой» Дидактические игры по ОБЖ Игра по безопасности «Можно — Нельзя» Настольно-печатные игры Дидактические игры по развитию речи Дид. игра «Лягушка и лягушата» Строительно- конструктивные игры Конструирование башенки из 5–8 кубиков разной величины.
КГН Игровые ситуации «Раздеваемся вместе с куклой Катей», «Моем руки перед едой». Дежурство Привлечение к выполнению простейших поручений индивидуального характера (принести игрушку, положить на место мяч и др.) КГН   Игровая ситуация «Учим куклу вытираться полотенцем».   Дежурство Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»). КГН   Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик»  
Адаптационная гимнастика. Комплекс № 1
НОД физкультура музыка физкультура музыка физкультура
Прогулка
Наблюдения «Деревья на нашем участке» Наблюдение за работой дворника (садовника). наблюдение за погодными изменениями наблюдение за птицами, их особенностями «Собираем камушки, рассматриваем песок (сухой, влажный)»
Подвижные игры «Птички, летите ко мне» «У медведя во бору» «Вот лежит лохматый пес» «Беги к тому, что назову», «Добеги до игрушки»
Самостоятельная деятельность Индивидуальная игра «Привет, привет, дружок» Работа с парными картинками «Детские игрушки» Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу» Игра по мотивам сказки «Колобок» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?». Катание мяча двумя руками с ритмичным проговариванием русской народной песенки «Чики, чики, кички…». Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?». Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони Отбивание мяча об пол (дети сидят на ковре, держат двумя руками мяч) под музыкальное сопровождение («Дождик», муз. Г. Лобачевой).
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Умывание прохладной водой. Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики», «Шар лопнул». Ходьба босиком по коврику «Травка». Воздушные ванны. Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).
2- я половина дня
Бодрящая гимнастика
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Хождение босиком по коврику. Гимнастика для глаз. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия. Умывание прохладной водой. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.
НОД Художественное творчество   Рисование «Красивая картинка для игрушек,лучики для солнышка» Цель:Обогощать словарь,воспитывать интерес к процессу рисования,учить рисовать прямые линии красками (стр 36 Веракса) «Любимые игрушки» Цель: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения,учить отвечать на вопросы (стр 40 веракса) Домик Мишке. Игра «Окошки» Цель:Дать детям представления о том,из каких частей состоит домик (стр 36 Веракса) Художественное творчество Лепка "Пряники для Мишки" Цель: Учить скатывать кусочек пластилина в шарик   (стр 32 Веракса) "Пошел Котик на Торжок " Цель:Познакомить с содержанием русской народной песенки,слушать и отвечать на вопросы (стр 41 Веракса)
Вечера развлечений Экскурсия по группе для Петрушки. Театрализованная игра «Куклы танцуют» под русскую народную песню «Ах вы, сени…» (в обр. В. Агафонникова). Русская народная хороводная игра «Кто у нас хороший?». Театрализованная игра «Цыплята ищут маму» с музыкальным сопровождением «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Инсценировка «Ребята гуляют» (дети парами проходят по группе под музыкальное сопровождение «Погуляем» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой)).
Совместная деятельность воспитателя с детьми ОБЖ-ЗОЖ Музейная педагогика Театрализованная деятельность Исследовательская деятельность- экспериментирование Хозяйственно- бытовой труд
Игровая деятельность Дидактические и развивающие игры Театрализованная деятельность Строительные игры Настольно печатные игры Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Чтение художественной литературы сказка «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского). украинская народная сказка «Рукавичка» (обр. Е. Благининой) стихотворение В. Берестова «Больная кукла». Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» (перевод с нем. Л. Яхнина). Чтение русской народной сказки «Теремок» (обр. М. Булатова)
Индивидуальные трудовые поручения «Научим кукол наводить порядок в группе» «Соберем опавшие листья в корзину» «соберем игрушки на участке» «Поможем кукле собрать игрушки в коробку» «Научим кукол наводить порядок в группе»
Прогулка
Наблюдения «Что изменилось на улице вечером» «Как солнышко уходит спать» Наблюдение на прогулке за прохожими наблюдение за растениями, которые есть на территории детского сада «Что произошло с цветами вечером?»
Подвижные игры «Воробышки и автомобиль» «Кто как ходит» «Солнышко и дождик» «У медведя во бору» «Через ручеек»
Самостоятельная деятельность Индивидуальная игра «Привет, привет, дружок» Работа с парными картинками «Детские игрушки» Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу» Игра по мотивам сказки «Колобок» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа по развитию основных движений Катание мяча двумя руками с ритмичным проговариванием русской народной песенки «Чики, чики, кички…». Прыжки на двух ногах на месте. Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони Игра малой подвижности «Лесные жучки» упражнение «догони мяч»
Работа с родителями «Детский сад принимает гостей» День открытых дверей «Возрастная и развивающая направленнось игрушек для самых маленьких» Родительское собрание «У истоков дружбы (или с кем дружат ваши дети)» Подгрупповые консультации Предложение родителям понаблюдать на прогулке с детьми за приметами осени Предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы об осени, выучить с детьми стихотворения об осени

 

Сентябрь

Неделя

Тема:«Мои друзья, воспитатели, няни»

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 половина дня: прием детей в группе/ взаимодействие с родителями
Индивидуальная работа с детьми «Куклы у нас в гостях» Цель: Расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь (стр 77 Веракса) Беседы об окружающем мире: Беседа о правилах поведении в группе – учить понимать речь взрослого Тема: Группировка предметов по определенному признаку. «найди маленькую пирамидку» «Козлятки и волк» Цель:Вызывать желание поиграть в сказку,совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них (стр 78 Веракса) Ознакомление с окружающим Знакомство с трудом няни, наблюдение за тем, как няня заправляет постель, ровно ставит стульчики к столам, вытирает с полок пыль.
Самостоятельная деятельность Развивающие игры «Угостим зайку морковкой» Дидактические игры по ОБЖ Игра по безопасности «Можно — Нельзя» Настольно-печатные игры Дидактические игры по развитию речи Дид. игра «Лягушка и лягушата» Строительно- конструктивные игры Конструирование «домика для зверят»
КГН Упражнение в раздевании после прогулки в определенной последовательности, в складывании одежды и обуви в личный шкаф Дежурство Привлечение к выполнению простейших поручений индивидуального характера (принести игрушку, положить на место мяч и др.) КГН   Дидактическая игра «Как беречь наши руки и ноги?».   Дежурство Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»). КГН   Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик»  
Адаптационная гимнастика. Комплекс № 1
НОД физкультура музыка физкультура музыка физкультура
Прогулка
Наблюдения наблюдение за птицами, их особенностями наблюдение за тем, как играют старшие дети на прогулке, как используют выносной материал: лопатки, ведра, вертушки и т. п. наблюдение «Трава, листья» наблюдение за деревьями «Собираем камушки, рассматриваем песок (сухой, влажный)»
Подвижные игры «Цыплята и кот» «Через ручеек» «Вот лежит лохматый пес» «Зайка беленький сидит» «Добеги до игрушки»
Самостоятельная деятельность Индивидуальная игра «Привет, привет, дружок» Работа с парными картинками «Детские игрушки» Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу» Игра по мотивам сказки «Колобок» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах на месте Катание мяча двумя руками с ритмичным проговариванием русской народной песенки «Чики, чики, кички…». Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?». Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони Отбивание мяча об пол (дети сидят на ковре, держат двумя руками мяч) под музыкальное сопровождение («Дождик», муз. Г. Лобачевой).
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Ходьба босиком по «Дорожке здоровья». Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики», «Шар лопнул». Ходьба босиком по коврику «Травка». Воздушные ванны. Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).
2- я половина дня
Бодрящая гимнастика
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Хождение босиком по коврику. Гимнастика для глаз. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия. Умывание прохладной водой. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.
НОД Художественное творчество Рисование «красивая чашка» Цель:развивать моторику рук,совершенствовать умение рисовать пальцами (стр 80 Веракса) «Любимые игрушки» Цель:Учить описывать игрушку и действия с ней,сравнивать и различать (стр 40 Веракса) «Кто спрятался?» Цель:развивать внимание,память,познакомить с признаками медведя (стр 91 Веракса) Художественное творчество Лепка «Заборчик для козлят» Цель:Учить раскатывать изпластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук (стр 78 Веракса) Кто нам помогает? Игра «Кто что делает?» Цель:формировать представление о труде взрослых,воспитывать уважительное отношение (стр 69 Веракса)
Вечера развлечений Театрализованная игра «Кошка и котята» с музыкальным сопровождением «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель Театрализованная игра «Куклы танцуют» под русскую народную песню «Ах вы, сени…» (в обр. В. Агафонникова). Русская народная хороводная игра «Кто у нас хороший?». Театрализованная игра «Цыплята ищут маму» с музыкальным сопровождением «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Инсценировка «Ребята гуляют» (дети парами проходят по группе под музыкальное сопровождение «Погуляем» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой)).
Совместная деятельность воспитателя с детьми ОБЖ-ЗОЖ Музейная педагогика Театрализованная деятельность Исследовательская деятельность- экспериментирование Хозяйственно- бытовой труд
Игровая деятельность Дидактические и развивающие игры Театрализованная деятельность Строительные игры Настольно печатные игры Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
Чтение художественной литературы чтение художественной литературы: рус. нар. сказки «Репка» чтение художественной литературы. Чтение сказки «Колобок» Чтение польской народной песенки «Сапожник» (обр. Б. Заходера). Е. Чарушин «Утка». чтение художественной литературы. Чтение сказки «Курочка Ряба»
Индивидуальные трудовые поручения Выполнение поручений воспитателя («сложи карандаши в коробку Выполнение поручений «посади игрушку на стульчик» «соберем игрушки на участке» «Поможем кукле собрать игрушки в коробку» Игровая ситуация «Накрываем стол к обеду» (с использованием игрушечной посуды)
Прогулка
Наблюдения «Что изменилось на улице вечером» «Трава, листья» Наблюдение на прогулке за прохожими наблюдение за сезонными изменениями «Что произошло с цветами вечером?»
Подвижные игры «Вышли дети в садик…» «Раздувайся, мой шар!» ««Мы топаем ногами…» «У медведя во бору» «Через ручеек»
Самостоятельная деятельность Коллективная игра «Паровозик» (дети становятся друг за другом, держатся за плечи впереди стоящего и двигаются за воспитателем) Работа с парными картинками «Детские игрушки» Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу» Игра по мотивам сказки «Колобок» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа по развитию основных движений Катание мяча двумя руками с ритмичным проговариванием русской народной песенки «Чики, чики, кички…». Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?». Выполнение образных упражнений под музыкальное сопровождение: «Медведь», «Зайка», «Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой). Игра малой подвижности «Лесные жучки» упражнение «догони мяч»
Работа с родителями Совместное создание программы взаимодействия детского сада и семьи в проблемном поле воспитания дошкольников Беседа с родителями об организации режима для детей Привлечение родителей к оформлению развивающей среды в группе «Профилактика простудных и инфекционных заболеваний» Беседа с родителями об организации двигательной активности детей.

Сентябрь

Неделя

«Наши игрушки»

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 половина дня: прием детей в группе/ взаимодействие с родителями
Индивидуальная работа с детьми «Травка для лошадки» Цель:Учить узнавать животное по описанию,закрепить понятие “много” и “один” (стр 13 Голицына) Беседы об окружающем мире: О погодных изменениях Тема: Сопоставление понятий «Один – много» (на слух) «Я люблю свою лошадку» Цель:побуждать находить игрушку попо стихотворному тексту,узнавать животное по описанию (стр 12 Голицына) Ознакомление с окружающим Рассматривание иллюстраций играющих детей
Самостоятельная деятельность Развивающие игры «Цветные человечки» Дидактические игры по ОБЖ Игра по безопасности «Куклы мешают друг другу играть» Настольно-печатные игры Дидактические игры по развитию речи «Найди маму для цыпленка (утенка, гусенка)». Строительно- конструктивные игры Конструирование «гаража для машин»
КГН Игровая ситуация «Игрушки готовятся к обеду»: убирают игрушки, моют руки и т. д. Дежурство Привлечение к выполнению простейших поручений индивидуального характера (принести игрушку, положить на место мяч и др.) КГН   Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик. Дежурство Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.). КГН   Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик»  
Адаптационная гимнастика. Комплекс № 1
НОД физкультура музыка физкультура музыка физкультура
Прогулка
Наблюдения Наблюдение за трудом старших дошкольников наблюдение за трудом взрослых на территории детского сада Наблюдение за листопадом наблюдение за деревьями наблюдение за тучами
Подвижные игры «По узенькой дорожке…» «Через ручеек» «Достань до колокольчика» ««Беги к тому, что назову» «Добеги до игрушки»
Самостоятельная деятельность Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелатель- Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор» Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу» Игра по мотивам сказки «Колобок» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах на месте Катание мяча двумя руками с ритмичным проговариванием русской народной песенки «Чики, чики, кички…». Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?». Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони Отбивание мяча об пол (дети сидят на ковре, держат двумя руками мяч) под музыкальное сопровождение («Дождик», муз. Г. Лобачевой).
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Ходьба босиком по массажному коврику Дыхательное упражнение «Пчелка». Воздушные ванны Гимнастика для глаз Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).
2- я половина дня
Бодрящая гимнастика
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Хождение босиком по коврику. Гимнастика для глаз. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия. Умывание прохладной водой. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.
НОД Художественное творчество Рисование «травка для лошадки» Цель:Закрепить знание зеленого цвета,учить рисовать траву короткими штрихами по всей поверхности листа (стр 13 Голицына) «Что могут делать игрушки?» Цель: побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию (стр10 Голицына) «Башня для игрушек» Цель: закрепить умение накладывать детали,наращивая постройку в высоту (стр10 Голицына) «заборчик для лошадки» Цель;учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого раскатывая их в длинну между ладонями (стр 14 Голицына) «Рассматривание картинок» Цель:Учить рассматривать картинку,называть изображенные на ней предметы,их качества,действия с ними (стр 12 Голицына)
Вечера развлечений Игра-инсценировка «Про девочку Машу и зайку Длинное Уш- ко» Слушание музыки Л. Бетховена «Весело – грустно»; определение характера музыки. Русская народная хороводная игра «Кто у нас хороший?». Театрализованная игра «Цыплята ищут маму» с музыкальным сопровождением «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Игра «Чудесный мешочек» (с овощами и фруктами)
Совместная деятельность воспитателя с детьми ОБЖ-ЗОЖ Музейная педагогика Театрализованная деятельность Исследовательская деятельность- экспериментирование Хозяйственно- бытовой труд
Игровая деятельность Дидактические и развивающие игры «Оденем куклу» Театрализованная деятельность Строительные игры Настольно печатные игры Сюжетно-ролевая игра «Угостим кукол чаем»
Чтение художественной литературы стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки». чтение художественной литературы. Чтение сказки «Колобок» Чтение польской народной песенки «Сапожник» (обр. Б. Заходера). Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила» (обр. М. Булатова) чтение художественной литературы. Чтение сказки «Курочка Ряба»
Индивидуальные трудовые поручения Выполнение поручений воспитателя («сложи карандаши в коробку Оказание детьми посильной помощи няне: расстановка хлебниц (без хлеба) и салфетниц перед обедом «соберем игрушки на участке» «Поможем кукле собрать игрушки в коробку» Игровая ситуация «Накрываем стол к обеду» (с использованием игрушечной посуды)
Прогулка
Наблюдения наблюдение за растениями Наблюдение за погодными изменениями Наблюдение на прогулке за прохожими наблюдение за сезонными изменениями наблюдение «Как солнышко уходит спать»
Подвижные игры «Наседка и цыплята» «Раздувайся, мой шар!» ««Мы топаем ногами…» «Листопад» «Через ручеек»
Самостоятельная деятельность Коллективная игра «Паровозик» (дети становятся друг за другом, держатся за плечи впереди стоящего и двигаются за воспитателем) Сюжетно-ролевая игра «Взрослые и дети» Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу» Игра по мотивам сказки «Колобок» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа по развитию основных движений упражнение «Катим мячи» Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?». Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони Игра малой подвижности «Лесные жучки» упражнение «догони мяч»
Работа с родителями О кризисах в развитии детей консультация «Возрастная и развивающая направленнось игрушек для самых маленьких» Родительское собрание «У истоков дружбы (или с кем дружат ваши дети)» Подгрупповые консультации Предложение родителям понаблюдать на прогулке с детьми за приметами осени Предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы об осени, выучить с детьми стихотворения об осени

Сентябрь

Неделя

Тема:«Что изменилось осенью?»

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 половина дня: прием детей в группе/ взаимодействие с родителями
Индивидуальная работа с детьми «Осень золотая» Цель:Расширить представления детей об окружающей природе (стр 56 Веракса) Беседы об окружающем мире: наступление осени,ее признаки Тема: Группировка предметов по определенному признаку. «Где спряталась неваляшка?» » «Храбрый утенок» Цель:Познакомить с содержанием рассказа Б.Житкова ,учить выполнять упражнения по звукоподражанию (стр 57 Веракса) Ознакомление с окружающим миром:рассматривание осенних иллюстраций
Самостоятельная деятельность Развивающие игры «Кто там стучит?» Дидактические игры по ОБЖ Игра по безопасности «Светофор» Настольно-печатные игры Дидактические игры по развитию речи «Найди маму для цыпленка (утенка, гусенка)». Строительно- конструктивные игры Конструирование двух башенок разной величины
КГН Игровая ситуация «Учим куклу вытираться полотенцем» Дежурство Привлечение к выполнению простейших поручений индивидуального характера (принести игрушку, положить на место мяч и др.) КГН   Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся»   Дежурство Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.). КГН   Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик»  
Адаптационная гимнастика. Комплекс № 1
НОД физкультура музыка физкультура музыка физкультура
Прогулка
Наблюдения наблюдение за ветром наблюдение за ветряной погодой наблюдение за пасмурной (дождливой) погодой наблюдение за падающими и опавшими листьями на участке, на дорожках наблюдение за коллективными играми старших дошкольников
Подвижные игры «Птички и дождик» «Через ручеек» «Достань до колокольчика» ««Беги к тому, что назову» «Добеги до игрушки»
Самостоятельная деятельность Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелатель- Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор» Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу» Игра по мотивам сказки «Колобок» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа Игра малой подвижности «Вот помощники мои, их как хочешь поверни…» Катание мяча двумя руками с ритмичным проговариванием русской народной песенки «Чики, чики, кички…». Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?». Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони Отбивание мяча об пол (дети сидят на ковре, держат двумя руками мяч) под музыкальное сопровождение («Дождик», муз. Г. Лобачевой).
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Ходьба босиком по массажному коврику Дыхательное упражнение «Пчелка». Пальчиковые игры «Ежик», «Бабочки», «Очки». Гимнастика для глаз Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).
2- я половина дня
Бодрящая гимнастика
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Воздушные ванны. Гимнастика для глаз. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия. Умывание прохладной водой. Дыхательное упражнение «Часики»
НОД Художественное творчество Рисование «осенний лист» Цель:развивать художественное восприятие. Совершенствовать умение рисовать пальцами (стр 56 Веракса) Лесная гостья. Игра «цветочная поляна» Цель:активизировать словарь,учить отвечать на вопросы короткими предложениями (стр 58 Веракса) В гостях. Игра «чудесный мешочек» Цель:развивать речь,мышление,мелкую моторику. Учить дифференцировать основные цвета (синий,красный,желты) (стр 51) «Крошки для утят» Цель:Учить отщипывать небольшие комочки пластилина.аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку (стр 57 Веракса) «Растения в нашей группе» Цель:познакомить со способами ухода за растениями,различать его части (листья,цветы) (стр 96 Веракса
Вечера развлечений Игра-инсценировка «Про девочку Машу и зайку Длинное Уш- ко» Слушание музыки Л. Бетховена «Весело – грустно»; определение характера музыки. Игра по мотивам сказки «Колобок» Театрализованная игра «Цыплята ищут маму» с музыкальным сопровождением «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Игра «Чудесный мешочек» (с овощами и фруктами)
Совместная деятельность воспитателя с детьми ОБЖ-ЗОЖ Музейная педагогика Театрализованная деятельность Исследовательская деятельность- экспериментирование Хозяйственно- бытовой труд
Игровая деятельность Дидактические и развивающие игры «Оденем куклу» Театрализованная деятельность Строительные игры Настольно печатные игры Сюжетно-ролевая игра «Мы строители»
Чтение художественной литературы стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки». Чтение сказки «Колобок» Чтение сказки «Курочка Ряба» Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила» (обр. М. Булатова) Чтение сказки «Теремок»
Индивидуальные трудовые поручения Выполнение поручений воспитателя («сложи карандаши в коробку Оказание детьми посильной помощи няне: расстановка хлебниц (без хлеба) и салфетниц перед обедом «соберем игрушки на участке» «Поможем кукле собрать игрушки в коробку» Игровая ситуация «Накрываем стол к обеду» (с использованием игрушечной посуды)
Прогулка
Наблюдения наблюдение за растениями Наблюдение за погодными изменениями наблюдение за погодой в вечернее время наблюдение за погодными изменениями наблюдение за растениями на участке
Подвижные игры «Наседка и цыплята» «Прогулка в парах» ««Мы топаем ногами…» «Листопад» «Через ручеек»
Самостоятельная деятельность Сюжетная коллективная игра «Угостим зверей» Сюжетная игра «Мой огород» Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу» Игра под музыкальное сопровождение «Осенний дождик» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа по развитию основных движений «Делай, как я» Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?». «Заводные лошадки» Игра малой подвижности «Лесные жучки» упражнение «догони мяч»
Работа с родителями «Осенний пейзаж» Конкурс лучшей семейной фотографии «Возрастная и развивающая направленнось игрушек для самых маленьких» Родительское собрание «Рекомендации психолога» Информационная папка-пере-движка для родителей «Обучайте детей соблюдению правил безопасности рядом с животным» консультации Предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы об осени, выучить с детьми стихотворения об осени

 

Октябрь

Неделя

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...