Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выбор грузоподъемного устройства для монтажа барабана КБ-60




Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП-150411.51- МР -045-12-ПЗ  
Работы, связанные с транспортировкой и подъемом оборудования при его монтаже, называются такелажными. Такелажные работы – одна из главных составных частей монтажа оборудования, требующая значительных трудовых затрат. При выборе методов и средств выполнения такелажных работ учитывается вес, габариты и место установки оборудования, возможность его сборки-разборки, характеристика монтажной площадки, наличие подъездных путей, состояние строительных работ на момент монтажа.

Все операции по такелажу оборудования должны обеспечивать полную сохранность оборудования и строительных конструкций.

При этом следует обращать внимание на манипуляционные знаки на упаковке оборудования. Разгрузка оборудования сбрасыванием не допускается.

Окорочные барабаны поступают на площадку в разобранном виде. Масса основных монтажных деталей и узлов окорочного барабана не превышает 4-5 т. Для монтажа барабана КБ-60 выбираем стреловой автомобильный кран грузоподъемностью 6.3 т.

Автомобильные краны - это стреловые полноповоротные краны, смонтированные на стандартных шасси грузовых автомобилей нормальной и повышенной проходимости. Автокраны обладают довольно большой грузоподъемностью (до 40 т), высокими транспортными скоростями передвижения (до 70...80 км/ч), хорошей маневренностью и мобильностью, поэтому их применение

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП-150411.51- МР -045-12-ПЗ  
наиболее целесообразно при значительных расстояниях между объектами с небольшими объемами строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. В настоящее время автомобильные краны составляют более 80 % от общего парка стреловых самоходных кранов. При использовании на строительно-монтажных работах автокраны обычно оборудуют сменными удлиненными стрелами различных модификаций, удлиненными стрелами с гуськами, башенно-стреловым оборудованием. Каждый автокран оснащают четырьмя выносными опорами, устанавливаемыми, как правило, с помощью гидропривода. Для повышения устойчивости кранов во время работы задние мосты автомашин оборудованы гидравлическими стабилизаторами для вывешивания заднего моста при работе на выносных опорах и для блокировки рессор при работе без опор. Автокраны могут перемещаться вместе с грузом со скоростью до 5 км/ч. При движении грузоподъемность автокранов снижается примерно в 3...5 раз.

Основное силовое оборудование автокранов - двигатель автомобиля. При включении трансмиссии крановых механизмов трансмиссия автомобиля отключается. Привод крановых механизмов может быть одномоторным (механическим) и многомоторным (дизель-электрическим и гидравлическим), подвеска стрелового оборудования - гибкой (канатной) и жесткой.

Управление крановыми механизмами осуществляется из кабины оператора, расположенной на поворотной платформе, управление передвижением крана - из кабины автошасси.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП-150411.51- МР -045-12-ПЗ  
Рисунок 4 - Схема автокрана марки КС-2561Д.

 

Как показано на рисунке 4 краны состоят из неповоротной и поворотной частей, опорно-поворотного устройства и стрелового оборудования. Поворотная и неповоротная части соединены между собой роликовым опорно-поворотным устройством 13.Неповоротная часть крана включает ходовую раму 12, жестко прикрепленную к раме автошасси 11, коробку отбора мощности,

 

 

промежуточный конический редуктор, зубчатый венец опорно-поворотного устройства 13, выносные опоры 1 и стабилизирующее устройство. Поворотная часть крана состоит из поворотной платформы 2, на которой смонтированы решетчатая стрела 7, двуногая стойка 4, противовес, грузовая 5 и стреловая 3 лебедки,

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП-150411.51- МР -045-12-ПЗ  
реверсивно-распределительный механизм, механизм поворота крана и кабина машиниста 6 с рычагами и педалями управления. Краны оснащаются жесткой решетчатой или выдвижной основной стрелой длиной 8 м в выдвинутом положении.

В комплект сменного оборудования кранов входят: удлиненная выдвижная стрела (длиной 10,4 м в выдвинутом положении) и две решетчатые удлиненные (до 12 м) стрелы - прямая и с гуськом длиной 1,5 м. Изменение угла наклона стрелы осуществляется стреловой лебедкой 3 через стреловой полиспаст 8, подъем-опускание крюковой подвески 10 (груза) - грузовой лебедкой 5 через грузовой полиспаст 9. Крановые механизмы приводятся в действие от двигателя (рис. 1, б) шасси автомобиля через коробку отбора мощности 21, промежуточный редуктор 20 и реверсивно-распределительный механизм 15, который обеспечивает распределение крутящего момента между стреловой 3 и грузовой 5 лебедками и поворотным механизмом 16, их независимый раздельный привод и реверсирование. На выходном валу поворотного механизма закреплена поворотная шестерня 18, находящаяся во внутреннем зацеплении с зубчатым венцом 19 опорно-поворотного круга.

Операции подъема-опускания груза и поворота стрелы в плане могут быть совмещены. Регулирование рабочих скоростей крановых механизмов производится за счет изменения частоты вращения вала двигателя автомобиля. Лебедки снабжены индивидуальными ленточными нормально замкнутыми тормозами: автоматическим электропневмоуправлением. Механизм поворота оснащен ленточным постоянно замкнутым тормозом 17.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...