Большой и маленький Мишка
Цель: Знакомить с названиями предметов ближайшего окружения,описывать игрушку,сравнивать величину)
(стр 31 Веракса)
Ознакомление с окружающим
Рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы. Вопросы: какое сейчас время года? Что бывает осенью? Какую одежду мы надеваем осенью, выходя на прогулку?
Самостоятельная деятельность
Развивающие игры
«Угостим зайку морковкой»
Дидактические игры по ОБЖ
Игра по безопасности «Можно — Нельзя»
Настольно-печатные игры
Дидактические игры по развитию речи
Дид. игра «Лягушка и лягушата»
Строительно- конструктивные игры
Конструирование башенки из 5–8 кубиков разной величины.
КГН
Игровые ситуации «Раздеваемся вместе с куклой Катей», «Моем руки перед едой».
Дежурство
Привлечение к выполнению простейших поручений индивидуального характера (принести игрушку, положить на место мяч и др.)
КГН
Игровая ситуация «Учим куклу вытираться полотенцем».
Дежурство
Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»).
КГН
Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик»
Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.
Умывание прохладной водой.
Выполнение упражнений
для профилактики плоскостопия.
НОД
Художественное творчество
Рисование «Красивая картинка для игрушек,лучики для солнышка»
Цель:Обогощать словарь,воспитывать интерес к процессу рисования,учить рисовать прямые линии красками
(стр 36 Веракса)
«Любимые игрушки»
Цель: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения,учить отвечать на вопросы
(стр 40 веракса)
Домик Мишке. Игра «Окошки»
Цель:Дать детям представления о том,из каких частей состоит домик
(стр 36 Веракса)
Художественное творчество
Лепка "Пряники для Мишки"
Цель: Учить скатывать кусочек пластилина в шарик
(стр 32 Веракса)
"Пошел Котик на Торжок "
Цель:Познакомить с содержанием русской народной песенки,слушать и отвечать на вопросы
(стр 41 Веракса)
Вечера развлечений
Экскурсия по группе для Петрушки.
Театрализованная игра «Куклы танцуют» под русскую народную песню «Ах вы, сени…» (в обр. В. Агафонникова).
Русская народная хороводная игра «Кто у нас хороший?».
Театрализованная игра «Цыплята ищут маму» с музыкальным сопровождением «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).
Инсценировка «Ребята гуляют» (дети парами проходят по группе под музыкальное сопровождение «Погуляем» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой)).
украинская народная сказка «Рукавичка» (обр. Е. Благининой)
стихотворение В. Берестова «Больная кукла».
Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» (перевод с нем. Л. Яхнина).
Чтение русской народной сказки «Теремок» (обр. М. Булатова)
Индивидуальные трудовые поручения
«Научим кукол наводить порядок в группе»
«Соберем опавшие листья в корзину»
«соберем игрушки на участке»
«Поможем кукле собрать игрушки в коробку»
«Научим кукол наводить порядок в группе»
Прогулка
Наблюдения
«Что изменилось на улице вечером»
«Как солнышко уходит спать»
Наблюдение на прогулке за прохожими
наблюдение
за растениями, которые есть на территории детского сада
«Что произошло с цветами вечером?»
Подвижные игры
«Воробышки и автомобиль»
«Кто как ходит»
«Солнышко и дождик»
«У медведя во бору»
«Через ручеек»
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная игра «Привет, привет, дружок»
Работа с парными картинками «Детские игрушки»
Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу»
Игра по мотивам сказки «Колобок»
Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа по развитию основных движений
Катание мяча двумя руками с ритмичным проговариванием русской народной песенки «Чики, чики, кички…».
Прыжки на двух ногах на месте.
Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони
Игра малой подвижности «Лесные жучки»
упражнение
«догони мяч»
Работа с родителями
«Детский сад принимает гостей»
День открытых дверей
«Возрастная и развивающая направленнось игрушек для самых маленьких»
Родительское собрание
«У истоков дружбы (или с кем дружат ваши дети)»
Подгрупповые консультации
Предложение родителям понаблюдать на прогулке с детьми
за приметами осени
Предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы об осени, выучить с детьми стихотворения об осени
Сентябрь
Неделя
Тема:«Мои друзья, воспитатели, няни»
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
1 половина дня: прием детей в группе/ взаимодействие с родителями
Индивидуальная работа с детьми
«Куклы у нас в гостях»
Цель: Расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь
(стр 77 Веракса)
Беседы
об окружающем мире: Беседа о правилах поведении в группе – учить понимать речь взрослого
Тема: Группировка
предметов по определенному признаку.
«найди маленькую пирамидку»
«Козлятки и волк»
Цель:Вызывать желание поиграть в сказку,совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них
(стр 78 Веракса)
Ознакомление с окружающим
Знакомство с трудом няни, наблюдение за тем, как няня заправляет постель, ровно ставит стульчики к столам, вытирает с полок пыль.
Самостоятельная деятельность
Развивающие игры
«Угостим зайку морковкой»
Дидактические игры по ОБЖ
Игра по безопасности «Можно — Нельзя»
Настольно-печатные игры
Дидактические игры по развитию речи
Дид. игра «Лягушка и лягушата»
Строительно- конструктивные игры
Конструирование «домика для зверят»
КГН
Упражнение в раздевании после прогулки в определенной последовательности, в складывании одежды и обуви в личный шкаф
Дежурство
Привлечение к выполнению простейших поручений индивидуального характера (принести игрушку, положить на место мяч и др.)
КГН
Дидактическая игра «Как беречь наши руки и ноги?».
Дежурство
Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»).
КГН
Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик»
Адаптационная гимнастика. Комплекс № 1
НОД
физкультура
музыка
физкультура
музыка
физкультура
Прогулка
Наблюдения
наблюдение за птицами, их особенностями
наблюдение за тем, как играют старшие дети на прогулке, как используют выносной материал: лопатки, ведра, вертушки и т. п.
«Любимые игрушки»
Цель:Учить описывать игрушку и действия с ней,сравнивать и различать
(стр 40 Веракса)
«Кто спрятался?»
Цель:развивать внимание,память,познакомить с признаками медведя
(стр 91 Веракса)
Художественное творчество
Лепка
«Заборчик для козлят»
Цель:Учить раскатывать изпластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук
(стр 78 Веракса)
Кто нам помогает?
Игра «Кто что делает?»
Цель:формировать представление о труде взрослых,воспитывать уважительное отношение
(стр 69 Веракса)
Вечера развлечений
Театрализованная игра «Кошка и котята» с музыкальным сопровождением «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель
Театрализованная игра «Куклы танцуют» под русскую народную песню «Ах вы, сени…» (в обр. В. Агафонникова).
Русская народная хороводная игра «Кто у нас хороший?».
Театрализованная игра «Цыплята ищут маму» с музыкальным сопровождением «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).
Инсценировка «Ребята гуляют» (дети парами проходят по группе под музыкальное сопровождение «Погуляем» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой)).
Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.
Умывание прохладной водой.
Выполнение упражнений
для профилактики плоскостопия.
НОД
Художественное творчество
Рисование
«травка для лошадки»
Цель:Закрепить знание зеленого цвета,учить рисовать траву короткими штрихами по всей поверхности листа
(стр 13 Голицына)
«Что могут делать игрушки?»
Цель: побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию
(стр10 Голицына)
«Башня для игрушек»
Цель: закрепить умение накладывать детали,наращивая постройку в высоту
(стр10 Голицына)
«заборчик для лошадки»
Цель;учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого раскатывая их в длинну между ладонями
(стр 14 Голицына)
«Рассматривание картинок»
Цель:Учить рассматривать картинку,называть изображенные на ней предметы,их качества,действия с ними
(стр 12 Голицына)
Вечера развлечений
Игра-инсценировка «Про девочку Машу и зайку Длинное Уш-
ко»
Слушание музыки Л. Бетховена «Весело – грустно»; определение характера музыки.
Русская народная хороводная игра «Кто у нас хороший?».
Театрализованная игра «Цыплята ищут маму» с музыкальным сопровождением «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).