Гарантии качества по сданным работам
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ДОГОВОР № Э00097062 На выполнение работ по монтажу, пуско-наладке и освидетельствованию технического состояния двух лифтов в жилом доме по адресу г.Сыктывкар, ул. Маегова 21
ООО «Промсервис», именуемое в дальнейшем «ПОДРЯДЧИК», в лице директора Вершинина И. Г., действующего на основании Устава, с одной стороны и Товарищество собственников жилья ТСЖ «Маегова, 21», именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице председателя правления Булдакова А. Н., действующего на основании Устава, с другой стороны (далее вместе именуемые по тексту – «Стороны», а в отдельности также – «Сторона») заключили между собой настоящий Договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется качественно и в установленные Договором сроки выполнить, работы по монтажу, пуско-наладке, полному техническому освидетельствованию, пуску в эксплуатацию и техническому обслуживанию в течении двух месяцев – двух лифтов, находящихся в жилом доме по адресу г. Сыктывкар, ул Маегова 21 1.2. Заказчик обязуется своевременно принять и в установленные Договором сроки в полном объеме оплатить выполненные Подрядчиком результаты работ. 1.3. Подрядчик подверждает, что он обладает всеми необходимыми разрешениями, лицензиями и допусками для осуществления данной деятельности. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 2.1. В перечень работ и поставляемых материлов, подлежащих выполнению Подрядчиком в рамках настоящего договора, включены · Весь комплекс работ, включая монтажные, пуско-наладочные, приемо-сдаточные и все иные виды работ, которые могут потребоваться дополнительно для ввода лифтов в эксплуатацию.
· Все недостающие материалы, оборудование и элементы систем безопасности и охраны труда, которые могут потребоваться дополнительно для ввода лифтов в эксплуатацию. · 2 месяца бесплатного технического обслуживания лифтов, с 1 июля 2013 года по 31 августа 2013 года, или же в случае задержки со сдачей лифтов в эксплуатацию – два месяца с момента этой сдачи. 2.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с «27» мая 2013 года, при условии соблюдения Заказчиком обязательств, предусмотренных пунктами 4.2, 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3 Договора. Весь комплекс монтажных и пуско-наладочных работ должен быть закончен в срок до «30» июня 2013 года, при условии соблюдения Заказчиком обязательств, указанных в разделе 6 настоящего Договора. 2.3. Подрядчик вправе досрочно выполнить и сдать Заказчику результаты указанных в п. 1.1. Договора работ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ 3.1. Работы, предусмотренные Договором, выполняются с использованием необходимых материалов, изделий, конструкций, инженерного и технологического оборудования, поставляемого Подрядчиком. 3.2. Все поставляемые Подрядчиком для выполнения работ материалы и оборудование должны быть качественными и отвечать предъявляемым Законом обязательным требованиям, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, руководства и иные документы предприятия - изготовителя, удостоверяющие их качество и необходимые для монтажа и дальнейшей надлежащей эксплуатации (копии таких документов должны быть предоставлены Подрядчику одновременно с началом производства работ). Каждая Сторона несет ответственность за соответствие и качество поставляемых ею для выполнения работ материалов и оборудования. В случае несоответствия качества применяемых для производства работ по Договору материалов и оборудования, Сторона, поставившая в монтаж некачественные материалы и оборудование, обязана устранить их недостатки или обеспечить замену в согласованные с другой Стороной сроки.
ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Цена Договора составляет 273000 (двусти семьдесят три тысячи) рублей, НДС - нет. 4.2. Цена договора фиксирована и не подлежит изменению. Все материалы и работы, требуемый для выполнения услувия догвора включены в стоимость договора. 4.3. Заказчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Договора на основании выставленного Подрядчиком счета произвести предварительную оплату в размере 138000 (сто тридцать восемь тысяч) рублей. 4.4. Заказчик производит окончательный расчет с Подрядчиком по факту ввода лифтов в эксплуатацию на основании выставленного к оплате счета и подписанных Подрядчиком и Заказчиком актов приема – передачи выполненных работ по форме КС-2 и справок по форме КС- 3 в течение 3 (трех) рабочих дней с даты, указанной в акте приёма - передачи выполненных работ. Платежные документы (в том числе счета, акты приема-передачи выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3) составляются в 2-х экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны. 4.5. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Стороны договорились, что датой оплаты является дата поступления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА 5.1. Для выполнения работ по настоящему Договору Подрядчик принимает на себя следующие обязанности: 5.1.1. Выполнить все работы по монтажу в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и приложениями к нему, и сдать результаты работ Заказчику в установленный Договором срок. 5.1.2. Обеспечить: - производство работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией и действующими строительными нормами и правилами; - качество выполнения работ в соответствии с проектной документацией и действующими нормами и техническими условиями; - своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке работ и в течение установленного гарантийного срока. - соблюдение необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли в ходе выполнения монтажных работ;
5.1.3. Согласовать с Заказчиком порядок ведения работ на объекте, в том числе возможность проведения работ не менее 8 часов в сутки включая общеустановленные выходные дни, порядок и последовательность ведения работ, обеспечивающий бесперебойную работу Заказчика. 5.1.4. При готовности результатов работ к сдаче известить об этом Заказчика в 3-х дневный срок. Подрядчик обязан сдавать Заказчику выполненные работы с оформлением двустороннего акта приема-передачи выполненных работ и предоставлением общей схемы размещения установленного оборудования. Работы считаются выполненными надлежащим образом (качественно), в установленный срок и принятыми Заказчиком с даты подписания акта приема-передачи выполненных работ либо по истечении 10 дней с момента направления акта приема-передачи выполненных работ Заказчику при отсутствии мотивированных претензий Заказчика. 5.1.5. Письменно предупредить Заказчика в течение 3-х рабочих дней и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: - непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов, оборудования, проектной документации; - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий исполнения его указаний о способе выполнения работ; - иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих качеству результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок. 5.1.5.1. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п. 5.1.5 Договора в течение разумного срока не заменит непригодные или недоброкачественные материалы и оборудование, проектную документацию, не изменит указаний о способе выполнения работ или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, угрожающих качеству результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок, Подрядчик вправе ставить вопрос об изменении стоимости и/или срока завершения работ.
5.1.5.2. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п. 5.1.5 Договора в течение 3-х рабочих дней оставляет без ответа предупреждение Подрядчика, либо настаивает на продолжении выполнения работ, Подрядчик ответственность за качество выполнения работ и иные негативные последствия не несет. 5.1.6. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками. 5.1.7. Передать по окончании монтажных работ Заказчику исполнительную документацию о выполненных работах. 5.1.8. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего Договора.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА 6.1. Для реализации настоящего Договора Заказчик принимает на себя следующие обязанности: 6.1.1. Передать Подрядчику на период выполнения монтажных работ и до их завершения строительную площадку (технические помещения под монтаж оборудования), пригодную для выполнения работ. 6.1.2. Предоставить охраняемое помещение для складирования материалов, инструментов и инвентаря Подрядчика. Ответственность за сохранность материалов, инструментов и инвентаря Подрядчика, находящего в указанном охраняемом помещении, возлагается на Подрядчика. 6.1.3. Произвести приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном разделами 7 и 4 настоящего Договора. 6.1.4. Обеспечивать своевременное финансирование в течение всего периода ведения монтажных работ. 6.1.5. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные другими разделами настоящего Договора.
СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ 7.1. Заказчик может назначить своего представителя на объекте, который от его имени совместно с Подрядчиком осуществляет приемку выполненных работ по акту приема-передачи выполненных работ. 7.2. Приемка результата выполненных работ осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных Договором, в соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату его подписания. 7.3. Подрядчик по окончанию работ передает Заказчику 2 (два) экземпляра исполнительной документации на бумажном носителе. 7.4. Дополнительная экспертиза принимаемой Заказчиком части работ или всех работ в целом осуществляется Заказчиком при необходимости за свой счет.
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО СДАННЫМ РАБОТАМ 8.1. Подрядчик гарантирует соответствие качества выполняемых по Договору работ требованиям, предъявляемым Законом к работам соответствующего рода. Гарантийный срок на результат выполненных работ устанавливается равным 12 (двенадцати) месяцам с даты подписания сторонами акта приема-передачи выполненных работ. Подрядчик отвечает за качество предоставленных для выполнении работ материалов и (или) оборудования в рамках гарантийного срока, установленного Изготовителем на данные материалы и (или) оборудование, и обязуется в течении установленного гарантийного срока за свой счет устранять возможные недостатки, а в случае невозможности устанения недостатков, производить замену вышедших из строя материалов и (или) обородудования.
8.2. Гарантия на результаты выполненных работ распространяется при условии надлежащей эксплуатации Заказчиком смонтированных систем и оборудования. 8.3. Гарантия на результаты выполненных работ не распространяется в случае, если недостатки возникли после передачи Подрядчиком Заказчику результатов выполненных работ вследствие: - попадания внутрь смонтированной системы посторонних предметов, насекомых, механических повреждений, являющихся результатом химического, термического воздействия, изменения напряжения электрического тока в сети питания сверх установленных пределов; - несоответствия Государственным стандартам параметров телекоммуникационных, кабельных сетей, сопряженных с системой, смонтированной по Договору, и других внешних подобных факторов; - возникновения стихийных бедствий (обстоятельств непреодолимой силы); - признаков самостоятельного ремонта; - иных нарушений правил эксплуатации смонтированных систем и оборудования со стороны Заказчика (в т.ч. третьих лиц). 8.4. Если в период гарантийной эксплуатации смонтированной системы обнаружатся недостатки качества, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки работ, материалов и оборудования, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 10 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. 8.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков Заказчик составляет акт в одностороннем порядке с привлечением за свой счет квалифицированной экспертизы. 8.6. По истечении гарантийного срока, установленного настоящим Договором, обслуживание и ремонт смонтированной системы осуществляется на основании иных договорных отношений, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|