Необходимость покупки лицензии на ведение деятельности монополистом приводит к:3 ТЕСТ
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Начало формы исследования параметров функционирования рынка исходя из анализа его структуры, базовых условий и поведения фирмы; Конец формы В последние годы в теории отраслевых рынков получили существенное развитие следующие направления: Начало формы исследования параметров функционирования рынка исходя из анализа его структуры, базовых условий и поведения фирмы; Конец формы Объектом исследования Чикагской школы является: Начало формы исследования параметров функционирования рынка исходя из анализа его структуры, базовых условий и поведения фирмы; Конец формы Схематично теория цен (Чикагской школы) можно представить в виде следующих элементов: Начало формы структура – поведение – результат; Согласно технологической концепции фирма: рассматривается как "черный ящик", в который входят труд и капитал, а выходят продукты; двигателем этого процесса выступает максимизация прибыли; Конец формы Схематично системный подход (Гарвардская парадигма) можно представить в виде следующих элементов:
структура – поведение – результат; Конец формы Согласно контрактной концепции фирма: Начало формы рассматривается как "черный ящик", в который входят труд и капитал, а выходят продукты; двигателем этого процесса выступает максимизация прибыли; В последние годы в теории отраслевых рынков получили существенное развитие следующие направления: исследование проблемы выбора с точки зрения закономерностей принятия решений; Совокупность предприятий, производящих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии – это: Начало формы рынок; Совокупность экономических условий, при которых покупатели и продавцы взаимодействуют для осуществления взаимовыгодных сделок – это: рынок; Предел выпуска одного продукта или предел диверсификации производства фирмой составляет ее: локальные границы; Степень влияния продавцов на установление рыночной цены – это: рынок; На рынке монополистической конкуренции существуют барьеры, которые: Начало формы предоставляют возможность деятельности в краткосрочном периоде; Конец формы Несколько продавцов на рынке, объем продаж каждого из которых достаточно велик по отношению к размеру рынка, типичны для рынка:
Начало формы олигополии; Конец формы Стратегическое поведение фирм, при котором решения принимаются одновременно всеми фирмами, а стратегической переменной является объем выпуска продукции, является: Начало формы моделью Курно; Конец формы При долгосрочном равновесии в модели монополистической конкуренции рыночная цена: Начало формы равна предельным издержкам; Конец формы На рынке олигополии существуют барьеры, которые: Начало формы предоставляют свободный доступ к ресурсам; Конец формы В модели Форхаймера доминирующая фирма определяет: Начало формы какой объем продукции будет максимизировать ее прибыль; Конец формы Монопсония, ограниченная олигополией, это рыночная структура, в которой на рынке присутствуют: Начало формы один доминирующий покупатель и несколько мелких покупателей; Конец формы На рынке монополистической конкуренции: Начало формы продукты различных продавцов неоднородны (дифференцированы); Конец формы На рынке монополистической конкуренции покупатели продукции: Начало формы имеют возможность воздействовать на установление рыночной цены; Конец формы Выделите тип рыночной структуры, характеризующий олигополию:
Начало формы большое количество продавцов и покупателей, однородность продукции, свободный вход на рынок и выход с него, совершенная информация о состоянии рынка; Конец формы Необходимость покупки лицензии на ведение деятельности монополистом приводит к:3 ТЕСТ Начало формы снижению выручки; Конец формы Укажите административные барьеры: Начало формы квотирование производства; Конец формы Перечислите виды инноваций: Начало формы производственные; Конец формы Основателями инноватики как науки являются: Начало формы Н.Д. Кондратьев; Конец формы Стадиями жизненного цикла новшеств являются: Начало формы разработка; ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОСВОЕНИЕ ДИФФУЗИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Начало формы уровень новизны; Методы оценки инвестиций: Начало формы окупаемости капиталовложений; В случае горизонтальной дифференциации продукции потребители могут различать продукцию исходя из (отметьте правильные варианты): Начало формы торговой марки;
При вертикальной дифференциации продуктов выбор потребителя определяется: Начало формы уровнем дохода и платежеспособностью спроса на товар; В случае вертикальной дифференциации продукции потребители могут различать продукцию исходя из (отметьте правильные варианты): Начало формы торговой марки; При горизонтальной дифференциации продуктов выбор потребителя определяется: Начало формы уровнем дохода и платежеспособностью спроса на товар; При горизонтальной дифференциации продуктов рост платежеспособного спроса приведет: Начало формы к вытеснению низкокачестенных товаров высококачественными; Степень продуктовой дифференциации будет тем ниже: Начало формы чем ниже показатель перекрестной эластичности спроса; На рынке совершенной конкуренции: Начало формы продукты различных продавцов неоднородны (дифференцированы); Большое количество продавцов на рынке, объем продаж каждого из которых мал по отношению к размеру рынка, типично для рынка: Начало формы олигополии; Какой из ниже перечисленных факторов не способствует решению проблемы асимметричности информации: Начало формы репутация фирмы;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|