Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техническо-коммерческое предложение




_____________________________________

 

___________________________________________

(подпись, М.П.)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

 

 

Конец формы

 

Инструкция по заполнению:

1. Участник закупки заполняет поля формы в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы.

3. Форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).


ФОРМА 2.

Анкета Участника процедуры закупки

Начало формы

 

Наименование Участника закупки: (указать краткое наименование)

ИНН Участника закупки: (указать при наличии)

Наименование предмета Договора: (указать наименование предмета закупки)

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ

 

1.Полное и сокращенное наименования участника процедуры закупки и его организационно-правовая форма:  
2. Регистрационные данные: 2.1 Дата, место и орган регистрации участника процедуры закупки (юридического лица)  
ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника процедуры закупки ИНН: КПП: ОГРН: ОКПО:
 
3.Адреса: 3.1. Местонахождение (адрес) участника процедуры закупки 3.2. Почтовый адрес участника процедуры закупки Страна
Индекс:
 
Страна
Индекс
   
4. Банковские реквизиты (может быть несколько):  
4.1. Наименование обслуживающего банка  
4.2. Расчетный счет  
4.3. Корреспондентский счет  
4.4. Код БИК  
5. Сведения о выданных участнику процедуры закупки лицензиях и допусках, необходимых для выполнения обязательств по договорам  
6. ФИО руководителя  
7. ФИО главного бухгалтера  
8. Контактные телефоны, факс, е-mail  

 

 

___________________________________________

(подпись, М.П.)

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

 

Конец формы

 

Инструкция по заполнению:

1. Участник закупки заполняет поля формы в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы.

3. Форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).


 

ФОРМА 3.

Опись

Начало формы

 

Наименование Участника закупки: (указать краткое наименование)

ИНН Участника закупки: (указать при наличии)

Наименование предмета Договора: (указать наименование предмета закупки)

 

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗАЯВКУ УЧАСТНИКА

__________ ТОМА ЗАЯВКИ

 

№ п/п Наименование и реквизиты документа Кол-во листов Номер листа тома Вид документа
оригинал копия
1.          
2.          
3.          
         

 

___________________________________________

(подпись, М.П.)

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

 

 

Конец формы

 

Инструкция по заполнению:

1. Заявка (каждый ее том, если заявка предоставляется частями) должна содержать опись входящих в ее состав документов.

2. Форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).

 


 


ФОРМА 4.

Сведения об опыте выполнения аналогичных работ (услуг)

 

Начало формы

 

Наименование Участника закупки: (указать краткое наименование)

ИНН Участника закупки: (указать при наличии)

Наименование предмета Договора: (указать наименование предмета закупки)

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЫТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ РАБОТ (УСЛУГ)

Предмет договора Наименование Заказчика, адрес и контактный телефон/факс Заказчика, контактное лицо Сумма всего договора, руб. Дата заключения/ завершения (месяц, год, процент выполнения) Роль (поставщик, субподрядчик, партнер) и объем работ (услуг) по договору, % Сведения о претензиях покупателя к выполнению обязательств Примечание, Наличие прилагаемых отзывов от покупателей (есть/нет)
1.              
2.              
             

 

 

___________________________________________

(подпись, М.П.)

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

 

Конец формы

 

Инструкция по заполнению:

1. Участник закупки заполняет поля формы в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы.

2. В данной форме приводятся сведения об опыте выполнения работ (услуг), аналогичных по предмету закупки, объему, срокам, составу и прочим характеристикам тем, которые указаны в Техническом задании (Глава IV «Техническое задание»).

3. Форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).

4. Участник закупки – физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заполняют форму по тем полям, по которым заполнение возможно в связи с указанным статусом.

 

 


ФОРМА 5.

Сведения о кадровых ресурсах

 

Начало формы

 

Наименование Участника закупки: (указать краткое наименование)

ИНН Участника закупки: (указать при наличии)

Наименование предмета Договора: (указать наименование предмета закупки)

СВЕДЕНИЯ О КАДРОВЫХ РЕСУРСАХ

№п/п Фамилия, имя, отчество сотрудника Образование, квалификация, аттестаты, сертификаты, ученая степень, награды, участие в международных проектах и др. Должность Стаж работы в данной или аналогичной должности, лет Опыт выполнения работ, оказания услуг аналогичных предмету Запроса предложений
Управленческий персонал
1.          
2.          
         
Специалисты
1.          
2.          
         
ВСЕГО:        

___________________________________________

(подпись, М.П)

________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

 

Конец формы

 

Инструкция по заполнению:

1. Участник закупки заполняет поля формы в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы.

2. В данной форме приводятся сведения о специалистах, которые будут привлечены к исполнению Договора.

3. Форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).

4. Участник закупки – физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заполняют форму по тем полям, по которым заполнение возможно в связи с указанным статусом.


 

ФОРМА 6. НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ

Сведения о материально-технических ресурсах

 

Начало формы

 

Наименование Участника закупки: (указать краткое наименование)

ИНН Участника закупки: (указать при наличии)

Наименование предмета Договора: (указать наименование предмета закупки)

 

СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ

№ п/п Наименование Производитель, страна производства, марка, модель, основные технические характеристики Год выпуска % амортизации Принадлежность (собственность, арендованный) Кол-во единиц Примечания
               
1.              
2.              
3.              
4.              
             

___________________________________________

(подпись, М.П.)

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

 

 

Конец формы

 

Инструкция по заполнению:

1. Участник закупки заполняет поля формы в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы.

2. В данной форме перечисляются материально-технические ресурсы, которые будут использованы при выполнении Договора.

3. Форма должна быть подписана и скреплена оттиском печати (при наличии).

4. Участник закупки – физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заполняют форму по тем полям, по которым заполнение возможно в связи с указанным статусом.

 

 


 


ФОРМА 7.

Образец оформления конвертов

Начало формы

Кому: _________________________ Куда: _________________________
От кого: [Наименование, адрес Поставщика, ФИО, тел. контактного лица]
Документы на [аккредитацию/закупку] [ предмет закупки, № лота, наименование Заказчика (если документы подаются в рамках процедуры закупки) ]
Печать (при наличии)
Адрес подачи: [121099, Москва, ул. Новый Арбат, д.36] Агентство стратегических инициатив
_________
_________
Комиссия по закупочной деятельности /Комиссия по аккредитации   В зависимости от содержимого конверта: · АККРЕДИТАЦИЯ · ЗАКУПКА

 

 


Конец формы

 

 


VI. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

г. Москва «____» __________2017 г.

 

Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Административного директора _________________, действующего на основании доверенности № _________ от «__» _____________ г., с одной стороны,и

______________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________________________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны,

далее совместно именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется оказать услуги по ________________________________________ (далее – услуги), а Заказчик обязуется принять результат оказанных услуг и оплатить услуги в размере, указанном в настоящем Договоре.

1.2. Объем услуг, их перечень, требования к услугам и результат оказанных услуг устанавливаются в Техническом задании (Приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. Содержание и сроки оказания услуг по настоящему Договору определяются Календарным планом (Приложение №2), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Исполнитель передает право владения, пользования и распоряжения на результат услуг по настоящему Договору Заказчику после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...