Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема: «Что нам осень подарила? »

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 половина дня: прием детей в группе/ взаимодействие с родителями
Индивидуальная работа с детьми «Репка» Цель:учить рассматривать рисунки-иллюстрации,совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них (стр 52 Веракса) Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге Тема: Сопоставление понятий «Один – много» (на слух) «Больная кукла» Цель:учить слушать стихотворение,развивать интонационную речь (стр 93) Ознакомление с окружающим Рассматривание картинок с изображением осеннего урожая
Самостоятельная деятельность Развивающие игры «Кто там стучит?» Дидактические игры по ОБЖ Игра по безопасности «Светофор» Настольно-печатные игры Дидактические игры по развитию речи Дидактические игры «Что звучит?» Строительно- конструктивные игры Конструирование домов из кубиков
КГН Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого и т. д Дежурство Привлечение к выполнению простейших поручений индивидуального характера (принести игрушку, положить на место мяч и др.) КГН   Игровая ситуация «поможем кукле раздеться и вымыть руки»   Дежурство Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.). КГН   Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик»  
Адаптационная гимнастика. Комплекс № 1
НОД физкультура музыка физкультура музыка физкультура
Прогулка
Наблюдения наблюдение за ветром наблюдение за ветряной погодой наблюдение за пасмурной (дождливой) погодой наблюдение за падающими и опавшими листьями на участке, на дорожках наблюдение за коллективными играми старших дошкольников
Подвижные игры «Птички и дождик» «Через ручеек» «Достань до колокольчика» ««Беги к тому, что назову» «Добеги до игрушки»
Самостоятельная деятельность Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелатель- Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор» Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу» Игра по мотивам сказки «Колобок» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа Игра малой подвижности «Вот помощники мои, их как хочешь поверни…» Катание мяча двумя руками с ритмичным проговариванием русской народной песенки «Чики, чики, кички…». Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?». Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони Отбивание мяча об пол (дети сидят на ковре, держат двумя руками мяч) под музыкальное сопровождение («Дождик», муз. Г. Лобачевой).
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Умывание прохладной водой Дыхательное упражнение «Пчелка». Полоскание полости рта водой комнатной температуры Гимнастика для глаз Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).
2- я половина дня
Бодрящая гимнастика
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Упражнения для профилактики нарушения зрения «Куда полетели листочки» Гимнастика для глаз. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия. Умывание прохладной водой. Дыхательное упражнение «Часики»
НОД Художественное творчество рисование «репка» Цель:учить раскрашивать внутри контура,узнавать и правильно называть желтый цвет (стр 52 Веракса) «Заяц Егорка» Цель:учить угадывать животное по описанию, Учить различать красный цвет (стр 102 Веракса) «Разноцветная одежда» Цель:учить классифицировать и групировать предметы по цвету,развивать внимание (стр 110 Веракса) Художественное творчество Лепка «Яблоки для куклы» Цель:учить лепить круглые формы (стр 93 Веракса) «Моя коровушка» Цель:совершенствовать умение понимать речь воспитателя,учить согласовывать слова в предложении (стр 84 Веакса)
Вечера развлечений Инсценировка сказки «Репка» Игра с погремушками «Веселый оркестр» Инсценировка рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» с помощью игрушечных кошки и птички Игры под музыкальное сопровождение «На диване», «Построим новый дом» Игра «Чудесный мешочек» (с овощами и фруктами)
Совместная деятельность воспитателя с детьми ОБЖ-ЗОЖ Музейная педагогика Театрализованная деятельность Исследовательская деятельность- экспериментирование Хозяйственно- бытовой труд
Игровая деятельность Дидактические и развивающие игры «Найди маму для теленка (козленка, щенка)» Театрализованная деятельность Строительные игры Настольно печатные игры Сюжетно-ролевая игра «Принимаем гостей»
Чтение художественной литературы Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» (перевод с нем. Л. Яхнина) Чтение сказки «Колобок» Чтение сказки «Курочка Ряба» Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…» Чтение сказки «Теремок»
Индивидуальные трудовые поручения Дидактическая игра «Поручения» Оказание детьми посильной помощи няне: расстановка хлебниц (без хлеба) и салфетниц перед обедом Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого и т. д. «Поможем кукле собрать игрушки в коробку» Игровая ситуация «Накрываем стол к обеду» (с использованием игрушечной посуды)
Прогулка
Наблюдения наблюдение за растениями Наблюдение за погодными изменениями наблюдение за погодой в вечернее время наблюдение за погодными изменениями наблюдение за растениями на участке
Подвижные игры «Через ручеек «Чья машина появится первой». ««Мы топаем ногами…» «Листопад» «Через ручеек»
Самостоятельная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Собираем урожай» Рассматривание иллюстраций к стихотворениям об осени Игра малой подвижности «Мы большие» Игра под музыкальное сопровождение «Осенний дождик» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа по развитию основных движений «Делай, как я» Дидактическое упражнение «Вверх – вниз» «Заводные лошадки» Игра малой подвижности «Лесные жучки» упражнение «догони мяч»
Работа с родителями «Осенний пейзаж» Конкурс лучшей семейной фотографии Подведение итогов «Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические умения и навыки детей 2–3 лет» консультации «Давайте поможем малышу вместе» Индивидуальные беседы о нежелательных формах поведения детей «Обучайте детей соблюдению правил безопасности рядом с животным» консультации Предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы об осени, выучить с детьми стихотворения об осени

Октябрь

Неделя

Тема: Овощи

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 половина дня: прием детей в группе/ взаимодействие с родителями
Индивидуальная работа с детьми Беседы об окружающем мире: О погодных изменениях Художественное творчество Лепка «Осенний урожай» ФЭМП Тема: Сопоставление понятий «Один – много» Художественное творчество Рисование «тучки и дождик» Ознакомление с окружающим Рассматривание картинок и муляжей овощей (закреплять знания о овощах)
Самостоятельная деятельность Развивающие игры по ФЭМП «Кто к нам пришел?» Дидактические игры по ОБЖ Игра по безопасности «Автомобили и светофор» Настольно-печатные игры Дидактические игры по развитию речи Дидактические игры «Кто как кричит?» Строительно- конструктивные игры Конструирование домов из кубиков
КГН Игровая ситуация «поможем кукле раздеться и вымыть руки» Дежурство Привлечение к выполнению простейших поручений индивидуального характера (принести игрушку, положить на место мяч и др.) КГН   Игровая ситуация «непослушные пуговицы»   Дежурство Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.). КГН   Игровая ситуация: «Шапки прячутся в шкафчик»  
Адаптационная гимнастика. Комплекс № 4
НОД «Репка» «Овощи в нашей корзинке» «Рассматривание осенних деревьев» «тучка плачет» «Разноцветные листочки»
Прогулка
Наблюдения наблюдение за падающими и опавшими листьями наблюдение за погодными изменениями, поведением птиц наблюдение за игрой старших дошкольников с мячом наблюдение за падающими и опавшими листьями на участке, на дорожках наблюдение за сезонными изменениями на территории детского сада
Подвижные игры «Обезьянки» «По тропинке» «Достань до колокольчика» ««Беги к тому, что назову» «Добеги до игрушки»
Самостоятельная деятельность Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелатель- Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор» Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу» Игра по мотивам сказки «Колобок» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа Игра малой подвижности «Вот помощники мои, их как хочешь поверни…» Упражнение «Сделай фигуру» Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?». Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони Отбивание мяча об пол (дети сидят на ковре, держат двумя руками мяч) под музыкальное сопровождение («Дождик», муз. Г. Лобачевой).
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Полоскание полости рта водой комнатной температуры Пальчиковая гимнастика Умывание прохладной водой Гимнастика для глаз Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).
2- я половина дня
Бодрящая гимнастика
Вечера развлечений Инсценировка «Ребята гуляют» (дети парами проходят по группе под музыкальное сопровождение «Погуляем» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой)). Игра с погремушками «Веселый оркестр» Игра-инсценировка «Добрый вечер,мамочка!» Театрализованная игра «Цыплята ищут маму» с музыкальным сопровождением «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Игра «Чудесный мешочек» (с овощами и фруктами)
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Упражнения для профилактики нарушения зрения «Куда полетели листочки» Гимнастика для глаз. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия. Умывание прохладной водой. Дыхательное упражнение «Часики»
Совместная деятельность воспитателя с детьми ОБЖ-ЗОЖ Музейная педагогика Театрализованная деятельность Исследовательская деятельность- экспериментирование Хозяйственно- бытовой труд
Игровая деятельность Дидактические и развивающие игры «Что звучит?» Театрализованная деятельность Строительные игры Настольно печатные игры Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Чтение художественной литературы «Пошел котик на торжок» Чтение сказки «Колобок» Чтение сказки «Курочка Ряба» Л.Н Толстой «Был у Пети и Миши конь» Чтение сказки «Теремок»
Индивидуальные трудовые поручения Дидактическая игра «Поручения» Оказание детьми посильной помощи няне: расстановка хлебниц (без хлеба) и салфетниц перед обедом Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого и т. д. «Поможем кукле собрать игрушки в коробку» Игровая ситуация «Накрываем стол к обеду» (с использованием игрушечной посуды)
Прогулка
Наблюдения наблюдение за силой ветра наблюдение за ветром, облаками наблюдение за погодой в вечернее время наблюдение за деревьями наблюдение за растениями на участке
Подвижные игры «Листья кружатся,летят» «Перешагиваем через кочки» ««Мы топаем ногами…» «перешагивай» «Через ручеек»
Самостоятельная деятельность «Полечим куклу» Рассматривание иллюстраций к стихотворениям об осени Игра малой подвижности «Мы большие» Игра под музыкальное сопровождение «Осенний дождик» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа по развитию основных движений «Делай, как я» Физминутка «Курочка и цыплята» Игра «Где же наши ручки?» Игра малой подвижности «Лесные жучки» упражнение «догони мяч»
Работа с родителями «Нравственное воспитание малыша» консультация «Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические умения и навыки детей 2–3 лет» консультации «По знакомым улочкам и тропкам» составление маршрута выходного дня «Игротека для родителей и детей» консультации «Как вести себя с малышом в транспорте» памятки для родителей

Октябрь

Неделя

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 половина дня: прием детей в группе/ взаимодействие с родителями
Индивидуальная работа с детьми Беседы об окружающем мире: «Жадность» Художественное творчество Лепка «Осенний урожай» ФЭМП Тема: Сопоставление понятий «Один – много» Художественное творчество Рисование «Небо» Ознакомление с окружающим Рассматривание картинок и муляжей овощей (закреплять знания о овощах)
Самостоятельная деятельность Развивающие игры по ФЭМП «Кто сказал мяу?» Дидактические игры по ОБЖ Игра по безопасности «Автомобили и светофор» Настольно-печатные игры Дидактические игры по развитию речи Дидактические игры «Кто как кричит?» Строительно- конструктивные игры Конструирование домов из кубиков
КГН Игровая ситуация «Что сначала, что потом?» Дежурство Привлечение к выполнению простейших поручений индивидуального характера (принести игрушку, положить на место мяч и др.) КГН   Игровая ситуация «Чьи ботинки не спрятались в шкафчик?»   Дежурство Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.). КГН   Упражнение: «Мы едим» c использованием игрушечного мишки  
Адаптационная гимнастика. Комплекс № 1
НОД «Колобок» «Овощи в нашей корзинке» «Рассматривание осенних деревьев» «Какое небо голубое» «Заборчик»
Прогулка
Наблюдения наблюдение за сезонными изменениями на территории детского сада наблюдение за силой ветра наблюдение за игрой старших дошкольников с мячом наблюдение за тем,как старшие дошкольники помогают взрослым «Наблюдение за птицами» (учить замечать, как птицы передвигаются: летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют из лужицы
Подвижные игры «Обезьянки» «По тропинке» «Достань до колокольчика» ««Беги к тому, что назову» «Добеги до игрушки»
Самостоятельная деятельность Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелатель- Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор» Сюжетная игра «Кукла и мишка ходят в гости друг к другу» Игра по мотивам сказки «Колобок» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа Игра малой подвижности «Вот помощники мои, их как хочешь поверни…» Упражнение «Сделай фигуру» Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?». Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони Отбивание мяча об пол (дети сидят на ковре, держат двумя руками мяч) под музыкальное сопровождение («Дождик», муз. Г. Лобачевой).
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Полоскание полости рта водой комнатной температуры Пальчиковая гимнастика Умывание прохладной водой Гимнастика для глаз Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).
2- я половина дня
Бодрящая гимнастика
Вечера развлечений Игра «Вежливый медвежонок» Игра с погремушками «Веселый оркестр» Игра «Обидчивый цветок» Театрализованная игра-ситуация «Цветочная полянка» Игра «Чудесный мешочек» (с овощами и фруктами)
Оздоровительные и гигиенические мероприятия Гимнастика для глаз Полоскание полости рта водой комнатной температуры Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия. Умывание прохладной водой. Дыхательное упражнение «Часики»
Совместная деятельность воспитателя с детьми ОБЖ-ЗОЖ Музейная педагогика Театрализованная деятельность Исследовательская деятельность- экспериментирование Хозяйственно- бытовой труд
Игровая деятельность Дидактические и развивающие игры «Что звучит?» Театрализованная деятельность Строительные игры Настольно печатные игры Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Чтение художественной литературы «Пошел котик на торжок» Чтение сказки «Колобок» Чтение сказки «Курочка Ряба» Л.Н Толстой «Был у Пети и Миши конь» Чтение сказки «Теремок»
Индивидуальные трудовые поручения Дидактическая игра «Поручения» Оказание детьми посильной помощи няне: расстановка хлебниц (без хлеба) и салфетниц перед обедом Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого и т. д. «Поможем кукле собрать игрушки в коробку» Игровая ситуация «Накрываем стол к обеду» (с использованием игрушечной посуды)
Прогулка
Наблюдения наблюдение за силой ветра наблюдение за ветром, облаками наблюдение за погодой в вечернее время наблюдение за деревьями наблюдение за растениями на участке
Подвижные игры «Листья кружатся,летят» «Поезд» «Самолеты» «Перешагивай» «Через ручеек»
Самостоятельная деятельность «Посадим цветы» Совместная игра «Покатаем игрушки» Игра малой подвижности «Мы большие» Игра под музыкальное сопровождение «Осенний дождик» Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»
Индивидуальная работа по развитию основных движений «Делай, как я» «Спрячем зайку от лисы» Игра «Где же наши ручки?» Игра малой подвижности «Лесные жучки» упражнение «догони мяч»
Работа с родителями «Гиперактивные дети, как им помочь?» Индивидуальные консультациии Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр «По знакомым улочкам и тропкам» составление маршрута выходного дня «Игротека для родителей и детей» консультации О «правильных» наказаниях консультация

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...