Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Магия, Обморочег или Хроника пикирующего файербола




Магия на игре присутствует в виде:

1)Магических артефактов. С учётом ошибок прошлой игры количество таких артефактов снижено до минимума.

АРТЕФАКТЫ

Группа важнейших артефактов или МЕЧИ.

МЕЧ ЭСКАЛИБУР – меч Запада. По официальным сводкам местонахождение меча не известно. Регулярно возникают сенсационные находки, но они оказываются ложными.

МЕЧ КУСАНАГИ – меч Юга. По слухам знать о местонахождении меча может кто-нибудь из монастыря «Ворота Рёгу-дзё»

МЕЧ ЗУ-ЛЬ-ФАКАР - меч Востока. Последний раз был явлен народу при начале правления Прекрасноокой Будур. После этого точное местонахождение неизвестно, вероятнее всего где-то на территории Халифата

МЕЧ КЛАДЕНЕЦ – меч Севера.

МЕЧ КЛАРЕНТ, он же ЗАМЫКАТЕЛЬ – по слухам информация о нём должна быть у представителей Эльсинор-тауна.

 

МАСТЕРСКИЕ ЗАМЕТКИ

На каждом мече приклеено название в котором не хватает части. Например «Эск…ур», таким образом пропущен слог «алиб». Сразу хочу отметить, как именно будут вырваны буквы из названия мечей – будут знать только мастера. На полигоне будет несколько табличек с буквосочетаниями, но подойдёт к пропуску – только одна, остальные ложные. Как только название становится цельным – меч считается активированным.

Группа чуть менее важных артефактов, они же МАГОФЕНЕЧКИ

К магофенечкам теперь относятся травы. Травы НЕ ДЕЙСТВУЮТ на сущности и прошедших киборгизацию

РАЗРЫВ-ТРАВА – позволяет проходить В ЛЮБУЮ ДВЕРЬ (включая ворота). Отыгрывается свёрнутой в трубочку бумагой зелёного цвета с надписью «Разрыв-трава». Одна бумага ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ОДНУ ДВЕРЬ!

ОДОЛЕНЬ-ТРАВА - не увеличивает магическую силу. Увеличивает количество хитов на 1, и увеличивает количество сносимых в ближнем бою хитов на один. Отыгрывается свёрнутой в трубочку бумагой зелёного цвета с надписью «Одолень-трава». Для активизации бумажка разрывается. Действует три минуты, после чего употребивший теряет плюс два ко всем снятым хитам или четыре хита сразу, если ран не было.

АЛЬРАУН-ТРАВА – является универсальной растительной панацеей. Излечивает отравления, болезни, добавляет два хита при любом ранении.

ПЛАКУН-ТРАВА – действует отпугивающее на ЛЮБУЮ нечистую силу. Отыгрывается свёрнутой в трубочку бумагой зелёного цвета с надписью «Плакун-трава», которую необходимо показать объекту воздействия. Одна трава – один объект воздействия. Срок действия - одна минута.

ДУРМАН-ТРАВА – вызывает дезориентацию и амнезию. Снимает один хит. Игрок не способен выполнять привычные действия – колдовать, сражаться в ближнем бою, стрелять. Существа – не способны воздействовать магией.Воздействие временное – десять минут. Отыгрывается свёрнутой в трубочку бумагой зелёного цвета с надписью «Дурман-трава», разрываемой в непосредственной близости от объекта воздействия. Воздействие количественно-кореллируемое – одна «Дурман-трава» - один объект воздействия.

Ассасинам, если они будут ДОБАВЛЯЕТ один хит, но! Ассасин для этого придётся признаться в том, что он Ассасин и после окончания воздействия травы (20 минут) совершить самоубийство.

ЧЕТЫРЁХЛИСТНЫЙ КЛЕВЕР – универсальный фитооберег (действует при ношении по правилам оберега). Отыгрывается свёрнутой в трубочку бумагой зелёного цвета с надписью «Четырёхлистный клевер»

ЛЮБИМ-ТРАВА - Отыгрывается свёрнутой в трубочку бумагой зелёного цвета с надписью «Любим-трава».

Ещё МАГОФЕНЕЧКИ

ВОДА ИЗ КОЗЬЕГО КОПЫТЦА – ЛЮБОЙ (кроме сущности), употребивший эту воду, одевает серый хайратник с надписью «Козлик». Не умирает и продолжает игру. Говорить не может, но понимает человеческую речь. Писать и блеять азбукой Морзе НЕ МОЖЕТ. Издаваемые звуки, пока не расколдован – блеяние. Умерев в козлином обличие – час отдыхает на погосте и возрождается человеком. Может покончить жизнь самоубийством.

ЖИВАЯ ВОДА – панацея от всех болезней, отравлений и ран, за исключением тех, что насылаются мастером в качестве игровой санкции. Антагонист «Воды из козьего копытца». Помечается чипом - «Живая вода»

МЁРТВАЯ ВОДА – полная и безоговорочная гибель любого персонажа, за исключением Кощея и сущностей. Помечается чипом - «Мёртвая вода»

ПРИМЕЧАНИЕ – никаких родников, ручьёв и ключей не будет. Вся волшебная вода – бумажные чипы, количество которых будет ограниченно в пределах разумного. Перед использованием – чипы рвутся над ёмкостями с жидкостью. На прошедших киборгизацию – действуют.

ЛИА-ФАЛЛ - КАМЕНЬ - "кричащий"камень. Независимо от размеров – унести целиком нельзя. Помечен белой надписью "Лиа-Фалл". Где находится на данный момент - не ясно. Нужен для одной единственно цели - активизации Кларента и соответсвенно всех 5 мечей.

ЯЙЦО КОЩЕЯ - полная и безоговорочная гибель данного конкретного Кощея при разбивании яйца. Где спрятано - не ясно.Помечено надписью (не исключено что косо м аркером в последний момент) "Яйцо Кощея"

 

2)Магия заклинаний.

Заклинания будут напечатаны на листах бумаги свёрнутых в свитки. При использовании заклинания свиток разворачивается, заклинание читается(выкрикивается, декламируется, поётся и т.п) с листа, после чего свиток рвётся. СВИТКИ С ИСТИННЫМИ ЗАКЛИНАНИЯМИ ПОМЕЧЕНЫ МАСТЕРСКОЙ ПЕЧАТЬЮ – ВСЕ НЕПОМЕЧЕННЫЕ ЛАЖА И РАЗВОД!Любой не отрицающий магию по идеологическим (физиологическим, анатомическим и т.п.) особенностям, может использовать заклинание. У некоторых игровых персонажей, возможно!, будет возможность копировать свитки.

Итак список заклинаний, которые будут на игре:

-Всем полюбившаяся «СУЧЬЯ БУКА» - заклятие гипервозбудимости у женских персонажей. Отыгрывается недвусмысленным приставанием к мужчинам, разговорами на сексуальные темы, заигрыванием, раскручиванием мужчин на вступление в половую связь, однако при попытке ответа со стороны мужчины, жертва заклинания превращается в бревно, что отыгрывается двух минутной неподвижностью. С предварительным надеванием повязки с надписью «БРЕВНО». Мужской персонаж после этого (надеюсь, что игроки понимают, что и отыгрывающие тоже) НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ПРЕДПРИНИМАТЬ в отношении жертвы заклятия. Нарушивший данное положение и попытавшийся сотворить с «Бревном» непотребство, становится одержим гомосексуальными влечениями, которые не стесняется проявлять и может быть расколдован лишь поцелуем мужчины (куда целовать – на усмотрение отыгрывающих). После превращения в бревно, заклятие считается исчерпавшим свою силу, а жертва заклятия ничего не помнит с момента наложения.

- «ШЁЛ, НАШЁЛ, ПОТЕРЯЛ» - воздействует только на одного человека. Указующим жестом в сторону жертвы заклинания, и выкрикиванием фразы «шёл, нашёл, потерял!». Жертва заклинания обязана отдать все игровые предметы, после чего игрово «не вспомнить» куда эти предметы делись.

- «НЕ ВИДАТЬ ВАМ, ЖМУРИКИ, ИРИЯ НЕБЕСНОГО!» - ослепляет двух противников. Если противников больше – двух ближайших к колдующему. Попавший под действие заклинания отыгрывает слепоту, испуг, дискоординацию. Шарахается в разные стороны, налетая на своих же соратников и блуждая вытянув руки, с восклицаниями общая суть которых сводится к оповещению о собственной незрячести. Заклинание временное – длиться в течении 2 минут. К попавшему под действия заклинания применима кулуарка, причём как со стороны спины, так и «с лица».

- «КТО К НАМ С ЧЕМ, ТОТ ОТ ТОГО И ТОГО!» - заклинание распространяется только на одного противника по выбору. Попавший под действие заклинания, должен отыграть самоубийство либо тем предметом, подчёркиваю ПРЕДМЕТОМ, что у него в руках, либо тем, что первое попадётся под руку.

- «А НАС – РАТЬ!» - возможно наложение заклинания в том числе и на себя самого (при этом необходимо использовать любую отражающую поверхность). Увеличивает количество хитов на 2. Действует до конца боя, либо до смерти персонажа. ВНИМАНИЕ – для персонажа, с наложенным на него данным заклятием, выход из боя с целью перегруппировки и возвращение в бой, СЧИТАЮТСЯ ДВУМЯ РАЗНЫМИ БОЯМИ пусть даже и с одним противником. Как только персонаж выходит из боя для перегруппировки, действие заклинания – ПРЕКРАЩАЕТСЯ. При прекращении действия заклинания, количество хитов уменьшается на два, плюс все потерянные в бою.

- «ВСТАВАЙ ПРОКЛЯТЬЕМ ЗАКЛЕЙМЁННЫЙ» - нет, это не заклинание аналогичное действию тангкат-али плюс, а чистой воды некромантия. Заклинание позволяет поднять одного мертвеца и заставить его служить себе, вплоть до момента использования поднявшим, любого другого заклинания. Так же поднятого мертвеца можно упокоить «ЖИВОЙ ВОДОЙ». Мертвец не контактирует с окружающим миром, подчиняется только приказам поднявшего его (любым приказам). Мертвеца можно киборгизировать. Отличительная особенность мертвеца – белый хайратник с тремя перевёрнутыми крестиками.

- «ВСЁ ЧТО БЫЛО НЕ СО МНОЙ – ПОМНЮ!» - заклинание «памяти» прошлой игровой жизни. Накладывается на себя при помощи любой отражательной поверхности или на другого. Никак себя не проявляет, за исключением того, что после игровой смерти и возрождения персонажа, у попавшего под действие заклинания сохраняется вся игровая информация от предыдущего персонажа.

- «А Я ВАМ СЕЙЧАС ВСЕМ МЗДЫ ДАМ» - заклинание противоположное по действию заклинанию «А НАС – РАТЬ!». Уменьшает количество хитов противника на 2 до конца боя. По окончании боя восстановление 2 хитов минус потраченные в бою. В принципе можно наложить и на себя, если конечно в этом есть хоть какой-то сакральный смысл. Ну там потенциальный самоубийца…

 

3) Магобонусы (только у существ)

- Сглаз - персонажу надевается на лоб повязка с изображением закрытого глаза (не путать с Оком Саурона). Сглаз – невременное заклятие. Снять его может либо тот, кто накладывает, либо любое другое существо, если пожелает. Как упрашивать, что обещать – дело исключительно отыгрывающего! Отыгрывается забывчивостью на лица, названия. Тот, на ком сглаз не может вернуться в родное поселение, до тех пор, пока сглаз не снят.

- Порча - персонажу отдаётся свиток с надписью «Порча» и указанием времени действия, например «Порча; 1 час». В течение указанного времени персонаж не может выполнять свои привычные виды деятельности, например воин – сражаться (в том числе и в случае если нападают на него) и т.д.

- В армии рейха возможно наличие профессиональных егерей – леших. У них и только у них магобонус - «Вождение – light». Отыгрывается следующим образом: игроки, которых «водит» леший, окружаются толстой зелёной нитью или лентой. Игроки ОБЯЗАНЫ находиться внутри круга, и ходить за Лешим, пока тот не сжалится или пока персонажи его не задобрят. Распространяется НЕ БОЛЕЕ чем на 3 персонажа. Не действует на сущности. Внутри круга не действуют любые формы боевых взаимодействий как из круга так и внутрь него. Если при вождении лешего убивают со стороны – круг считается разорванным и оказавшиеся в нём подпадают под все формы боевых и магических взаимодействий.

- Поцелуй пэри – действует как панацея от болезней, восстанавливает потерянные хиты при ранениях. У здорового, хитов НЕ ДОБАВЛЯЕТ, НЕ НИВЕЛИРУЕТ НЕГАТИВНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ, НЕ СУММИРУЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ.

- Поцелуй вампира/вампирки – снимает один хит. Делает того, кого поцеловали вурдалаком(кровником) поцеловавшего его вампира/вампирки – находится в его подчинении даже на расстоянии (спасибо сотовой связи), всячески оберегает тайну вампира/вампирки. При гибели вурдалака вампир/вампирка теряет 2 хита. При гибели вампира/вампирки погибает и вурдалак. Света не боятся ни те ни другие.

- «Я тебя чую!» - магобонус существ-животных, как-то коты, вовкулаки и т.д. В ответ на фразу любой встречный в ночное время должен ЧЕСТНО назвать себя с расстояния в пять шагов. Мастерская группа так же надеется, что и использовать данный магобонус игроки буду т честно, то есть только те, кому можно по выбранным персонажам.

- «Спи моя радость, усни» - магобонус Штурмбанфюрера Кота Баюна – неотъемлемый атрибут – губная гармошка. Пока Баюн играет на гармошке, жертва бонуса впадает в состояние ступора или сна. Вывести из этого состояния по аналогии с оглушением – нельзя. Действует –не более чем на двух персонажей. Не действует на сущности.

- "Это энергичный танец", танец вилы -- Пока вилы/ла танцуют/ет, никто из увидевших этот танец не может пошевелиться. Тот кого Вила во время танца поманила/взяла за руку и втащила в круг/ использовала в качестве живого шеста – обязан присоединиться к танцу и продолжать танцевать ещё не меньше двух минут, когда сами Вилы вовлекшие его в танец, уже танцевать прекратили.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...