Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что является основным фактором против вертикальной интеграции?




Начало формы

барьеры входа на рынок и монопольная власть фирм продавцов;
проблема "двойной надбавки";
вид поставщика.

Назовите основной тип вертикальной квазиинтеграции в России:

Начало формы

интеграция ресурса;
картели;
отношения давальчества (толлинг);
франчайзинг.

Видами вертикальной интеграции являются:

Начало формы

производственная контрактация;
корпоративная интеграция;
полная вертикальная интеграция;
неполная вертикальная интеграция;
все перечисленные варианты;
нет правильного варианта.

Преимуществами горизонтальной интеграции является:

Начало формы

снижение издержек;
контроль над ценами;
эффективность управления;
снижение уровня диверсификации.

" Проблемы безбилетника"- это…

Начало формы

склонность потребителей уклоняться от участия в финансировании производства общественных благ;
издержки, возникающие при ведении переговоров и контроле за выполнением соглашений об обмене;
выгоды, выпадающие на долю людей, которые не участвовали в создании этих выгод.

В зависимости от видов барьеров, препятствующих входу новых фирм на рынок монополии, выделяют следующие виды монополии:

Начало формы

закрытые;
административные;
экономические;
естественные.

На рынке монополии покупатели продукции:

Начало формы

имеют возможность воздействовать на установление рыночной цены;
не оказывают никакого влияния на установление рыночной цены;
оказывают влияние на установление рыночной цены

Функция предложения монополиста:

Начало формы

это зависимость между рыночной ценой и объемом предлагаемой на рынок продукции;
совпадает с функцией предельных издержек;
совпадает с функцией средних издержек;
нет правильного ответа.

Основой монопольных явлений на рынке являются:

Начало формы

высокие барьеры входа на рынок;
ограниченное количество производителей;
ограниченное количество покупателей;
рост цен ресурсов.

Степень влияния на цену товара, устанавливаемую выше конкурентного уровня – это…

Начало формы

индекс цен фирмы;
рыночная власть фирмы;
государственные цены.

Коэффициент Бейна показывает:

Начало формы

неравномерность распределения долей между участниками рынка;
экономическую прибыль на один доллар (рубль) собственного инвестированного капитала;
степени конкурентности рынка и позволяет избежать трудностей, связанных с подсчетом нормы доходности;
связывает рыночную стоимость фирмы (измеряемой рыночной ценой ее акций) с восстановительной стоимостью ее активов.

Показатель, который представляет собой статистический показатель, основанный на кривой Лоренца:

Начало формы

индекс неравенства фирм;
индекс Херфиндаля—Хиршмана;
индекс концентрации фирм;
индекс Джини.

Монополия возникающая на основе сговора или подавления конкурентов – это…

Начало формы

естественная монополия;
искусственная монополия;
случайная монополия.

Цена, которая обеспечивает прибыль сверх нормальной – это…

Начало формы

монопольная цена;
равновесная цена;
эластичная цена.

Теория отраслевых рынков изучает источники рыночной власти с целью:

Начало формы

определить содержание и результаты антимонопольной политики государства;
определить степень монополизации рынка;
разрешение конфликта между собственниками и управляющими;
определения дифференциации покупателей и продавцов.

Выделите тип рыночной структуры, характеризующий монополию:

Начало формы

большое количество продавцов и покупателей, однородность продукции, свободный вход на рынок и выход с него, совершенная информация о состоянии рынка
большое количество продавцов и покупателей, дифференциация продукции, свободный вход на рынок и выход с него, идентичные условия издержек и спроса
малое число продавцов и много покупателей, однородные или дифференцированные продукты, труднодоступный вход на рынок
один продавец и много покупателей, отсутствие товаров заменителей, высокий барьер входа блокирован вход новых фирм на рынок.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...