Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели и критерии оценивания

Формы промежуточной аттестации

- зачёт.

 

Зачёт

7.2.1. Вопросы к зачёту

Вопрос к экзамену/зачёту Компетенция Знания, умения, навыки
1. Понятие информации, свойства информации, оценка количества информации ОК-7, ОПК-1, ПК-1 должен   знать: и применять на практике: основные разделы информатики;   уметь: понимать и применять на практике компьютерные технологии для решения различных задач;   владеть: навыками решения практических задач
2. Представление информации в электронной вычислительной машине.
3. Основные этапы развития электронной вычислительной техники.
4. Принципы построения и работы электронных вычислительных машин Дж. фон Неймана.
5. Конфигурация персонального компьютера, состав системного блока.
6. Архитектура микропроцессора, основные характеристики современных микропроцессоров.
7. Запоминающие устройства, виды памяти, их назначение и основные характеристики.
8. Системная плата, основные разъемы, их назначение, стандарты шинного интерфейса.
9. Устройства ввода-вывода данных, их основные характеристики.
10. Классификация программного обеспечения персональных компьютеров.
11. Операционные системы, классификация, основные функции, состав на примере ОС MS Windows.
12. Файловые системы FAT16, FAT32, NTFS, физическая и логическая организация файловой системы.
13. Классификация текстовых редакторов, принципы работы в MS Word.
14. Электронные презентации, разработка электронных презентаций в MS PowerPoint
15. Реляционные базы данных, принципы работы в СУБД Microsoft Access.
16. Основные категории встроенных функций в электронных таблицах MS Excel.
17. Основные функции и инструменты анализа данных в электронных таблицах MS Excel.
18. Разработка приложений на платформе Microsoft Office, язык VBA.
19. Принцип структурного программирования, базовые структуры управления вычислительным процессом.
20. Основные понятия и принципы объектно-ориентированного программирования.
21. Компьютерные сети: архитектура, топология, среды передачи.
22. Стандарт открытых систем ISO/OSI взаимодействия в компьютерных сетях.
23. Глобальная сеть Интернет, службы, протоколы, информационное пространство WWW.
24. Криптографические методы защиты информации, технология цифровых подписей.
25. Компьютерные вирусы и антивирусные средства защиты.

7.2.2. Образец билета к экзамену по дисциплине «Информатика» –нет.

 

Показатели и критерии оценивания

Показатели и критерии оценивания зачёта в традиционной форме

Зачтено Соответствие критерию при ответе на все вопросы билета и дополнительные вопросы, либо имели место небольшие упущения в ответах на вопросы, существенным образом не снижающие их качество или имело место существенное упущение в ответе на один из вопросов, которое затем было устранено студентом с помощью уточняющих вопросов, либо имеет место существенное упущение в ответах на вопросы, часть из которых была устранена студентом с помощью уточняющих вопросов
Не зачтено Имели место существенные упущения при ответах на все вопросы билета или полное несоответствие по более чем 50% материала вопросов

 

Показатели и критерии оценивания зачёта в тестовой форме

Верное выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Частично правильные ответы оцениваются в 0 баллов. Общий балл определяется суммой баллов, полученных за верное выполнение заданий. Максимальное количество баллов (верное выполнение всех заданий) – X баллов. Минимальный пороговый балл зачёта соответствует 50% правильно выполненных заданий и равен X/2 баллам. X зависит от количества вопросов в тесте.

 

Шкала оценивания

Для оценивания экзаменационного теста применяется процентная шкала. 0%–49%=незачтено, 50%–100%=зачтено. Если в тесте задать 25 вопросов, то 100%=25 баллов.

 

7.3. Курсовые проекты (работы) отсутствуют

 

Тестирование

7.4.2. Примеры тестовых вопросов

Далее приведены два примерных тестовых вопроса открытого и закрытого типа с вариантами ответов.

1. Задание

Записать ответ числом

Значение переменной r в блоке вывода равно _.

 

 

2. Задание

Выбрать верную позицию

 

Для представленного листа Excel

переменная r в следующем участке кода определяет …

 

r = 3: k = 0

While Cells(r, 1) <> ""

If Cells(r, 1) = 0 Then k = k + 1

r = r + 1

Wend

 

 

£ количество ячеек в диапазоне

£ количество используемых ячеек в диапазоне

£ количество не используемых ячеек в диапазоне

£ количество нулевых ячеек в диапазоне

R номер следующей после диапазона строки

 

Показатели и критерии оценивания

Верное выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Частично правильные ответы оцениваются в 0 баллов. Общий балл определяется суммой баллов, полученных за верное выполнение заданий. Максимальное количество баллов (верное выполнение всех заданий) – X баллов. Минимальный пороговый балл соответствует 50% правильно выполненных заданий и равен X/2 баллам, это удовлетворительно или выше. X зависит от количества вопросов в тесте.

 

Шкала оценивания

Для оценивания теста применяется процентная шкала. 0%–49%=незачтено, 50%–100%=зачтено. Если в тесте задать 25 вопросов, то 100%=25 баллов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...