| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 половина дня: прием детей в группе/ взаимодействие с родителями
|
Индивидуальная работа с детьми
| «Репка»
Цель:учить рассматривать рисунки-иллюстрации,совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них
(стр 52 Веракса)
| Беседы
об окружающем мире: что видел ребенок по дороге
| Тема: Сопоставление понятий «Один – много» (на слух)
| «Больная кукла»
Цель:учить слушать стихотворение,развивать интонационную речь
(стр 93)
| Ознакомление с окружающим
Рассматривание картинок с изображением осеннего урожая
|
Самостоятельная деятельность
| Развивающие игры
«Кто там стучит?»
| Дидактические игры по ОБЖ
Игра по безопасности «Светофор»
| Настольно-печатные игры
| Дидактические игры по развитию речи
Дидактические игры «Что звучит?»
| Строительно- конструктивные игры
Конструирование домов из кубиков
|
КГН
Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого и т. д
| Дежурство
Привлечение к выполнению простейших поручений индивидуального характера (принести игрушку, положить на место мяч и др.)
| КГН
Игровая ситуация «поможем кукле раздеться и вымыть руки»
| Дежурство
Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.).
| КГН
Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик»
|
Адаптационная гимнастика. Комплекс № 1
|
НОД
| физкультура
| музыка
| физкультура
| музыка
| физкультура
|
Прогулка
|
Наблюдения
| наблюдение за ветром
| наблюдение за ветряной погодой
| наблюдение за пасмурной (дождливой) погодой
| наблюдение за падающими и опавшими листьями на участке, на дорожках
| наблюдение за коллективными играми старших дошкольников
|
Подвижные игры
| «Птички и дождик»
| «Через ручеек»
| «Достань до колокольчика»
| ««Беги к тому, что назову»
| «Добеги
до игрушки»
|
Самостоятельная деятельность
| Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелатель-
| Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор»
| Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу»
| Игра по мотивам сказки «Колобок»
| Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
|
Индивидуальная работа
| Игра малой подвижности «Вот помощники мои, их как хочешь поверни…»
| Катание мяча двумя руками с ритмичным проговариванием русской народной песенки «Чики, чики, кички…».
| Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?».
| Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони
| Отбивание мяча об пол (дети сидят на ковре, держат двумя руками мяч) под музыкальное сопровождение («Дождик», муз. Г. Лобачевой).
|
Оздоровительные и гигиенические мероприятия
| Умывание прохладной водой
| Дыхательное упражнение «Пчелка».
| Полоскание полости рта водой комнатной температуры
| Гимнастика для глаз
| Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).
|
2- я половина дня
|
Бодрящая гимнастика
|
Оздоровительные и гигиенические мероприятия
| Упражнения для профилактики нарушения зрения «Куда полетели листочки»
| Гимнастика для глаз.
| Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.
| Умывание прохладной водой.
| Дыхательное упражнение «Часики»
|
НОД
| Художественное творчество
рисование
«репка»
Цель:учить раскрашивать внутри контура,узнавать и правильно называть желтый цвет
(стр 52 Веракса)
| «Заяц Егорка»
Цель:учить угадывать животное по описанию,
Учить различать красный цвет
(стр 102 Веракса)
| «Разноцветная одежда»
Цель:учить классифицировать и групировать предметы по цвету,развивать внимание
(стр 110 Веракса)
| Художественное творчество
Лепка
«Яблоки для куклы»
Цель:учить лепить круглые формы
(стр 93 Веракса)
| «Моя коровушка»
Цель:совершенствовать умение понимать речь воспитателя,учить согласовывать слова в предложении
(стр 84 Веакса)
|
Вечера развлечений
| Инсценировка сказки «Репка»
| Игра с погремушками «Веселый оркестр»
| Инсценировка рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» с помощью игрушечных кошки и птички
| Игры под музыкальное сопровождение «На диване», «Построим новый дом»
| Игра «Чудесный мешочек» (с овощами и фруктами)
|
Совместная деятельность воспитателя с детьми
| ОБЖ-ЗОЖ
| Музейная педагогика
| Театрализованная деятельность
| Исследовательская деятельность- экспериментирование
| Хозяйственно- бытовой труд
|
Игровая деятельность
| Дидактические и развивающие игры
«Найди маму для теленка (козленка, щенка)»
| Театрализованная деятельность
| Строительные игры
| Настольно печатные игры
| Сюжетно-ролевая игра
«Принимаем гостей»
|
Чтение художественной литературы
| Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» (перевод с нем. Л. Яхнина)
| Чтение сказки «Колобок»
| Чтение сказки «Курочка Ряба»
| Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…»
| Чтение сказки «Теремок»
|
Индивидуальные трудовые поручения
| Дидактическая игра «Поручения»
| Оказание детьми посильной помощи няне: расстановка хлебниц (без хлеба) и салфетниц перед обедом
| Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого и т. д.
| «Поможем кукле собрать игрушки в коробку»
| Игровая ситуация «Накрываем стол к обеду» (с использованием игрушечной посуды)
|
Прогулка
|
Наблюдения
| наблюдение за растениями
| Наблюдение за погодными изменениями
| наблюдение
за погодой в вечернее время
| наблюдение за погодными изменениями
| наблюдение за растениями на участке
|
Подвижные игры
| «Через ручеек
| «Чья машина появится первой».
| ««Мы топаем ногами…»
| «Листопад»
| «Через ручеек»
|
Самостоятельная деятельность
| Сюжетно-ролевая игра «Собираем урожай»
| Рассматривание иллюстраций к стихотворениям об осени
| Игра малой подвижности «Мы большие»
| Игра под музыкальное сопровождение «Осенний дождик»
| Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
|
Индивидуальная работа по развитию основных движений
| «Делай, как я»
| Дидактическое упражнение «Вверх – вниз»
| «Заводные лошадки»
| Игра малой подвижности «Лесные жучки»
| упражнение
«догони мяч»
|
Работа с родителями
| «Осенний пейзаж»
Конкурс лучшей семейной фотографии
Подведение итогов
| «Навыки самообслуживания
и культурно-гигиенические умения и навыки детей 2–3 лет»
консультации
| «Давайте поможем малышу вместе»
Индивидуальные беседы о нежелательных формах поведения детей
| «Обучайте детей соблюдению правил безопасности рядом с животным» консультации
| Предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы об осени, выучить с детьми стихотворения об осени
|
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 половина дня: прием детей в группе/ взаимодействие с родителями
|
Индивидуальная работа с детьми
| Беседы
об окружающем мире: О погодных изменениях
| Художественное творчество
Лепка
«Осенний урожай»
| ФЭМП
Тема: Сопоставление понятий «Один – много»
| Художественное творчество
Рисование
«тучки и дождик»
| Ознакомление с окружающим
Рассматривание картинок и муляжей овощей (закреплять знания о овощах)
|
Самостоятельная деятельность
| Развивающие игры по ФЭМП
«Кто к нам пришел?»
| Дидактические игры по ОБЖ
Игра по безопасности «Автомобили и светофор»
| Настольно-печатные игры
| Дидактические игры по развитию речи
Дидактические игры «Кто как кричит?»
| Строительно- конструктивные игры
Конструирование домов из кубиков
|
КГН
Игровая ситуация «поможем кукле раздеться и вымыть руки»
| Дежурство
Привлечение к выполнению простейших поручений индивидуального характера (принести игрушку, положить на место мяч и др.)
| КГН
Игровая ситуация «непослушные пуговицы»
| Дежурство
Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.).
| КГН
Игровая ситуация:
«Шапки прячутся в шкафчик»
|
Адаптационная гимнастика. Комплекс № 4
|
НОД
| «Репка»
| «Овощи в нашей корзинке»
| «Рассматривание осенних деревьев»
| «тучка плачет»
| «Разноцветные листочки»
|
Прогулка
|
Наблюдения
| наблюдение за падающими и опавшими листьями
| наблюдение за погодными изменениями, поведением птиц
| наблюдение за игрой старших дошкольников с мячом
| наблюдение за падающими и опавшими листьями на участке, на дорожках
| наблюдение за сезонными изменениями на территории детского сада
|
Подвижные игры
| «Обезьянки»
| «По тропинке»
| «Достань до колокольчика»
| ««Беги к тому, что назову»
| «Добеги
до игрушки»
|
Самостоятельная деятельность
| Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелатель-
| Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор»
| Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу»
| Игра по мотивам сказки «Колобок»
| Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
|
Индивидуальная работа
| Игра малой подвижности «Вот помощники мои, их как хочешь поверни…»
| Упражнение «Сделай фигуру»
| Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?».
| Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони
| Отбивание мяча об пол (дети сидят на ковре, держат двумя руками мяч) под музыкальное сопровождение («Дождик», муз. Г. Лобачевой).
|
Оздоровительные и гигиенические мероприятия
| Полоскание полости рта водой комнатной температуры
| Пальчиковая гимнастика
| Умывание прохладной водой
| Гимнастика для глаз
| Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).
|
2- я половина дня
|
Бодрящая гимнастика
|
Вечера развлечений
| Инсценировка «Ребята гуляют» (дети парами проходят по группе под музыкальное сопровождение «Погуляем» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой)).
| Игра с погремушками «Веселый оркестр»
| Игра-инсценировка
«Добрый вечер,мамочка!»
| Театрализованная игра «Цыплята ищут маму» с музыкальным сопровождением «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).
| Игра «Чудесный мешочек» (с овощами и фруктами)
|
Оздоровительные и гигиенические мероприятия
| Упражнения для профилактики нарушения зрения «Куда полетели листочки»
| Гимнастика для глаз.
| Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.
| Умывание прохладной водой.
| Дыхательное упражнение «Часики»
|
Совместная деятельность воспитателя с детьми
| ОБЖ-ЗОЖ
| Музейная педагогика
| Театрализованная деятельность
| Исследовательская деятельность- экспериментирование
| Хозяйственно- бытовой труд
|
Игровая деятельность
| Дидактические и развивающие игры
«Что звучит?»
| Театрализованная деятельность
| Строительные игры
| Настольно печатные игры
| Сюжетно-ролевая игра
«Больница»
|
Чтение художественной литературы
| «Пошел котик на торжок»
| Чтение сказки «Колобок»
| Чтение сказки «Курочка Ряба»
| Л.Н Толстой
«Был у Пети и Миши конь»
| Чтение сказки «Теремок»
|
Индивидуальные трудовые поручения
| Дидактическая игра «Поручения»
| Оказание детьми посильной помощи няне: расстановка хлебниц (без хлеба) и салфетниц перед обедом
| Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого и т. д.
| «Поможем кукле собрать игрушки в коробку»
| Игровая ситуация «Накрываем стол к обеду» (с использованием игрушечной посуды)
|
Прогулка
|
Наблюдения
| наблюдение за силой ветра
| наблюдение за ветром, облаками
| наблюдение
за погодой в вечернее время
| наблюдение за деревьями
| наблюдение за растениями на участке
|
Подвижные игры
| «Листья кружатся,летят»
| «Перешагиваем через кочки»
| ««Мы топаем ногами…»
| «перешагивай»
| «Через ручеек»
|
Самостоятельная деятельность
| «Полечим куклу»
| Рассматривание иллюстраций к стихотворениям об осени
| Игра малой подвижности «Мы большие»
| Игра под музыкальное сопровождение «Осенний дождик»
| Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
|
Индивидуальная работа по развитию основных движений
| «Делай, как я»
| Физминутка
«Курочка и цыплята»
| Игра «Где же наши ручки?»
| Игра малой подвижности «Лесные жучки»
| упражнение
«догони мяч»
|
Работа с родителями
| «Нравственное воспитание малыша»
консультация
| «Навыки самообслуживания
и культурно-гигиенические умения и навыки детей 2–3 лет»
консультации
| «По знакомым улочкам и тропкам» составление маршрута выходного дня
| «Игротека для родителей и детей»
консультации
| «Как вести себя с малышом
в транспорте»
памятки для родителей
|
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 половина дня: прием детей в группе/ взаимодействие с родителями
|
Индивидуальная работа с детьми
| Беседы
об окружающем мире: «Жадность»
| Художественное творчество
Лепка
«Осенний урожай»
| ФЭМП
Тема: Сопоставление понятий «Один – много»
| Художественное творчество
Рисование
«Небо»
| Ознакомление с окружающим
Рассматривание картинок и муляжей овощей (закреплять знания о овощах)
|
Самостоятельная деятельность
| Развивающие игры по ФЭМП
«Кто сказал мяу?»
| Дидактические игры по ОБЖ
Игра по безопасности «Автомобили и светофор»
| Настольно-печатные игры
| Дидактические игры по развитию речи
Дидактические игры «Кто как кричит?»
| Строительно- конструктивные игры
Конструирование домов из кубиков
|
КГН
Игровая ситуация «Что сначала, что потом?»
| Дежурство
Привлечение к выполнению простейших поручений индивидуального характера (принести игрушку, положить на место мяч и др.)
| КГН
Игровая ситуация «Чьи ботинки не спрятались в шкафчик?»
| Дежурство
Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.).
| КГН
Упражнение: «Мы едим» c использованием игрушечного мишки
|
Адаптационная гимнастика. Комплекс № 1
|
НОД
| «Колобок»
| «Овощи в нашей корзинке»
| «Рассматривание осенних деревьев»
| «Какое небо голубое»
| «Заборчик»
|
Прогулка
|
Наблюдения
| наблюдение за сезонными изменениями на территории детского сада
| наблюдение за силой ветра
| наблюдение за игрой старших дошкольников с мячом
| наблюдение за тем,как старшие дошкольники помогают взрослым
| «Наблюдение за птицами» (учить замечать, как птицы передвигаются: летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют из лужицы
|
Подвижные игры
| «Обезьянки»
| «По тропинке»
| «Достань до колокольчика»
| ««Беги к тому, что назову»
| «Добеги
до игрушки»
|
Самостоятельная деятельность
| Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелатель-
| Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор»
| Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу»
| Игра по мотивам сказки «Колобок»
| Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
|
Индивидуальная работа
| Игра малой подвижности «Вот помощники мои, их как хочешь поверни…»
| Упражнение «Сделай фигуру»
| Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?».
| Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони
| Отбивание мяча об пол (дети сидят на ковре, держат двумя руками мяч) под музыкальное сопровождение («Дождик», муз. Г. Лобачевой).
|
Оздоровительные и гигиенические мероприятия
| Полоскание полости рта водой комнатной температуры
| Пальчиковая гимнастика
| Умывание прохладной водой
| Гимнастика для глаз
| Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).
|
2- я половина дня
|
Бодрящая гимнастика
|
Вечера развлечений
| Игра «Вежливый медвежонок»
| Игра с погремушками «Веселый оркестр»
| Игра
«Обидчивый цветок»
| Театрализованная игра-ситуация
«Цветочная полянка»
| Игра «Чудесный мешочек» (с овощами и фруктами)
|
Оздоровительные и гигиенические мероприятия
| Гимнастика для глаз
| Полоскание полости рта водой комнатной температуры
| Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.
| Умывание прохладной водой.
| Дыхательное упражнение «Часики»
|
Совместная деятельность воспитателя с детьми
| ОБЖ-ЗОЖ
| Музейная педагогика
| Театрализованная деятельность
| Исследовательская деятельность- экспериментирование
| Хозяйственно- бытовой труд
|
Игровая деятельность
| Дидактические и развивающие игры
«Что звучит?»
| Театрализованная деятельность
| Строительные игры
| Настольно печатные игры
| Сюжетно-ролевая игра
«Больница»
|
Чтение художественной литературы
| «Пошел котик на торжок»
| Чтение сказки «Колобок»
| Чтение сказки «Курочка Ряба»
| Л.Н Толстой
«Был у Пети и Миши конь»
| Чтение сказки «Теремок»
|
Индивидуальные трудовые поручения
| Дидактическая игра «Поручения»
| Оказание детьми посильной помощи няне: расстановка хлебниц (без хлеба) и салфетниц перед обедом
| Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого и т. д.
| «Поможем кукле собрать игрушки в коробку»
| Игровая ситуация «Накрываем стол к обеду» (с использованием игрушечной посуды)
|
Прогулка
|
Наблюдения
| наблюдение за силой ветра
| наблюдение за ветром, облаками
| наблюдение
за погодой в вечернее время
| наблюдение за деревьями
| наблюдение за растениями на участке
|
Подвижные игры
| «Листья кружатся,летят»
| «Поезд»
| «Самолеты»
| «Перешагивай»
| «Через ручеек»
|
Самостоятельная деятельность
| «Посадим цветы»
| Совместная игра «Покатаем игрушки»
| Игра малой подвижности «Мы большие»
| Игра под музыкальное сопровождение «Осенний дождик»
| Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
|
Индивидуальная работа по развитию основных движений
| «Делай, как я»
| «Спрячем зайку от лисы»
| Игра «Где же наши ручки?»
| Игра малой подвижности «Лесные жучки»
| упражнение
«догони мяч»
|
Работа с родителями
| «Гиперактивные дети, как им помочь?»
Индивидуальные консультациии
| Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр
| «По знакомым улочкам и тропкам» составление маршрута выходного дня
| «Игротека для родителей и детей»
консультации
| О «правильных» наказаниях
консультация
|