Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Годовое число обслуживаний




Исходные данные

Исходными данными для технологического расчета являются:

- марка и модель автомобиля;

- списочное количество подвижного состава – ;

- среднесуточный пробег одного автомобиля – , км;

- время в наряде – , час;

- число дней работы автомобилей в году – ;

- категория условий эксплуатации – КУЭ;

- климатический район.

Исходные данные для расчета заносятся в таблицу 1.

 

Таблица 1

Исходные данные

Климатический район –
Автомобиль (марка, модель) , км , час Число автомобилей на пробеге в долях до Lр КУЭ
до 0,25 0,25-0,50 0,50-0,75 0,75-1,0
                   
                   

 

2. Корректирование нормативов ресурсного пробега (пробега до КР):

,

,

где – нормативный ресурсный пробег, км;

– скорректированный ресурсный пробег, км;

– нормативный пробег до капитального ремонта, км;

– скорректированный пробег до капитального ремонта, км

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

– коэффициент, учитывающий климатический район.

 

 

 

3. Корректирование нормативов периодичности ТО-1 и ТО-2:

,

,

где – нормативная периодичность ТО-1, км;

– скорректированная периодичность ТО-1, км;

– нормативная периодичность ТО-2, км;

– скорректированная периодичность ТО-2, км.

 

 

 

 

 

Исходные нормативы пробегов, коэффициенты и результаты корректирования нормативов приводим в таблице 2.

Таблица 2

Нормативы ресурсного пробега (пробега до КР) и периодичности ТО

Автомобиль , км , км , км , км , км , км
                   
                   

 

4. Расчет коэффициента технической готовности

Расчет проводим по формуле:

,

где – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега;

– нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном предприятии, дней;

– количество дней на транспортировку автобуса из АТП на авторемонтное предприятие и обратно;

– коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества (может быть принят в пределах 0,3-0,6);

– скорректированный нормативный пробег подвижного состава до КР, км;

– коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации. Средневзвешенное значение коэффициента определяем по формуле:

 

,

 

где – значение коэффициента для пробега в интервале до 0,25Lр;

– значение коэффициента для пробега в интервале 0,25…0,5Lр;

– значение коэффициента для пробега в интервале 0,5…0,75Lр;

– значение коэффициента для пробега в интервале 0,75…1,0Lр;

– число автомобилей с пробегом в интервале до 0,25Lр;

– число автомобилей с пробегом в интервале 0,25…0,5Lр;

– число автомобилей с пробегом в интервале 0,5…0,75Lр;

– число автомобилей с пробегом в интервале 0,75…1,0Lр.

 

Значения коэффициента, учитывающего пробег автомобиля с начала эксплуатации, и его расчетная величина приводятся в таблице 3.

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Таблица 3

Значения коэффициента К4

Автомобиль
           
           

 

 

 
 


-------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Значения коэффициента технической готовности и составляющих для его расчета приводятся в таблице 4.

Таблица 4

Коэффициент технической готовности

Автомобиль , км , дни/1000 , км , км , км
                 
                 

 

 

5. Расчет годовых пробегов подвижного состава

Годовой пробег единицы подвижного состава

 

, км,

где – число дней работы автомобилей в году.

 

Годовой пробег группы подвижного состава

, км,

где – списочное количество подвижного состава, шт.

6. Расчет производственной программы технических воздействий

Годовое число обслуживаний

,

,

,

где – число ежедневных обслуживаний за год;

– число обслуживаний ТО-1 за год;

– число обслуживаний ТО-2 за год.

 

 

 

 

 

6.2. Годовое число диагностических воздействий

Исходные данные и результаты расчета годовой производственной программы ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 приводятся в таблице 5.

Таблица 5

Годовые пробеги подвижного состава

и годовая производственная программа технических воздействий

Автомобиль LГ, км LГП, км ΣNЕО.Г ΣN1.Г ΣN2.Г ΣNД-1.Г ΣNД-2.Г
               
               

 

7. Определение суточной производственной программы по видам технических воздействий

 

, ,

,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты расчета суточной программы ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 приводятся в таблице 6.

Таблица 6

Суточная программа технических воздействий

Автомобиль NЕО.С N1.С N2.С NД-1.С NД-2.С
           
           

 

8. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР

, чел.-ч

, чел.-ч.

, чел.-ч.

где , , – нормативные трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2;

, , – скорректированные трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2;

– коэффициент, учитывающий число автомобилей в АТП.

 

Удельная скорректированная нормативная трудоемкость ТР

 

Показатель рассчитывается в чел.-ч на 1000 км пробега по формуле:

 

,

где – нормативная трудоемкость, чел.-ч / 1000 км.

 

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости приводятся в таблице 7.

Таблица 7

Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Автомобиль Вид воздействия Норматив-ные трудоем-кости Коэффициенты корректирования Скорректи-рованные трудоем-кости
К1 К2 К3 К4 К5
  ЕО        
         
  ТО-1        
         
  ТО-2        
         
  ТР              
               

 

 

9. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО, ТР

;

;

;

 

 

Результаты расчетов годовых объемов работ приводятся в таблице 8.

 

 

Таблица 8

Годовые объемы работ по ЕО, ТО и ТР, чел.-ч

Автомобиль ТЕО.Г Т1.Г Т2.Г ТТР.Г
         
         

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...