Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязательные (ваджиб) благие дела.

Это те дела, которые не являются столпами Ислама, но все равно мусульманин обязан их выполнять. Упомянем некоторые из них: Ношение бороды мужчиной мусульманином, ношения хиджаба женщиной мусульманкой, участие в 5 кратной коллективной и джума молитве в мечети для мужчин, приказ одобряемого и запрет порицаемого… и т.д. Если человек без уважительной причины будет оставлять эти обязательные дела, то он попадет в грех, и такого уже нельзя назвать му`мином, он становится мусульманином, его степень понижается. Отсюда мы понимаем, что грех можно совершить не только совершив что-то, но также и оставление каких-либо дел тоже может быть грехом. К ваджибам можно также отнести совершение грехов, мусульманин обязан оставить совершение грехов, то есть он не должен убивать, грабить, воровать, прелюбодействовать, и т.д. Если человек оставляет ваджиб, его иман уменьшается, если он делает грех, его иман также уменьшается. Теперь давайте представим человека, который без уважительной причины не совершает что-то из обязательств, его иман уменьшается, но он не становится кафиром. Если человек оставит все ваджибаты, он еще больше в грехе, но не становится кафиром, и если человек добавит к этому что он будет всевозможные большие грехи, не достигающие большого куфра, он все равно не будет кафиром если не считает дозволенными их. Но иман его сильно уменьшается.

Теперь мы должны понять смысл вот таких хадисов:

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда прелюбодей прелюбодействует, верующим он не является, и когда (кто-нибудь) пьёт вино, верующим он не является, и когда вор совершает кражу, верующим он не является».

 

В другой версии (этого хадиса, также передаваемой со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал): «…и тот, кто на глазах у людей отнимает у других что-нибудь ценное, не является верующим, когда делает это». Источник: «Сахих аль-Бухари». 74. Книга о напитках. Хадис 5578.

 

Внешне отсюда кто-то может понять что такие люди стали кафирами, однако когда мы поняли что есть разница между мусульманином и му`минном мы понимаем, что этот человек выходи из степени му`мина, на степень муслима, но из Ислама не выходит, мусульманин может совершать грехи, но достигший степени му`мина не может совершать большие грехи, а если совершит их то выходит из степени му`мина, но не выходит из Ислама.

 

Переходим к столпами Ислама.

 

Хадж в Мекку.

Если у человека есть возможность совершать Хадж и нет ни каких препятствий, но он без уважительно причины не едет хадж, тут у ученых разногласие остается ли такой человек мусульманином или нет, но подавляющее большинство ученых на том, что такой человек не кафир. Но он совершил великий грех, и нет сомнений, его иман сильно уменьшается из-за этого. Смотрим картинку со стаканом, открываем краник Хаджа, и сливается вода вместе с обязательными и желательными делами, настолько падает иман человека.

 

Пост в месяц Рамадан.

Если человек без уважительной причины оставляет пост в месяц Рамадан, то также на счет того неверный он или нет есть разногласие среди ученых, но подавляющее большинство ученых на том что такой человек, не является неверующим, но совершает великий грех. И нет сомнений, его иман уменьшается сильно из-за оставления этого столпа Ислама. Смотрим картинку со стаканом, открываем краник Поста, и сливается вода вместе с обязательными и желательными делами, настолько падает иман человека.

 

Закат.

Если имущество человека достигло минимум который облагается закатом, но он из-за своей скупости не выплачивает закат, на счет неверия такого человека также ест разногласия среди ученых, но опят же подавляющее большинство ученых на том что такой не является кафиром.

И нет сомнений, его иман уменьшается сильно из-за оставления этого столпа Ислама.

Смотрим картинку со стаканом, открываем краник с Закатом, и сливается вода вместе с обязательными и желательными делами, настолько падает иман человека.

 

Намаз.

Кто оставляет намаз, на счет такого человека у ученых разногласия хоть и передается единогласное мнение от сподвижников, что такой человек кафир. Несмотря на это среди ученых ахли Сунна все-таки есть разногласие в этом вопросе кафир ли такой человек или нет.

У тех, у кого такой человек кафир, ему не помогут другие благие и обязательные дела и даже столы Ислама которые он выполняет по мимо намаза, смотрим на картинку открывает краник Намаза, и вода полностью сливается из стакана, и стакан остается пустым без воды, а мы договорились что иман человека это стакан воды, а пустой стакан не называется стаканом воды, так как воды там нет, а значит иманом это и не называется согласно нашей схеме.

 

Если честно все я это приводил не просто, чтобы разъяснит что такое иман, а чтобы опровергнут одно из лживых сомнений мурджиитов. Которое выдумал Халяби (или перенял от кого-то) и которое перевел абу Йяхя крымский.

 

Суть этого в том, что он говорит, что если у ученых есть разногласие в вопросах такфира за оставление за столпы Ислама, то тогда значит, у тех ученых кто не считает кафиром человека за оставление одного из 4 столпов Ислама, человек который вообще ни чего не делает, является мусульманином. Вот так этот человек лжет на этих ученых.

 

Если дело обстоит, так как говорит Халяби, то какой смысл вот в этих словах:

Сказал Имам Аш Шафии: «Среди сахабов и таби’инов, а также тех, кого мы застали, был иджма’ на то, что иман – это слово, дела и убеждения! И одно без другого недостаточно!» Источник: Шарх Усуль ‘ит-Тикад ахль Сунна уа аль-Джамаа аль-Лялякаи 4/886, Маджмуа Фатава 7/209, 7308.

 

Тем более имаму Шафии приписывают, что он не делает такфир за оставление намаза, а значит тем более, не делает такфир и за оставление других дел! Какой тогда смысл говорить, что иман это слово дело и убеждение, когда оказывается иман и без дел бывает? То есть, получается, эти слова пустышка ни чего не значат, если в действительности оказывается что без дел человек все равно остается мусульманином. Вот так мурджиит Халяби по средством абу Йяхи крымского обманывает мусульман, вводя их в заблуждение вот такими фокусами…

 

А какой же ответ? Ответ состоит в том что те ученые которые не выносят такфир за оставления одного из столпов Ислама, это еще не значит что они считают мусульманином того кто вообще ни чего не делает из того чем обязал его Аллах. А если подумать так об этих ученых, то вы ходит их слово что иман состоит из дел это пустышка…

 

Это как в нашей картинке со стаканом, я вам буду утверждать, что «стакан с водой» это когда внутри стакана есть вода, но потом вам покажу пустой стакан и буду утверждать, что можно назвать этот стакан «стаканом с водой». Вы скажете что я противоречу сам себе…

 

Так же Халяби и современные мурджииты включая салаф форумцев которые в одной из объемных статей на форуме и на сайте Рината «ту Ислам», доказывают, что человек может считаться мусульманином, при этом не совершать ни чего из дел! Но при этом они говорят, как говорили салафы что иман слова, дела и убеждения, увеличивается и уменьшается. А по сути, их слова пустышка, ибо дела у них не из имана, потому что если иман может быть из дел, то зачем вы говорите что дела из имана? Если человек скажет что иман это слова дела и убеждения, однако если у человека нет убеждений, он все равно имеет иман, вы разве примите это? А почему мы должны принять от вас, то что у вас может оставаться иман при отсутствии дел?

 

Так же они говорят, что иман увеличивается и уменьшается, посредством чего происходит увеличение и уменьшение имана? Посредством совершения и оставления дел, не так ли. Так если дела прекращаются вообще это разве не указывает на то, что имана нет!? А если вы утверждаете что человек, зная все обязательства Ислама, оставляет их и ни чего не делает, и остается мусульманином, то где же место делам в имане?

 

Эти люди показывают нам пустой стакан и пытаются нас убедить, что этот стакан с водой. Вот что они делают.

 

Что говорили салафы о таких людях:

 

Сказал Исхак ибн Рахавейхи, учитель имама Бухари: «Перегибают мурджииты, когда говорят: «Тот, кто оставил предписанные намазы, пост в рамазан, закят, хадж и все фарзы, не отрицая их, то мы их не считаем кафирами. Надеемся на Аллаха, т.к. они признали их». И нет сомнения в том, что они мурджииты». См. «Т’азим кадр Ас-салят» 2929.

 

Говорит Нафий, мауля Абдуллаха ибн Умара ибн Аль-Хаттаба, когда его спросили о тех, которые говорят: «Мы утверждаем, что намаз фарз, но не молимся, и то что спиртное харам, но пьём, и то что жениться на матерях харам, но женимся». И говорит спрашивающий, что выдернул он свою руку из моей, и сказал: «Кто это делает то он кафир». См. Сунна Абдулла ибн Ахмада стр 831, Ибана 2809, Шарх Усуль аль-Иътикод 1953

 

Сказал имам Аль Аджурри: «Дела органами – подтверждение веры сердцем и языком. И тот, кто не подтвердит иман совершением дел органами, как очищение, намаз, закат, пост, хадж, джихад и подобное этому, и тот, кто будет доволен для себя познанием (в сердце) и словами без дел, то он не будет верующим, и не поможет ему познание и слова. И будут деяния указывать на ложное заявление о его имане. И знай, что это мазхаб УЧЁНЫХ МУСУЛЬМАН, как прошлых, так и нынешних. А кто говорит что-то другое, то он – мерзкий мурджиит. И бойся за религию свою от такого! И доказательство на всё это слова Аллаха: «А ведь им было велено поклоняться Одному Аллаху, служа ему искренне, как единобожники, совершать намаз и выплачивать закят. Это – правая вера»». См. «Арбаина Хадиса», 135-137.

 

Вы услышали хукм этих людей с уст ученых, теперь вы знаете кто эти обманщики.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...