Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам




Данное распределение работ производим согласно нормам технологического проектирования и приводим в таблице 9.

Таблица 9

Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам

Вид технических воздействий и работ Годовой объем работ по видам подвижного состава Всего по видам работ, чел.-ч
Автомобиль Автомобиль
% чел.-ч % чел.-ч
ЕО 100%        
           
ТО-1: 100%        
Диагностика (Д-1)          
Другие работы          
ТО-2: 100%        
Диагностика (Д-2)          
Другие работы          
ТР: 100%        
Постовые работы:          
Д-1          
Д-2          
Регулир., разбор.-сбор.          
Сварочно-жестяницкие          
Окрасочные          
Деревообрабатывающие          
Цеховые работы:          
Агрегатные          
Слесарно-механические          
Электротехнические          
Ремонт системы питания          
Аккумуляторные          
Шиномонтажные          
Вулканизационные          
Кузнечно-рессорные          
Сварочные          
Жестяницкие          
Медницкие          
           
Обойные          
Арматурные          
Таксометровые          

11. Расчет количества механизированных постов ЕО для мойки подвижного состава

 

,

где – суточная производственная программа ЕО;

0,7 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава с линии;

– время «пикового» возврата подвижного состава в течение суток, час;

– производительность механизированной установки, авт./ч.

 

 

 

Исходные данные и результаты расчета приводим в таблице 10.

Таблица 10

Количество моечных постов ЕО

Автомобиль , ч , авт/ч
Расчетное Принятое
           
           
Всего:    

 

 

12. Расчет количества постов Д, ТО, ТР

Количество постов Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР:

,

где – годовой объем работы соответствующего вида технического воздействия, чел.-ч;

– коэффициент неравномерности загрузки постов;

– число рабочих дней в году постов;

– продолжительность рабочей смены, ч;

– среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

– коэффициент использования рабочего времени поста.

Исходные данные и результаты расчета постов ЕО, ТО и ТР по видам работ приводятся в таблице 11.

Таблица 11

Количество постов ЕО, ТО и ТР

Автомобиль ТiГ φ ДРАБ.Г ТСМ С РСР ηп Хi
Расчетное Принятое
Ежедневное обслуживание ЕО
                   
                   
Итого:    
Техническое обслуживание ТО-1
                   
                   
Итого:    
Техническое обслуживание ТО-2
                   
                   
Итого:    
Диагностирование Д-1
                   
                   
Итого:    
Диагностирование Д-2
                   
                   
Итого:    
Текущий ремонт, регулировочные и разборочно-сборочные
                   
                   
Итого:    
Текущий ремонт, сварочно-жестяницкие
                   
                   
Итого:    
Текущий ремонт, окрасочные
                   
                   
Итого:    
Текущий ремонт, деревообрабатывающие
                   
                   
Итого:    
                   
ВСЕГО:    

 

 


Заключение

 
 


Целью выполнения курсового проекта является аналитическое определение количества постов ТО и ТР, а также определение трудоёмкостей работ, выполняемых на производственных участках. По результатам расчёта трудоёмкостей представляется возможным определение количества исполнителей различных видов работ на АТП, а также инженерно-технического и вспомогательного персонала.

В процессе выполнения курсового проекта по дисциплине была рассчитана годовая производственная программа технических воздействий по обслуживанию и текущему ремонту. Исходя из годовой производственной программы было определено количество постов, которое в результате частичного перераспределения работ по диагностике, ТО и ТР может быть принято в количестве:

Постов туалетной мойки: _____

Диагностических Д-1: _____

Диагностических Д-2: _____

ТО-1: _____

ТО-2: _____

ТР, в том числе: _____

- разборочно-сборочных _____

- сварочно-жестяницких _____

- окрасочных _____

- деревообрабатывающих _____

Всего постов: _____

По результатам технологического расчёта можно с достаточно высокой степенью точности судить о том, что на данном АТП значение коэффициента технической готовности достигает среднего значения ____


Список используемой литературы

1. Карагодин В. И. Ремонт автомобилей и двигателей. СПО. – М: ОИЦ «Академия», 2009 – 496с.

2. Епифанов Л. И. ТО и ремонт автомобилей. – М: Издат. дом «Форум» ИНФРА – М, 2010. – 352с.

3. Пузанков А. Г. Автомобили. Учебник для СПО. – М: ИЦ «Академия», 2010.-640с.

4. Туревский И.С. ТО и ремонт автомобилей. ПО. – М: Издат. дом «Форум» ИНФРА – М, 2011.-432с.

5. Основные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта (ОНТП. АТП. СТО.) М.: ЦБНТМ Минавтотранс РСФСР 1960. 110 с.

6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.: Транспорт. 1988. 78 с.

7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, ч II (нормативы)

8. Табель технологического оборудования и специального инструмента для АТП, АТО, БЦТО. М.: ЦБТМ Минавтотранс РСФСР 1969. 93 с.

 
 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...