Характеристика предприятия
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Введение
Выживание бизнеса в стремительно изменяющейся рыночной среде на фоне тотальной глобализации и информатизации требует от участников внедрения отлаженной системы как маркетинговых, так и вне маркетинговых коммуникаций. Нестабильность внешнеэкономического и внутриэкономического положения России требует от предприятий любого уровня и сферы функционирования соблюдения жесткой коммуникационной политики для выживания в конкурентной борьбе. Наиболее важным направлением в совершенствовании системы стратегических коммуникаций является обеспечение отлаженности системы входящих и исходящих информационных потоков. Оно позволяет свести к минимуму потери важной и актуальной входящей и исходящей (открытой) информации; утечку информации, представляющей коммерческую тайну либо дающей предприятию преимущество в конкурентной борьбе; выявлять и использовать непрерывно меняющиеся возможности оперативного преобразования самой системы стратегических, тактических и оперативных коммуникаций. Объект исследования - торговое предприятие в сфере FMCG (товары повседневного спроса) - Федеральная Сеть «Вестер», объединяющая супермаркеты, гипермаркеты и универсамы в городах России и Республики Беларуси. Предметом исследования является выявление ошибок в коммуникационной стратегии предприятия - узких и широких мест в коммуникационных потоках, а также предложение экспертных рекомендаций по улучшению существующей либо созданию новой системы стратегических коммуникаций на предприятии, основанных на данном исследовании. Цель исследования - определить направления улучшения либо возможности полного преобразования коммуникационной системы предприятия, основанные на экономии затрат средств, времени и приоритетности конкретных целей и задач на примере ФС «Вестер».
Задачи исследования: Сбор сведений об объекте. Анализ существующей (или не существующей) коммуникационной стратегии. Выявление ошибок в коммуникационной системе. Составление предложений по улучшению (преобразованию либо созданию) системы коммуникаций объекта. Описание объекта
При составлении коммуникативного профиля компании нами были использованы следующие методы работы с информацией: Метод наблюдения - сбор первичных данных о деятельности компании. 6 месяцев мы работали в торговом зале одного из магазинов сети «Вестер» в городе Калининграде в должности контролёра СВК. Метод сбора и анализа вторичной информации - сбор сведений о компании, отрасли из прессы, сети интернет, данных статистических организаций. Метод опросов. Работая в должности контролера СВК мы были добровольно вовлечены в сбор точек зрения покупателей (мнений потребителей) о конкретном магазине сети «Вестер», о разнице между магазинами сети «Вестер» и конкурентов (Виктория, Семья, Седьмой Континент). коммуникация система трансакция Характеристика предприятия
Федеральная Сеть «Вестер» объединяет 47 fmcg-объектов в городах России и Республики Беларуси (FMCG (fast moving consumer goods) - это товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, пиво и сигареты). Общая торговая площадь магазинов превышает 100 тыс. кв.м. Продукт, предоставляемый компанией - товары повседневного спроса, продукты, одежда, бытовая техника, промышленные товары. В сети работает около 7 000 человек, и ежедневно магазины ФС «Вестер» обслуживают 140 тысяч покупателей. В Калининградском регионе (откуда исторически берет свое начало федеральная сеть), «Вестер» - ведущий ритейлер, один из крупнейших в Калининградской области.
Федеральная Сеть «Вестер» представлена следующими форматами торговых объектов: гипермаркеты «Вестер» и «Бомба» супермаркеты «Вестер» универсамы «Сосед» Миссия ФС «Вестер»: «Максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей за счет высокого профессионализма сотрудников, использования современных технологий, продуманной ценовой и ассортиментной политики». Девиз ФС Вестер «Клиент всегда прав» - указан на карте скидок магазинов Вестер и его партнеров. Как и в других торговых сетях своей отрасли в ООО Вестер имеется несколько разновидностей карт скидок со своими схемами работы накопительной системы и особыми условиями. Карта постоянного клиента «Вестер» Карта скидок «Пенсионер» Карты скидок «Семейная» Карты скидок «Сотрудник» Часто возникают сложные ситуации в торговом зале, связанные с недостаточной синхронностью политики магазина и условий предоставления скидок по картам: По понедельникам по карте «Пенсионер» скидка 10 %, что создает приток граждан пенсионного возраста и создание очередей, в то время как график работы кассиров несмотря на свою гибкость этого не предусматривает (на 2011 год). Очереди и отсутствие свободных ячеек в камерах хранения (где половина ящиков при этом не работает) создают неблагоприятное впечатление у любого покупателя супермаркета на Горького 104 - и попытки установления коммуникации с руководством предприятия через его сотрудников (в частности кассиров и контролёров СВК), которые не могут им этого обеспечить. Карта постоянного клиента «Вестер» дает также скидка на покупки в магазинах Группы «Вестер»: «Книги и Книжечки», «АЛЛО», «МонтеКристо» (подробности предоставления скидок уточняйте в магазинах этих сетей), что позволяет компании благодаря межфирменному информационному каналу составлять профиль своего покупателя и ориентироваться на его запросы и нужды.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|