Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание: «Препятствия и ресурсы профессионально-личностного роста»

1. Проблемы профессионально- личностного роста(что меня не устраивает в себе как в личности и как в представителе профессии педагога?)  
2. Препятствия профессионально-личностного роста (что мне мешает оценить себя как компетентную личность и компетентного педагога?)  
1. Ресурсы профессионально- личностного роста (что мне помогает чувствовать и оценивать себя как компетентную личность и компетентного педагога? что мне помогает в жизни вообще?  

Выводы:3

Задание: «Ведущие мотивы педагогической деятельности и виды профессиональной направленности»

 

направленность «на себя» направленность «на других»

 

 

 

 


направленность «на задачу»

 

 

 


 

на результат на процесс

 

 


на достижение успеха на избежание неудач

 

Задание: «Рефлексия себя как профессионала»

1. Каким меня видят сокурсники (коллеги)?  
2. Каким меня видят ученики?  
3. Какой я на самом деле?  
4. Каким педагогом я хочу быть?    

Выводы:

Задание: «Цели и задачи профессионально-личностного роста»

№ по значи мости Цели (задачи) «Хочу / надо» Пути достижения (10 шагов) Что сделано (в т.ч., сколько шагов) Кол-во времени, необходимого для достижения цели Кол-во времени, реально затрачиваемого на достижение цели (в день, в неделю, в месяц)
             
             
             
             
             

Выводы:

Задание. Саморегуляция психоэмоционального состояния и поведения (регулятивный компонент)

Методические рекомендации: апробировать приемы аутогенной тренировки по предложенному алгоритму

1) Создание установки на отдых и расслабление, мысленное и размеренное повторение простых по содержанию фраз: «Я спокоен», «Я абсолютно спокоен», «Мне дышится легко и свободно», «Сердце бьется ровно и спокойно», «Солнечное сплетение излучает тепло»; «Мой лоб приятно прохладен»

2) Глубокое расслабление двигательных мышц (ощущение тяжести): принять удобную, максимально расслабленную позу, отбросить посторонние мысли, закрыть глаза, сосредоточить все внимание на ощущениях, проговаривать мысленно стандартные фразы АТ, представлять ситуации, в которых нужное ощущение возникало само собой (например, тяжесть в мышцах после тяжелой физической работы, согревание рук, опущенных в ванну с горячей водой или открытых лучам солнца, тепло в области живота, появляющееся у человека, когда оно озябший и усталый пришел в улицы и у с удовольствием пообедал). Управление вниманием заключается в сосредоточении на телесных ощущениях, что резко сокращает силу внешней стимуляции, и, тем самым, снижает активацию нервной системы.

3) Расслабление мышц кровеносных сосудов (ощущение тепла);

4) Формирование успокаивающего ритма дыхания (ощущение непроизвольности дыхания, изменения веса тела в такт дыханию);

5) Снятие гипертонуса с коронарных сосудов сердца (ощущение тепла в левой руке и левой половине грудной клетки);

6) Активизация парасимпатических нервных центров, обеспечивающих восстановление энергоресурсов организма, в частности активизацию пищеварительных процессов (ощущение глубинного тепла в области живота)

Правила аутогенной тренировки:

1. Необходимо четкое указание области тела, на которую в данный момент должно быть направлено внимание (например, «моя правая рука…».

2. Напоминание характера ощущения, которое в данный момент следует прочувствовать и усилить, выделить его на фоне всех прочих («…теплая»).

3. «Забивание» внутренних помех расслаблению, посторонних мысленных образов, переживаний, достижение состояния «умственного вакуума».

В целом, АТ способствует снятию мышечного и психического напряжения, стабилизации эмоционального состояния и восстановлению внутренних ресурсов.

 

Задание 7. Управление временем.

Методические рекомендации: определить соотношения времени на разные дела на примере типичного рабочего (учебного) дня. таблицы 8. Сделать вывод об оптимальности / неоптимальности, рациональности / нерациональности распределения времени и внесении необходимых корректив в управление временем.

 

Управление временем

  СРОЧНО, НО НЕ ВАЖНО   Затрачено времени:_______________   В % от суммарного времени учтенных дел __________________     ВАЖНО И СРОЧНО   Затрачено времени:_______________   В % от суммарного времени учтенных дел __________________  
  НЕ СРОЧНО И НЕ ВАЖНО   Затрачено времени:_______________   В % от суммарного времени учтенных дел __________________     ВАЖНО, НО НЕ СРОЧНО   Затрачено времени:_______________   В % от суммарного времени учтенных дел __________________  

Выводы:


Программа профессионально-личностного роста

1. Цель профессионально-личностного роста (формулируется конкретно и позитивно, в терминах развития, формирования определенных качеств личности и способностей).

2. Процедура целеполагания:

- «от кого и от чего зависит достижение поставленной цели?

- что зависит лично от меня?»

3. Способы и средства достижения цели (определяются индивидуально, в соответствии с поставленной целью).

4. Определение формы самоподкрепления (осознание позитивных последствий своего поведения, поощрение собственных усилий и успехов в достижении поставленной цели).

5. Определение формы самонаказания (выбор определенных санкций по отношению к себе в случае отступления от выбранной линии поведения, от выполнения программы самовоспитания).

6. Планирование окружения («каким должно быть мое окружение, чтобы помочь мне достичь поставленной цели?»).

7. Заключение соглашения с самим собой (самообязательство, свободная форма договора с собой, предполагающая принятие условий выполнения программы).

8. Оценка результативности программы (осуществляется по заранее выделенным критериям успешности программы – достижения цели).

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

1. Абульханова-Славская К.А. О субъекте психической деятельности: Методологические проблемы психологии. – М.: Изд-во «Наука», 1973. – 287 с.

2. Абульханова К. А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. -–М.: Мысль, 1991. – 299 c.

3. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: Смысл, 2001 – 416 с.

4. Агазаде Н. Копинг-стратегии во время кризиса [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2012. N 1. URL: http:// medpsy.ru (дата обращения 14.10.2016).

5. Анцыферова Л.И. Способность личности к преодолению деформаций своего развития // Психологический журнал. – 1999. – № 1. – с. 6 – 19.

6. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак; М; СПб. – 2008.

7. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблема формирования личности под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Международная педагогическая академия. – 1995. – 212 с.

8. Белухин Д.А. Педагогическая этика. Желаемое и действительное. Анализ сущности и содержания общепринятых понятий педагогической этики / Д.А. Белухин. Издательство: Московский психолого-социальный институт, 2007. − 128 с.

9. Бентам И. Деонтология, или наука о морали. – М.: Инфра-М, 1997. – Т. 1, 2.

10. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 255 с.

11. Братусь Б.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988. – 301 с. – с. 67 – 73.

12. Братченко С.Л., Миронова М.Р. Личностный рости его критерии // Психологические проблемы самореализации личности. СПб., 1997, c.38-46

13. Василюк Ф.Е. Психология переживания. – М.: Изд-во МГУ. – 1984. – 200 с.

14. Василюк Ф.Е. Психотехника выбора // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / Под ред Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. – М.: Смысл, 1997. – 336 с.

15. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. – М.: «Ось-89», 2000, С. 18.

16. Гарбер А. Н. Совладающее поведение: аналитический обзор зарубежных исследований // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 17-19.

17. Гильманов С.А. Интуиция педагога. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 1992.

18. Гильманов С.А. Творческая индивидуальность учителя. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 1995.

19. Глуханюк Н. С. Психология профессионализации педагога / Н. С. Глуханюк. – 2-е изд., доп. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. – 261 с.

20. Глуханюк Н. С. Психология субъектной профессионализации педагога // Образование и наука. – 2003. – №5 (23). – С. 64 – 79.

21. Глуханюк Н. С. Я в профессии и профессиональное Я: результаты исследований / Н.С. Глуханюк, Е.В. Дьяченко. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. – 173 с.

22. Дудина М.Н. Педагогика: долгий путь к гуманистической этике. – Екатерингбург: «Наука», Уральское отделение, 1998. – 312 с.

23. Додонов Б.И. О системе «личность» // Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2000. – С. 110 – 119.

24. Емельянова И.Н., Болтунова Л.М. Процедура выделения трудовых действий при разработке и реализации программ подготовки будущих педагогов // Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2016. 364 с. – С. 100 – 106.

25. Емельянова И. Н., Волосникова Л. М., Неумоева-Колчеданцева Е. В., Задорина О. С. Разработка и использование контрольно-измерительных материалов для оценки компетенций: учебное пособие Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 152 с.

26. Ермолаева Е.П. Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и реальность (статья первая) // Психологический журнал. – 2001. – том 22. – № 4. – С. 51 – 59.

27. Загвязинский В.И, Атаханов Р.А. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.

28. Загвязинский В.И. Наступит ли эпоха Возрождения?..Стратегия инновационного развития российского образования: монография. 2-е изд., перераб. И доп. / В.И. Загвязинский. – М.: Логос, 2015 – 140 с.

29. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. - М.: Педагогика, 1987. – 160 с.

30. Загвязинский В.И., Гильманов С.А. Творчество в управлении школой. – М.: Знание, 1991. – 64 с.

31. Задорина О.С. Роли педагога в современную эпоху: характеристика и анализ. – LAP LAMBERT Academic Publishing. – 2013. – 63 с.

32. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – 3-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2005. – 336 с. – (Gaudemus).

33. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб. пособие для студ. вузов / Э.Ф. Зеер. – М.: Академия, 2009. – 240 с. – (Высшее профессиональное образование).

34. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова): Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2002. – 431 с.

35. Зинченко В. П, Е. Б. Моргунов. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. – М.: Тривола, 1994. – 304 с.

36. Иванова Т.Ю. Теория сохранения ресурсов как объяснительная модель возникновения стресса // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2013. – Т. 10.– № 3. – С. 119–135.

37. Иванова Т.Ю. Функциональная роль личностных ресурсов в обеспечении психологического благополучия // Дисс. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М.: 2016.

38. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. – М.: Педагогика, 1990. – 140 с.

39. Калитеевская Е.Р. Психическое здоровье как способ бытия в мире: от объяснения к переживанию // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. – М.: Смысл, 1997. – 336 с. – с. 231 – 238.

40. Каспржак А. Г. Приоритет образовательных результатов как инструмент модернизации программ подготовки учителей // Психологическая наука и образование. – 2014. – Том 19. – № 3. – C. 87 – 104.

41. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – М.: Академия, 2010. – 304 с.

42. Концепция «Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций» // Психологическая наука и образование. – 2014. – Т.19. – № 3 – С. 5 – 10.

43. Кон И.С. Психология юношеского возраста. – М.: Политиздат, 1979.

44. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М.: Академический проект, 1999. – 240 с.

45. Краткий словарь по социологии / Под общ. Ред. Д. М. Гвишиани, Н. И. Лапина; Сост. Э. М. Коржева, Н. Ф. Наумова. – Политиздат, 1989. – 479 с.

46. Кузина В.М. К вопросу о профессиональной деформации личности учителя // Журнал прикладной психологии. – 1999. – № 2. – С. 67 – 81.

47. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. – Л.: Изд-во Ленингр. Ун-та, 1967.

48. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. – Л.: Знание, 1985.

49. Кузьмина Н.В. Формирование педагогических способностей. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1961. – 97 с.

50. Кулюткин, Ю.Н., Бездухов, В.П. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя [Текст] / Ю.Н. Кулюткин, В.П. Бездухов. – Самара: СамГПУ, 2002. - 400с.

51. Лазарус Р., Фолкман С. Психологический стресс и процесс совладания с ним. – Нью-Йорк: Springer. – 1984. – 460 С.

52. Левитан К.М. Компетентностный подход в контексте модернизации высшего профессионального образования // Актуальные проблемы профессионального развития педагогов в системе современного образования: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 1 марта 2005 года. Часть 1. – Тюмень: ТОГИРРО, 2005. – 104 с. – С. 31 – 33.

53. Левитан К.М. Педагогическая деонтология. – Екатеринбург: Издательство «Деловая книга», 1999. – 272 с.

54. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.

55. Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. – 2 изд. – М.: Смысл, 1997. – 64 с.

56. Леонтьев Д.А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2000. – С. 372 – 377.

57. Личностный потенциал: структура и диагностика // коллективная монография. Под ред. Д.А. Леонтьева – М.: Издательство «Смысл», 2011, 680 с.

58. Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031000 "Педагогика и психология", 031300 "Социальная педагогика", 033400 "Педагогика"/ ред. Л. М. Митина. – М.: Академия, 2005. – 336 с.

59. Ломов Б.Ф. Направленность личности. Субъективные отношения личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. – СПб.: «Питер», 2000. – С. 105 – 110.

60. Мадди С. Жизнестойкость, ее диагностика и тренинг / С. Мадди – М.: Институт экзистенциальной психологии и жизнетворчества, 2002. – 194 с.

61. Малярчук Н.Н. Культура здоровья педагога: моногр. / Н. Н. Малярчук; науч. ред. В.И. Загвязинский. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008. – 190 с.

62. Марголис А. А. О стратегии и направлениях модернизации педагогического образования в России: анализ международного опыта подготовки учителя для новой школы // А.А. Марголис, В.В. Рубцов. – Москва, 2010 // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: Москва, 14-16 ноября 2010 года: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции / ред. В.В. Рубцов. – Москва: Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России": Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – С. 47-67.

63. Марголис А. А. Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров // Психологическая наука и образование. – 2014. – Том 19. – № 3. – C. 105–126.

64. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 308 с.

65. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.

66. Медведева Г. П. Деонтология социальной работы: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г. П. Медведева. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 224 с.

67. Митина Л.М. Профессиональная деятельность и здоровье педагога: учеб. пособие для студ. пед. вузов/ Л.М. Митина, Г.В. Митин, О.А. Анисимова. – М.: Академия, 2005. – 368 с.

68. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: учеб. пособие для студ. Вузов / Л.М. Митина. – М.: Академия, 2004. – 320 с.

69. Немиринский О.В. Личностный рост в терапевтической группе. – М.: Смысл, 1999. – 112 с.

70. Неумоева-Колчеданцева Е.В. Одиночество как психический феномен и ресурс развития личности в юношеском возрасте. Монография. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. – 284 с.

71. Неумоева-Колчеданцева Е.В. Тренинг профессионально-личностного роста. Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 050 708.65 «Педагогика и методика начального образования». – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. – 284 с.

72. Неумоева-Колчеданцева Е.В. Педагогическая деонтология с тренингом профессионально-личностного роста. Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, магистерским программам «Методология и методика социального воспитания», «Преподаватель высшей школы» [электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный

73. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. – М.: Педагогика, 1976. – 274 с.

74. Проект Концепции поддержки развития педагогического образования. [Электронный ресурс] URL: http://www.mpgu.edu (дата обращения 28.10.2015).

75. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" [Электронный ресурс] / Гарант. РУ – режим доступа: http://base.garant.ru/70535556/

76. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 608н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" [Электронный ресурс] / Гарант. РУ – режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/dokument/71202838/

77. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 613н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"[Электронный ресурс] / Гарант. РУ – режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/dokument/71202914/

78. Приказ Министерства образования и науки от 21 ноября 2014 г. № 1505 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры)» [Электронный ресурс] / Гарант. РУ – режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/dokument/70836032/

79. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение: теория и практика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. «Психология» и психол. спец. / Н.С. Пряжников. – М.: Академия, 2008. – 320 с. – (Высшее профессиональное образование. Психология).

80. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова, Т.А. Строкова и др.]: под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. – М.: Издательский центр «Академия2, 2008 – 352 с.

81. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. – М: 2002.

82. Рамендик Д. М. Тренинг личностного роста: учеб. пособие для студ. сред. проф. учр., обуч. по спец. "Соц. работа"/ Д. М. Рамендик. − Москва: Форум: Инфра-М, 2008. − 176 с.

83. Решетников М.М. Методологическое значение классификации понятий нормы и патологии // Психологическая газета. – 2001. – № 4. – с. 12 – 15.

84. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994.

85. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1973. – 424 с.

86. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. непсихол. Вузов / Н. В. Самоукина. –2-е изд.– СПб.: Питер, 2004. – 224 c.

87. Словарь по этике / Под ред. И. С. Кона. – 5-е изд. – М.: Политиздат, 1983. – 445 с.

88. Сыманюк Э.Э. Профессионально обусловленные кризисы педагогов: Практико-ориентированная монография / Урал. гос. пед. ун-т; Урал. отд.-ние Российской академии образования. – Екатеринбург, 2002. – 254 с.

89. Субетто А.И. Онтология и эпистемология компетентностного подхода, классификация и квалиметрия компетенций. – СПб. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 72 с.

90. Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. – 5-е изд. – М.: Политиздат, 1986. – 590 с.

91. Философский энциклопедический словарь / ред.-сост. Е.Ф. Губский, Г.В. Кораблева, В.А. Лучтенко. – М.: ИНФА-М, 2000.

92. Фромм Э. Человеческая ситуация Пер. с англ. Под ред. Д. А. Леонтьева М.: Смысл. – 1994. – 238 с.

93. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Изд-во «Правда», 1990. – 368 с.

94. Франкл В. Психотерапия на практике. – СПб.: ООО «Издательство «Речь»», 2001. – 256 с.

95. Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост. – Прайм-Еврознак. – 2004.

96. Хобфолл С., Б. А. Беккер Б. А. и др.. Взаимосвязи между ресурсами, работой, личностными ресурсами и вовлеченностью в работу // Журнал профессионального поведения. – 2009. – Вып. 74. – С. 235 – 244.

97. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. Учебное пособие для спецкурса. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 1980. – 86 с.

98. Шевцова Т.С. Психотерапевтические методы и подходы к решению задач психологического консультирования: учеб. пособие / Т.С. Шевцова; Тюм. гос. ун-т, Ин-т дистанц. образ. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2006. – 264 с.

99. Юдчиц Ю.А. К проблеме профессиональной деформации // Журнал практического психолога. – 1998. – №7. – С. 35 – 42.

100. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития [Электронный ресурс]: Учебное пособие / С.Д. Якушева. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=392282 (дата обращения 10.02.2015).

101. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. – М.: Независимая фирма «Класс, 1999. – 576 с.

9.3. Интернет-ресурсы:

- «Планета психологии» URL: http://www.planetapsy.ru/ (дата обращения: 11.08.2014).

- «Мир психологии» URL: http://psychology.net.ru/ (дата обращения: 15.08.2014).

- «Флогистон: психология из первых рук…» URL: http://flogiston.ru/ (дата обращения: 18.08.2014).

- Электронная версия журнала «Школьный психолог» URL: http://psy.1september.ru/ (дата обращения: 18.08.2014).

- Образовательный видеопортал Univertv URL: http://www.univertv.ru/video/psihologiya/ (дата обращения: 20.08.2014).

- Энциклопедия практической психологии «Психологос» URL: http://www.psychologos.ru/ (дата обращения: 20.08.2014).

- Эти-Дети. URL: http://www.eti-deti.ru/igri/ (дата обращения: 20.08.2014).

- Электронный журнал «Психологическая наука и образование» URL: http://www.psyedu.ru/journal/ (дата обращения: 20.08.2014).

- http://www.ed.gov.ru/ Сайт Министерства общего и профессионального образования РФ. Разделы сайта: Дошкольное образование, общее образование, профессиональное образование; обеспечение учебного процесса, научно-техническая и инновационная деятельность, международное сотрудничество, управление образованием. На сайте размещены научно-технические программы, материалы диссертационных советов, государственные образовательные стандарты и др. (дата обращения 10.02.2015).

- http://www.informika.ru/windows/magaz Ссылки на газеты и журналы, посвященные вопросам образования (электронные версии) (дата обращения 10.02.2015).

- http://www.eidos.ru/journal/ Электронный научно-педагогический журнал "Эйдос" (центр дистанционного образования) (дата обращения 10.02.2015).

- Univertv.ru - новый образовательный видеопортал в рунете, который предоставляет видеоматериалы с записями лекций в ведущих ВУЗах Москвы, учебными материалами и документальными фильмами по вопросам системы образования (дата обращения 10.02.2015).

- «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - URL: http://window.edu.ru/library (дата обращения 15.01.2015).

- «Служба тематических толковых словарей» – URL: http://www.glossary.ru (дата обращения 15.01.2015).

- Журнал «Актуальные вопросы образования и науки» - URL: http://www.miuarh.ru/subdivisions/izdat/ksved/ (дата обращения 15.01.2015).

- Издательство «ЛАНЬ» - URL: http://e.lanbook.com (дата обращения 15.01.2015).

- Научный журнал «Актуальные вопросы современной и науки» - URL: http://otkritieinfo.ru/nauchnyy-zhurnal-aktualnye-voprosy (дата обращения 15.01.2015).

- Образовательный видеопортал Univertv URL: http://univertv.ru/video/pedagogika (дата обращения 15.01.2015).

- Российский образовательный портал – URL: http://www.school.edu.ru/

- Сайт журнала «Вопросы образования» - URL: http://vo.hse.ru (дата обращения 15.01.2015).

- Университетская библиотека ONLINE- URL: http://biblioclub.ru (дата обращения 15.01.2015).

- Электронно-библиотечная система «znanium.com» - URL: http://znanium.com (дата обращения 15.01.2015).

- Электронное научное издание (журнал) «Современные проблемы науки и образования» - URL: http://www.science-education.ru (дата обращения 15.01.2015)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...