Годовое число обслуживаний
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Исходные данные Исходными данными для технологического расчета являются: - марка и модель автомобиля; - списочное количество подвижного состава – ; - среднесуточный пробег одного автомобиля – , км; - время в наряде – , час; - число дней работы автомобилей в году – ; - категория условий эксплуатации – КУЭ; - климатический район. Исходные данные для расчета заносятся в таблицу 1.
Таблица 1 Исходные данные
2. Корректирование нормативов ресурсного пробега (пробега до КР): , , где – нормативный ресурсный пробег, км; – скорректированный ресурсный пробег, км; – нормативный пробег до капитального ремонта, км; – скорректированный пробег до капитального ремонта, км – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; – коэффициент, учитывающий климатический район.
3. Корректирование нормативов периодичности ТО-1 и ТО-2: , , где – нормативная периодичность ТО-1, км; – скорректированная периодичность ТО-1, км; – нормативная периодичность ТО-2, км; – скорректированная периодичность ТО-2, км.
Исходные нормативы пробегов, коэффициенты и результаты корректирования нормативов приводим в таблице 2. Таблица 2 Нормативы ресурсного пробега (пробега до КР) и периодичности ТО
4. Расчет коэффициента технической готовности Расчет проводим по формуле: , где – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; – нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном предприятии, дней; – количество дней на транспортировку автобуса из АТП на авторемонтное предприятие и обратно; – коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества (может быть принят в пределах 0,3-0,6); – скорректированный нормативный пробег подвижного состава до КР, км; – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации. Средневзвешенное значение коэффициента определяем по формуле:
,
где – значение коэффициента для пробега в интервале до 0,25Lр; – значение коэффициента для пробега в интервале 0,25…0,5Lр; – значение коэффициента для пробега в интервале 0,5…0,75Lр; – значение коэффициента для пробега в интервале 0,75…1,0Lр; – число автомобилей с пробегом в интервале до 0,25Lр; – число автомобилей с пробегом в интервале 0,25…0,5Lр; – число автомобилей с пробегом в интервале 0,5…0,75Lр; – число автомобилей с пробегом в интервале 0,75…1,0Lр.
Значения коэффициента, учитывающего пробег автомобиля с начала эксплуатации, и его расчетная величина приводятся в таблице 3.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Таблица 3 Значения коэффициента К4
-------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------
Значения коэффициента технической готовности и составляющих для его расчета приводятся в таблице 4.
Таблица 4 Коэффициент технической готовности
5. Расчет годовых пробегов подвижного состава Годовой пробег единицы подвижного состава
, км, где – число дней работы автомобилей в году.
Годовой пробег группы подвижного состава , км, где – списочное количество подвижного состава, шт. 6. Расчет производственной программы технических воздействий Годовое число обслуживаний , , , где – число ежедневных обслуживаний за год; – число обслуживаний ТО-1 за год; – число обслуживаний ТО-2 за год.
6.2. Годовое число диагностических воздействий
Исходные данные и результаты расчета годовой производственной программы ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 приводятся в таблице 5. Таблица 5 Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа технических воздействий
7. Определение суточной производственной программы по видам технических воздействий
, , ,
Результаты расчета суточной программы ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 приводятся в таблице 6. Таблица 6 Суточная программа технических воздействий
8. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР , чел.-ч , чел.-ч. , чел.-ч. где , , – нормативные трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2; , , – скорректированные трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2; – коэффициент, учитывающий число автомобилей в АТП.
Удельная скорректированная нормативная трудоемкость ТР
Показатель рассчитывается в чел.-ч на 1000 км пробега по формуле:
, где – нормативная трудоемкость, чел.-ч / 1000 км.
Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости приводятся в таблице 7.
Таблица 7 Трудоемкости ЕО, ТО и ТР
9. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО, ТР ; ; ;
Результаты расчетов годовых объемов работ приводятся в таблице 8.
Таблица 8 Годовые объемы работ по ЕО, ТО и ТР, чел.-ч
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|