Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV. Программа реализации проекта ОЭР

Этап работы 1. Констатирующий эксперимент «Новые формы интеграции внеурочной деятельности и программ дополнительного образования»
Задачи этапа 1. Разработать направления, содержание и формы деятельности интегративных школьных проектов 2. Разработать направления, содержание и формы проведения образовательных событий. 3. Разработать модель интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся в образовательной организации.
Основное содержание работы и методы деятельности - Проведение анализа образовательной практики для проектирования модели интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования - Анализ ресурсов и дополнительных потребностей для организации интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования - Проектирование модели интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования. - Разработка нормативно- правовой базы для обеспечения интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования - Подготовка педагогов к работе в школьных интегративных проектах и образовательных событиях - Подготовка публикаций участников экспериментальной работы - Проведение районного семинара «Формы интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся в образовательной организации»
Необходимые условия организации работ - Решение о придании статуса экспериментальной площадки, изменения в штатном расписании образовательной организации (введение ставок руководителя, аналитика и методиста)
Прогнозируемый результат - Разработана модель интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся в образовательной организации - Разработана нормативно- правовая база для реализации модели интеграции - Разработаны [M1] программы внеурочной деятельности и дополнительного образования в соответствии с моделью интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся в образовательной организации
Средства контроля и обеспечения достоверности результатов - Публикация результатов работы на сайте образовательной организации - Отзывы экспертов о ходе ОЭР
Материалы, подтверждающие выполнение работ по этапу1 - Материалы районного семинара «Формы интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся в образовательной организации» - Модель интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся в образовательной организации - Локально – нормативные акты образовательной организации - Программы внеурочной деятельности и дополнительного образования
Сроки выполнения Сентябрь 2017- март 2018
Этап работы 2. Формирующий эксперимент «Школьный проект и образовательное событие как интеграция внеурочной деятельности и дополнительного образования»
Задачи этапа 1. Завершение анализа образовательной практики для проектирования модели интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования. 2. Апробация модели интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования посредством организации деятельности интегративных школьных проектов и образовательных событий. 3. Разработка критериев эффективности реализации программ дополнительного образования и внеурочной деятельности. 4. Обобщение опыта экспериментальной работы на 1 и 2 этапах.
Основное содержание работы и методы деятельности - Разработка и реализация интегративных школьных проектов и образовательных событий. - Представление модели интеграции на различных уровнях: региональном, муниципальном, учрежденческом. - Отбор и внедрение критериального аппарата: комплекс показателей эффективности работы образовательного учреждения и педагогов. - Освоение диагностики учебных достижений, обучающихся в условиях интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования[M2]. - Повышение квалификации педагогических кадров, освоение ими методов и технологий организации школьных интегративных проектов и образовательных событий - Проведение районного научно-практического семинара «Модель интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования посредством школьных интегративных проектов и образовательных событий» - Подготовка учебно-методического пособия «Модель интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования посредством школьных интегративных проектов и образовательных событий». - Подготовка методических рекомендаций «Школьный интегративный проект и образовательное событие». - Подготовка публикаций педагогов-участников экспериментальной площадки (в течение этапа). - Представление промежуточных итогов деятельности экспериментальной площадки на районном совете по инновациям (по согласованию).
Необходимые условия организации работ -Имеется ресурсное обеспечение для повышения квалификации педагогов -Обеспечены организационно- технические и финансовые возможности проведения семинаров и конференций, а также научных публикаций - Сохраняются условия финансирования ставок научного руководителя, аналитика и методиста ОЭР
Прогнозируемый результат - Разработаны технологические карты школьных интегративных проектов и образовательных событий - Проведено повышение квалификации [M3] педагогических работников, реализующих интегративные школьные проекты и образовательные события - Издано учебно-методического пособия «Модель интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования посредством школьных интегративных проектов и образовательных событий» - На основе отобранного критериального аппарата зафиксирован рост эффективности освоения программ внеурочной деятельности и программ дополнительного образования.  
Средства контроля и обеспечения достоверности результатов - Публикация результатов работы на сайте образовательной организации - Отзывы экспертов о ходе ОЭР - Публикаций участников ОЭР
Материалы, подтверждающие выполнение работ по этапу1 - Критерии и показатели эффективности работы образовательного учреждения по реализации программ внеурочной деятельности и программ дополнительного образования - Материалы диагностики учебных достижений, обучающихся в условиях интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования - Учебно-методического пособия «Модель интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования посредством школьных интегративных проектов и образовательных событий» - Программы семинаров и свидетельства о повышении квалификации педагогов - Список публикаций участников ОЭР
Сроки выполнения Апрель 2018 г.- июнь 2019г.
Этап работы 3. Диагностический эксперимент «Перспектива и развитие»
Задачи этапа Проведение экспериментальной проверки модели интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования посредством школьных интегративных проектов и образовательных событий. - Подведение итогов деятельности по проектированию и апробации модели интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования посредством школьных интегративных проектов и образовательных событий. - Диссимиляция положительного педагогического опыта на муниципальном, региональном, межрегиональном уровнях. -
Основное содержание работы и методы деятельности - Подготовка публикаций педагогов-участников экспериментальной площадки (в течение этапа). - Проведение региональной научно-методической конференции «Модели интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся в образовательной организации»). - Публикация учебно-методического пособия «Школьный интегративный проект и образовательное событие как форма интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся в образовательной организации». - Представление итогов деятельности экспериментальной площадки экспертам и специалистам ив рамках работы Петербургского международного образовательного форума.
Необходимые условия организации работ - Имеется ресурсное обеспечение для повышения квалификации педагогов -Обеспечены организационно- технические и финансовые возможности проведения семинаров и конференций, а также научных публикаций - Сохраняются условия финансирования ставок научного руководителя, аналитика и методиста ОЭР
Прогнозируемый результат - Устойчивый рост эффективности освоения программ внеурочной деятельности и программ дополнительного образования, зафиксированный комплексом показателей эффективности работы образовательного учреждения и педагогов - Использование модели (элементов модели) другими образовательными организациями
Средства контроля и обеспечения достоверности результатов _- Публикация результатов работы на сайте образовательной организации - Отзывы экспертов о ходе ОЭР - Публикаций участников ОЭР - Диагностические материалы
Материалы, подтверждающие выполнение работ по этапу1 -Материалы региональной научно-методической конференции «Модели интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся в образовательной организации»). - Пособие «Школьный интегративный проект и образовательное событие как форма интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся в образовательной организации». - Публикаций участников ОЭР - Материалы Петербургского международного образовательного форума.
Сроки выполнения Июнь 2019 г.- август 2020 г.

V. Конечные продукты ОЭР.

1. Модель интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся.

2. Программы организации внеурочной деятельности на основе предложенной модели для разных групп обучающихся основной школы
с учетом их возрастных особенностей и познавательных интересов.

3. Диагностические материалы для оценки эффектов влияния внеурочной деятельности и дополнительного образования на обучающихся.

4. Технологические карты школьных интегративных проектов и образовательных событий

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...