Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Введение, Превед Кросавчеги или Слово о мастерском произволе




Уважаемые дамы и господа!

Если вы читаете эти строки, то вы хотя бы в ознакомительном порядке посетили сайт игры «Новые Русские Байки».

Мастерская группа в моём лице рада вас приветствовать.

Итак коротко о главном:

- Игра относится к разряду стёбно-техно-фэнтэзийных – Однако хочется заметить, что стёб стёбу рознь. Посему мастерская группа обращается ко всем, кто захочет играть, с воззванием: «Драгоценные! Не перегибайте палку!» Собственно говоря, игра планируется, как в большей степени отдохновение, что, однако, не означает, будто это пикничок за городом;

- Мастер прав не всегда. Мастер тоже человек и потому может допускать ошибки. В случае несогласия с мастерской политикой игроку предоставляется право:

а) Покинуть игру

б) Попытаться АРГУМЕНТИРОВАННО и СПОКОЙНО доказать свою правоту.

Мастер прав не всегда, однако последнее слово всё равно остаётся за мастером, а что делать - жизнь вообще очень несправедлива;

- В случае возникновения спорных игровых ситуаций, для разрешения которых необходимо мастерское вмешательство, с учётом того, что в любом конфликте виноваты ВСЕГДА обе стороны (одна в раздувании конфликта, другая в его поддержании) санкции будут применены к ОБЕИМ сторонам. Так что, драгоценные, учитесь договариваться!

- Мастерская группа не несёт ответственности за ваше имущество и здоровье, однако попытается максимально помочь в сохранении и того, и другого.

- Ограничений к градусности и количеству спиртного нет, и шарить по вашим сумкам, изымая алкоголь, никто не будет, однако мастерская группа просит помнить:

а) вы, всё таки, приехали играть;

б) если вы не уважаете себя, то попытайтесь уважать других, кто возможно действительно приехал играть или кому просто неприятны очень нетрезвые лица и особенно действия обладателей этих лиц

и оставляет за собой право, в случае нахождения на полигоне людей в состоянии сильного алкогольного опьянения, действия которых ставят под угрозу телесное здоровье и психологический климат других, применить к ним все возможные методы влияния.

- В ходе рассмотрения заявок, мастерская группа оставляет за собой право, без объяснения причин:

а) отклонить заявку конкретного игрока;

б) не допустить до игры в заявляемой роли;

в) изменить ряд правил (предварительно сообщив об этом)

с объяснением причин:

а) попросить конкретного игрока взять на себя отыгрыш конкретной роли;

б) подкорректировать заявленную роль в соответствии со своими представлениями и базовыми правилами;

в) изменить ряд правил до начала игры (предварительно сообщив об этом)

- Утверждение заявки игрока и появление его на полигоне, означает автоматическое согласие его с вышеперечисленными правилами и готовность их соблюдать.

 

Боевые взаимодействия, Упей сепя ап стену или Сказка о Ё…, я тебя три раза пиз…, х… ты с… ещё живой?!

Общие положения по боевым взаимодействия

Время боевки с 7.00 до 19.00. Во все остальное время разрешено только применение боевой магии, кулуарные убийства, оглушения.

Учитывая наличие «огнестрела» ОЧКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ВСЕМ!

Наличие доспеха, поддоспешника и иной защиты не осуждается, но остаётся исключительно делом самого игрока.

Поражаемая зона - все тело. Голова, пах, кисти, стопы, колени - не поражаемые зоны для ближнего боя; голова, пах – при боевых взаимодействиях с «огнестрелом» и луками/арбалетами. При попадании в данные зоны провинившийся (по усмотрению мастера или пострадавшего) становится оглушённым, тяжелораненым или умирает. Хиты снимаются при попадании в поражаемую зону.

Количество хитов снимаемых за удар (любым видом оружия, включая стрелы) определяется следующим образом:

При ближнем бое/бое на «холодном» оружии (ну кто вас знает, может, вы дубинами махаться начнёте или дробовиками драться…) один чётко зафиксированный удар снимает один хит. По необдоспешенному противнику следует наносить несильный фиксированный удар. Необдоспешенному противнику в данном случае не следует предъявлять претензий по поводу нечувствительного удара (спёр у Дорохина – хороший пункт правил)

Поражение при использовании «огнестрела» рассчитывается по формуле количество хитов + 1 для полного умерщвления. За «попал» засчитываются только чётко зафиксированные попадания в поражаемую зону. Все «по касательной» и «задело» идут маршировать лесом.

При использовании стрел – одно чётко зафиксированное попадание в поражаемую зону снимает один хит.

При использовании игрового метательного оружия - одно чётко зафиксированное попадание в поражаемую зону снимает один хит.

Зная, какая каждый раз возникает между игроками полемика, по поводу «Почувствовал – не почувствовал», мастерская группа оставляет подсчёт снятых хитов целиком и полностью на их совести, уповая на честность, достоинство и желание играть дальше, превалирующее над желанием скандалить. В случае боестолкновений происходящих в присутствии одного из мастеров, последним, является МАСТЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ.

 

Гуманизация оружия

Все оружие ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть гуманизировано и разрешено к использованию мастером, что подтверждается соответствующим чипом: «Допущено».

Лезвия топоров, наконечники копий и стрелы (должны иметь наконечники предотвращающие повреждение глазного яблока при попадании в глаз, кроме того, они должны быть надежно закреплены) должны быть выполнены из мягкого материала (резина, пенка). Оружие должно иметь режущую кромку не тоньше 8 мм. Вес меча приблизительно 80 грамм на 10 см.

Метательное оружие, кроме стрел, запрещено, также как сталь.

СЛЕДИТЕ за чипами: удар неочипованным оружием НЕ СЧИТАЕТСЯ. Чип не снимается и не переклеивается. (В случае обнаружения представителем мастерской группы оружия не допущенного, но очипованного - немедленное применение к игроку различных санкций).

Оружие может быть не допущено мастерской волей без объяснения причин.

 

Оглушение – всем, вплоть до сцепленных замком рук. Производится сзади по плечу, с голосовым оповещением оглушаемого, словом: «Оглушён!». Не возможно по отношению к участвующему в ближнем бою.

Оглушать можно сколько угодно – травм и смерти никакое количество оглушений не несёт. Оглушённый отыгрывает тотальную слабость и обморочное состояние в течении 5 минут. Оглушение можно прервать, плеснув воды в лицо оглушенного или похлопав его по щекам.

Кулуарка – в любое время суток, допущенным оружием. Осуществляется со спины или в случае, если жертва оглушена, - с лица. Со спины – полукруговое движение от ключицы, до ключицы, с дополнительным звуковым оповещением (в случае необходимости), словом: «Мёртв!». С лица, у оглушённого – полукруговым движением, от угла до угла нижней челюсти (Искренне хочется верить, что здесь убиваемый сам догадается о своей незавидной участи, без звукового оповещения).

Кольчужный ворот спасает. При кулуарном убийстве жертва теряет все хиты сразу; полная и необратимая смерть. Иммунитет от кулуарной смерти у бабок – Ёжек и Змея Горыныча.

Связывание – жертва связывается реально (но без травматизма), однако реально же и высвобождается (если сможет!).

Пытки – отыгрываются в лёгкой форме. В случае, если в процессе пыток необходимо узнать информацию, вступает в силу действие монетки. Т.Е. отвечать или нет, на вопрос заданный во время пытки решают так, пытаемый загадывает "орел" или "решка", а пытающий показывает, что выпало на монетке, не угадал - отвечает. Один вопрос можно задавать не более двух раз в одной формулировке. Нет, конечно, если у пытаемой стороны будет желание, чтоб всё было «взаправду», то пытки могут быть и изощреннее, однако мастерская группа опять таки напоминает об УК, адекватности и вреде фанатиза.

Изнасилования – отыгрываются при взаимном соглашении и до такой степени, до которой готова выдержать жертва. Мастерская группа искренне надеется, что игроки, столь же свято чтут УК, как и незабвенный Остап Бендер и сумеют отличить, где заканчивается игра и начинается реальность.

 

Оружие

«Холодное»

Все владельцы допущенного оружия проходят тест-допуск на безопасное владение им.

На игре для изготовления оружия разрешены:

• на ножи - дерево, текстолит, дюраль

• на мечи - дерево, текстолит, дюраль

• на топоры, секиры - рубящая часть топора - резина толщиной 8 - 20 мм и длинной лезвия не менее 15 см, с обязательным вырезом в теле топора для его смягчения

• на боевые молоты – боевая часть состоит из деревянной основы диаметром 5 см и плотного тканевого набивного гуманизатора в три раза большего по диаметру (не менее 15-20 см в диаметре)

• на кистени - ударный шар - тканевый мешок набитый смягчающим материалом (обрезки ткани, войлока, трава). Диаметром 1-2 размера кулака владельца.

• щиты - дерево, фанера - по желанию, обязательное отсутствие по краю и на кромке щита выступающих и царапающих элементов;

• копья - из дерева - исключительно колющие с гуманизаторами;

«Огнестрел»

• до игры допускаются только китайская игрушечная пневматика и спринги (надеюсь, я правильно употребил термин)

• начальная скорость допускаемого оружия до 90 - 100м/с, ОДНАКО ПРЕРОГАТИВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПУНКТ О ДОПУСКЕ КИТАЙСКОЙ ИГРУШЕЧНОЙ ПНЕВМАТИКИ.

• допуск по шарам – 20е, КАК БЫЛО РЕШЕНО НА СОБРАНИИ

• ОЧКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ!!!

• ВСЕ БОЕПРИПАСЫ ДО НАЧАЛА ИГРЫ СДАЮТСЯ МАСТЕРУ! ЗАХОВАВШИЙ СЕБЕ ЗАНАЧКУ – БУДЕТ ПОКАРАН! Шары для стрельбы будут распределены мастером в соответствии с игровыми задумками. Жалко шаров – скидывайтесь деньгами, и шары будут закуплены централизовано. Кроме того, что шары допускаемые в игру будут покрашены в определённый цвет, и не соответствующие по цветовой гамме не будут являться боеприпасами…

• Как и обещал будет допушено игрушечное оружие стреляющее не шарами, а паролоновыми патрончиками. Снаряды(патрончики), так же сдаются мастеру

На игре предусмотрено ЛЮБОЕ ДОПУЩЕННОЕ МАСТЕРОМ оружие.

Стрелковое оружие - лук, самострел - натяжение луков 10-20 кг, мощность проверяется на владельце (выстрел с 10 шагов в голый живот). Стрела считается попавшей, если она остановилась, а не скользнула по телу.

Аркан - веревка со нескользящей петлей диаметром 1,2 метра, толщиной не менее 5 мм, длинна не менее трех метров. Накинутая на человека петля аркана переводит его в плен. Освобождаться от петли нельзя.

Огнемёт - отыгрывается большим пластиковым водяным ружьём, при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ наличии двух соединённых с этим ружьём балонов с водой и защиты(игровой) рук по типу кожанных краг. Использовать огнемёт разрешается ТОЛЬКО ДО 17.00

Сарбакан (духовое ружьё) - только стандартного фабричного изготовления, с безыгольными снарядами. Снаряды сдаются мастеру

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...